Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
ddk
сообщение 16.9.2008, 0:39
Сообщение #361


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
ндя...90 км без сцепления то еще испытание...
тросик сцепления кто нить менял?
а то я слабо представляю себе эту процедуру...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
небордер
сообщение 16.9.2008, 12:57
Сообщение #362


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 13051
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 IMPULSE 94

Опыт вождения: с 13 августа 2008 г.
Ребята, очень рада что нашла вас! Ибо мануал как вы догадываетесь- хрен найдешь. Это у меня первый мот, поэтому время от времени буду задавать всякие вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 16.9.2008, 15:54
Сообщение #363


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
С радостью ответим =) ddk, а что тебе не понятно с заменой троса ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 16.9.2008, 20:49
Сообщение #364


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
как менять в ручке все ясно smile.gif))
а вот надо ли чего разбирать с "другого" конца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 17.9.2008, 9:20
Сообщение #365


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ddk @ 16.9.2008, 21:49) *
как менять в ручке все ясно smile.gif))
а вот надо ли чего разбирать с "другого" конца smile.gif

laugh.gif Полюбому снимать лев. крышку, мал. пятачок на крышке снимать не надо иначе шарики посыплются.

Лучше подскажите сколько масла лить в задн. амортеры и какого? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 17.9.2008, 10:36
Сообщение #366


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(prontei @ 17.9.2008, 10:20) *
Полюбому снимать лев. крышку, мал. пятачок на крышке снимать не надо иначе шарики посыплются.
маслице польется, да?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 17.9.2008, 16:25
Сообщение #367


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ddk @ 17.9.2008, 11:36) *
маслице польется, да?

Не а, там две крышки если ты внимательно смотрел, снммай прямоугольную (вообщем сходство с прямоугольником отдаленное есть) и на ней же маленькая круглая с ушами её не трогай. А круглая большая думаю там генератор прячется, только я пока туда не долез. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 17.9.2008, 16:29
Сообщение #368


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Ну так что, кто нить встречал где нить тему про задние аммортеры, они у нас с Хондой одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 17.9.2008, 18:23
Сообщение #369


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Про амморты ничо не скажу. Трос менять - дело 5 минут. Под левой крышкой датчик положение коленвала. Под правой - генератор.
P.S. benqm, скинь свой адрес почтовый, я тебе фотку пришлю, а-то у меня инет глючит, здесь не выложить.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 17.9.2008, 18:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 25.9.2008, 11:03
Сообщение #370


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
здравствуйте, прыгает напряжение, то яркий свет то слабый,бывает после завода что тощелкает в нутри ("электрический щелчок") что ето можит быть? у меня была такая фигня на машине, оказалось щетки на генераторе, если снимать генератор, какие слоности могут быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 4.10.2008, 12:36
Сообщение #371


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Цитата(небо де @ 16.9.2008, 13:57) *
Ребята, очень рада что нашла вас! Ибо мануал как вы догадываетесь- хрен найдешь. Это у меня первый мот, поэтому время от времени буду задавать всякие вопросы.


rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 4.10.2008, 22:01
Сообщение #372


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 25.9.2008, 12:03) *
здравствуйте, прыгает напряжение, то яркий свет то слабый,бывает после завода что тощелкает в нутри ("электрический щелчок") что ето можит быть? у меня была такая фигня на машине, оказалось щетки на генераторе, если снимать генератор, какие слоности могут быть?

У меня такая точно батва blink.gif , мерей напряжение, если оно скачет выше 14,8 (у меня к примеру скачет до 16вольт) меняй реле регулятор ибо можно встять на замену всех электрических компонентов.
Для справки, хорошего качества, новое реле будет стоить около 3200р. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 5.10.2008, 8:51
Сообщение #373


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Цитата(prontei @ 4.10.2008, 23:01) *
У меня такая точно батва blink.gif , мерей напряжение, если оно скачет выше 14,8 (у меня к примеру скачет до 16вольт) меняй реле регулятор ибо можно встять на замену всех электрических компонентов.
Для справки, хорошего качества, новое реле будет стоить около 3200р. wink.gif


кажись у меня таже проблемма... у меня не зарежается акум на высоких оборотах. на днях решил , заеду в солон там по спрашаю что по чём. Вопрос где мерить напряжение и где если что реле заказывать. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Greyunikor - 5.10.2008, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 5.10.2008, 19:57
Сообщение #374


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
походу это болячка сузук, у меня тоже напряжение около 16В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 9.10.2008, 14:47
Сообщение #375


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
а где эта херовина расположна (регулятор) и он ремонту подлежит? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 9.10.2008, 17:45
Сообщение #376


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Расположен слева от моца под пластиковой облицовкой (оребрённая коробка с 5-ю проводами), насчёт ремонтопригодности сам не прочь узнать. Надо взять какой-нить убитый и расковырять его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 9.10.2008, 18:26
Сообщение #377


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Точно blink.gif , расковырять, починить и всех научить! huh.gif (ну, в смысле чинить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 9.10.2008, 18:31
Сообщение #378


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
По ходу чепыре сломатых реле регулятора, даешь в магазе скидку, оптовым покупателям! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivanych44
сообщение 9.10.2008, 18:57
Сообщение #379


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2008
Из: Калужская обл. г. Боровск
Пользователь №: 9922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impuls
Опыт вождения: один раз завалился
Привет всем! Мужики, четыре сломанных РР-это либо мозги либо генератор!!!!!!!!
А РР проктически не ремонтируется.
Есть сайт(не помню) где ребята сами паяют(дешево).
Можно позвонить в про-рейсинг сервис они знают где и кто делает.
Могу продать пару рабочих РР в Москве!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 10.10.2008, 7:36
Сообщение #380


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
сегодня сдох новый акумулятор, диодный мост стоит уменя на кожухе батарееи перед двигателм, буду снимать смотреть, есчо похоже пробивает катушки или там чего то рядом. при холодном пуске под бензобакаом несколько рас слышно электрические щелчки.

а етот выпрямитель несте есчо какую то ыункцию о кромя выпрямления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 11:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы