Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
bengm
сообщение 23.5.2008, 10:26
Сообщение #261


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
как до етого колечка добраться? и вообще что происходит с етим кольчом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 23.5.2008, 11:04
Сообщение #262


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
у меня проблема не работающего цилиндра решилась чисткой и синхронизацией карбов smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 11:13
Сообщение #263


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(bengm @ 23.5.2008, 11:25) *
буду смотреть, спасибо

Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. - ето как ohmy.gif ,фильтр что? масло в бензин переработал, ты его патентирую и продовай, денег кучу заработаешь, атработку в бенз превращять rolleyes.gif

это патент прежнего хозяина, точнее его тупоумие.

Цитата(bengm @ 23.5.2008, 11:26) *
как до етого колечка добраться? и вообще что происходит с етим кольчом?

снимаешь крышку поплавковой камеры и вынимаешь поплавковый блок, там колечко одно на вход а второе на выход.
вот через первое и переливает если даже игла работает нормально

Сообщение отредактировал 31rus - 23.5.2008, 11:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 23.5.2008, 13:29
Сообщение #264


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
а вообще что сним происходит? сьезжает оно, располаеться, трескаеться оно, его нужно заменить? я видел на базаре продаются различные прокладки из наьоров, подобать по размеру можно, или только оригинал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 13:58
Сообщение #265


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Видимо оно со временем усыхает, и становиться не выпуклым а плоским. В вследствие чего начинает пропускать.
Подбирал так же в магазине из того что есть. Главное что бы было бензиностойким.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 23.5.2008, 14:15
Сообщение #266


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
спачибо, завтро буду разбирать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 14:25
Сообщение #267


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Будь готов что болты на поплавковых камерах не сразу отвернуться http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr №22.
Мне 3 пришлось зубилом сворачивать.
Так что приготовь на всякий случай новые.

Впринципе ничего сложного нет:
Снимаешь аккамулятор, снимаешь бак, отворачиваешь 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402601.html#curr №13.
отворачиваешь 4 болта к крепления к двигателю и 4 к фильтру http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402601.html#curr №8.
Тросик подсоса и 2 тросика управления газом.
Вытаскиваешь в сторону.

Сообщение отредактировал 31rus - 23.5.2008, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 14:33
Сообщение #268


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Нашел занятную позицию http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402649.html#curr №1.
У кого нибудь есть такая?
Или это опция?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 14:37
Сообщение #269


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
А вот еще более интересное http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402633.html#curr №3
exist предлагает доставить в белгород в течении 12 дней за 21$ Manual, owner's gsx400v.
Вот только язык какой?
Ваши соображения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimshir
сообщение 23.5.2008, 16:44
Сообщение #270


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Demon Driver @ 22.5.2008, 23:28) *
Ты в каком городе-то живёшь ? Про рестайлинг по-подробнее. Колодки можно посмотреть по каталожному номеру через мегазип и заказать гденить, а вообще они должны от бандита подходить и даже от каких-то фур (там суппорта такие же).


Живу в Москве. Имеется трубочка отходящая от воздушника (где то сверху корпуса, где он пребывает) и дальше непонятна что с нец делать.
есть трубка из картера к ввышеупомянотому корпусу и из нее масло подсасывает к воздушному фильтру. еше интересная трубка, прикрученная к картеру, вместо пробки и следующая под седло. ну и трубочка от карбов, применение которой я впринципе нащел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimshir
сообщение 23.5.2008, 16:48
Сообщение #271


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
Цитата(31rus @ 23.5.2008, 15:33) *
Нашел занятную позицию http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402649.html#curr №1.
У кого нибудь есть такая?
Или это опция?


такая подножка ставиться по желанию владельца (вообще приятная штука)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 23.5.2008, 23:39
Сообщение #272


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(31rus @ 23.5.2008, 10:34) *
продалжая тему по дефектовки купленной техники.
Вчера при помощи лома, трубы в 2 метра я смог отвернуть маслянный фильтр и сливную пробку, попутно пройдясь по все родственикам прежнего хозяина на предмет сексуальных контактов с ними rolleyes.gif , обнаружил следующее,
Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин.

Мои выводы следующие.
Уплотнительное колечко на мембране краника не работало в следствии чего топливо поступало постоянно в купе с изношенными колечками в папловковых камерах, при нормальной работе всех игл, происходило переливание карбюратора. Посколько топливу некудо было деваться оно попадало в воздушный фильтр и в цилиндры и через них в картер двигателя, ну и в выхлопную систему через клапана.
Посколько плотность бензина меньше, то маслосъемные колечки не способны были удержать его в цилиндрах.

Завтра буду скрывать все крышки коробки и двигателя и смотреть сальники.


Не загоняйся, поменяй ф.масл., масло, проверь краник, если на иглах стоят резинки меняй а если нет и выработки визуально не видно, тогда собирай и жги.
Меньше лазишь-дольше ездишь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 25.5.2008, 0:25
Сообщение #273


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
какая фтуууука smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 25.5.2008, 19:46
Сообщение #274


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(Shimshir @ 23.5.2008, 17:44) *
Живу в Москве. Имеется трубочка отходящая от воздушника (где то сверху корпуса, где он пребывает) и дальше непонятна что с нец делать.
есть трубка из картера к ввышеупомянотому корпусу и из нее масло подсасывает к воздушному фильтру. еше интересная трубка, прикрученная к картеру, вместо пробки и следующая под седло. ну и трубочка от карбов, применение которой я впринципе нащел)

Трубка от картера в фильтр - это вентиляция картера.
Какое применение ты нашёл трубочке от карбов ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimshir
сообщение 25.5.2008, 20:46
Сообщение #275


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Demon Driver @ 25.5.2008, 20:46) *
Трубка от картера в фильтр - это вентиляция картера.
Какое применение ты нашёл трубочке от карбов ?


как оказалось это топливный шланг и предыдуший хозяин воткнул туда топливный фильтр от машины. я прямотоком его к баку подвел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimshir
сообщение 25.5.2008, 20:50
Сообщение #276


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
кстати если из картера сосет масло эт не страшно и можно вообще снять эту трубка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 25.5.2008, 22:32
Сообщение #277


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(Shimshir @ 25.5.2008, 21:50) *
кстати если из картера сосет масло эт не страшно и можно вообще снять эту трубка?

Немного не страшно, у меня так же, снимать ничо не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimshir
сообщение 26.5.2008, 1:42
Сообщение #278


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Demon Driver @ 25.5.2008, 23:32) *
Немного не страшно, у меня так же, снимать ничо не надо.


пасибы буду спокоен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 26.5.2008, 6:38
Сообщение #279


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
проверял карбюратор, сомтрел колечки, вообщем нехуй туда лазить, вопервых хер открутишь ети болты, коека надмелили и плоско отверткой, один давил другой крутил, отрутили, вообщем набудщее кто лезил в карбюраторы, приготовте плку либо, маленькуюбалгарку с тонким диском, болты очень мяхкие и все срываються, разабрали пол мтоцикла, колечки в норме, собрали, на удивление завелся rolleyes.gif , но как троил так троит, а перед тем как лезть в моцик, проверили свечу искра, есть, вообщем поменяли потом местами свечи оказалось, свечагонит, когда даешь оборотов начинает работать, так что если укого такая фигня, будет советую сначала свечи полность поменять, а потом уж в карбюраторы лесть, всем за свет спасибо.
и вопрос есо такой кто нибкдь менял резиновые колечки на которых крепяться боковины, а то мои все расползлись, чем можно замениь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 26.5.2008, 11:28
Сообщение #280


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
У меня эти кольца тоже все потрескались, менять не стал, а заменить я думаю можно бензостойкими кольцами такого же диаметра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 4:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы