Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
31rus
сообщение 27.5.2008, 9:18
Сообщение #281


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(bengm @ 26.5.2008, 7:38) *
проверял карбюратор, сомтрел колечки, вообщем нехуй туда лазить, вопервых хер открутишь ети болты, коека надмелили и плоско отверткой, один давил другой крутил, отрутили, вообщем набудщее кто лезил в карбюраторы, приготовте плку либо, маленькуюбалгарку с тонким диском, болты очень мяхкие и все срываються, разабрали пол мтоцикла, колечки в норме, собрали, на удивление завелся rolleyes.gif , но как троил так троит, а перед тем как лезть в моцик, проверили свечу искра, есть, вообщем поменяли потом местами свечи оказалось, свечагонит, когда даешь оборотов начинает работать, так что если укого такая фигня, будет советую сначала свечи полность поменять, а потом уж в карбюраторы лесть, всем за свет спасибо.
и вопрос есо такой кто нибкдь менял резиновые колечки на которых крепяться боковины, а то мои все расползлись, чем можно замениь?

Ну собственно я писал об этом, но у меня другого выхода небыло.
А у тебя нормально встал карбюратор в корпус фоздушного фильтра?
Я струдом смог запихнуть его туда!

Сообщение отредактировал 31rus - 27.5.2008, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 27.5.2008, 11:43
Сообщение #282


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(prontei @ 24.5.2008, 0:39) *
Не загоняйся, поменяй ф.масл., масло, проверь краник, если на иглах стоят резинки меняй а если нет и выработки визуально не видно, тогда собирай и жги.
Меньше лазишь-дольше ездишь!

Спасибо за фильтр очень помог.

Собрал, завел, прокатился - Работает, но все равно надо регулировать карбы, так как закидывает свечи mad.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 27.5.2008, 13:39
Сообщение #283


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
в натяг но вроде как и был встал, все вроде наместе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 27.5.2008, 13:52
Сообщение #284


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
единственно резинки для клипс на боковинах... я их вд 40 попшикал, так они вообще расыпались, вывод - не хуй куда попало пшикать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 27.5.2008, 17:10
Сообщение #285


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(31rus @ 27.5.2008, 10:18) *
Ну собственно я писал об этом, но у меня другого выхода небыло.
А у тебя нормально встал карбюратор в корпус фоздушного фильтра?
Я струдом смог запихнуть его туда!

Я два раза снимал-ставил карбюраторы, оба раза плохо патрубки налазят на 2 и 3 карбюраторы, поэтому я думаю будет удобнеее сначала в фильтр карбы запихнуть, а потом во впускные коллекторы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 28.5.2008, 10:34
Сообщение #286


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
С 5 раза все получаеться заметно быстрее rolleyes.gif , но вам желаю что бы вы вообще не заглядывали туда.
Пусть все будет хорошо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greyunikor
сообщение 31.5.2008, 20:27
Сообщение #287


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2006
Из: Митино
Пользователь №: 3693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95



Опыт вождения: =:-)
Други, кто ни будь видел глушители на наши мотики, а то у меня дырка образовалась blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 31.5.2008, 21:24
Сообщение #288


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(31rus @ 27.5.2008, 12:43) *
Спасибо за фильтр очень помог.

Собрал, завел, прокатился - Работает, но все равно надо регулировать карбы, так как закидывает свечи mad.gif


Если поплавки не трогал, тогда смотри возд.ф.-других причин не знаю.
Сихронизация влияет в основном на приемистость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 6.6.2008, 9:03
Сообщение #289


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
вопрос по поводу масла. сколько лить масла? на заливной горловине написано 10w40? помоему есть синтетика и полусинтетика, что лить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 8.6.2008, 7:52
Сообщение #290


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(bengm @ 6.6.2008, 10:03) *
вопрос по поводу масла. сколько лить масла? на заливной горловине написано 10w40? помоему есть синтетика и полусинтетика, что лить?

10Х40 минералкой быть не может! Лей по уровню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 8.6.2008, 22:44
Сообщение #291


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Люди !! Поздравьте меня !! Я наконец-то сделал мот !! Операция по замене прокладки ГБЦ прошла успешно !! Теперь осталось скинуть фотки и написать статью, так что скоро ждите фотоотчёт по разборке-сборке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 10.6.2008, 17:31
Сообщение #292


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
о, поздравляю
давай рассказывай как оно все прошло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 11.6.2008, 12:20
Сообщение #293


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 10.6.2008, 18:31) *
о, поздравляю
давай рассказывай как оно все прошло smile.gif

из очень "забавного" - када собирал движок, обнаружил, что раньше распредвалы неправильно стояли...
еле нашёл метку на корпусе.
а так, всё вполне удачно, так что скоро сделаю отчёт.
P.S. наверное самое сложное - это снять и поставить движок на раму ну и предварительно всё разобрать - это действительно довольно долго.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 11.6.2008, 12:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 12.6.2008, 21:14
Сообщение #294


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(prontei @ 8.6.2008, 10:52) *
10Х40 минералкой быть не может! Лей по уровню.

blink.gif оч даже может tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 13.6.2008, 8:46
Сообщение #295


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
вчера менял масло с друганом, залил ликви моли полусинтетику специальное для моциков, коека открутил фильтр, сначала газовым ключем пытались, предварительно откуртил датчик давления масла, сначало вильтр пошел но смялся, и подцепить его уже не удавалось, пошли путем пробивания отверткой, открутил, но вот и пришел пиздец, фильтр не вытаскиваеться, мешает колектор, не родной, стоит прямоток, окрутили крепление радиатора, открутили колектор с глушаком, вытащили фильтр, но ето какой то .... японский жопа, я думл на ниссан террано1 2.7 тд самое ебанутое расположение маслофильтра но нет, тут ещё круче. но не все так плохо rolleyes.gif , можно было сразу пойти по етому пути, снять колектор, спокойно открутить фильтр, благо все болты откручиваються быстро.
и есчо я писал что, свеча гонет, колектор выпусной холодный был на одном цилиндре, поменял местами свечи, думал свеча, но так нахолодну второй цилиндр через раз рабоате, думаю либо провода либо карбюратор, но искра есть, остаеться только карбюртор, что можит быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 13.6.2008, 13:13
Сообщение #296


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(bengm @ 13.6.2008, 9:46) *
вчера менял масло с друганом, залил ликви моли полусинтетику специальное для моциков, коека открутил фильтр, сначала газовым ключем пытались, предварительно откуртил датчик давления масла, сначало вильтр пошел но смялся, и подцепить его уже не удавалось, пошли путем пробивания отверткой, открутил, но вот и пришел пиздец, фильтр не вытаскиваеться, мешает колектор, не родной, стоит прямоток, окрутили крепление радиатора, открутили колектор с глушаком, вытащили фильтр, но ето какой то .... японский жопа, я думл на ниссан террано1 2.7 тд самое ебанутое расположение маслофильтра но нет, тут ещё круче. но не все так плохо rolleyes.gif , можно было сразу пойти по етому пути, снять колектор, спокойно открутить фильтр, благо все болты откручиваються быстро.
и есчо я писал что, свеча гонет, колектор выпусной холодный был на одном цилиндре, поменял местами свечи, думал свеча, но так нахолодну второй цилиндр через раз рабоате, думаю либо провода либо карбюратор, но искра есть, остаеться только карбюртор, что можит быть?

Может каналы забились, много чего может быть. Снимай, смотри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 13.6.2008, 13:24
Сообщение #297


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(Demon Driver @ 13.6.2008, 13:13) *
Может каналы забились, много чего может быть. Снимай, смотри.

хз, я же снимал попловковую камеру, убрал осадок, пока рабоате, иладно, на холодную тольок такое, а то я боюсь его заремонтировать, и так что не делаешь - пол мотоцикла разбирать приходиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 13.6.2008, 15:35
Сообщение #298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(bengm @ 13.6.2008, 14:24) *
хз, я же снимал попловковую камеру, убрал осадок, пока рабоате, иладно, на холодную тольок такое, а то я боюсь его заремонтировать, и так что не делаешь - пол мотоцикла разбирать приходиться

Ты жиклёры не продувал чтоли ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 14.6.2008, 16:00
Сообщение #299


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(bengm @ 13.6.2008, 9:46) *
и есчо я писал что, свеча гонет, колектор выпусной холодный был на одном цилиндре, поменял местами свечи, думал свеча, но так нахолодну второй цилиндр через раз рабоате, думаю либо провода либо карбюратор, но искра есть, остаеться только карбюртор, что можит быть?
чистка и синхронизации тебе поможет у самого такое же было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 16.6.2008, 10:25
Сообщение #300


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
каким бензином вы свои моцики запровляете
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 6:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы