![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
сегодня сдох новый акумулятор, диодный мост стоит уменя на кожухе батарееи перед двигателм, буду снимать смотреть, есчо похоже пробивает катушки или там чего то рядом. при холодном пуске под бензобакаом несколько рас слышно электрические щелчки. а етот выпрямитель несте есчо какую то ыункцию о кромя выпрямления? Что значит сдох, сдох во время работы двигла или сдох после стоянки? 1.Заведи мот и проверь напряжение на аккумуляторе! Пробивает- смотри если пробивает катушка на ней остануться "прогары", но больше бы поставил на в.в. провода и колпачки! (Искру хорошо видно в темноте) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Привет всем! Мужики, четыре сломанных РР-это либо мозги либо генератор!!!!!!!! А РР проктически не ремонтируется. Есть сайт(не помню) где ребята сами паяют(дешево). Можно позвонить в про-рейсинг сервис они знают где и кто делает. Могу продать пару рабочих РР в Москве! Четыре реле вышли из строя у четырех разных людей! Оригинальные з.ч. рулят! Самопал отстой! |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
Что значит сдох, сдох во время работы двигла или сдох после стоянки? 1.Заведи мот и проверь напряжение на аккумуляторе! Пробивает- смотри если пробивает катушка на ней остануться "прогары", но больше бы поставил на в.в. провода и колпачки! (Искру хорошо видно в темноте) ![]() здох хначит умер блат, утром завелся, заглох по дороге, пришлось скатываться с дороги изаводиьься с талкоча,то что пробивает, буду смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2008 Из: Калужская обл. г. Боровск Пользователь №: 9922 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impuls Опыт вождения: один раз завалился ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
здох хначит умер блат, утром завелся, заглох по дороге, пришлось скатываться с дороги изаводиьься с талкоча,то что пробивает, буду смотреть Тогда на твоем месте я бы проверил напряжение на АКБ при раб. двиг., из твоего описания проблемы следует, что аккум. накапливает энергию в то время когда мот. заглушен и отдает её полностью не пулучая зарядки во время работы двигателя., этому виной могут служить как плохие контакты разьемов, так и неисправные РР, генератор, щетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Вроде как кроме выпрямления и стабилизации напряжения никакой ф-ии больше не несёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
а вот что можит щелкать? ето сам выпрямитель пробивает, или контакты гавно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
а вот что можит щелкать? ето сам выпрямитель пробивает, или контакты гавно? Ты уверен что щелчки эл. происхождения, щелчки при пуске двиг. у меня тоже есть, их два и они происходят в тот момент когда мот стоял продолжительное время, и связаны по моему мнению, со срабатыванием клапана избыточного давления масла т.к. поле длит. стоянки масло полностью стекает в картер и системе приходиться заполгяться заново, но это только моё мнение не основанное ни на каких литературных данных! В принципе на этом мотоцикле щелкеть нечему, всё электроника ни каких допотопных подвижных контактов! |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
так не кантакты, а шлечок, как при кз, тоесть думаю что это звук пробоя
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
первые заморозки, и мот утром не заводиться, пускаеться видатьна вечерних остатках, а потом через пару секунд глохнет, похоже топливо не поступает
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Странно, у меня с неделю стоит с закрытым краном и отлично запускается
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
у кого производителя фильтов могут быть фильтр воздушный на импульс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
у кого производителя фильтов могут быть фильтр воздушный на импульс? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=395795фтам в целом по расходникам Сообщение отредактировал ddk - 28.10.2008, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Тут решил акум прикупить- вазились с другом в гараже с мотоциклом, акум потестили а он мертвый (не зарежается).
Короче мне интересно с какими характеристиками у нас с вами акумуляторы стоят. В инструкции написано 12V 7A, думаю ампер побольше взять , как на это смотрите , вроде нечего пергареть не должно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
Тут решил акум прикупить- вазились с другом в гараже с мотоциклом, акум потестили а он мертвый (не зарежается). Короче мне интересно с какими характеристиками у нас с вами акумуляторы стоят. В инструкции написано 12V 7A, думаю ампер побольше взять , как на это смотрите , вроде нечего пергареть не должно. ![]() в начале сезона решил сэкономить - купил подешевле...нормально он поработал где то с месяц. плюнул купил ясу (Yuasa YTX7A-BS) - никаких проблем. на счет побольше ампер - а зачем? ![]() Сообщение отредактировал ddk - 3.11.2008, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
в начале сезона решил сэкономить - купил подешевле...нормально он поработал где то с месяц. плюнул купил ясу (Yuasa YTX7A-BS) - никаких проблем. на счет побольше ампер - а зачем? ![]() +1 добавлю только что- ампер больше, больше нагрузка на РР (а оно и так греется до 70-80град), и все равно даже если РР выдержит температуру и сразу не сгорит АКБ будет не дозаряженным на величину пропорционально увеличенной мощьности АКБ. А размер подобрать можно. Любишь эксперименты, люби и неожиданные моменты! |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
я тут от нечего делать немножко статистики сгреб - расходы за сезон
![]() Сообщение отредактировал ddk - 6.11.2008, 0:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 0:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |