![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
как до етого колечка добраться? и вообще что происходит с етим кольчом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
у меня проблема не работающего цилиндра решилась чисткой и синхронизацией карбов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
буду смотреть, спасибо Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. - ето как ![]() ![]() это патент прежнего хозяина, точнее его тупоумие. как до етого колечка добраться? и вообще что происходит с етим кольчом? снимаешь крышку поплавковой камеры и вынимаешь поплавковый блок, там колечко одно на вход а второе на выход. вот через первое и переливает если даже игла работает нормально Сообщение отредактировал 31rus - 23.5.2008, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
а вообще что сним происходит? сьезжает оно, располаеться, трескаеться оно, его нужно заменить? я видел на базаре продаются различные прокладки из наьоров, подобать по размеру можно, или только оригинал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Видимо оно со временем усыхает, и становиться не выпуклым а плоским. В вследствие чего начинает пропускать.
Подбирал так же в магазине из того что есть. Главное что бы было бензиностойким. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
спачибо, завтро буду разбирать
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Будь готов что болты на поплавковых камерах не сразу отвернуться http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr №22.
Мне 3 пришлось зубилом сворачивать. Так что приготовь на всякий случай новые. Впринципе ничего сложного нет: Снимаешь аккамулятор, снимаешь бак, отворачиваешь 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402601.html#curr №13. отворачиваешь 4 болта к крепления к двигателю и 4 к фильтру http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402601.html#curr №8. Тросик подсоса и 2 тросика управления газом. Вытаскиваешь в сторону. Сообщение отредактировал 31rus - 23.5.2008, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Нашел занятную позицию http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402649.html#curr №1.
У кого нибудь есть такая? Или это опция? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
А вот еще более интересное http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402633.html#curr №3
exist предлагает доставить в белгород в течении 12 дней за 21$ Manual, owner's gsx400v. Вот только язык какой? Ваши соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2008 Из: MOSCOW SITy Пользователь №: 11487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls Опыт вождения: 2 года ![]() |
Ты в каком городе-то живёшь ? Про рестайлинг по-подробнее. Колодки можно посмотреть по каталожному номеру через мегазип и заказать гденить, а вообще они должны от бандита подходить и даже от каких-то фур (там суппорта такие же). Живу в Москве. Имеется трубочка отходящая от воздушника (где то сверху корпуса, где он пребывает) и дальше непонятна что с нец делать. есть трубка из картера к ввышеупомянотому корпусу и из нее масло подсасывает к воздушному фильтру. еше интересная трубка, прикрученная к картеру, вместо пробки и следующая под седло. ну и трубочка от карбов, применение которой я впринципе нащел) |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2008 Из: MOSCOW SITy Пользователь №: 11487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls Опыт вождения: 2 года ![]() |
Нашел занятную позицию http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402649.html#curr №1. У кого нибудь есть такая? Или это опция? такая подножка ставиться по желанию владельца (вообще приятная штука) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
продалжая тему по дефектовки купленной техники. Вчера при помощи лома, трубы в 2 метра я смог отвернуть маслянный фильтр и сливную пробку, попутно пройдясь по все родственикам прежнего хозяина на предмет сексуальных контактов с ними ![]() Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. Мои выводы следующие. Уплотнительное колечко на мембране краника не работало в следствии чего топливо поступало постоянно в купе с изношенными колечками в папловковых камерах, при нормальной работе всех игл, происходило переливание карбюратора. Посколько топливу некудо было деваться оно попадало в воздушный фильтр и в цилиндры и через них в картер двигателя, ну и в выхлопную систему через клапана. Посколько плотность бензина меньше, то маслосъемные колечки не способны были удержать его в цилиндрах. Завтра буду скрывать все крышки коробки и двигателя и смотреть сальники. Не загоняйся, поменяй ф.масл., масло, проверь краник, если на иглах стоят резинки меняй а если нет и выработки визуально не видно, тогда собирай и жги. Меньше лазишь-дольше ездишь! |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
какая фтуууука
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Живу в Москве. Имеется трубочка отходящая от воздушника (где то сверху корпуса, где он пребывает) и дальше непонятна что с нец делать. есть трубка из картера к ввышеупомянотому корпусу и из нее масло подсасывает к воздушному фильтру. еше интересная трубка, прикрученная к картеру, вместо пробки и следующая под седло. ну и трубочка от карбов, применение которой я впринципе нащел) Трубка от картера в фильтр - это вентиляция картера. Какое применение ты нашёл трубочке от карбов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2008 Из: MOSCOW SITy Пользователь №: 11487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls Опыт вождения: 2 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2008 Из: MOSCOW SITy Пользователь №: 11487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls Опыт вождения: 2 года ![]() |
кстати если из картера сосет масло эт не страшно и можно вообще снять эту трубка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2008 Из: MOSCOW SITy Пользователь №: 11487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls Опыт вождения: 2 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
проверял карбюратор, сомтрел колечки, вообщем нехуй туда лазить, вопервых хер открутишь ети болты, коека надмелили и плоско отверткой, один давил другой крутил, отрутили, вообщем набудщее кто лезил в карбюраторы, приготовте плку либо, маленькуюбалгарку с тонким диском, болты очень мяхкие и все срываються, разабрали пол мтоцикла, колечки в норме, собрали, на удивление завелся
![]() и вопрос есо такой кто нибкдь менял резиновые колечки на которых крепяться боковины, а то мои все расползлись, чем можно замениь? |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
У меня эти кольца тоже все потрескались, менять не стал, а заменить я думаю можно бензостойкими кольцами такого же диаметра.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 5:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |