![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 16360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1 Опыт вождения: 1,5 года ![]() |
а где можно посмотреть порядк действий и устройство этого механизма вот посмотри
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
это регулировка с тылвойстороны блока стоит? что там крутить надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 16360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1 Опыт вождения: 1,5 года ![]() |
вроде болт 11
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Регулируется там тока натяжителем. Ручной регулировки нету. Есть вариант такой - открутить чуть-чуть два болтика крепления корпуса натяжителя, а потом закрутить обратно. Но это не панацея, если ты уверен, что цепь гремит - лучше менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
а зачем тогда собственно этот девайс вынесеннружу, если он не работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Какие еще два болтика? Вынимается резинка посередине берется маленькая шлицевая отвертка и крутится маленький болтик - против часовой натягивает по часовой отпускает. Лучше натягивать со снятой клапанной крышкой ибо можно перетянуть. Главное ее не перетянуть а то еще оборвет нахрен. У меня тут сальник правого пера потек, в мегазипе написано просто сальник, без размеров. Хочу Весрах поставить, они в наличии есть, кто-нибудь знает размерность или номер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Импульсист, ты видимо не в курсе как устроен этот механизм... НАТЯЖИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ! Регулировок не имеет ! Тот винт, про который ты говоришь, предназначен только для того, чтобы перед установкой взвести натяжитель. Натяжитель винтовой. Этим винтом ты ничего не натянешь, а если и натянешь - испортишь натяжитель. Если не хотите потом иметь гемор с натяжителем или загнутыми клапанами по вине испорченного натяжителя - меняйте цепь и не выносите себе мозг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
хз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Сальники от РФ и бандоса подходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Надо будит разобрать натяжитель и посмотреть... Скажите лучше где в Москве больше всего резины в наличии, недорогой, например IRC? Сальники 41*53.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
ирц в мистер мото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Похоже и меня постигла учесть с регулятором - ужасно моргает свет когда завожу мото с утра 12-15Вольт, а когда регулятор горячий ничего не моргает но выдает 16-17 вольт на аккумуляторе, мерял китайским тестером. Яса блин горяченная, былаб обслуживаемая точноб кислотой плевалась. Это скорее всего случилось после того когда я долго на жаре стоял в мертвой пробке у нас на московском проспекте. Стопудово перегрелся регулятор.
Ездил я в воскресение ин Москоу, в мистермото на ВДНХ ИРЦ ни 140вой ни 150 ни 110ой в наличии не оказалось, Поехал В Байкленд на Войковской, ходил ходил вокруг метрополиса, по дворам пошарился но так и не нашел сего байкленда. Надо блин было с собой карту брать. Вытоге купил кенду 150ую. в зените в сокольниках. Кстати в сокольниках в мотоквартале у входа справа у мужика стоит офигительный дождевой метзеллер 120\70\17 всего за 3000. По ночам не сплю жалею что не купил. Сообщение отредактировал Импульсист - 22.7.2009, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 16360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1 Опыт вождения: 1,5 года ![]() |
есть DUNLOP 110/70-17 D207F 54W. может кому надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
Похоже и меня постигла учесть с регулятором - ужасно моргает свет когда завожу мото с утра 12-15Вольт, а когда регулятор горячий ничего не моргает но выдает 16-17 вольт на аккумуляторе, мерял китайским тестером. Яса блин горяченная, былаб обслуживаемая точноб кислотой плевалась. Это скорее всего случилось после того когда я долго на жаре стоял в мертвой пробке у нас на московском проспекте. Стопудово перегрелся регулятор. Ездил я в воскресение ин Москоу, в мистермото на ВДНХ ИРЦ ни 140вой ни 150 ни 110ой в наличии не оказалось, Поехал В Байкленд на Войковской, ходил ходил вокруг метрополиса, по дворам пошарился но так и не нашел сего байкленда. Надо блин было с собой карту брать. Вытоге купил кенду 150ую. в зените в сокольниках. Кстати в сокольниках в мотоквартале у входа справа у мужика стоит офигительный дождевой метзеллер 120\70\17 всего за 3000. По ночам не сплю жалею что не купил. я брал китайский регулятор, главное что бы он был от мотоцикла а не от мопеда, корпус был внене похож на мой, но у него было два штекера один двух другой трех контактный, я перпаял вишку от родного регулятора, вот уже три месяца работает все гуд |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
скока стоит и где брал? Китайский стремно че-та лучше все-таки спаять тут хоть снаешь что радиокомпоненты с боольшим запасом, т.е. можно и два ксенона и четыре фары
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16082 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse '07 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Друзья, а у вас на Импульсе есть ограничитель поворота руля? Можете сфоткать, как он выглядит, если он вообще есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
У меня есть, но вареный, без него нижняя траверса упирается в радиатор. Сеня сфоткаю.
есть DUNLOP 110/70-17 D207F 54W Скока денег? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 18:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |