![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Неплохо бы конечно сделать и выключатель для включения вентилятора, у меня вентилятор включался в жару если долго стоять на светофоре, и через секунд 10 после его включения загоралась красная лампа температуры на приборке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
Стояла у меня кнопка,постоянно забывал включать(у датчика на вентилятор были оборванны провода),лампочка правда ни разу не загоралась,хотя и ездил не по многу,да и холодно было,но крутил прилично. Думаю причина не в этом. проблема либо в датчике,либо в системе охлаждения(полно гумна или проблемы с термостатом).
Ни у кого не было проблем с бензокраном? Начал подтекать из-под рычажка. Он вообще разборный(снял его,протёр всё изнутри(была ржавчина),вроде нормально стало,потом опять начал). |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Стояла у меня кнопка,постоянно забывал включать(у датчика на вентилятор были оборванны провода),лампочка правда ни разу не загоралась,хотя и ездил не по многу,да и холодно было,но крутил прилично. Думаю причина не в этом. проблема либо в датчике,либо в системе охлаждения(полно гумна или проблемы с термостатом). Ни у кого не было проблем с бензокраном? Начал подтекать из-под рычажка. Он вообще разборный(снял его,протёр всё изнутри(была ржавчина),вроде нормально стало,потом опять начал). Во первых здрасти, друзья.У меня также были проблемы с потёкшим бензокраном. Когда тёплая погода - не тёк,а как похолодает или ночью-то подкапывал. Проблеама лечится просто-снять снего хромированную скобу с надписями режимов крана и заменить бублиообразную резиновую прокладку на такую же. Я поставил от минимойки Бош та которая стоит на ней на штуцере входа. Эти прокладки стандартные на всех минимойках бош и керхер и их можно легко стырить в любом гипермаркете прямо открутив вместе со штуцером. К тому же она бензостойкая-проверенно, за сезон не раскисла. Или подобрать похожую, таких доуя. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Во первых здрасти, друзья.У меня также были проблемы с потёкшим бензокраном. Когда тёплая погода - не тёк,а как похолодает или ночью-то подкапывал. Проблеама лечится просто-снять снего хромированную скобу с надписями режимов крана и заменить бублиообразную резиновую прокладку на такую же. Я поставил от минимойки Бош та которая стоит на ней на штуцере входа. Эти прокладки стандартные на всех минимойках бош и керхер и их можно легко стырить в любом гипермаркете прямо открутив вместе со штуцером. К тому же она бензостойкая-проверенно, за сезон не раскисла. Или подобрать похожую, таких доуя. Блин, набираю текст с кпк и не фига не грузиться на форум. Буду тогда делиться своим опытом так через *ответ* |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Блин, набираю текст с кпк и не фига не грузиться на форум. Буду тогда делиться своим опытом так через *ответ* И так я продолжаю. Был в этом сезоне ещё один косяк со старыми резинками на импульсе. Проехав пару сотен км заезжал на заправку и после неё не мог завести мот по пол часа. Причина в разносившейся как чулок трубке вакумника в месте сочленения с бензокраном. Т.е. при езде она обдувалась набегающим потоком и вакуумный карб создавал необходимое разряжение,а при остановке раскалённый движок поджаривал её и она расширялась и вакум не создавался и не оттягивал иглу крана т. е. топливо к карбам не поступало. Лечение простое-отрезать полтора см трубки и для надёги закрепить её винтовым хомутиком на кране. Рекомендую это всем чей мот старше семи лет. Далее , ставить трубку под бак для слива избытков бензина и отвода дождевой воды обязательно. Т.к. выравнивание давления в баке и наружи происходит через замочную скважину и эта трубка только для слива избытков. Т.е. без неё всё течёт прям в воздухан, а при полном баке при понижении температуры и расшиении или сжатии бензина наружу выходит до полулитра горючьки. Прёт даже из замочной скважины. Бак под завязку я залил когда в гараже было +2 ,и всё было ничего, но через пару дней температура поднялась до +17 и бензин попёр из под крышки и даже из прорези для ключа, хорошо что я в начале сезона приспособил под слив подходящую трубку и с пол литра горючьки утекли под мот. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Действительно, советы дельные, аригато =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Действительно, советы дельные, аригато =) В свою очередь хочу выразить свой респект всем форумчанам, полезное дело делаете друзья для всех теперешних и будующих владельцев Импульсов. Ведь байк сузой выпускается и по ныне и даже оказался самым продаваемым на сузе в 2007 году в нутри Японии. А сейчас я поведую обо дном воздушном фильтре. Не для кого не секрет что воздушник серьезено влияет на расход топлива и на мощьность мота, вот и я прошедшей весной решил себе прикупить новый воздухан. По этому поводу зашол на сайт Мегазипа и обнаружил что на импульс 97 года ставят фильтр с каталожным номером 13780-02D00, а у меня мот 94 года и там стоит 13780-05A00. Набрал в поисковой системе свой, и мне на замену Мегазип предложил 01D00 но почему не 02D00, наверное у япошек к 97 году изменились нормы расхода топлива и для экономии горючьки они с 96 года применяют на импульсах воздушник с большим сопротивлением т. е. высшей плотностью бумаги. Фильтр 02D00 ещё идёт на бандит который экспортировали в европу gsf400vv,а там тоже ,блин,нормы... Воздушник 01D00 ставится на GS500 и Иназуму 1200 предназначенные для США , а янкам наплевать на прожорливасть движков. Я прсканировал Московский рынок на предмет наличия неоригинальных воздушников с номером соответствия родным. Таких оказалось два это DELO 896 из католога Louis и Hiflo 3503 (3501 соответствует номеру 01D50 и идёт на европейский гс 500). Поехал я Мото на можайке, но к сожалению в наличие 3503 не было и я покрутил в руках 3501 . Да, это точная копия моего родного воздухана но я решил искать с нужным номером. Ближайшим магазином где был в наличьке 13780-02D00 оказался Мистер мото у Ночных волков и это был Delo 896 по цене 1050 рэ. В нете он есть и дешевле на 200 рэ но я перед покупкой решил поглазеть на него. К моему удивлению он оказался без внутренней трубки. Я позвонил знакомому механику на по этому вопросу он мне ответил что в оригинале стоит трубка- душилка по воздуху для ограничения раскручивания движка по верхам. Пример удаления такой трубки я прочитал недавно в журнале Мото за октябрь этого года на Ямахе xjr1200. И так пробретя delo 896 и откатав с ним сезон,поделюсь своими впечатлениями. Для объективности оценки я сначала проехал со старым фильтром 130 км , а потом по тому же маршруту сновым delo. Сразу после установки Delo обратила насебя внимание более ровная работа движка на холостых но я это |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
В свою очередь хочу выразить свой респект всем форумчанам, полезное дело делаете друзья для всех теперешних и будующих владельцев Импульсов. Ведь байк сузой выпускается и по ныне и даже оказался самым продаваемым на сузе в 2007 году в нутри Японии. А сейчас я поведую обо дном воздушном фильтре. Не для кого не секрет что воздушник серьезено влияет на расход топлива и на мощьность мота, вот и я прошедшей весной решил себе прикупить новый воздухан. По этому поводу зашол на сайт Мегазипа и обнаружил что на импульс 97 года ставят фильтр с каталожным номером 13780-02D00, а у меня мот 94 года и там стоит 13780-05A00. Набрал в поисковой системе свой, и мне на замену Мегазип предложил 01D00 но почему не 02D00, наверное у япошек к 97 году изменились нормы расхода топлива и для экономии горючьки они с 96 года применяют на импульсах воздушник с большим сопротивлением т. е. высшей плотностью бумаги. Фильтр 02D00 ещё идёт на бандит который экспортировали в европу gsf400vv,а там тоже ,блин,нормы... Воздушник 01D00 ставится на GS500 и Иназуму 1200 предназначенные для США , а янкам наплевать на прожорливасть движков. Я прсканировал Московский рынок на предмет наличия неоригинальных воздушников с номером соответствия родным. Таких оказалось два это DELO 896 из католога Louis и Hiflo 3503 (3501 соответствует номеру 01D50 и идёт на европейский гс 500). Поехал я Мото на можайке, но к сожалению в наличие 3503 не было и я покрутил в руках 3501 . Да, это точная копия моего родного воздухана но я решил искать с нужным номером. Ближайшим магазином где был в наличьке 13780-02D00 оказался Мистер мото у Ночных волков и это был Delo 896 по цене 1050 рэ. В нете он есть и дешевле на 200 рэ но я перед покупкой решил поглазеть на него. К моему удивлению он оказался без внутренней трубки. Я позвонил знакомому механику на по этому вопросу он мне ответил что в оригинале стоит трубка- душилка по воздуху для ограничения раскручивания движка по верхам. Пример удаления такой трубки я прочитал недавно в журнале Мото за октябрь этого года на Ямахе xjr1200. И так пробретя delo 896 и откатав с ним сезон,поделюсь своими впечатлениями. Для объективности оценки я сначала проехал со старым фильтром 130 км , а потом по тому же маршруту сновым delo. Сразу после установки Delo обратила насебя внимание более ровная работа движка на холостых но я это отнёс на счёт свежей пропитки. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
отнёс на счёт свежей пропитки. При движении импульс стал оправдывать своё название. Как будто у него в движке прибавилось пол дюжины лошадей да и старый табун накормили и подковали. Правда немного возрасла прожорливость на 0,3-0,5 литра но и она не привышает 6 литров при 150-185 км в час. В общем всем импульсоводам ,не зависимо от года выпуска байка, рекомендую этот фильтр. Особенно тем у кого установлен прямоток. Не потребуется не перенастройки карбов не больших денег как с нулевиком. delo 896 есть в продаже как ив рознице (mr.moto, motoline...) так и в интернет магазинах торгующих из каталога louis. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
здравствуйте, можит кто сталкивался с такой проблемой- при заводе, когда мот постоит, и повороте руля пропадает питание (мот глохнет), но тутже появляеться, и так бывает пару раз, пока выпарковываешься, напрогретом мотоцикле такое не замичаеттся.
в этом году в Алматы осень супер, досихпор катаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Обороты не прыгают при повороте руля ? Может где-то контакт пропадает из замка зажигания.
У нас уже снег лежит... |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
нет просто глохнет, как будто коротит
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
нет просто глохнет, как будто коротит Внутри фары разомкни и сомкни заново все разёмы,может закисли. Я когда менял лампочку заметил недовонкнутый одинарный разъём(в прозрачной трубочке, их там два) ну и подоткнул его до щелчка. Сразу мот стал заводиться с пол оборота, а до этого по три секунды стартер держал вкл. Если масла в движке меньше нижней метки, то мот тоже может переодически глохнуть т.к. масленный датчик расположен высоковато, движок то у нас от сероголового бандоса только его "замаскировали" под воздушник когда реплику 400-ку Катаны делали. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Внутри фары разомкни и сомкни заново все разёмы,может закисли. Я когда менял лампочку заметил недовонкнутый одинарный разъём(в прозрачной трубочке, их там два) ну и подоткнул его до щелчка. Сразу мот стал заводиться с пол оборота, а до этого по три секунды стартер держал вкл. Если масла в движке меньше нижней метки, то мот тоже может переодически глохнуть т.к. масленный датчик расположен высоковато, движок то у нас от сероголового бандоса только его "замаскировали" под воздушник когда реплику 400-ку Катаны делали. Протерлись кромкой бака или зажимом и коротят.... Насчет замены фильтра - на холостых он ваще по барабану. Насчет расхода - разницы между старым напроч забитым и новым в расходе особо не заметно... |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Внутри фары разомкни и сомкни заново все разёмы,может закисли. Я когда менял лампочку заметил недовонкнутый одинарный разъём(в прозрачной трубочке, их там два) ну и подоткнул его до щелчка. Сразу мот стал заводиться с пол оборота, а до этого по три секунды стартер держал вкл. Если масла в движке меньше нижней метки, то мот тоже может переодически глохнуть т.к. масленный датчик расположен высоковато, движок то у нас от сероголового бандоса только его "замаскировали" под воздушник когда реплику 400-ку Катаны делали. Хочу ещё добавить на счёт рэле регулятора напряжения. Когда он у меня сгорел то я обнаружил что и его разъём оплавился вокруг клемки соединения красного-плюсового провода. Когда устанавливал новый регулятор, то и клемку заменил. Но через пару дней и она стала греться. Тогда я удалил весь разънём спаяв все провода напрямую. Нет контакта-нет проблемы! В этом сезоне и у моего друга на Бандите тоже оплавился разъём когда полетел р.р. По моему релюхи и сгорают когда теряют нагрузку в виде АКБ. Просто сами себя и поджаривают. Почаще друзья на ощупь проверяйте место соединения красного провода, а то рэлюха гикнется. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Протерлись кромкой бака или зажимом и коротят.... Насчет замены фильтра - на холостых он ваще по барабану. Насчет расхода - разницы между старым напроч забитым и новым в расходе особо не заметно... Ну в принципе да ведь площядь у фильтра большая ведь его ставят и на GSX1200 но вот трубки у разных фильтров разного диаметра . У родного она шире чем у hiflo 3501 , а 3503 я ещё не видел, но в следующем сезоне я его найду и опробую. Есть ещё похожий на Delo Champion v304, но он на два см короче хотя и тоже без душилки и идёт на интрудер vx800 и бандит250. Да и стоил он летом 300 рэ. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ну в принципе да ведь площядь у фильтра большая ведь его ставят и на GSX1200 но вот трубки у разных фильтров разного диаметра . У родного она шире чем у hiflo 3501 , а 3503 я ещё не видел, но в следующем сезоне я его найду и опробую. Есть ещё похожий на Delo Champion v304, но он на два см короче хотя и тоже без душилки и идёт на интрудер vx800 и бандит250. Да и стоил он летом 300 рэ. Блин , и всё таки не даёт мне покоя задушенность мота по воздуху. Залез сейчас на сайт www.kn-filters.ru и обнаружил что на Импульс идёт нулевик K&N SU5589. Правда в их контору не дозвонился но судя по нэту цена должна быть в районе 2500-3200рэ. Они нахрен обесщают подъём мощьности и пробег в 1600000км. Может стоит попробовать? Да ещё блок карбов на мотоломе со старого бандоса прикупить с большими фарсунками и глушак весь выпотрошить. Кстати , а чё это за болты на выпускных коллекторах ,которые у самого движка? Нахуа они? |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 30.12.2008 Из: Питер. Пользователь №: 14353 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha champ 1988 (50cc) => GSF4000VV Опыт вождения: Получил права 19.05.2009 ![]() |
Цитата Кстати , а чё это за болты на выпускных коллекторах ,которые у самого движка? Нахуа они? Для датчиков СО- карбы настраивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Для датчиков СО- карбы настраивать. Спасибо, я так и думал что для какой то настройки. А случайно ни кто не читал в "Мото ревю" номер 1 за этот год статью об Импульсе :" Не айс?"? Чего они о нашем моте написали? Я уже хочу заказать этот номер через редакцию. Вообще этот журнал только раз держал в руках и не когда не покупал-дороговат и рекламы полно... |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
А случайно ни кто не читал в "Мото ревю" номер 1 за этот год статью об Импульсе :" Не айс?"? Чего они о нашем моте написали? Там писали про новый импульс(2000-х годов). Хозяин сравнивает его с бандосом(своим предыдущим мотом),импульс более комфотный(бандос слишком дёрганный),но движка почти та же:провал на низах(как на всех 400сс) и подхват на середине и высоких оборотах. Были проблемы с синхронизацией(никак не могли добиться исходных настроек) ну и проблемы с нейтралью и включением второй(пробег,если верить журналу,42к). Похвалил торомза... Вот и всё,вкратце рассказал о чём написано. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 11:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |