Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Импульсист
сообщение 22.10.2009, 9:26
Сообщение #681


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Неплохо бы конечно сделать и выключатель для включения вентилятора, у меня вентилятор включался в жару если долго стоять на светофоре, и через секунд 10 после его включения загоралась красная лампа температуры на приборке...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 27.10.2009, 20:51
Сообщение #682


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Стояла у меня кнопка,постоянно забывал включать(у датчика на вентилятор были оборванны провода),лампочка правда ни разу не загоралась,хотя и ездил не по многу,да и холодно было,но крутил прилично. Думаю причина не в этом. проблема либо в датчике,либо в системе охлаждения(полно гумна или проблемы с термостатом).
Ни у кого не было проблем с бензокраном? Начал подтекать из-под рычажка. Он вообще разборный(снял его,протёр всё изнутри(была ржавчина),вроде нормально стало,потом опять начал).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.10.2009, 14:14
Сообщение #683


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Buba @ 27.10.2009, 21:51) *
Стояла у меня кнопка,постоянно забывал включать(у датчика на вентилятор были оборванны провода),лампочка правда ни разу не загоралась,хотя и ездил не по многу,да и холодно было,но крутил прилично. Думаю причина не в этом. проблема либо в датчике,либо в системе охлаждения(полно гумна или проблемы с термостатом).
Ни у кого не было проблем с бензокраном? Начал подтекать из-под рычажка. Он вообще разборный(снял его,протёр всё изнутри(была ржавчина),вроде нормально стало,потом опять начал).

Во первых здрасти, друзья.У меня также были проблемы с потёкшим бензокраном. Когда тёплая погода - не тёк,а как похолодает или ночью-то подкапывал. Проблеама лечится просто-снять снего хромированную скобу с надписями режимов крана и заменить бублиообразную резиновую прокладку на такую же. Я поставил от минимойки Бош та которая стоит на ней на штуцере входа. Эти прокладки стандартные на всех минимойках бош и керхер и их можно легко стырить в любом гипермаркете прямо открутив вместе со штуцером. К тому же она бензостойкая-проверенно, за сезон не раскисла. Или подобрать похожую, таких доуя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.10.2009, 14:59
Сообщение #684


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 29.10.2009, 15:14) *
Во первых здрасти, друзья.У меня также были проблемы с потёкшим бензокраном. Когда тёплая погода - не тёк,а как похолодает или ночью-то подкапывал. Проблеама лечится просто-снять снего хромированную скобу с надписями режимов крана и заменить бублиообразную резиновую прокладку на такую же. Я поставил от минимойки Бош та которая стоит на ней на штуцере входа. Эти прокладки стандартные на всех минимойках бош и керхер и их можно легко стырить в любом гипермаркете прямо открутив вместе со штуцером. К тому же она бензостойкая-проверенно, за сезон не раскисла. Или подобрать похожую, таких доуя.

Блин, набираю текст с кпк и не фига не грузиться на форум. Буду тогда делиться своим опытом так через *ответ*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.10.2009, 15:37
Сообщение #685


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 29.10.2009, 15:59) *
Блин, набираю текст с кпк и не фига не грузиться на форум. Буду тогда делиться своим опытом так через *ответ*

И так я продолжаю. Был в этом сезоне ещё один косяк со старыми резинками на импульсе. Проехав пару сотен км заезжал на заправку и после неё не мог завести мот по пол часа. Причина в разносившейся как чулок трубке вакумника в месте сочленения с бензокраном. Т.е. при езде она обдувалась набегающим потоком и вакуумный карб создавал необходимое разряжение,а при остановке раскалённый движок поджаривал её и она расширялась и вакум не создавался и не оттягивал иглу крана т. е. топливо к карбам не поступало. Лечение простое-отрезать полтора см трубки и для надёги закрепить её винтовым хомутиком на кране. Рекомендую это всем чей мот старше семи лет. Далее , ставить трубку под бак для слива избытков бензина и отвода дождевой воды обязательно. Т.к. выравнивание давления в баке и наружи происходит через замочную скважину и эта трубка только для слива избытков. Т.е. без неё всё течёт прям в воздухан, а при полном баке при понижении температуры и расшиении или сжатии бензина наружу выходит до полулитра горючьки. Прёт даже из замочной скважины. Бак под завязку я залил когда в гараже было +2 ,и всё было ничего, но через пару дней температура поднялась до +17 и бензин попёр из под крышки и даже из прорези для ключа, хорошо что я в начале сезона приспособил под слив подходящую трубку и с пол литра горючьки утекли под мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 31.10.2009, 3:01
Сообщение #686


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Действительно, советы дельные, аригато =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.11.2009, 20:59
Сообщение #687


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Demon Driver @ 31.10.2009, 4:01) *
Действительно, советы дельные, аригато =)

В свою очередь хочу выразить свой респект всем форумчанам, полезное дело делаете друзья для всех теперешних и будующих владельцев Импульсов. Ведь байк сузой выпускается и по ныне и даже оказался самым продаваемым на сузе в 2007 году в нутри Японии.   А сейчас я поведую обо дном воздушном фильтре. Не для кого не секрет что воздушник серьезено влияет на расход топлива и на мощьность мота, вот и я прошедшей весной решил себе прикупить новый воздухан. По этому поводу зашол на сайт Мегазипа и обнаружил что на импульс 97 года ставят фильтр с каталожным номером 13780-02D00, а у меня мот 94 года и там стоит 13780-05A00. Набрал в поисковой системе свой, и мне на замену Мегазип предложил 01D00 но почему не 02D00, наверное у япошек к 97 году изменились нормы расхода топлива и для экономии горючьки они с 96 года применяют на импульсах воздушник с большим сопротивлением т. е. высшей плотностью бумаги. Фильтр 02D00 ещё идёт на бандит который экспортировали в европу gsf400vv,а там тоже ,блин,нормы... Воздушник 01D00 ставится на GS500 и Иназуму 1200 предназначенные для США , а янкам наплевать на прожорливасть движков. Я прсканировал Московский рынок на предмет наличия неоригинальных воздушников с номером соответствия родным. Таких оказалось два это DELO 896 из католога Louis и Hiflo 3503 (3501 соответствует номеру 01D50 и идёт на европейский гс 500). Поехал я Мото на можайке, но к сожалению в наличие 3503 не было и я покрутил в руках 3501 . Да, это точная копия моего родного воздухана но я решил искать с нужным номером. Ближайшим магазином где был в наличьке 13780-02D00 оказался Мистер мото у Ночных волков и это был Delo 896 по цене 1050 рэ. В нете он есть и дешевле на 200 рэ но я перед покупкой решил поглазеть на него. К моему удивлению он оказался без внутренней трубки. Я позвонил знакомому механику на по этому вопросу он мне ответил что в оригинале стоит трубка- душилка по воздуху для ограничения раскручивания движка по верхам. Пример удаления такой трубки я прочитал недавно в журнале Мото за октябрь этого года на Ямахе xjr1200. И так пробретя delo 896 и откатав с ним сезон,поделюсь своими впечатлениями. Для объективности оценки я сначала проехал со старым фильтром 130 км , а потом по тому же маршруту сновым delo. Сразу после установки Delo обратила насебя внимание более ровная работа движка на холостых но я это
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.11.2009, 21:07
Сообщение #688


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 1.11.2009, 21:59) *
В свою очередь хочу выразить свой респект всем форумчанам, полезное дело делаете друзья для всех теперешних и будующих владельцев Импульсов. Ведь байк сузой выпускается и по ныне и даже оказался самым продаваемым на сузе в 2007 году в нутри Японии.   А сейчас я поведую обо дном воздушном фильтре. Не для кого не секрет что воздушник серьезено влияет на расход топлива и на мощьность мота, вот и я прошедшей весной решил себе прикупить новый воздухан. По этому поводу зашол на сайт Мегазипа и обнаружил что на импульс 97 года ставят фильтр с каталожным номером 13780-02D00, а у меня мот 94 года и там стоит 13780-05A00. Набрал в поисковой системе свой, и мне на замену Мегазип предложил 01D00 но почему не 02D00, наверное у япошек к 97 году изменились нормы расхода топлива и для экономии горючьки они с 96 года применяют на импульсах воздушник с большим сопротивлением т. е. высшей плотностью бумаги. Фильтр 02D00 ещё идёт на бандит который экспортировали в европу gsf400vv,а там тоже ,блин,нормы... Воздушник 01D00 ставится на GS500 и Иназуму 1200 предназначенные для США , а янкам наплевать на прожорливасть движков. Я прсканировал Московский рынок на предмет наличия неоригинальных воздушников с номером соответствия родным. Таких оказалось два это DELO 896 из католога Louis и Hiflo 3503 (3501 соответствует номеру 01D50 и идёт на европейский гс 500). Поехал я Мото на можайке, но к сожалению в наличие 3503 не было и я покрутил в руках 3501 . Да, это точная копия моего родного воздухана но я решил искать с нужным номером. Ближайшим магазином где был в наличьке 13780-02D00 оказался Мистер мото у Ночных волков и это был Delo 896 по цене 1050 рэ. В нете он есть и дешевле на 200 рэ но я перед покупкой решил поглазеть на него. К моему удивлению он оказался без внутренней трубки. Я позвонил знакомому механику на по этому вопросу он мне ответил что в оригинале стоит трубка- душилка по воздуху для ограничения раскручивания движка по верхам. Пример удаления такой трубки я прочитал недавно в журнале Мото за октябрь этого года на Ямахе xjr1200. И так пробретя delo 896 и откатав с ним сезон,поделюсь своими впечатлениями. Для объективности оценки я сначала проехал со старым фильтром 130 км , а потом по тому же маршруту сновым delo. Сразу после установки Delo обратила насебя внимание более ровная работа движка на холостых но я это

отнёс на счёт свежей пропитки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.11.2009, 21:29
Сообщение #689


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 1.11.2009, 22:07) *
отнёс на счёт свежей пропитки.

При движении импульс стал оправдывать своё название. Как будто у него в движке прибавилось пол дюжины лошадей да и старый табун накормили и подковали. Правда немного возрасла прожорливость на 0,3-0,5 литра но и она не привышает 6 литров при 150-185 км в час. В общем всем импульсоводам ,не зависимо от года выпуска байка, рекомендую этот фильтр. Особенно тем у кого установлен прямоток. Не потребуется не перенастройки карбов не больших денег как с нулевиком. delo 896 есть в продаже как ив рознице (mr.moto, motoline...) так и в интернет магазинах торгующих из каталога louis.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 2.11.2009, 11:31
Сообщение #690


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
здравствуйте, можит кто сталкивался с такой проблемой- при заводе, когда мот постоит, и повороте руля пропадает питание (мот глохнет), но тутже появляеться, и так бывает пару раз, пока выпарковываешься, напрогретом мотоцикле такое не замичаеттся.
в этом году в Алматы осень супер, досихпор катаю wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 5.11.2009, 22:09
Сообщение #691


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Обороты не прыгают при повороте руля ? Может где-то контакт пропадает из замка зажигания.
У нас уже снег лежит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 6.11.2009, 9:06
Сообщение #692


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
нет просто глохнет, как будто коротит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.11.2009, 15:06
Сообщение #693


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(bengm @ 6.11.2009, 10:06) *
нет просто глохнет, как будто коротит

Внутри фары разомкни и сомкни заново все разёмы,может закисли. Я когда менял лампочку заметил недовонкнутый одинарный разъём(в прозрачной трубочке, их там два) ну и подоткнул его до щелчка. Сразу мот стал заводиться с пол оборота, а до этого по три секунды стартер держал вкл. Если масла в движке меньше нижней метки, то мот тоже может переодически глохнуть т.к. масленный датчик расположен высоковато, движок то у нас от сероголового бандоса только его "замаскировали" под воздушник когда реплику 400-ку Катаны делали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 6.11.2009, 16:01
Сообщение #694


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(SHAKRA @ 6.11.2009, 15:06) *
Внутри фары разомкни и сомкни заново все разёмы,может закисли. Я когда менял лампочку заметил недовонкнутый одинарный разъём(в прозрачной трубочке, их там два) ну и подоткнул его до щелчка. Сразу мот стал заводиться с пол оборота, а до этого по три секунды стартер держал вкл. Если масла в движке меньше нижней метки, то мот тоже может переодически глохнуть т.к. масленный датчик расположен высоковато, движок то у нас от сероголового бандоса только его "замаскировали" под воздушник когда реплику 400-ку Катаны делали.


Протерлись кромкой бака или зажимом и коротят.... Насчет замены фильтра - на холостых он ваще по барабану. Насчет расхода - разницы между старым напроч забитым и новым в расходе особо не заметно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.11.2009, 16:05
Сообщение #695


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 6.11.2009, 16:06) *
Внутри фары разомкни и сомкни заново все разёмы,может закисли. Я когда менял лампочку заметил недовонкнутый одинарный разъём(в прозрачной трубочке, их там два) ну и подоткнул его до щелчка. Сразу мот стал заводиться с пол оборота, а до этого по три секунды стартер держал вкл. Если масла в движке меньше нижней метки, то мот тоже может переодически глохнуть т.к. масленный датчик расположен высоковато, движок то у нас от сероголового бандоса только его "замаскировали" под воздушник когда реплику 400-ку Катаны делали.

Хочу ещё добавить на счёт рэле регулятора напряжения. Когда он у меня сгорел то я обнаружил что и его разъём оплавился вокруг клемки соединения красного-плюсового провода. Когда устанавливал новый регулятор, то и клемку заменил. Но через пару дней и она стала греться. Тогда я удалил весь разънём спаяв все провода напрямую. Нет контакта-нет проблемы! В этом сезоне и у моего друга на Бандите тоже оплавился разъём когда полетел р.р. По моему релюхи и сгорают когда теряют нагрузку в виде АКБ. Просто сами себя и поджаривают. Почаще друзья на ощупь проверяйте место соединения красного провода, а то рэлюха гикнется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.11.2009, 16:20
Сообщение #696


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Импульсист @ 6.11.2009, 17:01) *
Протерлись кромкой бака или зажимом и коротят.... Насчет замены фильтра - на холостых он ваще по барабану. Насчет расхода - разницы между старым напроч забитым и новым в расходе особо не заметно...

Ну в принципе да ведь площядь у фильтра большая ведь его ставят и на GSX1200 но вот трубки у разных фильтров разного диаметра . У родного она шире чем у hiflo 3501 , а 3503 я ещё не видел, но в следующем сезоне я его найду и опробую. Есть ещё похожий на Delo Champion v304, но он на два см короче хотя и тоже без душилки и идёт на интрудер vx800 и бандит250. Да и стоил он летом 300 рэ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.11.2009, 19:03
Сообщение #697


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 6.11.2009, 17:20) *
Ну в принципе да ведь площядь у фильтра большая ведь его ставят и на GSX1200 но вот трубки у разных фильтров разного диаметра . У родного она шире чем у hiflo 3501 , а 3503 я ещё не видел, но в следующем сезоне я его найду и опробую. Есть ещё похожий на Delo Champion v304, но он на два см короче хотя и тоже без душилки и идёт на интрудер vx800 и бандит250. Да и стоил он летом 300 рэ.

Блин , и всё таки не даёт мне покоя задушенность мота по воздуху. Залез сейчас на сайт www.kn-filters.ru и обнаружил что на Импульс идёт нулевик K&N SU5589. Правда в их контору не дозвонился но судя по нэту цена должна быть в районе 2500-3200рэ. Они нахрен обесщают подъём мощьности и пробег в 1600000км. Может стоит попробовать? Да ещё блок карбов на мотоломе со старого бандоса прикупить с большими фарсунками и глушак весь выпотрошить. Кстати , а чё это за болты на выпускных коллекторах ,которые у самого движка? Нахуа они?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pigas
сообщение 6.11.2009, 20:26
Сообщение #698


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 30.12.2008
Из: Питер.
Пользователь №: 14353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha champ 1988 (50cc) => GSF4000VV
Опыт вождения: Получил права 19.05.2009
Цитата
Кстати , а чё это за болты на выпускных коллекторах ,которые у самого движка? Нахуа они?


Для датчиков СО- карбы настраивать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.11.2009, 17:19
Сообщение #699


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(pigas @ 6.11.2009, 20:26) *
Для датчиков СО- карбы настраивать.

Спасибо, я так и думал что для какой то настройки.   А случайно ни кто не читал в "Мото ревю" номер 1 за этот год статью об Импульсе :" Не айс?"? Чего они о нашем моте написали? Я уже хочу заказать этот номер через редакцию. Вообще этот журнал только раз держал в руках и не когда не покупал-дороговат и рекламы полно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 9.11.2009, 23:30
Сообщение #700


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Цитата(SHAKRA @ 9.11.2009, 17:19) *
А случайно ни кто не читал в "Мото ревю" номер 1 за этот год статью об Импульсе :" Не айс?"? Чего они о нашем моте написали?

Там писали про новый импульс(2000-х годов). Хозяин сравнивает его с бандосом(своим предыдущим мотом),импульс более комфотный(бандос слишком дёрганный),но движка почти та же:провал на низах(как на всех 400сс) и подхват на середине и высоких оборотах. Были проблемы с синхронизацией(никак не могли добиться исходных настроек) ну и проблемы с нейтралью и включением второй(пробег,если верить журналу,42к). Похвалил торомза...
Вот и всё,вкратце рассказал о чём написано. rolleyes.gif Впринципе ничего дельного там нет,любой владелец так опишет свой байк))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 7:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы