![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Бак 13литров из них 2,5-3 резерв.
Один чувак мне сказал что масла лить надо чтобы уровень стоял на половину длинны утопленнех вровень с верхним краем пера трубок (это те что становятся сверху пружин), и применительно это ко всем вилкам этого типа. У кого сколько макс. крутиться движок на 6 передачи, у меня к примеру до 10-10,5 тыс., может у кого до 12-13 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Генератор справа, под крышкой.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Ребята !!!! важно !!!!!
если у вас не стоит шланг на трубке бака (на той которая выравнивает давление в баке) то можно залить бензином весь двигатель , если он ГАРЯЧИЙ !!!! сами понимаете что будет. Упал сам, ахринел от увиденного -хорошо двигло ещё не нагрелось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
У меня эта трубка вообще заварена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
У меня эта трубка вообще заварена. В этом случае, если у тебя крышка герметична, будет создаваться вакуум и бензина поступит меньше чем хотелось. ![]() Ну так ответит кто, у кого скока оборотов/мин. двигло развивает на 6-ой передаче? Сообщение отредактировал prontei - 21.8.2008, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Вакуум создаётся, признаком служит шипение из-под крышки. На 6-ой не ездил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 10.8.2006 Из: Томск, Томская обл. Пользователь №: 5067 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW R1100R Опыт вождения: с риги 11 ![]() |
на 4-5-6 передаче вроде как должен до меньших оборотов "крутиться", либо меняться карта зажигания.
т.к. блок управления "смотрит" на какой ты передаче. на 1-2-3 передаче управляющий вывод модуля зажигания подсоединяется через резюк 1.2- 1.5кОм на землю (резюк в коробке передачь), на 4-5-6 передаче "обрыв". посмотреть данный сигнал можно но в бардачке, когда его вынешь. там справа куча проводов и разъемов. нужный нам идет из коробки переключения, вместе с сигналом нейтрали. будет черный жгут с выходящими из него двумя проводами с разъемами (разъемаы разные). причем один на таком цивильном разъеме пластмассовом (сигнал нейтрали), а второй (вроде коричневый провод, но могу ошибаться т.к. пока моцака рядом нет) это и есть сигнал на какой передаче сейчас. Разьем еще такой просто а-ля полупрозрачный кембрик и в нем защелкиваются провода. Вот этот провод и надо посадить на землю через 1.2- 1.5кОм (естественно тот, который идет в блок управления, а не в коробку). Что произойдет я не в курсе (карта зажигания поменяется или на высших крутиться начнет) т.к. руки пока до этого не дошли, просто нашел душилку. Что касается масла в вилке, то у меня налито по 550мл довольно вязкого масла в каждое перо. Пока за сезон ничего не выдавило, сальники не потекли. Но поведение мотоцикла изменилось кординально! Просто небо и земля, стал сбитей, лучше держит дорогу. и рекомендовал бы на переднее колесо вместо 110 поставить 120, а на заднее 150 (160 может уже цепь задевать). |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
на 4-5-6 передаче вроде как должен до меньших оборотов "крутиться", либо меняться карта зажигания. т.к. блок управления "смотрит" на какой ты передаче. на 1-2-3 передаче управляющий вывод модуля зажигания подсоединяется через резюк 1.2- 1.5кОм на землю (резюк в коробке передачь), на 4-5-6 передаче "обрыв". посмотреть данный сигнал можно но в бардачке, когда его вынешь. там справа куча проводов и разъемов. нужный нам идет из коробки переключения, вместе с сигналом нейтрали. будет черный жгут с выходящими из него двумя проводами с разъемами (разъемаы разные). причем один на таком цивильном разъеме пластмассовом (сигнал нейтрали), а второй (вроде коричневый провод, но могу ошибаться т.к. пока моцака рядом нет) это и есть сигнал на какой передаче сейчас. Разьем еще такой просто а-ля полупрозрачный кембрик и в нем защелкиваются провода. Вот этот провод и надо посадить на землю через 1.2- 1.5кОм (естественно тот, который идет в блок управления, а не в коробку). Что произойдет я не в курсе (карта зажигания поменяется или на высших крутиться начнет) т.к. руки пока до этого не дошли, просто нашел душилку. Что касается масла в вилке, то у меня налито по 550мл довольно вязкого масла в каждое перо. Пока за сезон ничего не выдавило, сальники не потекли. Но поведение мотоцикла изменилось кординально! Просто небо и земля, стал сбитей, лучше держит дорогу. и рекомендовал бы на переднее колесо вместо 110 поставить 120, а на заднее 150 (160 может уже цепь задевать). Правильно говоришь на счет сопротивления, но только лепи провод желт.-зел. на массу через 1кОм, проверено! Будет Вам счастье в 10-11тыс. на 6-ой. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Серега у меня помоему этой фигни давно нет. Так как мотик крутится до опупения. Денис ты поченил вилку? Иначе я не представляю как можно разогнатся на нем свеше 60км/ч, а 10-11тыс это 170-180км/ч Ну и если крутится, так это здорово у тебя меньше забот, кстати обновлятся будешь или продашь и капец? |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
Бак 13литров из них 2,5-3 резерв. Один чувак мне сказал что масла лить надо чтобы уровень стоял на половину длинны утопленнех вровень с верхним краем пера трубок (это те что становятся сверху пружин), и применительно это ко всем вилкам этого типа. У кого сколько макс. крутиться движок на 6 передачи, у меня к примеру до 10-10,5 тыс., может у кого до 12-13 ? как 13? по даным с сайтов различных 16л. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Конечно сам, и сейчас стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
ну так вот не знаю что ты там поставил, я сожалею что тебя послушал, поставил я топливный фильтр тонкой очистки фрам, и при активного прохватах стал глохнуть моцик, постоит заводиться, и так все неделю после замены фильтра, потом я стал на проспекте окончательно, при заводе подцепляет и глохнет, сьехал я на площадку и начел разбор мотоцикла
![]() не сразу сказали в мотомостреской ставить дизельный, там просто сетка, а в бензиновом бумага, и он расчитан на работу с бензонасосом, тоесть на повышенное давление, а вмоцике самотеком, видно бумага намокла и разбухла и топливо самотеком практически не проходило, такчто я его заменил на дизельный, и все , проблем не было больше |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
ну так вот не знаю что ты там поставил, я сожалею что тебя послушал, поставил я топливный фильтр тонкой очистки фрам, и при активного прохватах стал глохнуть моцик, постоит заводиться, и так все неделю после замены фильтра, потом я стал на проспекте окончательно, при заводе подцепляет и глохнет, сьехал я на площадку и начел разбор мотоцикла ![]() не сразу сказали в мотомостреской ставить дизельный, там просто сетка, а в бензиновом бумага, и он расчитан на работу с бензонасосом, тоесть на повышенное давление, а вмоцике самотеком, видно бумага намокла и разбухла и топливо самотеком практически не проходило, такчто я его заменил на дизельный, и все , проблем не было больше Полезная инф! |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Ставил я дизельный, он слишком грубый, потом карбы будешь перебирать - увидишь, скока грязи он мимо пропустил. А с бумажным у меня всё гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Фото бумажного фильтра ? Можно, на выходных наверное сделаю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 18:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |