![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Здравствуйте, насчет реле зарядки - можно ли от китайского мопеда поставить, по мощности потянет?, есть схожих размеров с моим, есть почти в два раза больше, я думаю если большое взять оно меньше греться будет и ето?! кто живет в Москве и можит помочь с приобретением воздушного фильтра можит кто даст сылку на описание проводов в реле регулторе, где то в нете была здоовая тема, там ещё умельцы сами спаяли реле с регулятором ______РР______ брать от скутера можно если по проводам и ёмкости аккумулятора (иначе акум убьёшь )подходит у нас их 5 - 1 красный плюсовой, 1 черный масса, остальные жёлтые по току и назначению одинаковы (на генератор). выясни какой акум стоит на китайском мопеде, вольтаж (бывает 6 вольт, нужно 12), амперы сравни, должны совпадать полностью иначе бес толку. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
да кто продает, там чурки тупые, что ни спроишь ни чего не знают, есть большое реле зарядки явно от мота и стоит в два раза дороже, вот если его взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Хм, у китайского скутера РР шунтирует 65 ватный генератор, а у импульса он 200 ватный, мне кажется долго оно не проработает. Кстати в байкленде есть колодки тросик газа для импульса в наличии? А то от безделья уж больно хочется прокатиться до него и до мото квартала, да уж попусту кататься из Ярославля далековато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Хм, у китайского скутера РР шунтирует 65 ватный генератор, а у импульса он 200 ватный, мне кажется долго оно не проработает. Кстати в байкленде есть колодки тросик газа для импульса в наличии? А то от безделья уж больно хочется прокатиться до него и до мото квартала, да уж попусту кататься из Ярославля далековато. Тогда от скутера релюха точно сгорит ( спасибо Импульсист-у за подробности) . Спаяй, это не трудно. Или поищи мотоциклетное реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
Тогда от скутера релюха точно сгорит ( спасибо Импульсист-у за подробности) . Спаяй, это не трудно. Или поищи мотоциклетное реле. спаять ето хорошо, но не про меня, есть большое реле явно от мота, только вот почему та на всех китайских реле все провода разного цвета Сообщение отредактировал bengm - 19.3.2009, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Покопался на http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=13#pryam, оказывается у скутера немного другая сиситема стабилизации - две силовые обмотки и РР шунтирует только одну из них, и вдобавок фара работает напрямую от генератора, т.е. до диодного моста и без подпитки аккумулятора, и для зарядки аккумулятора, питания габаритов и поворотников используется только пол периода и совсем слабенький диод. У китайских мотоциклов патрон и lifan генератор 80 ватт. Посмотрел я на схему родного РР - получается чем больше нагрузка, тем в теории дольше должен служить РР, т.к. меньше нагрузка на семисторы, правда больше на диодный мост. Т.е. горит в нем скорее всего диодный мост. Наверно если к сгоревшему РР припаять диодный мост к желтым проводам, а далее к аккумулятору, то будет работать, только обязательно надо померять напряжение, и заводить без подсоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Греется кстати родной РР просто ужасно, пока стоиш на подсосе греешь, до него уже не дотронуться, надо нафиг на него вентилятор от компа 50*50 пласмассовыми стяжками забубенить в целях профилактики...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 15185 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал Соло Классик 2003 г. Опыт вождения: 4 ![]() |
Заранее прошу прощения, что задаю вопрос по другому мотоциклу, но вроде как родственному, нехватает прав на открытие отдельной темы. Не поподались ли кому-либо из Вас данные по GSX-400 Inazuma (особенно интерсует двигатель)? А то как и на Импульс ни мануалов, ни микрофишей не найти, а запчасти очень нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Меня тоже интересовал этот вопрос. Я вживую увидал, осмотрел. Вроде как мотор бандитовский, голова тока немного другая, т.к. мотор крепится по другому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 15185 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал Соло Классик 2003 г. Опыт вождения: 4 ![]() |
Меня тоже интересовал этот вопрос. Я вживую увидал, осмотрел. Вроде как мотор бандитовский, голова тока немного другая, т.к. мотор крепится по другому. Но, вроде как, диаметр и ход поршня как у Импульса 52 мм х 47 мм Задавал вопросы во многих местах (на мегазипе, например), но, к сожалению, данных ни у кого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Люди, тут кто-то писал, что от какой-то машины масляный фильтр к мотику к нашему подходит. От какой машины-то ?
Сообщение отредактировал Demon Driver - 26.3.2009, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
Привет тогавищи!!!
Не могу заснуть,мучает вопрос .Кто-нибудь пытался перезарядить задние мартёры(у меня KYB).думаю,может бюджетный вариант с трубчатыми прокатит,от руской техники? |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Заранее прошу прощения, что задаю вопрос по другому мотоциклу, но вроде как родственному, нехватает прав на открытие отдельной темы. Не поподались ли кому-либо из Вас данные по GSX-400 Inazuma (особенно интерсует двигатель)? А то как и на Импульс ни мануалов, ни микрофишей не найти, а запчасти очень нужны. на форуме есть тема по онезуме..., не искал небось? |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 15185 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал Соло Классик 2003 г. Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Да в принципе зад у импульса не тяжелее чем например у ижа или Явы ... Для Явы я видал довольно интересные газо-маслянные амморты с хромированными пружинами, крепления такие-же болт м10 в ушах не болтается, китайско-индийские правда, но они новые стоят 1100 рублей за оба. Для ижа полно всяких аммортизаторов в цену 700 рублей за штуку, но надо к аммортизатору приваривать кольцо сайлентблока.
Сообщение отредактировал Импульсист - 2.4.2009, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
Ок!Спасибо за инфу.Вылезу из гипса,и помагазинам.
Единственное что надо учитывать,ставя такие мартёры, отсутствие должной жёсткости,хотя я и выберал классику,чего уж там |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
Ок!Спасибо за инфу.Вылезу из гипса,и помагазинам. Единственное что надо учитывать,ставя такие мартёры, отсутствие должной жёсткости,хотя я и выберал классику,чего уж там Залез к Хондоводам на форум,как понимаю те тож РР страдают,и мартёры в частности дурным словом погоняют. Ставят YSS или NTC,но это бюджетным вариантом на назовёшь,хотя цена вопроса 8000рупий |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
Всё способ перезарядить старые газовые найден!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2009 Из: SpB Пользователь №: 15300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V Опыт вождения: 2 ![]() |
ну а поделиться инфой? ![]() Уж севсем просто(посмотрел и сделал) Сайт Хондоводов,много чего полезного http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml Сообщение отредактировал ViRtSpB - 3.4.2009, 0:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 18:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |