![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
проверял карбюратор, сомтрел колечки, вообщем нехуй туда лазить, вопервых хер открутишь ети болты, коека надмелили и плоско отверткой, один давил другой крутил, отрутили, вообщем набудщее кто лезил в карбюраторы, приготовте плку либо, маленькуюбалгарку с тонким диском, болты очень мяхкие и все срываються, разабрали пол мтоцикла, колечки в норме, собрали, на удивление завелся ![]() и вопрос есо такой кто нибкдь менял резиновые колечки на которых крепяться боковины, а то мои все расползлись, чем можно замениь? Ну собственно я писал об этом, но у меня другого выхода небыло. А у тебя нормально встал карбюратор в корпус фоздушного фильтра? Я струдом смог запихнуть его туда! Сообщение отредактировал 31rus - 27.5.2008, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Не загоняйся, поменяй ф.масл., масло, проверь краник, если на иглах стоят резинки меняй а если нет и выработки визуально не видно, тогда собирай и жги. Меньше лазишь-дольше ездишь! Спасибо за фильтр очень помог. Собрал, завел, прокатился - Работает, но все равно надо регулировать карбы, так как закидывает свечи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
в натяг но вроде как и был встал, все вроде наместе
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
единственно резинки для клипс на боковинах... я их вд 40 попшикал, так они вообще расыпались, вывод - не хуй куда попало пшикать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Ну собственно я писал об этом, но у меня другого выхода небыло. А у тебя нормально встал карбюратор в корпус фоздушного фильтра? Я струдом смог запихнуть его туда! Я два раза снимал-ставил карбюраторы, оба раза плохо патрубки налазят на 2 и 3 карбюраторы, поэтому я думаю будет удобнеее сначала в фильтр карбы запихнуть, а потом во впускные коллекторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
С 5 раза все получаеться заметно быстрее
![]() Пусть все будет хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Други, кто ни будь видел глушители на наши мотики, а то у меня дырка образовалась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
вопрос по поводу масла. сколько лить масла? на заливной горловине написано 10w40? помоему есть синтетика и полусинтетика, что лить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Люди !! Поздравьте меня !! Я наконец-то сделал мот !! Операция по замене прокладки ГБЦ прошла успешно !! Теперь осталось скинуть фотки и написать статью, так что скоро ждите фотоотчёт по разборке-сборке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
о, поздравляю
давай рассказывай как оно все прошло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
о, поздравляю давай рассказывай как оно все прошло ![]() из очень "забавного" - када собирал движок, обнаружил, что раньше распредвалы неправильно стояли... еле нашёл метку на корпусе. а так, всё вполне удачно, так что скоро сделаю отчёт. P.S. наверное самое сложное - это снять и поставить движок на раму ну и предварительно всё разобрать - это действительно довольно долго. Сообщение отредактировал Demon Driver - 11.6.2008, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2008 Из: г.Курган Пользователь №: 11196 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R Опыт вождения: 8 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
вчера менял масло с друганом, залил ликви моли полусинтетику специальное для моциков, коека открутил фильтр, сначала газовым ключем пытались, предварительно откуртил датчик давления масла, сначало вильтр пошел но смялся, и подцепить его уже не удавалось, пошли путем пробивания отверткой, открутил, но вот и пришел пиздец, фильтр не вытаскиваеться, мешает колектор, не родной, стоит прямоток, окрутили крепление радиатора, открутили колектор с глушаком, вытащили фильтр, но ето какой то .... японский жопа, я думл на ниссан террано1 2.7 тд самое ебанутое расположение маслофильтра но нет, тут ещё круче. но не все так плохо
![]() и есчо я писал что, свеча гонет, колектор выпусной холодный был на одном цилиндре, поменял местами свечи, думал свеча, но так нахолодну второй цилиндр через раз рабоате, думаю либо провода либо карбюратор, но искра есть, остаеться только карбюртор, что можит быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
вчера менял масло с друганом, залил ликви моли полусинтетику специальное для моциков, коека открутил фильтр, сначала газовым ключем пытались, предварительно откуртил датчик давления масла, сначало вильтр пошел но смялся, и подцепить его уже не удавалось, пошли путем пробивания отверткой, открутил, но вот и пришел пиздец, фильтр не вытаскиваеться, мешает колектор, не родной, стоит прямоток, окрутили крепление радиатора, открутили колектор с глушаком, вытащили фильтр, но ето какой то .... японский жопа, я думл на ниссан террано1 2.7 тд самое ебанутое расположение маслофильтра но нет, тут ещё круче. но не все так плохо ![]() и есчо я писал что, свеча гонет, колектор выпусной холодный был на одном цилиндре, поменял местами свечи, думал свеча, но так нахолодну второй цилиндр через раз рабоате, думаю либо провода либо карбюратор, но искра есть, остаеться только карбюртор, что можит быть? Может каналы забились, много чего может быть. Снимай, смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
и есчо я писал что, свеча гонет, колектор выпусной холодный был на одном цилиндре, поменял местами свечи, думал свеча, но так нахолодну второй цилиндр через раз рабоате, думаю либо провода либо карбюратор, но искра есть, остаеться только карбюртор, что можит быть? чистка и синхронизации тебе поможет у самого такое же было. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
каким бензином вы свои моцики запровляете
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 11:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |