Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
16.8.2008, 9:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Бак 13литров из них 2,5-3 резерв. Один чувак мне сказал что масла лить надо чтобы уровень стоял на половину длинны утопленнех вровень с верхним краем пера трубок (это те что становятся сверху пружин), и применительно это ко всем вилкам этого типа.
У кого сколько макс. крутиться движок на 6 передачи, у меня к примеру до 10-10,5 тыс., может у кого до 12-13 ?
|
|
|
|
|
17.8.2008, 22:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Генератор справа, под крышкой.
|
|
|
|
|
20.8.2008, 19:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95
Опыт вождения: =:-)
|
Ребята !!!! важно !!!!! если у вас не стоит шланг на трубке бака (на той которая выравнивает давление в баке) то можно залить бензином весь двигатель , если он ГАРЯЧИЙ !!!! сами понимаете что будет. Упал сам, ахринел от увиденного -хорошо двигло ещё не нагрелось. повезло !!
|
|
|
|
|
20.8.2008, 22:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
У меня эта трубка вообще заварена.
|
|
|
|
|
21.8.2008, 8:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95
Опыт вождения: =:-)
|
Цитата(Demon Driver @ 20.8.2008, 23:02) У меня эта трубка вообще заварена. В этом случае бензин может потечь через горловину бака, что тоже не есть гуд. Я трубку вывел в низ, ниже рамы на 2 см.
|
|
|
|
|
21.8.2008, 10:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Demon Driver @ 20.8.2008, 23:02) У меня эта трубка вообще заварена. В этом случае, если у тебя крышка герметична, будет создаваться вакуум и бензина поступит меньше чем хотелось. Ну так ответит кто, у кого скока оборотов/мин. двигло развивает на 6-ой передаче?
Сообщение отредактировал prontei - 21.8.2008, 10:59
|
|
|
|
|
21.8.2008, 23:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Вакуум создаётся, признаком служит шипение из-под крышки. На 6-ой не ездил.
|
|
|
|
|
23.8.2008, 6:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
|
на 4-5-6 передаче вроде как должен до меньших оборотов "крутиться", либо меняться карта зажигания. т.к. блок управления "смотрит" на какой ты передаче. на 1-2-3 передаче управляющий вывод модуля зажигания подсоединяется через резюк 1.2- 1.5кОм на землю (резюк в коробке передачь), на 4-5-6 передаче "обрыв". посмотреть данный сигнал можно но в бардачке, когда его вынешь. там справа куча проводов и разъемов. нужный нам идет из коробки переключения, вместе с сигналом нейтрали. будет черный жгут с выходящими из него двумя проводами с разъемами (разъемаы разные). причем один на таком цивильном разъеме пластмассовом (сигнал нейтрали), а второй (вроде коричневый провод, но могу ошибаться т.к. пока моцака рядом нет) это и есть сигнал на какой передаче сейчас. Разьем еще такой просто а-ля полупрозрачный кембрик и в нем защелкиваются провода. Вот этот провод и надо посадить на землю через 1.2- 1.5кОм (естественно тот, который идет в блок управления, а не в коробку). Что произойдет я не в курсе (карта зажигания поменяется или на высших крутиться начнет) т.к. руки пока до этого не дошли, просто нашел душилку. Что касается масла в вилке, то у меня налито по 550мл довольно вязкого масла в каждое перо. Пока за сезон ничего не выдавило, сальники не потекли. Но поведение мотоцикла изменилось кординально! Просто небо и земля, стал сбитей, лучше держит дорогу. и рекомендовал бы на переднее колесо вместо 110 поставить 120, а на заднее 150 (160 может уже цепь задевать).
|
|
|
|
|
25.8.2008, 8:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(polo @ 23.8.2008, 7:17) на 4-5-6 передаче вроде как должен до меньших оборотов "крутиться", либо меняться карта зажигания. т.к. блок управления "смотрит" на какой ты передаче. на 1-2-3 передаче управляющий вывод модуля зажигания подсоединяется через резюк 1.2- 1.5кОм на землю (резюк в коробке передачь), на 4-5-6 передаче "обрыв". посмотреть данный сигнал можно но в бардачке, когда его вынешь. там справа куча проводов и разъемов. нужный нам идет из коробки переключения, вместе с сигналом нейтрали. будет черный жгут с выходящими из него двумя проводами с разъемами (разъемаы разные). причем один на таком цивильном разъеме пластмассовом (сигнал нейтрали), а второй (вроде коричневый провод, но могу ошибаться т.к. пока моцака рядом нет) это и есть сигнал на какой передаче сейчас. Разьем еще такой просто а-ля полупрозрачный кембрик и в нем защелкиваются провода. Вот этот провод и надо посадить на землю через 1.2- 1.5кОм (естественно тот, который идет в блок управления, а не в коробку). Что произойдет я не в курсе (карта зажигания поменяется или на высших крутиться начнет) т.к. руки пока до этого не дошли, просто нашел душилку. Что касается масла в вилке, то у меня налито по 550мл довольно вязкого масла в каждое перо. Пока за сезон ничего не выдавило, сальники не потекли. Но поведение мотоцикла изменилось кординально! Просто небо и земля, стал сбитей, лучше держит дорогу. и рекомендовал бы на переднее колесо вместо 110 поставить 120, а на заднее 150 (160 может уже цепь задевать). Правильно говоришь на счет сопротивления, но только лепи провод желт.-зел. на массу через 1кОм, проверено! Будет Вам счастье в 10-11тыс. на 6-ой.
|
|
|
|
|
29.8.2008, 18:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
|
Цитата(prontei @ 25.8.2008, 9:52) Правильно говоришь на счет сопротивления, но только лепи провод желт.-зел. на массу через 1кОм, проверено! Будет Вам счастье в 10-11тыс. на 6-ой. Серега у меня помоему этой фигни давно нет. Так как мотик крутится до опупения.
|
|
|
|
|
30.8.2008, 21:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(31rus @ 29.8.2008, 19:14) Серега у меня помоему этой фигни давно нет. Так как мотик крутится до опупения. Денис ты поченил вилку? Иначе я не представляю как можно разогнатся на нем свеше 60км/ч, а 10-11тыс это 170-180км/ч Ну и если крутится, так это здорово у тебя меньше забот, кстати обновлятся будешь или продашь и капец?
|
|
|
|
|
4.9.2008, 8:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
Цитата(prontei @ 16.8.2008, 9:14) Бак 13литров из них 2,5-3 резерв. Один чувак мне сказал что масла лить надо чтобы уровень стоял на половину длинны утопленнех вровень с верхним краем пера трубок (это те что становятся сверху пружин), и применительно это ко всем вилкам этого типа.
У кого сколько макс. крутиться движок на 6 передачи, у меня к примеру до 10-10,5 тыс., может у кого до 12-13 ? как 13? по даным с сайтов различных 16л.
|
|
|
|
|
4.9.2008, 13:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
Цитата(Demon Driver @ 30.7.2008, 14:13) Обычный автомобильный бумажный тонкой очистки, ставь после краника. хотел узнать, ты сам ставфильтр?ил такой
|
|
|
|
|
4.9.2008, 13:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
Цитата(Demon Driver @ 30.7.2008, 14:13) Обычный автомобильный бумажный тонкой очистки, ставь после краника. хотел узнать, ты сам ставил фильтр такой ?
|
|
|
|
|
4.9.2008, 17:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Конечно сам, и сейчас стоит.
|
|
|
|
|
5.9.2008, 7:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
ну так вот не знаю что ты там поставил, я сожалею что тебя послушал, поставил я топливный фильтр тонкой очистки фрам, и при активного прохватах стал глохнуть моцик, постоит заводиться, и так все неделю после замены фильтра, потом я стал на проспекте окончательно, при заводе подцепляет и глохнет, сьехал я на площадку и начел разбор мотоцикла , благо радной набор инструмент в мцике есть, снял бак, а фльтр практически сухой, ну стаял рядом ЗИЛист, взял у его шило и проткнул бумажную начинкув нутри фильтра, и все сразу зароботало. не сразу сказали в мотомостреской ставить дизельный, там просто сетка, а в бензиновом бумага, и он расчитан на работу с бензонасосом, тоесть на повышенное давление, а вмоцике самотеком, видно бумага намокла и разбухла и топливо самотеком практически не проходило, такчто я его заменил на дизельный, и все , проблем не было больше
|
|
|
|
|
5.9.2008, 9:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(bengm @ 5.9.2008, 8:31) ну так вот не знаю что ты там поставил, я сожалею что тебя послушал, поставил я топливный фильтр тонкой очистки фрам, и при активного прохватах стал глохнуть моцик, постоит заводиться, и так все неделю после замены фильтра, потом я стал на проспекте окончательно, при заводе подцепляет и глохнет, сьехал я на площадку и начел разбор мотоцикла , благо радной набор инструмент в мцике есть, снял бак, а фльтр практически сухой, ну стаял рядом ЗИЛист, взял у его шило и проткнул бумажную начинкув нутри фильтра, и все сразу зароботало. не сразу сказали в мотомостреской ставить дизельный, там просто сетка, а в бензиновом бумага, и он расчитан на работу с бензонасосом, тоесть на повышенное давление, а вмоцике самотеком, видно бумага намокла и разбухла и топливо самотеком практически не проходило, такчто я его заменил на дизельный, и все , проблем не было больше Полезная инф!
|
|
|
|
|
5.9.2008, 13:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Ставил я дизельный, он слишком грубый, потом карбы будешь перебирать - увидишь, скока грязи он мимо пропустил. А с бумажным у меня всё гуд.
|
|
|
|
|
5.9.2008, 14:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
Цитата(Demon Driver @ 5.9.2008, 13:37) Ставил я дизельный, он слишком грубый, потом карбы будешь перебирать - увидишь, скока грязи он мимо пропустил. А с бумажным у меня всё гуд. я тоже так подумал, но выбор был не верен можно фото этого фильтра и марку?
|
|
|
|
|
6.9.2008, 14:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Фото бумажного фильтра ? Можно, на выходных наверное сделаю.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|