![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 16360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1 Опыт вождения: 1,5 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16082 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '07 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Друзья, если не сложно, опишите, пожалуйста, как переключаются у вас передачи?
Т. к. я мнительный, у меня возникают определенные сомнения в исправности коробки :-) Между первой и второй четкая нейтраль, это понятно. Но если в процессе движения легонько толкать рычаг, то "псевдо-нейтраль" появляется и между остальными передачами: между пятой и шестой, четвертой и пятой, третьей и четвертой. Если переключать решительно, "до конца", то проблем не возникает, а если "жевать сопли", то пару раз попадал на эту "нейтраль". У вас так же? |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Бывает такая бодяга, давишь передачу, откручиваешь...ВЖЖЖЖ ! КХРР ! пинок под зад и осознание своей глупости и решимости, что больше так делать не будешь =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Между 3 и четвертой есть на остальных сразу перескакивает, и это как бы не нейтраль а просто не туды и не сюды у нейтрали на валу кулисном четкая фиксация. Бывает расслабишся и раскрутя первую втыкая вторую слегонца челк и ХРРР. Надо просто почетче включать. Еще бывает увлекаюс ища нейтраль-пролетаю ее и на приличной скорости попадаю на первую - она естественно не включается и опять ХРРР как серпом по яйцам. Вобщем надо быть бдительнее и ставить 44 звезду чтоб бесконца не щелкать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16082 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '07 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Между 3 и четвертой есть на остальных сразу перескакивает, и это как бы не нейтраль а просто не туды и не сюды у нейтрали на валу кулисном четкая фиксация. Бывает расслабишся и раскрутя первую втыкая вторую слегонца челк и ХРРР. Надо просто почетче включать. Еще бывает увлекаюс ища нейтраль-пролетаю ее и на приличной скорости попадаю на первую - она естественно не включается и опять ХРРР как серпом по яйцам. Вобщем надо быть бдительнее и ставить 44 звезду чтоб бесконца не щелкать. Спасибо за ответы, вы меня успокоили :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
уменя проблемы с перключением с нейтрали на вторую, включаешь, вроде со щелчком включилась, газ откручиваешь, а мот на нейтрали, приходиться боле резко включать, ну и передачи с мощными щелчками втыкаються, наверное так коробка работает///
а вообще хотел сросить как в заднем супорте колодки поменять, что там откручивать надо???? |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Кто нить в клапана заглядывал?
НУЖНЫ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ!!!!!! да, может кто мануал на юзал и молчит??????? |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Данные здесь были опубликованы. 0,1-0,15 впуск, 0,2-0,25 выпуск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 17 Регистрация: 14.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 13709 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
планирую покупку импульса... как обстоят дела с взаимозаменяемостью узлов от других сузук?
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Ну вообще можно и без спец. инструмента обойтись
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Блин чего-то стало цокать в головке на холостых... И по сравнению с маем - июнем щас долил в полтора раза больше мотюля. Поджирает сцуко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Приезжайте на гору, я к вам в Москву приехал, ни одного импульса не увидал
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Да даже если бы в москве вместо сибих ездили одни импульсы тыб их врятли увидил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Так быстро на импульсах ездят ? О_о =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 211 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 11890 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5 Опыт вождения: с каждым годом растёт ![]() |
Вот прикупил себе Импульс,но возникла проблема-вентилятор охлаждения включается от кнопки,уж больно хочется,чтобы он включался автоматически. В связи с этим возник вопрос. Снял бак,а под ним я так понимаю вкручен как раз датчик температуры,от него должно отходить также 2 провода с фишкой(чёрно красный и чёрно белый провода). Если так,то где можно достать подобный датчик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 16825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500 Опыт вождения: А разве надо...? ![]() |
Там два датчика, сверху и снизу корпуса термостатта, тебе нужно менять тот что сверху (нижний на приборку).... Его каталожный номер 17680-45D00 или 17680-48E00... Ну и теперь новый заказывай или откручивай и на разборку в Красногорск или по мелким частным разборкам.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Привет товарищи... Импульса я уже поставил на консервацию, снял колеса и унес домой под кравать дабы резина не дубела, вместо них поставил колеса от минска на осях из арматуры. Пора подводить итог сезона - Проехал я 8000км. В апреле- Перекраска бака хвоста крыла - 4000р., Аккумулятор Моратти 1600р. В мае - фильтр масляный, масло мотюль 5100 - 1500 р., фильтр воздушный от Ява 638 - 200 р., Тормозуха, Передние колодки Весрах - 2700р., середина мая начало сезона. Июнь - новые свечи 1000р. Цепь Регина + ведущая зведа, куплены в зените в сокольниках 4000р., тросик сцепления - 900р. Смазка цепи 500р. Июль - Очень быстро кончился задний балон - купил Кенду 150\70 - 4200р., кстати неплохая резина. Падение на траве - убило левые поворотники и правое зеркало - замена всех 4 на китайские - 600р. Конец июля - смена масла - 1500р, регулировка клапанов, замена антифриза - 500р. Середина августа - всего лиш одно резвое стоппи убило передний данлоп - вылез корд - замена на Кенду - 3000р. - сдох реле регулятор, замена на самодельный с диодным мостом от ВАЗ и тиристорах ВТА26- 500р. Сентябрь - регистрация ГИБДД 500р. Биксенон сильверстоун - 2700р. Октябрь - масло для консервации Средний расод по городу 6л. От дома до работы - 14 км. в один конец, плюс ночные покатушки. любимая передача - 5. Средние обороты 6000. 27200р обслуживание мотоцикла, 11000 бензин и это не считая кожаных штанов перчаток шлема подшлемника перчаток и т.д. Для моей зарплаты с шабашками - 18000р в мес. - в наше воемя довольно неплохой доход в нашем городе, получается пол зарплаты только на мотоцикл. Пишите ваши рассказы про сезон на импульсе. Сообщение отредактировал Импульсист - 16.10.2009, 9:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 18:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |