Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Greyunikor
сообщение 27.4.2009, 20:36
Сообщение #561


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Други спасибо за разъяснение по поводу сцепления. Меня сейчас волнует вопрос по поводу выхлопной системы. У меня стоит какая то яшимура звук хороший но она убогая да и ржавеет снизу. Где бы достать нержавейку. Кажется в стоке мотоцикл идет с нержавеющей системой выпуска . Кстати у вас какие выхлапухи? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 28.4.2009, 0:00
Сообщение #562


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Цитата(Greyunikor @ 27.4.2009, 21:36) *
. Кстати у вас какие выхлапухи? huh.gif

Над моей можно долго ржать(двухстволку вертикальную представили?),без набивки,короткие,узкие-САМОПАЛ!!!!
НО звукк,А!!Еееее!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 28.4.2009, 0:43
Сообщение #563


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Greyunikor @ 27.4.2009, 21:36) *
Други спасибо за разъяснение по поводу сцепления. Меня сейчас волнует вопрос по поводу выхлопной системы. У меня стоит какая то яшимура звук хороший но она убогая да и ржавеет снизу. Где бы достать нержавейку. Кажется в стоке мотоцикл идет с нержавеющей системой выпуска . Кстати у вас какие выхлапухи? huh.gif
хм, у меня тож яшимура, а где ржавеет мож я не замечал прост?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 28.4.2009, 8:40
Сообщение #564


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
У мя выхлопуха в стоке- черная, похоже даже родная краска... Кто-нибудь знает адрес моторазборки в Красногорске? Как оказалось трубы вилки от Хонды СБ400 подходят к импульсу, правда тока с хондовскими штоками. Тут после получаса безуспешных попыток завезтись решил таки разобрать карбюраторы, снял, во первых обнаружил по чайной ложке песка и ржавчины в поплавковой камере. Песок сто пудов залетел в тот сосок(сапун) что стоит около крепления натягивающего троса газа. Ну а ржавчина оно и понятно. И во вторых при попытке подуть в карбюратор со стороны головки у двух карбюраторов(еще мной не разобраных) послышались странные звуки и в лицо откуда-то дунула струя воздуха. После отркучивания дыафрагм оказалос что в тех двух карбах отсутствует резиновое колечико между трубкой разряжения и кышкой диафрагм ( сосок для датчика разряжения): я даж сфотографировал- http://s51.radikal.ru/i131/0904/b2/c53c31a3d02e.jpg Новое кольцо сделал из автомобильного шланга омывателя, оно правда не бензостойкое, но бензин до него не долетает. Короче теперь холодный заводится с пол оборота даж без подсоса, и горячий не подчихивает на холостых wink.gif Отсинхронизировал сам без датчика по силе всасывания rolleyes.gif при почти закрытых заслонках. Вроде одинакого работают.

Сообщение отредактировал Импульсист - 28.4.2009, 8:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 29.4.2009, 20:57
Сообщение #565


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Поздравляйте, сегодня разложился =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 29.4.2009, 21:20
Сообщение #566


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Demon Driver @ 29.4.2009, 21:57) *
Поздравляйте, сегодня разложился =)

ну, рассказывай - как сам, как мот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 30.4.2009, 13:15
Сообщение #567


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Кстати по поводу раскладывания, у меня вот чуть чуть руль погнут, от чего из русских мотоциклов пойдойдет? Кто-нибудь знает? Самый дешевый с разборки видал за 2000. Жаба че-та душить стала, кризис блин. КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ И КАК ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ? А то поцокивает в головке. В сервис ехать опять же жаба душит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 3.5.2009, 21:45
Сообщение #568


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Импульсист @ 30.4.2009, 14:15) *
Кстати по поводу раскладывания, у меня вот чуть чуть руль погнут, от чего из русских мотоциклов пойдойдет? Кто-нибудь знает? Самый дешевый с разборки видал за 2000.
нда, до крызыса из японии вместе с доставкой получилось около 2к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 4.5.2009, 0:29
Сообщение #569


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Сам легко отделался ушибами, содрал колени и руку немного. Моц хреновей, левая крышка двигателя треснула, руль погнут, бак помят и поцарапан, зеркало левое вырвало вместе с креплением, правое разбито, фара покоцана, но стекло не лопнуло, крыло поцарапано, ручки сломаны (сцепление, тормоз), грипсы порваны слегка, приборку согнуло и поцарапало, выгнуло кронштейны фары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 4.5.2009, 14:39
Сообщение #570


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
А вот бак помяло это плохо, обычно если у него есть вмятины снаружи то и внутри так сказать- передние крепления вминаются внутрь бака и он потом болтается... Обязательно посмотри туда... Ну дак что неужто никто клапана не регулировал? Какой зазор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 5.5.2009, 0:48
Сообщение #571


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
0,1-0,15 впуск
0,2-0,25 выпуск
Вроде так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 6.5.2009, 9:40
Сообщение #572


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Это уже хорошо, но 0.25 на выпуске это не многовато?... И между чем и чем? Стандартно между распредвалом и коромыслом? Между клапаном и коромыслом получается вообще не должно быть зазору... Чесно первый раз сталкиваюсь с такой системой, чтоб на одном коромысле было два клапана. За зазоры огромно спасибо.

Сообщение отредактировал Импульсист - 6.5.2009, 9:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 6.5.2009, 11:17
Сообщение #573


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Между клапаном и его толкателем, ибо на два клапана одно коромысло, а зазора-то два.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 6.5.2009, 11:55
Сообщение #574


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Все понятно вечером полезу крутить, блин страшно, прогорят еще, надо десять раз перепроверить... Не в курсе как цепь поднатянуть? Открутить и закрутить крышку натяжителя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 6.5.2009, 22:51
Сообщение #575


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Если ты открутишь и закрутишь сам натяжитель, ты перетянешь цепь. Надо выковырять резиновую заглушку, закрутить, а потом отпустить винт. А тебе зачем её подтягивать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 7.5.2009, 8:25
Сообщение #576


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Ох епт вчера лазил со щупом, оказалось что в впускных клапанах 4-го цилиндра вообще небыло зазору, как не крутил коленвал даже 0.05 щуп не влезал, остальные впускные ровно 0.10 выпускные все 0.15. Зачем цепь подтягивать? Думал что она тоже растянута, вчера снял крышку как не нажимал на нее, как не крутил, все нормально, не прожмешь... Вот у меня вопрос, пока снята правая крышка генератора, т.к. она довольно сдорого поцарапана можно ее зашпаклевать и покрасить? Не отвалится шпаклевка? Поцарапан и родной глушитель, тоже бы хотелос пошпаклевать да покрасить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 7.5.2009, 10:37
Сообщение #577


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
отвалится, не сразу конечно, но отвалится.

а много всего разбирать нун чтоб до клапанов долезть?
если не сложно фотку для общего представления smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 7.5.2009, 14:38
Сообщение #578


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Со снятой башкой есть фотка.
Прикрепленный файл  03_04_09_1650.jpg ( 55.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92



Сообщение отредактировал Demon Driver - 7.5.2009, 14:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrus
сообщение 9.5.2009, 8:22
Сообщение #579


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 14814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse, 95 г.в.
Опыт вождения: отсутствует
А кто какое масло заливает??? Вчера залил liqui moly, теперь нейтралку найти не могу... Причем, что самое интересное, эффект пропадания нейтрали появляется только на хорошо разогретом двигателе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 9.5.2009, 18:35
Сообщение #580


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
В прошлом сезоне заливал Кастрол, в этом Мотул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 15:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы