Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
23.5.2008, 10:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
как до етого колечка добраться? и вообще что происходит с етим кольчом?
|
|
|
|
|
23.5.2008, 11:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
у меня проблема не работающего цилиндра решилась чисткой и синхронизацией карбов
|
|
|
|
|
23.5.2008, 11:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
|
Цитата(bengm @ 23.5.2008, 11:25) буду смотреть, спасибо Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. - ето как ,фильтр что? масло в бензин переработал, ты его патентирую и продовай, денег кучу заработаешь, атработку в бенз превращять это патент прежнего хозяина, точнее его тупоумие. Цитата(bengm @ 23.5.2008, 11:26) как до етого колечка добраться? и вообще что происходит с етим кольчом? снимаешь крышку поплавковой камеры и вынимаешь поплавковый блок, там колечко одно на вход а второе на выход. вот через первое и переливает если даже игла работает нормально
Сообщение отредактировал 31rus - 23.5.2008, 11:18
|
|
|
|
|
23.5.2008, 13:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
а вообще что сним происходит? сьезжает оно, располаеться, трескаеться оно, его нужно заменить? я видел на базаре продаются различные прокладки из наьоров, подобать по размеру можно, или только оригинал?
|
|
|
|
|
23.5.2008, 13:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
|
Видимо оно со временем усыхает, и становиться не выпуклым а плоским. В вследствие чего начинает пропускать. Подбирал так же в магазине из того что есть. Главное что бы было бензиностойким.
|
|
|
|
|
23.5.2008, 14:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
спачибо, завтро буду разбирать
|
|
|
|
|
23.5.2008, 14:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
|
Нашел занятную позицию http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402649.html#curr №1. У кого нибудь есть такая? Или это опция?
|
|
|
|
|
23.5.2008, 14:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
|
А вот еще более интересное http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402633.html#curr №3 exist предлагает доставить в белгород в течении 12 дней за 21$ Manual, owner's gsx400v. Вот только язык какой? Ваши соображения?
|
|
|
|
|
23.5.2008, 16:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(Demon Driver @ 22.5.2008, 23:28) Ты в каком городе-то живёшь ? Про рестайлинг по-подробнее. Колодки можно посмотреть по каталожному номеру через мегазип и заказать гденить, а вообще они должны от бандита подходить и даже от каких-то фур (там суппорта такие же). Живу в Москве. Имеется трубочка отходящая от воздушника (где то сверху корпуса, где он пребывает) и дальше непонятна что с нец делать. есть трубка из картера к ввышеупомянотому корпусу и из нее масло подсасывает к воздушному фильтру. еше интересная трубка, прикрученная к картеру, вместо пробки и следующая под седло. ну и трубочка от карбов, применение которой я впринципе нащел)
|
|
|
|
|
23.5.2008, 16:48
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(31rus @ 23.5.2008, 15:33) Нашел занятную позицию http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402649.html#curr №1. У кого нибудь есть такая? Или это опция? такая подножка ставиться по желанию владельца (вообще приятная штука)
|
|
|
|
|
23.5.2008, 23:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(31rus @ 23.5.2008, 10:34) продалжая тему по дефектовки купленной техники. Вчера при помощи лома, трубы в 2 метра я смог отвернуть маслянный фильтр и сливную пробку, попутно пройдясь по все родственикам прежнего хозяина на предмет сексуальных контактов с ними , обнаружил следующее, Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. Мои выводы следующие. Уплотнительное колечко на мембране краника не работало в следствии чего топливо поступало постоянно в купе с изношенными колечками в папловковых камерах, при нормальной работе всех игл, происходило переливание карбюратора. Посколько топливу некудо было деваться оно попадало в воздушный фильтр и в цилиндры и через них в картер двигателя, ну и в выхлопную систему через клапана. Посколько плотность бензина меньше, то маслосъемные колечки не способны были удержать его в цилиндрах. Завтра буду скрывать все крышки коробки и двигателя и смотреть сальники. Не загоняйся, поменяй ф.масл., масло, проверь краник, если на иглах стоят резинки меняй а если нет и выработки визуально не видно, тогда собирай и жги. Меньше лазишь-дольше ездишь!
|
|
|
|
|
25.5.2008, 0:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
|
|
|
|
|
25.5.2008, 19:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(Shimshir @ 23.5.2008, 17:44) Живу в Москве. Имеется трубочка отходящая от воздушника (где то сверху корпуса, где он пребывает) и дальше непонятна что с нец делать. есть трубка из картера к ввышеупомянотому корпусу и из нее масло подсасывает к воздушному фильтру. еше интересная трубка, прикрученная к картеру, вместо пробки и следующая под седло. ну и трубочка от карбов, применение которой я впринципе нащел) Трубка от картера в фильтр - это вентиляция картера. Какое применение ты нашёл трубочке от карбов ?
|
|
|
|
|
25.5.2008, 20:46
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(Demon Driver @ 25.5.2008, 20:46) Трубка от картера в фильтр - это вентиляция картера. Какое применение ты нашёл трубочке от карбов ? как оказалось это топливный шланг и предыдуший хозяин воткнул туда топливный фильтр от машины. я прямотоком его к баку подвел
|
|
|
|
|
25.5.2008, 20:50
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
|
кстати если из картера сосет масло эт не страшно и можно вообще снять эту трубка?
|
|
|
|
|
25.5.2008, 22:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(Shimshir @ 25.5.2008, 21:50) кстати если из картера сосет масло эт не страшно и можно вообще снять эту трубка? Немного не страшно, у меня так же, снимать ничо не надо.
|
|
|
|
|
26.5.2008, 1:42
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(Demon Driver @ 25.5.2008, 23:32) Немного не страшно, у меня так же, снимать ничо не надо. пасибы буду спокоен
|
|
|
|
|
26.5.2008, 6:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
проверял карбюратор, сомтрел колечки, вообщем нехуй туда лазить, вопервых хер открутишь ети болты, коека надмелили и плоско отверткой, один давил другой крутил, отрутили, вообщем набудщее кто лезил в карбюраторы, приготовте плку либо, маленькуюбалгарку с тонким диском, болты очень мяхкие и все срываються, разабрали пол мтоцикла, колечки в норме, собрали, на удивление завелся , но как троил так троит, а перед тем как лезть в моцик, проверили свечу искра, есть, вообщем поменяли потом местами свечи оказалось, свечагонит, когда даешь оборотов начинает работать, так что если укого такая фигня, будет советую сначала свечи полность поменять, а потом уж в карбюраторы лесть, всем за свет спасибо. и вопрос есо такой кто нибкдь менял резиновые колечки на которых крепяться боковины, а то мои все расползлись, чем можно замениь?
|
|
|
|
|
26.5.2008, 11:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
У меня эти кольца тоже все потрескались, менять не стал, а заменить я думаю можно бензостойкими кольцами такого же диаметра.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|