![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Да [/quote] Похоже наши моты из одного контейнера, у кого покупал? Нужно нам связь поддерживать, не дай боже чего с электрикой, можно будет методом исключения, починять. Я в районе Технолога живу, а ты далеко? |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Ну значит найди от бандита. Ну будем искать, только с перламутровыми пуговицами ![]() Да Похоже наши моты из одного контейнера, у кого покупал? Нужно нам связь поддерживать, не дай боже чего с электрикой, можно будет методом исключения, починять. Я в районе Технолога живу, а ты далеко? Я из Шебекино, координаты отправил в личку. Я уже третий хозяин его первый брал новым, продал второму в идеальном состоянии он его УБИЛ, а я разгребаю Вчера начал дефиктовку мотоцикла. Итак заливает по полной, так что из выхлопной трубы течет бензин когда постоит. Краник не держит, мембрана живая но уплотнительное колечко под замену. Проверка воздушного фильтра показала наличие в отсеке фильтра присутствия 1.5 литра бензина ![]() Порадовало наличие сливного отверстия из воздушного фильтра, правда заметил после того как наглотался бензина пока откачивал его ![]() В масле тоже полно бензина. Паплавковые камеры корбов затягивались видимо на случай второй Хиросимы из 8 болтов смогли открутить отверткой только 3, остальные зубилом. Иглы живые но вот уплотнительные колечки менять Я вообще не понимаю как он мог ездить на нем у меня появилось несколько вопросов буду признателен за помощь 1. Типы свечей сейчас стоят NGK CR8E - это то что надо? 2. по высоковольтным проводам - как должны они быть подключены какая катушка за какой цилиндр отвечает? просто маркировок нет. 3. Сейчас стоит маслянный фильтр от машины, это допустимо? 4. Вопрос по корбам http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr позиция 42 куда идет? у меня этой трубки нет ![]() 5. Положения краника- On, Res и Pri что сие значит? Кстати у меня в положении ON вообще бензин не поступает. Сообщение отредактировал 31rus - 22.5.2008, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Народ на странице 5 была ссылка на мануал ftp://ddk.dubki.ru/pub/gsx400_impulse_manual.pdf но она битая, киньте у кого есть он на мыло или рабочую ссылку выложите.
Пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
on res это помоему резерв
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
1. Типы свечей сейчас стоят NGK CR8E - это то что надо? да, то что надо2. по высоковольтным проводам - как должны они быть подключены какая катушка за какой цилиндр отвечает? на проводах написано к какому цилиндру идутпросто маркировок нет. 4. Вопрос по корбам http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr позиция 42 куда идет? у меня этой трубки нет ух ты какая штучка ![]() ![]() надо будет как нить у себя глянуть я как то даже не помню есть ли оно ![]() 5. Положения краника- On, Res и Pri что сие значит? Кстати у меня в положении ON вообще бензин не поступает. res - резерв on - просто открыт, поступать просто так не будет, карбы сами оттудава заберут pri - текет струйкой - нужен для заполнения пустых карбов бензином мануала да...я накосячил, приду домой сделаю ![]() Сообщение отредактировал ddk - 22.5.2008, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Ну будем искать, только с перламутровыми пуговицами ![]() Я из Шебекино, координаты отправил в личку. Я уже третий хозяин его первый брал новым, продал второму в идеальном состоянии он его УБИЛ, а я разгребаю Вчера начал дефиктовку мотоцикла. Итак заливает по полной, так что из выхлопной трубы течет бензин когда постоит. Краник не держит, мембрана живая но уплотнительное колечко под замену. Проверка воздушного фильтра показала наличие в отсеке фильтра присутствия 1.5 литра бензина ![]() Порадовало наличие сливного отверстия из воздушного фильтра, правда заметил после того как наглотался бензина пока откачивал его ![]() В масле тоже полно бензина. Паплавковые камеры корбов затягивались видимо на случай второй Хиросимы из 8 болтов смогли открутить отверткой только 3, остальные зубилом. Иглы живые но вот уплотнительные колечки менять Я вообще не понимаю как он мог ездить на нем у меня появилось несколько вопросов буду признателен за помощь 1. Типы свечей сейчас стоят NGK CR8E - это то что надо? 2. по высоковольтным проводам - как должны они быть подключены какая катушка за какой цилиндр отвечает? просто маркировок нет. 3. Сейчас стоит маслянный фильтр от машины, это допустимо? 4. Вопрос по корбам http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr позиция 42 куда идет? у меня этой трубки нет ![]() 5. Положения краника- On Res и Pri что сие значит? Кстати у меня в положении ON вообще бензин не поступает. Новым взять его в России не могли, модель внутрияпонская. Свечи те что нужно. По катушке посмотрю отпишусь. Фильтр от машины, помоему разницы ни какой, но если я сейчас менял бы масло поставил оригинал. Трубка идет на корпус воздушного фильтра Положение ON это основное рабочее положение, бензин поступает только когда создается разряжение. По основным положением буквы не помню, но краник вперед резерв и только когда разряжение имеется, краник назад принудилово используется когда для наполнения карбов, за наполнением можно следить через топливный фильтр (сетка), наполнились заводи и переключай в другой режим. Бензин в топливе из-за неисправных игл и возможно из-за постоянного использования принудительного режима крана. Колечки на иглах меняй, но только не трогай поплавки уровень будет трудно отрегул., почти не возможно во всяком случае для меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
мануала да...я накосячил, приду домой сделаю ![]() Спасибо Новым взять его в России не могли, модель внутрияпонская. Свечи те что нужно. По катушке посмотрю отпишусь. Фильтр от машины, помоему разницы ни какой, но если я сейчас менял бы масло поставил оригинал. Трубка идет на корпус воздушного фильтра Положение ON это основное рабочее положение, бензин поступает только когда создается разряжение. По основным положением буквы не помню, но краник вперед резерв и только когда разряжение имеется, краник назад принудилово используется когда для наполнения карбов, за наполнением можно следить через топливный фильтр (сетка), наполнились заводи и переключай в другой режим. Бензин в топливе из-за неисправных игл и возможно из-за постоянного использования принудительного режима крана. Колечки на иглах меняй, но только не трогай поплавки уровень будет трудно отрегул., почти не возможно во всяком случае для меня. Знаю но у него пробег был около 1000 и соотвественно состояние конфетное ![]() Звонил сегодня в Ямаху фильтров нет, а менять надо. Буду ставить автомобильный. Свечи в Ямахе по 360 руб. офигели сосвем |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
CR8E - это по мануалу, с индексами 7 и 9 - горячее и холоднеее соответственно (зависит от режима езды), заказывал через автомир по 150р штука.
Фильтр масляный HiFlo Filtro HF138 - я брал за 300р, насчёт автомобильного не знаю, может и ничего страшного. Скажи модель фильтра кстати. Катушки. Левая - 1 и 4 цилиндры, правая - 2 и 3 (порядок высоковольтников не важен, главное чтоб дотянулись). Карбы. У меня такой трубки нет, я думал, что это слив при переливе, но если он идёт к корпусу воздухофильтра, то эта трубка балансировки карбюраторов. Кран. ON - бензин поступает в карбы при работе двигателя (при возникновении разряжения), PRI - бензин льётся самотёком (тут и без комментариев понятно), RES - то же, что и ON, только в этом режиме бензин течёт из резерва (это примерно 3 литра остатка бензина в баке). |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
CR8E - это по мануалу, с индексами 7 и 9 - горячее и холоднеее соответственно (зависит от режима езды), заказывал через автомир по 150р штука. Фильтр масляный HiFlo Filtro HF138 - я брал за 300р, насчёт автомобильного не знаю, может и ничего страшного. Скажи модель фильтра кстати. Катушки. Левая - 1 и 4 цилиндры, правая - 2 и 3 (порядок высоковольтников не важен, главное чтоб дотянулись). Карбы. У меня такой трубки нет, я думал, что это слив при переливе, но если он идёт к корпусу воздухофильтра, то эта трубка балансировки карбюраторов. Кран. ON - бензин поступает в карбы при работе двигателя (при возникновении разряжения), PRI - бензин льётся самотёком (тут и без комментариев понятно), RES - то же, что и ON, только в этом режиме бензин течёт из резерва (это примерно 3 литра остатка бензина в баке). Трубка скорее всего для компенсации давления при работе верхних мембран управляющих воздушными заслонками, поэтому и к фильтру идет что бы не засасовали обратно пыль. По поводу фильтра посмотрю сегодня когда сниму, но по виду очень похож на митсубиши, хенде 90 годов |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
Народ на странице 5 была ссылка на мануал ftp://ddk.dubki.ru/pub/gsx400_impulse_manual.pdf но она битая, киньте у кого есть он на мыло или рабочую ссылку выложите. Пожалуйста ftp://ddk.dubki.ru/gsx400_impulse_manual.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Трубка скорее всего для компенсации давления при работе верхних мембран управляющих воздушными заслонками, поэтому и к фильтру идет что бы не засасовали обратно пыль. По поводу фильтра посмотрю сегодня когда сниму, но по виду очень похож на митсубиши, хенде 90 годов Думаю не для этого, скорее для того, чтобы качество смеси не зависило от степени загрязнённости воздушного фильтра, т.е. чтобы не богатил при загрязнённом фильтре. Слушайте, народ, а может к баку подсоединяется ? Снизу сзади бака есть штуцер. Сообщение отредактировал Demon Driver - 22.5.2008, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2008 Из: MOSCOW SITy Пользователь №: 11487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls Опыт вождения: 2 года ![]() |
С зада бака должна быть отводная длинная трубка. Кстати ни у кого нет интересного рестайлинга, типа трубок ведущих вникуда и тп??
подскажите где можна найти колодки и во сколько они обойдутся(по кругу)? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
С зада бака должна быть отводная длинная трубка. Кстати ни у кого нет интересного рестайлинга, типа трубок ведущих вникуда и тп?? подскажите где можна найти колодки и во сколько они обойдутся(по кругу)? Ты в каком городе-то живёшь ? Про рестайлинг по-подробнее. Колодки можно посмотреть по каталожному номеру через мегазип и заказать гденить, а вообще они должны от бандита подходить и даже от каких-то фур (там суппорта такие же). |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
С зада бака должна быть отводная длинная трубка. Кстати ни у кого нет интересного рестайлинга, типа трубок ведущих вникуда и тп?? у меня "с зада бака" трубка в никуда, а что?подскажите где можна найти колодки и во сколько они обойдутся(по кругу)? тыкаем туда, и понимаем что наши колодки это рас и два. Переписываем все возможные заменители и бегом в магазин. Ну, или, как уже предложили - по парт намберу: 59300-21830 - передние, 69101-05870 - задние. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
здравствуйте, у меня один цилиндр не рабоатет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
Думаю не для этого, скорее для того, чтобы качество смеси не зависило от степени загрязнённости воздушного фильтра, т.е. чтобы не богатил при загрязнённом фильтре. Слушайте, народ, а может к баку подсоединяется ? Снизу сзади бака есть штуцер. IMHO нет при таком раскладе у тебя всегда будет засасывать воздух через нее. Просто работа воздушных заслонок построена на принципе разряжения, впрочем как и половина деталей подготовки смеси в этой техники. К баку я бы тоже не стал, так как тот штуцер отвечает за вентиляцию бака и снимает разряжение внутри. От него можно просто сбросить трубку вниз но лучше все таки на воздушный фильтр, но тогда при переливе топлива на заправк может часть уйти в корпус фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
здравствуйте, у меня один цилиндр не рабоатет ![]() у меня такая же проблема смотри в карбе вот эти уплотнительные колечки позиция 20 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html и проверь держит ли игла. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2008 Из: UUOB Пользователь №: 11452 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96 Опыт вождения: минус 2 года ![]() |
продалжая тему по дефектовки купленной техники.
Вчера при помощи лома, трубы в 2 метра я смог отвернуть маслянный фильтр и сливную пробку, попутно пройдясь по все родственикам прежнего хозяина на предмет сексуальных контактов с ними ![]() Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. Мои выводы следующие. Уплотнительное колечко на мембране краника не работало в следствии чего топливо поступало постоянно в купе с изношенными колечками в папловковых камерах, при нормальной работе всех игл, происходило переливание карбюратора. Посколько топливу некудо было деваться оно попадало в воздушный фильтр и в цилиндры и через них в картер двигателя, ну и в выхлопную систему через клапана. Посколько плотность бензина меньше, то маслосъемные колечки не способны были удержать его в цилиндрах. Завтра буду скрывать все крышки коробки и двигателя и смотреть сальники. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
у меня такая же проблема смотри в карбе вот эти уплотнительные колечки позиция 20 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html и проверь держит ли игла. буду смотреть, спасибо Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. - ето как ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 5:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |