Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Greyunikor
сообщение 17.3.2009, 22:36
Сообщение #501


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Цитата(bengm @ 16.3.2009, 8:37) *
Здравствуйте, насчет реле зарядки - можно ли от китайского мопеда поставить, по мощности потянет?, есть схожих размеров с моим, есть почти в два раза больше, я думаю если большое взять оно меньше греться будет
и ето?! кто живет в Москве и можит помочь с приобретением воздушного фильтра
можит кто даст сылку на описание проводов в реле регулторе, где то в нете была здоовая тема, там ещё умельцы сами спаяли реле с регулятором


______РР______

брать от скутера можно если по проводам и ёмкости аккумулятора (иначе акум убьёшь )подходит у нас их 5 - 1 красный плюсовой, 1 черный масса, остальные жёлтые по току и назначению одинаковы (на генератор).

выясни какой акум стоит на китайском мопеде, вольтаж (бывает 6 вольт, нужно 12), амперы сравни, должны совпадать полностью иначе бес толку.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 18.3.2009, 5:40
Сообщение #502


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
да кто продает, там чурки тупые, что ни спроишь ни чего не знают, есть большое реле зарядки явно от мота и стоит в два раза дороже, вот если его взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 18.3.2009, 12:20
Сообщение #503


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Хм, у китайского скутера РР шунтирует 65 ватный генератор, а у импульса он 200 ватный, мне кажется долго оно не проработает. Кстати в байкленде есть колодки тросик газа для импульса в наличии? А то от безделья уж больно хочется прокатиться до него и до мото квартала, да уж попусту кататься из Ярославля далековато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 18.3.2009, 12:50
Сообщение #504


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Цитата(Импульсист @ 18.3.2009, 12:20) *
Хм, у китайского скутера РР шунтирует 65 ватный генератор, а у импульса он 200 ватный, мне кажется долго оно не проработает. Кстати в байкленде есть колодки тросик газа для импульса в наличии? А то от безделья уж больно хочется прокатиться до него и до мото квартала, да уж попусту кататься из Ярославля далековато.


Тогда от скутера релюха точно сгорит ( спасибо Импульсист-у за подробности) . Спаяй, это не трудно. Или поищи мотоциклетное реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 19.3.2009, 7:28
Сообщение #505


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(Greyunikor @ 18.3.2009, 13:50) *
Тогда от скутера релюха точно сгорит ( спасибо Импульсист-у за подробности) . Спаяй, это не трудно. Или поищи мотоциклетное реле.


спаять ето хорошо, но не про меня, есть большое реле явно от мота, только вот почему та на всех китайских реле все провода разного цвета

Сообщение отредактировал bengm - 19.3.2009, 7:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 19.3.2009, 9:21
Сообщение #506


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Покопался на http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=13#pryam, оказывается у скутера немного другая сиситема стабилизации - две силовые обмотки и РР шунтирует только одну из них, и вдобавок фара работает напрямую от генератора, т.е. до диодного моста и без подпитки аккумулятора, и для зарядки аккумулятора, питания габаритов и поворотников используется только пол периода и совсем слабенький диод. У китайских мотоциклов патрон и lifan генератор 80 ватт. Посмотрел я на схему родного РР - получается чем больше нагрузка, тем в теории дольше должен служить РР, т.к. меньше нагрузка на семисторы, правда больше на диодный мост. Т.е. горит в нем скорее всего диодный мост. Наверно если к сгоревшему РР припаять диодный мост к желтым проводам, а далее к аккумулятору, то будет работать, только обязательно надо померять напряжение, и заводить без подсоса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 19.3.2009, 9:30
Сообщение #507


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Греется кстати родной РР просто ужасно, пока стоиш на подсосе греешь, до него уже не дотронуться, надо нафиг на него вентилятор от компа 50*50 пласмассовыми стяжками забубенить в целях профилактики...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dolka
сообщение 19.3.2009, 13:50
Сообщение #508


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 15185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал Соло Классик 2003 г.
Опыт вождения: 4
Заранее прошу прощения, что задаю вопрос по другому мотоциклу, но вроде как родственному, нехватает прав на открытие отдельной темы. Не поподались ли кому-либо из Вас данные по GSX-400 Inazuma (особенно интерсует двигатель)? А то как и на Импульс ни мануалов, ни микрофишей не найти, а запчасти очень нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 19.3.2009, 14:48
Сообщение #509


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Меня тоже интересовал этот вопрос. Я вживую увидал, осмотрел. Вроде как мотор бандитовский, голова тока немного другая, т.к. мотор крепится по другому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dolka
сообщение 19.3.2009, 16:04
Сообщение #510


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 15185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал Соло Классик 2003 г.
Опыт вождения: 4
Цитата(Импульсист @ 19.3.2009, 14:48) *
Меня тоже интересовал этот вопрос. Я вживую увидал, осмотрел. Вроде как мотор бандитовский, голова тока немного другая, т.к. мотор крепится по другому.


Но, вроде как, диаметр и ход поршня как у Импульса 52 мм х 47 мм
Задавал вопросы во многих местах (на мегазипе, например), но, к сожалению, данных ни у кого нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 26.3.2009, 16:30
Сообщение #511


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Люди, тут кто-то писал, что от какой-то машины масляный фильтр к мотику к нашему подходит. От какой машины-то ?

Сообщение отредактировал Demon Driver - 26.3.2009, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 27.3.2009, 6:28
Сообщение #512


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Привет тогавищи!!!
Не могу заснуть,мучает вопрос .Кто-нибудь пытался перезарядить задние мартёры(у меня KYB).думаю,может бюджетный вариант с трубчатыми прокатит,от руской техники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 29.3.2009, 19:22
Сообщение #513


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Цитата(Dolka @ 19.3.2009, 14:50) *
Заранее прошу прощения, что задаю вопрос по другому мотоциклу, но вроде как родственному, нехватает прав на открытие отдельной темы. Не поподались ли кому-либо из Вас данные по GSX-400 Inazuma (особенно интерсует двигатель)? А то как и на Импульс ни мануалов, ни микрофишей не найти, а запчасти очень нужны.


на форуме есть тема по онезуме..., не искал небось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dolka
сообщение 30.3.2009, 10:53
Сообщение #514


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 15185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал Соло Классик 2003 г.
Опыт вождения: 4
Цитата(Greyunikor @ 29.3.2009, 19:22) *
на форуме есть тема по онезуме..., не искал небось?


Искал, долго искал, но ничего не нашел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 2.4.2009, 9:32
Сообщение #515


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Да в принципе зад у импульса не тяжелее чем например у ижа или Явы ... Для Явы я видал довольно интересные газо-маслянные амморты с хромированными пружинами, крепления такие-же болт м10 в ушах не болтается, китайско-индийские правда, но они новые стоят 1100 рублей за оба. Для ижа полно всяких аммортизаторов в цену 700 рублей за штуку, но надо к аммортизатору приваривать кольцо сайлентблока.

Сообщение отредактировал Импульсист - 2.4.2009, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 2.4.2009, 19:30
Сообщение #516


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Ок!Спасибо за инфу.Вылезу из гипса,и помагазинам.
Единственное что надо учитывать,ставя такие мартёры, отсутствие должной жёсткости,хотя я и выберал классику,чего уж там
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 2.4.2009, 21:38
Сообщение #517


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Цитата(ViRtSpB @ 2.4.2009, 20:30) *
Ок!Спасибо за инфу.Вылезу из гипса,и помагазинам.
Единственное что надо учитывать,ставя такие мартёры, отсутствие должной жёсткости,хотя я и выберал классику,чего уж там

Залез к Хондоводам на форум,как понимаю те тож РР страдают,и мартёры в частности дурным словом погоняют.
Ставят YSS или NTC,но это бюджетным вариантом на назовёшь,хотя цена вопроса 8000рупий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 2.4.2009, 23:12
Сообщение #518


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Всё способ перезарядить старые газовые найден!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 2.4.2009, 23:44
Сообщение #519


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(ViRtSpB @ 2.4.2009, 23:12) *
Всё способ перезарядить старые газовые найден!!!!!!

ну а поделиться инфой? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRtSpB
сообщение 3.4.2009, 0:38
Сообщение #520


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2009
Из: SpB
Пользователь №: 15300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CMR250cc.Kawasaki440LTD.Suzuki Impuls Gsx400V
Опыт вождения: 2
Цитата(ddk @ 3.4.2009, 0:44) *
ну а поделиться инфой? smile.gif


Уж севсем просто(посмотрел и сделал)
Сайт Хондоводов,много чего полезного http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml

Сообщение отредактировал ViRtSpB - 3.4.2009, 0:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 18:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы