Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
bengm
сообщение 8.7.2009, 9:00
Сообщение #641


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(pashaGSX @ 7.7.2009, 22:19) *
да цепь, регулируется

а где можно посмотреть порядк действий и устройство этого механизма
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashaGSX
сообщение 8.7.2009, 14:54
Сообщение #642


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: 1,5 года
Цитата(bengm @ 8.7.2009, 10:00) *
а где можно посмотреть порядк действий и устройство этого механизма


вот посмотри
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img.gif ( 25.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 8.7.2009, 15:04
Сообщение #643


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(pashaGSX @ 8.7.2009, 15:54) *
вот посмотри

это слевой или с правой стороны? и порядок действий какой? снять бак, снять грышку головки цилиндров, а дальше что крутить и на сколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 9.7.2009, 13:10
Сообщение #644


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
это регулировка с тылвойстороны блока стоит? что там крутить надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashaGSX
сообщение 10.7.2009, 6:59
Сообщение #645


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: 1,5 года
вроде болт 11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 11.7.2009, 17:40
Сообщение #646


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Регулируется там тока натяжителем. Ручной регулировки нету. Есть вариант такой - открутить чуть-чуть два болтика крепления корпуса натяжителя, а потом закрутить обратно. Но это не панацея, если ты уверен, что цепь гремит - лучше менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 13.7.2009, 6:05
Сообщение #647


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
а зачем тогда собственно этот девайс вынесеннружу, если он не работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 13.7.2009, 8:37
Сообщение #648


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Какие еще два болтика? Вынимается резинка посередине берется маленькая шлицевая отвертка и крутится маленький болтик - против часовой натягивает по часовой отпускает. Лучше натягивать со снятой клапанной крышкой ибо можно перетянуть. Главное ее не перетянуть а то еще оборвет нахрен. У меня тут сальник правого пера потек, в мегазипе написано просто сальник, без размеров. Хочу Весрах поставить, они в наличии есть, кто-нибудь знает размерность или номер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 13.7.2009, 14:02
Сообщение #649


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Импульсист, ты видимо не в курсе как устроен этот механизм... НАТЯЖИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ! Регулировок не имеет ! Тот винт, про который ты говоришь, предназначен только для того, чтобы перед установкой взвести натяжитель. Натяжитель винтовой. Этим винтом ты ничего не натянешь, а если и натянешь - испортишь натяжитель. Если не хотите потом иметь гемор с натяжителем или загнутыми клапанами по вине испорченного натяжителя - меняйте цепь и не выносите себе мозг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 13.7.2009, 14:07
Сообщение #650


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
хз
blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 13.7.2009, 16:15
Сообщение #651


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Импульсист @ 13.7.2009, 9:37) *
Хочу Весрах поставить, они в наличии есть, кто-нибудь знает размерность или номер?

я покупал в мистер мото, там тебе по модели дадут что нуно, размерность кроме того что первая цифра 41 не помню smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 14.7.2009, 12:30
Сообщение #652


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Сальники от РФ и бандоса подходят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 15.7.2009, 9:17
Сообщение #653


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Надо будит разобрать натяжитель и посмотреть... Скажите лучше где в Москве больше всего резины в наличии, недорогой, например IRC? Сальники 41*53.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 15.7.2009, 10:47
Сообщение #654


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
ирц в мистер мото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 22.7.2009, 8:26
Сообщение #655


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Похоже и меня постигла учесть с регулятором - ужасно моргает свет когда завожу мото с утра 12-15Вольт, а когда регулятор горячий ничего не моргает но выдает 16-17 вольт на аккумуляторе, мерял китайским тестером. Яса блин горяченная, былаб обслуживаемая точноб кислотой плевалась. Это скорее всего случилось после того когда я долго на жаре стоял в мертвой пробке у нас на московском проспекте. Стопудово перегрелся регулятор.
Ездил я в воскресение ин Москоу, в мистермото на ВДНХ ИРЦ ни 140вой ни 150 ни 110ой в наличии не оказалось, Поехал В Байкленд на Войковской, ходил ходил вокруг метрополиса, по дворам пошарился но так и не нашел сего байкленда. Надо блин было с собой карту брать. Вытоге купил кенду 150ую. в зените в сокольниках. Кстати в сокольниках в мотоквартале у входа справа у мужика стоит офигительный дождевой метзеллер 120\70\17 всего за 3000. По ночам не сплю жалею что не купил.

Сообщение отредактировал Импульсист - 22.7.2009, 8:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashaGSX
сообщение 23.7.2009, 20:19
Сообщение #656


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: 1,5 года
есть DUNLOP 110/70-17 D207F 54W. может кому надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 27.7.2009, 7:18
Сообщение #657


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(Импульсист @ 22.7.2009, 9:26) *
Похоже и меня постигла учесть с регулятором - ужасно моргает свет когда завожу мото с утра 12-15Вольт, а когда регулятор горячий ничего не моргает но выдает 16-17 вольт на аккумуляторе, мерял китайским тестером. Яса блин горяченная, былаб обслуживаемая точноб кислотой плевалась. Это скорее всего случилось после того когда я долго на жаре стоял в мертвой пробке у нас на московском проспекте. Стопудово перегрелся регулятор.
Ездил я в воскресение ин Москоу, в мистермото на ВДНХ ИРЦ ни 140вой ни 150 ни 110ой в наличии не оказалось, Поехал В Байкленд на Войковской, ходил ходил вокруг метрополиса, по дворам пошарился но так и не нашел сего байкленда. Надо блин было с собой карту брать. Вытоге купил кенду 150ую. в зените в сокольниках. Кстати в сокольниках в мотоквартале у входа справа у мужика стоит офигительный дождевой метзеллер 120\70\17 всего за 3000. По ночам не сплю жалею что не купил.

я брал китайский регулятор, главное что бы он был от мотоцикла а не от мопеда, корпус был внене похож на мой, но у него было два штекера один двух другой трех контактный, я перпаял вишку от родного регулятора, вот уже три месяца работает все гуд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 27.7.2009, 9:39
Сообщение #658


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
скока стоит и где брал? Китайский стремно че-та лучше все-таки спаять тут хоть снаешь что радиокомпоненты с боольшим запасом, т.е. можно и два ксенона и четыре фары

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintuss
сообщение 27.7.2009, 14:13
Сообщение #659


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16082
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '07
Опыт вождения: 2 года
Друзья, а у вас на Импульсе есть ограничитель поворота руля? Можете сфоткать, как он выглядит, если он вообще есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 27.7.2009, 15:00
Сообщение #660


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
У меня есть, но вареный, без него нижняя траверса упирается в радиатор. Сеня сфоткаю.

есть DUNLOP 110/70-17 D207F 54W Скока денег?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 9:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы