Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
bengm
сообщение 28.7.2009, 9:54
Сообщение #661


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(Импульсист @ 27.7.2009, 9:39) *
скока стоит и где брал? Китайский стремно че-та лучше все-таки спаять тут хоть снаешь что радиокомпоненты с боольшим запасом, т.е. можно и два ксенона и четыре фары

брал у себя вАлматы за 23 доллара,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashaGSX
сообщение 29.7.2009, 11:46
Сообщение #662


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: 1,5 года
Цитата(Импульсист @ 27.7.2009, 16:00) *
У меня есть, но вареный, без него нижняя траверса упирается в радиатор. Сеня сфоткаю.

есть DUNLOP 110/70-17 D207F 54W Скока денег?


2000 рублей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintuss
сообщение 6.8.2009, 10:20
Сообщение #663


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16082
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '07
Опыт вождения: 2 года
Друзья, если не сложно, опишите, пожалуйста, как переключаются у вас передачи?

Т. к. я мнительный, у меня возникают определенные сомнения в исправности коробки :-)
Между первой и второй четкая нейтраль, это понятно. Но если в процессе движения легонько толкать рычаг, то "псевдо-нейтраль" появляется и между остальными передачами: между пятой и шестой, четвертой и пятой, третьей и четвертой. Если переключать решительно, "до конца", то проблем не возникает, а если "жевать сопли", то пару раз попадал на эту "нейтраль".

У вас так же?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 6.8.2009, 12:16
Сообщение #664


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Бывает такая бодяга, давишь передачу, откручиваешь...ВЖЖЖЖ ! КХРР ! пинок под зад и осознание своей глупости и решимости, что больше так делать не будешь =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 10.8.2009, 10:41
Сообщение #665


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Между 3 и четвертой есть на остальных сразу перескакивает, и это как бы не нейтраль а просто не туды и не сюды у нейтрали на валу кулисном четкая фиксация. Бывает расслабишся и раскрутя первую втыкая вторую слегонца челк и ХРРР. Надо просто почетче включать. Еще бывает увлекаюс ища нейтраль-пролетаю ее и на приличной скорости попадаю на первую - она естественно не включается и опять ХРРР как серпом по яйцам. Вобщем надо быть бдительнее и ставить 44 звезду чтоб бесконца не щелкать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintuss
сообщение 12.8.2009, 16:12
Сообщение #666


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16082
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '07
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Импульсист @ 10.8.2009, 11:41) *
Между 3 и четвертой есть на остальных сразу перескакивает, и это как бы не нейтраль а просто не туды и не сюды у нейтрали на валу кулисном четкая фиксация. Бывает расслабишся и раскрутя первую втыкая вторую слегонца челк и ХРРР. Надо просто почетче включать. Еще бывает увлекаюс ища нейтраль-пролетаю ее и на приличной скорости попадаю на первую - она естественно не включается и опять ХРРР как серпом по яйцам. Вобщем надо быть бдительнее и ставить 44 звезду чтоб бесконца не щелкать.


Спасибо за ответы, вы меня успокоили :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 13.8.2009, 6:45
Сообщение #667


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
уменя проблемы с перключением с нейтрали на вторую, включаешь, вроде со щелчком включилась, газ откручиваешь, а мот на нейтрали, приходиться боле резко включать, ну и передачи с мощными щелчками втыкаються, наверное так коробка работает///

а вообще хотел сросить как в заднем супорте колодки поменять, что там откручивать надо????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 24.8.2009, 21:37
Сообщение #668


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Кто нить в клапана заглядывал?
НУЖНЫ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ!!!!!!
да, может кто мануал на юзал и молчит???????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 25.8.2009, 18:12
Сообщение #669


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Данные здесь были опубликованы. 0,1-0,15 впуск, 0,2-0,25 выпуск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 25.8.2009, 21:56
Сообщение #670


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(Demon Driver @ 25.8.2009, 19:12) *
Данные здесь были опубликованы. 0,1-0,15 впуск, 0,2-0,25 выпуск.

Инструмент обычный или спец. потребуется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramis
сообщение 31.8.2009, 22:04
Сообщение #671


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 13709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Опыт вождения: с 2008 года
планирую покупку импульса... как обстоят дела с взаимозаменяемостью узлов от других сузук?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 1.9.2009, 16:59
Сообщение #672


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Ну вообще можно и без спец. инструмента обойтись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 1.9.2009, 17:33
Сообщение #673


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Aramis @ 31.8.2009, 23:04) *
планирую покупку импульса... как обстоят дела с взаимозаменяемостью узлов от других сузук?

много че подходит от бандита и рф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 22.9.2009, 9:08
Сообщение #674


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Блин чего-то стало цокать в головке на холостых... И по сравнению с маем - июнем щас долил в полтора раза больше мотюля. Поджирает сцуко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.9.2009, 17:57
Сообщение #675


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Приезжайте на гору, я к вам в Москву приехал, ни одного импульса не увидал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 2.10.2009, 14:09
Сообщение #676


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Да даже если бы в москве вместо сибих ездили одни импульсы тыб их врятли увидил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 4.10.2009, 19:56
Сообщение #677


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Так быстро на импульсах ездят ? О_о =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 4.10.2009, 22:16
Сообщение #678


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Вот прикупил себе Импульс,но возникла проблема-вентилятор охлаждения включается от кнопки,уж больно хочется,чтобы он включался автоматически. В связи с этим возник вопрос. Снял бак,а под ним я так понимаю вкручен как раз датчик температуры,от него должно отходить также 2 провода с фишкой(чёрно красный и чёрно белый провода). Если так,то где можно достать подобный датчик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 5.10.2009, 11:34
Сообщение #679


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Там два датчика, сверху и снизу корпуса термостатта, тебе нужно менять тот что сверху (нижний на приборку).... Его каталожный номер 17680-45D00 или 17680-48E00... Ну и теперь новый заказывай или откручивай и на разборку в Красногорск или по мелким частным разборкам.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 16.10.2009, 9:31
Сообщение #680


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет

Привет товарищи... Импульса я уже поставил на консервацию, снял колеса и унес домой под кравать дабы резина не дубела, вместо них поставил колеса от минска на осях из арматуры. Пора подводить итог сезона - Проехал я 8000км.
В апреле- Перекраска бака хвоста крыла - 4000р., Аккумулятор Моратти 1600р.
В мае - фильтр масляный, масло мотюль 5100 - 1500 р., фильтр воздушный от Ява 638 - 200 р., Тормозуха, Передние колодки Весрах - 2700р., середина мая начало сезона.
Июнь - новые свечи 1000р. Цепь Регина + ведущая зведа, куплены в зените в сокольниках 4000р., тросик сцепления - 900р. Смазка цепи 500р.
Июль - Очень быстро кончился задний балон - купил Кенду 150\70 - 4200р., кстати неплохая резина.
Падение на траве - убило левые поворотники и правое зеркало - замена всех 4 на китайские - 600р.
Конец июля - смена масла - 1500р, регулировка клапанов, замена антифриза - 500р.
Середина августа - всего лиш одно резвое стоппи убило передний данлоп - вылез корд - замена на Кенду - 3000р. - сдох реле регулятор, замена на самодельный с диодным мостом от ВАЗ и тиристорах ВТА26- 500р.
Сентябрь - регистрация ГИБДД 500р.
Биксенон сильверстоун - 2700р.
Октябрь - масло для консервации
Средний расод по городу 6л. От дома до работы - 14 км. в один конец, плюс ночные покатушки. любимая передача - 5. Средние обороты 6000.

27200р обслуживание мотоцикла, 11000 бензин и это не считая кожаных штанов перчаток шлема подшлемника перчаток и т.д. Для моей зарплаты с шабашками - 18000р в мес. - в наше воемя довольно неплохой доход в нашем городе, получается пол зарплаты только на мотоцикл.

Пишите ваши рассказы про сезон на импульсе.

Сообщение отредактировал Импульсист - 16.10.2009, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 9:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы