Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Demon Driver
сообщение 21.5.2008, 13:03
Сообщение #241


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(31rus @ 21.5.2008, 8:18) *
Так оно тоже битое, точнее треснутое mad.gif


Да

Ну значит найди от бандита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 21.5.2008, 17:54
Сообщение #242


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть

Да
[/quote]

Похоже наши моты из одного контейнера, у кого покупал? Нужно нам связь поддерживать, не дай боже чего с электрикой, можно будет методом исключения, починять.
Я в районе Технолога живу, а ты далеко?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 22.5.2008, 8:00
Сообщение #243


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(Demon Driver @ 21.5.2008, 14:03) *
Ну значит найди от бандита.

Ну будем искать, только с перламутровыми пуговицами rolleyes.gif

Цитата(prontei @ 21.5.2008, 18:54) *
Да


Похоже наши моты из одного контейнера, у кого покупал? Нужно нам связь поддерживать, не дай боже чего с электрикой, можно будет методом исключения, починять.
Я в районе Технолога живу, а ты далеко?

Я из Шебекино, координаты отправил в личку.
Я уже третий хозяин его первый брал новым, продал второму в идеальном состоянии он его УБИЛ, а я разгребаю

Вчера начал дефиктовку мотоцикла.
Итак заливает по полной, так что из выхлопной трубы течет бензин когда постоит.
Краник не держит, мембрана живая но уплотнительное колечко под замену.
Проверка воздушного фильтра показала наличие в отсеке фильтра присутствия 1.5 литра бензина rolleyes.gif
Порадовало наличие сливного отверстия из воздушного фильтра, правда заметил после того как наглотался бензина пока откачивал его mad.gif
В масле тоже полно бензина.
Паплавковые камеры корбов затягивались видимо на случай второй Хиросимы из 8 болтов смогли открутить отверткой только 3, остальные зубилом.
Иглы живые но вот уплотнительные колечки менять
Я вообще не понимаю как он мог ездить на нем


у меня появилось несколько вопросов буду признателен за помощь

1. Типы свечей сейчас стоят NGK CR8E - это то что надо?
2. по высоковольтным проводам - как должны они быть подключены какая катушка за какой цилиндр отвечает?
просто маркировок нет.
3. Сейчас стоит маслянный фильтр от машины, это допустимо?
4. Вопрос по корбам http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr позиция 42 куда идет? у меня этой трубки нет unsure.gif
5. Положения краника- On, Res и Pri что сие значит?
Кстати у меня в положении ON вообще бензин не поступает.

Сообщение отредактировал 31rus - 22.5.2008, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 22.5.2008, 8:50
Сообщение #244


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Народ на странице 5 была ссылка на мануал ftp://ddk.dubki.ru/pub/gsx400_impulse_manual.pdf но она битая, киньте у кого есть он на мыло или рабочую ссылку выложите.
Пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 22.5.2008, 11:15
Сообщение #245


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
on res это помоему резерв
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 22.5.2008, 11:54
Сообщение #246


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 9:00) *
1. Типы свечей сейчас стоят NGK CR8E - это то что надо?
да, то что надо
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 9:00) *
2. по высоковольтным проводам - как должны они быть подключены какая катушка за какой цилиндр отвечает?
просто маркировок нет.
на проводах написано к какому цилиндру идут
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 9:00) *
4. Вопрос по корбам http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr позиция 42 куда идет? у меня этой трубки нет unsure.gif
ух ты какая штучка laugh.gif
надо будет как нить у себя глянуть я как то даже не помню есть ли оно smile.gif
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 9:00) *
5. Положения краника- On, Res и Pri что сие значит?
Кстати у меня в положении ON вообще бензин не поступает.

res - резерв
on - просто открыт, поступать просто так не будет, карбы сами оттудава заберут
pri - текет струйкой - нужен для заполнения пустых карбов бензином

мануала да...я накосячил, приду домой сделаю smile.gif

Сообщение отредактировал ddk - 22.5.2008, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 22.5.2008, 11:57
Сообщение #247


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 9:00) *
Ну будем искать, только с перламутровыми пуговицами rolleyes.gif


Я из Шебекино, координаты отправил в личку.
Я уже третий хозяин его первый брал новым, продал второму в идеальном состоянии он его УБИЛ, а я разгребаю

Вчера начал дефиктовку мотоцикла.
Итак заливает по полной, так что из выхлопной трубы течет бензин когда постоит.
Краник не держит, мембрана живая но уплотнительное колечко под замену.
Проверка воздушного фильтра показала наличие в отсеке фильтра присутствия 1.5 литра бензина rolleyes.gif
Порадовало наличие сливного отверстия из воздушного фильтра, правда заметил после того как наглотался бензина пока откачивал его mad.gif
В масле тоже полно бензина.
Паплавковые камеры корбов затягивались видимо на случай второй Хиросимы из 8 болтов смогли открутить отверткой только 3, остальные зубилом.
Иглы живые но вот уплотнительные колечки менять
Я вообще не понимаю как он мог ездить на нем


у меня появилось несколько вопросов буду признателен за помощь

1. Типы свечей сейчас стоят NGK CR8E - это то что надо?
2. по высоковольтным проводам - как должны они быть подключены какая катушка за какой цилиндр отвечает?
просто маркировок нет.
3. Сейчас стоит маслянный фильтр от машины, это допустимо?
4. Вопрос по корбам http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html#curr позиция 42 куда идет? у меня этой трубки нет unsure.gif
5. Положения краника- On Res и Pri что сие значит?
Кстати у меня в положении ON вообще бензин не поступает.


Новым взять его в России не могли, модель внутрияпонская.
Свечи те что нужно.
По катушке посмотрю отпишусь.
Фильтр от машины, помоему разницы ни какой, но если я сейчас менял бы масло поставил оригинал.
Трубка идет на корпус воздушного фильтра
Положение ON это основное рабочее положение, бензин поступает только когда создается разряжение.
По основным положением буквы не помню, но краник вперед резерв и только когда разряжение имеется, краник назад принудилово используется когда для наполнения карбов, за наполнением можно следить через топливный фильтр (сетка), наполнились заводи и переключай в другой режим.
Бензин в топливе из-за неисправных игл и возможно из-за постоянного использования принудительного режима крана.
Колечки на иглах меняй, но только не трогай поплавки уровень будет трудно отрегул., почти не возможно во всяком случае для меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 22.5.2008, 13:24
Сообщение #248


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(ddk @ 22.5.2008, 12:54) *
мануала да...я накосячил, приду домой сделаю smile.gif

Спасибо

Цитата(prontei @ 22.5.2008, 12:57) *
Новым взять его в России не могли, модель внутрияпонская.
Свечи те что нужно.
По катушке посмотрю отпишусь.
Фильтр от машины, помоему разницы ни какой, но если я сейчас менял бы масло поставил оригинал.
Трубка идет на корпус воздушного фильтра
Положение ON это основное рабочее положение, бензин поступает только когда создается разряжение.
По основным положением буквы не помню, но краник вперед резерв и только когда разряжение имеется, краник назад принудилово используется когда для наполнения карбов, за наполнением можно следить через топливный фильтр (сетка), наполнились заводи и переключай в другой режим.
Бензин в топливе из-за неисправных игл и возможно из-за постоянного использования принудительного режима крана.
Колечки на иглах меняй, но только не трогай поплавки уровень будет трудно отрегул., почти не возможно во всяком случае для меня.

Знаю но у него пробег был около 1000 и соотвественно состояние конфетное rolleyes.gif
Звонил сегодня в Ямаху фильтров нет, а менять надо.
Буду ставить автомобильный.
Свечи в Ямахе по 360 руб. офигели сосвем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.5.2008, 14:42
Сообщение #249


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
CR8E - это по мануалу, с индексами 7 и 9 - горячее и холоднеее соответственно (зависит от режима езды), заказывал через автомир по 150р штука.
Фильтр масляный HiFlo Filtro HF138 - я брал за 300р, насчёт автомобильного не знаю, может и ничего страшного. Скажи модель фильтра кстати.
Катушки. Левая - 1 и 4 цилиндры, правая - 2 и 3 (порядок высоковольтников не важен, главное чтоб дотянулись).
Карбы. У меня такой трубки нет, я думал, что это слив при переливе, но если он идёт к корпусу воздухофильтра, то эта трубка балансировки карбюраторов.
Кран. ON - бензин поступает в карбы при работе двигателя (при возникновении разряжения), PRI - бензин льётся самотёком (тут и без комментариев понятно), RES - то же, что и ON, только в этом режиме бензин течёт из резерва (это примерно 3 литра остатка бензина в баке).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 22.5.2008, 15:55
Сообщение #250


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(Demon Driver @ 22.5.2008, 15:42) *
CR8E - это по мануалу, с индексами 7 и 9 - горячее и холоднеее соответственно (зависит от режима езды), заказывал через автомир по 150р штука.
Фильтр масляный HiFlo Filtro HF138 - я брал за 300р, насчёт автомобильного не знаю, может и ничего страшного. Скажи модель фильтра кстати.
Катушки. Левая - 1 и 4 цилиндры, правая - 2 и 3 (порядок высоковольтников не важен, главное чтоб дотянулись).
Карбы. У меня такой трубки нет, я думал, что это слив при переливе, но если он идёт к корпусу воздухофильтра, то эта трубка балансировки карбюраторов.
Кран. ON - бензин поступает в карбы при работе двигателя (при возникновении разряжения), PRI - бензин льётся самотёком (тут и без комментариев понятно), RES - то же, что и ON, только в этом режиме бензин течёт из резерва (это примерно 3 литра остатка бензина в баке).

Трубка скорее всего для компенсации давления при работе верхних мембран управляющих воздушными заслонками, поэтому и к фильтру идет что бы не засасовали обратно пыль.
По поводу фильтра посмотрю сегодня когда сниму, но по виду очень похож на митсубиши, хенде 90 годов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 22.5.2008, 16:29
Сообщение #251


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 9:50) *
Народ на странице 5 была ссылка на мануал ftp://ddk.dubki.ru/pub/gsx400_impulse_manual.pdf но она битая, киньте у кого есть он на мыло или рабочую ссылку выложите.
Пожалуйста

ftp://ddk.dubki.ru/gsx400_impulse_manual.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.5.2008, 19:06
Сообщение #252


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(31rus @ 22.5.2008, 16:55) *
Трубка скорее всего для компенсации давления при работе верхних мембран управляющих воздушными заслонками, поэтому и к фильтру идет что бы не засасовали обратно пыль.
По поводу фильтра посмотрю сегодня когда сниму, но по виду очень похож на митсубиши, хенде 90 годов

Думаю не для этого, скорее для того, чтобы качество смеси не зависило от степени загрязнённости воздушного фильтра, т.е. чтобы не богатил при загрязнённом фильтре.
Слушайте, народ, а может к баку подсоединяется ? Снизу сзади бака есть штуцер.

Сообщение отредактировал Demon Driver - 22.5.2008, 20:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimshir
сообщение 22.5.2008, 20:59
Сообщение #253


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2008
Из: MOSCOW SITy
Пользователь №: 11487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impuls
Опыт вождения: 2 года
С зада бака должна быть отводная длинная трубка. Кстати ни у кого нет интересного рестайлинга, типа трубок ведущих вникуда и тп??

подскажите где можна найти колодки и во сколько они обойдутся(по кругу)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 22.5.2008, 22:28
Сообщение #254


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(Shimshir @ 22.5.2008, 21:59) *
С зада бака должна быть отводная длинная трубка. Кстати ни у кого нет интересного рестайлинга, типа трубок ведущих вникуда и тп??

подскажите где можна найти колодки и во сколько они обойдутся(по кругу)?

Ты в каком городе-то живёшь ? Про рестайлинг по-подробнее. Колодки можно посмотреть по каталожному номеру через мегазип и заказать гденить, а вообще они должны от бандита подходить и даже от каких-то фур (там суппорта такие же).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 23.5.2008, 1:47
Сообщение #255


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Shimshir @ 22.5.2008, 21:59) *
С зада бака должна быть отводная длинная трубка. Кстати ни у кого нет интересного рестайлинга, типа трубок ведущих вникуда и тп??
у меня "с зада бака" трубка в никуда, а что?
Цитата(Shimshir @ 22.5.2008, 21:59) *
подскажите где можна найти колодки и во сколько они обойдутся(по кругу)?
тыкаем туда, и понимаем что наши колодки это рас и два. Переписываем все возможные заменители и бегом в магазин. Ну, или, как уже предложили - по парт намберу: 59300-21830 - передние, 69101-05870 - задние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 23.5.2008, 6:55
Сообщение #256


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
здравствуйте, у меня один цилиндр не рабоатет blink.gif справо второй, тоесть выпускная труба холодная, погазуешь еле теплая, и запах бензина в масле, свечи я чисстел, надо проверить искру, можит ето карбюрутор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 9:23
Сообщение #257


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(Demon Driver @ 22.5.2008, 20:06) *
Думаю не для этого, скорее для того, чтобы качество смеси не зависило от степени загрязнённости воздушного фильтра, т.е. чтобы не богатил при загрязнённом фильтре.
Слушайте, народ, а может к баку подсоединяется ? Снизу сзади бака есть штуцер.

IMHO нет при таком раскладе у тебя всегда будет засасывать воздух через нее.
Просто работа воздушных заслонок построена на принципе разряжения, впрочем как и половина деталей подготовки смеси в этой техники.
К баку я бы тоже не стал, так как тот штуцер отвечает за вентиляцию бака и снимает разряжение внутри.
От него можно просто сбросить трубку вниз но лучше все таки на воздушный фильтр, но тогда при переливе топлива на заправк может часть уйти в корпус фильтра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 9:26
Сообщение #258


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
Цитата(bengm @ 23.5.2008, 7:55) *
здравствуйте, у меня один цилиндр не рабоатет blink.gif справо второй, тоесть выпускная труба холодная, погазуешь еле теплая, и запах бензина в масле, свечи я чисстел, надо проверить искру, можит ето карбюрутор?

у меня такая же проблема смотри в карбе вот эти уплотнительные колечки позиция 20 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html и проверь держит ли игла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
31rus
сообщение 23.5.2008, 9:34
Сообщение #259


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2008
Из: UUOB
Пользователь №: 11452
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impuls 96
Опыт вождения: минус 2 года
продалжая тему по дефектовки купленной техники.
Вчера при помощи лома, трубы в 2 метра я смог отвернуть маслянный фильтр и сливную пробку, попутно пройдясь по все родственикам прежнего хозяина на предмет сексуальных контактов с ними rolleyes.gif , обнаружил следующее,
Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин.

Мои выводы следующие.
Уплотнительное колечко на мембране краника не работало в следствии чего топливо поступало постоянно в купе с изношенными колечками в папловковых камерах, при нормальной работе всех игл, происходило переливание карбюратора. Посколько топливу некудо было деваться оно попадало в воздушный фильтр и в цилиндры и через них в картер двигателя, ну и в выхлопную систему через клапана.
Посколько плотность бензина меньше, то маслосъемные колечки не способны были удержать его в цилиндрах.

Завтра буду скрывать все крышки коробки и двигателя и смотреть сальники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 23.5.2008, 10:25
Сообщение #260


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(31rus @ 23.5.2008, 9:26) *
у меня такая же проблема смотри в карбе вот эти уплотнительные колечки позиция 20 http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m268/7724-402605.html и проверь держит ли игла.

буду смотреть, спасибо

Фильтр у меня был не маслянный, а бензиновый, так как в картере был сплошной бензин. - ето как ohmy.gif ,фильтр что? масло в бензин переработал, ты его патентирую и продовай, денег кучу заработаешь, атработку в бенз превращять rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 3:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы