Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
prontei
сообщение 10.10.2008, 11:19
Сообщение #381


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 10.10.2008, 8:36) *
сегодня сдох новый акумулятор, диодный мост стоит уменя на кожухе батарееи перед двигателм, буду снимать смотреть, есчо похоже пробивает катушки или там чего то рядом. при холодном пуске под бензобакаом несколько рас слышно электрические щелчки.

а етот выпрямитель несте есчо какую то ыункцию о кромя выпрямления?


Что значит сдох, сдох во время работы двигла или сдох после стоянки?
1.Заведи мот и проверь напряжение на аккумуляторе!
Пробивает- смотри если пробивает катушка на ней остануться "прогары", но больше бы поставил на в.в. провода и колпачки! (Искру хорошо видно в темноте) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 10.10.2008, 11:24
Сообщение #382


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ivanych44 @ 9.10.2008, 19:57) *
Привет всем! Мужики, четыре сломанных РР-это либо мозги либо генератор!!!!!!!!
А РР проктически не ремонтируется.
Есть сайт(не помню) где ребята сами паяют(дешево).
Можно позвонить в про-рейсинг сервис они знают где и кто делает.
Могу продать пару рабочих РР в Москве!


Четыре реле вышли из строя у четырех разных людей!
Оригинальные з.ч. рулят! Самопал отстой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 10.10.2008, 11:52
Сообщение #383


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(prontei @ 10.10.2008, 11:19) *
Что значит сдох, сдох во время работы двигла или сдох после стоянки?
1.Заведи мот и проверь напряжение на аккумуляторе!
Пробивает- смотри если пробивает катушка на ней остануться "прогары", но больше бы поставил на в.в. провода и колпачки! (Искру хорошо видно в темноте) wink.gif

здох хначит умер блат, утром завелся, заглох по дороге, пришлось скатываться с дороги изаводиьься с талкоча,то что пробивает, буду смотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivanych44
сообщение 10.10.2008, 13:25
Сообщение #384


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2008
Из: Калужская обл. г. Боровск
Пользователь №: 9922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impuls
Опыт вождения: один раз завалился
Цитата(prontei @ 10.10.2008, 12:24) *
Оригинальные з.ч. рулят! Самопал отстой!




Этот самопал работает в пять раз лучше оригинала!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 11.10.2008, 17:57
Сообщение #385


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 10.10.2008, 12:52) *
здох хначит умер блат, утром завелся, заглох по дороге, пришлось скатываться с дороги изаводиьься с талкоча,то что пробивает, буду смотреть


Тогда на твоем месте я бы проверил напряжение на АКБ при раб. двиг., из твоего описания проблемы следует, что аккум. накапливает энергию в то время когда мот. заглушен и отдает её полностью не пулучая зарядки во время работы двигателя., этому виной могут служить как плохие контакты разьемов, так и неисправные РР, генератор, щетки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 11.10.2008, 18:03
Сообщение #386


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ivanych44 @ 10.10.2008, 14:25) *
Этот самопал работает в пять раз лучше оригинала!


Не знаю ни одного человека отказавшегося от оригинальной з/ч. в пользу самопала.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 15.10.2008, 18:03
Сообщение #387


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Вроде как кроме выпрямления и стабилизации напряжения никакой ф-ии больше не несёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 17.10.2008, 7:47
Сообщение #388


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
а вот что можит щелкать? ето сам выпрямитель пробивает, или контакты гавно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 17.10.2008, 12:52
Сообщение #389


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 17.10.2008, 8:47) *
а вот что можит щелкать? ето сам выпрямитель пробивает, или контакты гавно?


Ты уверен что щелчки эл. происхождения, щелчки при пуске двиг. у меня тоже есть, их два и они происходят в тот момент когда мот стоял продолжительное время, и связаны по моему мнению, со срабатыванием клапана избыточного давления масла т.к. поле длит. стоянки масло полностью стекает в картер и системе приходиться заполгяться заново, но это только моё мнение не основанное ни на каких литературных данных!

В принципе на этом мотоцикле щелкеть нечему, всё электроника ни каких допотопных подвижных контактов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 17.10.2008, 13:43
Сообщение #390


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
так не кантакты, а шлечок, как при кз, тоесть думаю что это звук пробоя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 22.10.2008, 6:57
Сообщение #391


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
первые заморозки, и мот утром не заводиться, пускаеться видатьна вечерних остатках, а потом через пару секунд глохнет, похоже топливо не поступает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.10.2008, 22:29
Сообщение #392


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Странно, у меня с неделю стоит с закрытым краном и отлично запускается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 23.10.2008, 14:12
Сообщение #393


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 17.10.2008, 14:43) *
так не кантакты, а шлечок, как при кз, тоесть думаю что это звук пробоя


При к.з. щелкает один раз и досвидос иди к электрику, а пробивать систематически могут в.в. провода и колпачки, а также катушка, как проверить писал выше - ПОЛНАЯ ТЕМНОТА НУЖНА И ТЫ ВСЕ УВИДИШЬ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 23.10.2008, 14:18
Сообщение #394


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 22.10.2008, 7:57) *
первые заморозки, и мот утром не заводиться, пускаеться видатьна вечерних остатках, а потом через пару секунд глохнет, похоже топливо не поступает

Если свечи черные, меняй возд. ф., дабы смесь неправильная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 28.10.2008, 13:14
Сообщение #395


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
у кого производителя фильтов могут быть фильтр воздушный на импульс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 28.10.2008, 13:53
Сообщение #396


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(bengm @ 28.10.2008, 14:14) *
у кого производителя фильтов могут быть фильтр воздушный на импульс?
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=395795

фтам в целом по расходникам

Сообщение отредактировал ddk - 28.10.2008, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 3.11.2008, 10:11
Сообщение #397


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Тут решил акум прикупить- вазились с другом в гараже с мотоциклом, акум потестили а он мертвый (не зарежается).
Короче мне интересно с какими характеристиками у нас с вами акумуляторы стоят. В инструкции написано 12V 7A,
думаю ампер побольше взять , как на это смотрите , вроде нечего пергареть не должно. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 3.11.2008, 11:28
Сообщение #398


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Greyunikor @ 3.11.2008, 10:11) *
Тут решил акум прикупить- вазились с другом в гараже с мотоциклом, акум потестили а он мертвый (не зарежается).
Короче мне интересно с какими характеристиками у нас с вами акумуляторы стоят. В инструкции написано 12V 7A,
думаю ампер побольше взять , как на это смотрите , вроде нечего пергареть не должно. dry.gif

в начале сезона решил сэкономить - купил подешевле...нормально он поработал где то с месяц. плюнул купил ясу (Yuasa YTX7A-BS) - никаких проблем.
на счет побольше ампер - а зачем? smile.gif они ведь и по размерам наверно другие, а этот встает как влитой.

Сообщение отредактировал ddk - 3.11.2008, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 5.11.2008, 16:24
Сообщение #399


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ddk @ 3.11.2008, 12:28) *
в начале сезона решил сэкономить - купил подешевле...нормально он поработал где то с месяц. плюнул купил ясу (Yuasa YTX7A-BS) - никаких проблем.
на счет побольше ампер - а зачем? smile.gif они ведь и по размерам наверно другие, а этот встает как влитой.

+1
добавлю только что- ампер больше, больше нагрузка на РР (а оно и так греется до 70-80град), и все равно даже если РР выдержит температуру и сразу не сгорит АКБ будет не дозаряженным на величину пропорционально увеличенной мощьности АКБ. А размер подобрать можно.
Любишь эксперименты, люби и неожиданные моменты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 6.11.2008, 0:06
Сообщение #400


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
я тут от нечего делать немножко статистики сгреб - расходы за сезонsmile.gif

Сообщение отредактировал ddk - 6.11.2008, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2025, 0:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы