Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Импульсист
сообщение 3.4.2009, 9:12
Сообщение #521


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Ездил я раньше на яве, нисколько не мягче импульса... На motolom.ru нашел новые для фур, неродные из оперы тюнинга- NTC с нипелем под бачком, вот тока не понял цена там за штуку или за оба.

Сообщение отредактировал Импульсист - 3.4.2009, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 3.4.2009, 22:37
Сообщение #522


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
За оба,этот сай мне знаком,всех там достал,когда искал крышку двиги левую(нет)
Эти же мартёры,но во Владике 3850(пара),рупий стоят,но при этом доставка обойдётся хдето в 2000рупий

Сообщение отредактировал ViRtSpB - 3.4.2009, 22:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 7.4.2009, 15:35
Сообщение #523


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Я заказал на этом сайте перья себе в вилку за 5800 тоже думал что за оба но оказалось что за штуку, подумал подумал и заказал все-равно, давно собирался на мегазипе покупать да тама 9000 за перо спрашивают. Страшно только деньги блиц переводом отправлять, все-равно что на деревню дедушке. В мегазипе оплачиваешь на юр. лицо а тут на чьи-то паспотные данные... Надо будет уточнить по аммортизаторам, если на на самом деле 5000 за оба то я думаю стоит брать. Тут зато их можно так накачать что мертвые будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 7.4.2009, 20:58
Сообщение #524


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Цитата(Импульсист @ 7.4.2009, 16:35) *
Я заказал на этом сайте перья себе в вилку за 5800 тоже думал что за оба но оказалось что за штуку, подумал подумал и заказал все-равно, давно собирался на мегазипе покупать да тама 9000 за перо спрашивают. Страшно только деньги блиц переводом отправлять, все-равно что на деревню дедушке. В мегазипе оплачиваешь на юр. лицо а тут на чьи-то паспотные данные... Надо будет уточнить по аммортизаторам, если на на самом деле 5000 за оба то я думаю стоит брать. Тут зато их можно так накачать что мертвые будут.


Мегазип проверен,всё нормально,тока разница во времени подводит, этот канал на самый край,а москва она же вот ,за бугром,рукой подать,хотя заказ идёт из Владика
(сегодня ставил карбы-просто абзадс,мать его воздухан)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 8.4.2009, 23:47
Сообщение #525


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
+1 к воздухану =) ООЧЧЕНЬ туго налезает, и-то не на все карбы целиком =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел86
сообщение 9.4.2009, 6:35
Сообщение #526


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 15432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: Первоуральск
Цитата(ddk @ 8.2.2008, 23:48) *
теперь вопрос 100 метров осилите или заниматься оптимизацией? smile.gif

уже занялся, бует поменьше smile.gif

и так smile.gif
мануал (31,6 метра)



Подскажите где достать монуал на Impulse
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 9.4.2009, 10:02
Сообщение #527


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Павел86 @ 9.4.2009, 7:35) *
Подскажите где достать монуал на Impulse

там же лежит, если по фтп не получается попробуй так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 10.4.2009, 8:39
Сообщение #528


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Хм приклеил я к крышке фильтра фильтрующий элемент от 638 Явы- бумажный, кусок его точнее, по размерам он побольше родного. Чет не то, не так едет, с низов теперь прет гораздо лучше но к 7 т.об. тупить начинает... Надо все-таки новый родной заказывать... И у меня еще вопрос- вот когда заводишь холодным- через минуту мотор еще холодный а радиатор уже теплый... Наверное он должен оставаться холодным пока мотор окончательно не прогреется? Скорее всего у меня чего-то не то с термостатом. А вынимать его чет неохота. И еще ниразу не видал чтоб вентилятор включался, правда я ездил тока поздней осенью...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 10.4.2009, 11:21
Сообщение #529


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Импульсист @ 10.4.2009, 9:39) *
Хм приклеил я к крышке фильтра фильтрующий элемент от 638 Явы- бумажный, кусок его точнее, по размерам он побольше родного. Чет не то, не так едет, с низов теперь прет гораздо лучше но к 7 т.об. тупить начинает... Надо все-таки новый родной заказывать... И у меня еще вопрос- вот когда заводишь холодным- через минуту мотор еще холодный а радиатор уже теплый... Наверное он должен оставаться холодным пока мотор окончательно не прогреется? Скорее всего у меня чего-то не то с термостатом. А вынимать его чет неохота. И еще ниразу не видал чтоб вентилятор включался, правда я ездил тока поздней осенью...

у меня вентилятор включался только при незаведенном движке... не знаю как должно быть чесна говоря...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 10.4.2009, 20:15
Сообщение #530


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Цитата(ddk @ 10.4.2009, 12:21) *
у меня вентилятор включался только при незаведенном движке... не знаю как должно быть чесна говоря...

предположу,что у всей техники с электроприводом вентилятора смысл одинаков,теже иалый и большой круги церкуляции,Конечно можно предположить что винт крутится на стоячем,а на ходу хватает воздушного,но эт уж слишком притянуто за уши(сам в непонятках)

Сообщение отредактировал ViRtSpB - 10.4.2009, 20:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 10.4.2009, 21:12
Сообщение #531


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(ViRtSpB @ 10.4.2009, 21:15) *
Конечно можно предположить что винт крутится на стоячем,а на ходу хватает воздушного,но эт уж слишком притянуто за уши(сам в непонятках)
в общем спорить не буду - но на машине у меня тож самое smile.gif (там правда два)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 11.4.2009, 0:59
Сообщение #532


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Цитата(ddk @ 10.4.2009, 22:12) *
в общем спорить не буду - но на машине у меня тож самое smile.gif (там правда два)

Типа выходишь из неё ,а там закрутилось,может просто при движении ты этого не слышишь
Всё на независимых проводах и датчиках,набрал темп и крутит-тока так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 11.4.2009, 8:18
Сообщение #533


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(ViRtSpB @ 11.4.2009, 1:59) *
Типа выходишь из неё ,а там закрутилось,может просто при движении ты этого не слышишь
выхожу - и слышу как включается, при заведенном крутится второй вентиль smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 11.4.2009, 19:52
Сообщение #534


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Крутится вентилятор и при заеведённом и при заглушенном, вы просто на заведённом не слышите. Проверено было. Включается он довольно редко, это тока в жару.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 11.4.2009, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 13.4.2009, 8:49
Сообщение #535


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Че-то не то... Грел грел так что до мотора не дотронешься, и еще грел, один хрен не включается вентилятор... Надо датчик и релюху смотреть а то летом уведет че-нить, головку например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 13.4.2009, 12:02
Сообщение #536


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Главное чтобы винтилятор не клинило рамой.
У меня после очередного падения мота,сместился то ли радиатор,то ли крепления винтелятора и лопости касались рамы(так и сгореть может)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 14.4.2009, 12:41
Сообщение #537


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Импульсист, ты как грел-то ? Просто на холостых стоял ? Или по трассе вжаривал ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 15.4.2009, 12:33
Сообщение #538


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Demon Driver @ 14.4.2009, 13:41) *
Импульсист, ты как грел-то ? Просто на холостых стоял ? Или по трассе вжаривал ?

На первой по тропинкам газовал, на холостых грел, потом на холостых газовал... Лампочна температуры вроде не включалась но мотор горяченный был... На ходу оно и понятно-обдув, ненагреется. Да мне ненравится что стоит тока завезти и сразу радиатор теплеет, надо термостат разбирать и в банке проверять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 15.4.2009, 19:52
Сообщение #539


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
У меня вентилятор включался тока в жару после прохвата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 16.4.2009, 17:05
Сообщение #540


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry542851

други у вас как

Сообщение отредактировал Greyunikor - 16.4.2009, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 17:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы