![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Когда первую включаешь, моцик хоть как немного дёрнется, это нормально. А когда ты на ходу передачи щёлкаешь, учись это делать без сцепления, будет гораздо плавнее и мягче, при правильном исполнении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
Да,да,первая дёргается,в моём случае через раз(изношен привод переключения педали и полностью не всегда втыкается),но едет.
советую на всякий случай проверить работу сцепления(ход рычага),если всё в норме,то причин волноваться нет (лень принчип коробки разберать,а то дал бы более полный отчёт) |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Я разбирал движок, ничо там сложного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Без сцепления? Хм нее это убийство коробки, все рано как не старайся скидывая газ не синхронизируешь валы. Народ если не впадлу замерейте линейкой расстояние от кромки бензобака спереди и до рамы там же, буду благодарен... А то сомнения насчет рамы... И конечно врятли но неплохо бы где увидеть фото родного переднего крыла сверху, а то у меня хрен знает от чего стоит, сомнения, и все бразги летят прямо в стекло шлема. С вентилятором я разобрался, под левой крышкой бардачка оказывается есть предохранители, дак вот третий сгоревший был, буду тестировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Насчет первой - просто наулице холодно и масло холодное, вот и дергается, или может диски сцепления мало расходятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Без сцепления всё отлично, просто надо потренироваться немного и понять как делать. Я и вверх и вниз без сцепления переключаю. Тока в городе немного на понижающую поджимаю сцепление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
хм...
ну када у меня тросик сломался я без сцепления кнешн доехал, но шобы не было хрустов обороты около 7к надо держать. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
Посмотрел сегодня на фотки Импулса 1400 и расстроился(теперь мы вторым номером пойдём,со своими старичками)
И вопрос знатокам: У кого нибудь задний габаритный фонарь не родной стоит,а то этот прямоугольник ну ваше не в теме????(у меня то его вообще нет-разбит) Сообщение отредактировал ViRtSpB - 20.4.2009, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
У меня не родной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Посмотрел сегодня на фотки Импулса 1400 и расстроился(теперь мы вторым номером пойдём,со своими старичками) И вопрос знатокам: У кого нибудь задний габаритный фонарь не родной стоит,а то этот прямоугольник ну ваше не в теме????(у меня то его вообще нет-разбит) 1400 гуд девайс. Это вроде иназума а не импульс. Причем инжектор, а это уже другое дело. Вот тока я считаю что 1400 для классика это уже многовато. Да и стоят они как джиксер шестисотый года так 2000го. С моим весом в 70 кг. на таком вильнешь и не выровняешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
да уж. Надеюсь и япошек в почёте 400ка и её не снимут с производства(излишне паникую),а то окромя Мегазипа ресурсов запчастей нам изыскать неоткуда
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Не знаю от чего, но выглядит хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Ты когда планируешь заскакивать ? В аську стукни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Говорят запасов мегазипа еще лет на 10 хватит. Уж если там есть абсолютно все запчасти например для CB750 70 годов то на мотоциклы 90 тем более.
Привезли мне трубы перьев вилки от CB400 с мотолом.ру они в принципе подходят и на импульс, тока внутренности пера(втулка отбоя и маслопропускающий шток) надо от хонды ставить. Стаканы перьев идентичны с Суперфурой, т.е. те же суппорта, должны подойти и колодки. В общем на саммом деле много общего... |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
Импульсист, у мегазипа нет запасов. По сути это контора у которой ничего нет - получают от тебя деньги - покупают в японии - отправляют тебе. Ну а у японцев естественно есть запчасти на старые байки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 12:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |