![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ddk @ 1.4.2008, 18:27) [snapback]412515[/snapback] там слева спидометр, справа тахометр ![]() не, я не издеваюсь, я просто не понимаю в чем именно проблема - что там не понятно то? на лампочках ведь написано все, приборов кот наплакал, а больше и нет ничего Не лучший пример, ибо у меня тахометр не родной. Лучше посмотреть на moto.auto.ru импульсы. Вот, например http://b.auto.ru/all/b1/b108d90c.jpg Сообщение отредактировал Demon Driver - 1.4.2008, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
ну, какой он из себя - это второй вопрос, главное то что тахометр, а не датчик наличия пассажира
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2008 Из: Калужская обл. г. Боровск Пользователь №: 9922 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impuls Опыт вождения: один раз завалился ![]() |
интересно, а у всех на тахометре 16 тыс., а то у меня 18
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ivanych44 @ 1.4.2008, 19:55) [snapback]412559[/snapback] интересно, а у всех на тахометре 16 тыс., а то у меня 18 Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза ![]() |
я жду моцик 99гв, интересно, там стоит датчик уровня топлива? или хотябы лампочка
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть ![]() |
Цитата(Demon Driver @ 1.4.2008, 21:48) [snapback]412588[/snapback] Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно. Вчерась крутанул заигравшись на второй пер. 16 тыс, думаю если это столь опасно япошки ограничитель поставили бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2008 Из: Калужская обл. г. Боровск Пользователь №: 9922 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impuls Опыт вождения: один раз завалился ![]() |
Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.
не у меня красная зона с 14 наинается. Но до 18 крутит лихо! |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ivanych44 @ 2.4.2008, 13:41) [snapback]412908[/snapback] Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно. не у меня красная зона с 14 наинается. Но до 18 крутит лихо! Чота мне с трудом верится в правдивость показаний тахометра. В тех. характеристиках написано, что максимальная мощность достигается при 12000 оборотах, дальше крутить смысла нет. P.S. Чо у вас за тахометры такие ? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
А у меня вот проблема, менял антифриз на днях, вчера слил масло, оно было как обычно чёрноватое, но когда снял крышку генератора (сбоку, справа) - охху...удивился жутко, на крышке белый налёт толщиной милиметра 3. После посмотрел, не ушёл ли антифриз, долил около 50мл, после этого он ещё немного ушёл. Я вот не знаю чо и думать, или просто антифриз не полностью заполнил систему и поэтому уходит (но тогда почему налёт белый), или он фигарит из-под головы или ещё откуда-нибудь. На старом антифризе такого не было.
Сообщение отредактировал Demon Driver - 3.4.2008, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 20.6.2007 Из: Белокаменная Пользователь №: 8163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г. Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:? ![]() |
TO Demon Driver -> Опять же, сочувствую =/
Скажите плиз, у кого какие карбы, интересует производитель, маркировка. У меня были микуни без маркировки - подохли. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
у меня тоже микуни
как то на инджапан.ру видел набор кехайнов для импульса. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(furious_angel @ 3.4.2008, 20:00) [snapback]413668[/snapback] TO Demon Driver -> Опять же, сочувствую =/ Скажите плиз, у кого какие карбы, интересует производитель, маркировка. У меня были микуни без маркировки - подохли. Чо делать вообще в душе не чаю, а карбы Mikuni BST32. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
походу реле-зарядки у меня накрылось...
![]() кто нить знает от чего нить другого подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ddk @ 6.4.2008, 21:21) [snapback]414869[/snapback] походу реле-зарядки у меня накрылось... ![]() кто нить знает от чего нить другого подойдет? Вот и полезли косячки из импульсов...Я думаю, что особых различий в реле-регуляторах мотоциклов нет, разве что по клеммам, они ведь функцию одинаковую выполняют. P.S. Где там владельцы импульсов, которые говорили, что помогут ? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
ах, да , совсем забыл - самый интересный вопрос - где оно стоит то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ddk @ 7.4.2008, 16:14) [snapback]415453[/snapback] ах, да , совсем забыл - самый интересный вопрос - где оно стоит то? ![]() рядом с блоком предохранителей, коробочка с оребрением. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
Цитата(Demon Driver @ 7.4.2008, 18:20) [snapback]415538[/snapback] рядом с блоком предохранителей, коробочка с оребрением. угу, нашел ![]() но чтото я рановато погнал на реле... пришел в гараж, попробовал кнопаськой завести через пару тыков аккум совсем же не крутил...завел с толкача он поработал немного и заглох, после чего почти в отчаянии покатил к гаражу, у гаража крутанул стартер - завелся ![]() када завел второй раз было заметно что фара горела еле-еле, но по прошествию около минуты загорелась в полную силу...в общем не знаю в какую сторону рыть... и еще момент камрады расскажите мне куда у вас от бака идут шланги, конкретно интересует тот который не от краника идет, а отдельно стоящий, так сказать. зы вспомнил тут, что заменил шланг который идет от краника к патрубку карбюратора, и что характерно - именно этот цилиндр и не работает... Сообщение отредактировал ddk - 7.4.2008, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ddk @ 7.4.2008, 21:58) [snapback]415644[/snapback] угу, нашел ![]() но чтото я рановато погнал на реле... пришел в гараж, попробовал кнопаськой завести через пару тыков аккум совсем же не крутил...завел с толкача он поработал немного и заглох, после чего почти в отчаянии покатил к гаражу, у гаража крутанул стартер - завелся ![]() када завел второй раз было заметно что фара горела еле-еле, но по прошествию около минуты загорелась в полную силу...в общем не знаю в какую сторону рыть... и еще момент камрады расскажите мне куда у вас от бака идут шланги, конкретно интересует тот который не от краника идет, а отдельно стоящий, так сказать. зы вспомнил тут, что заменил шланг который идет от краника к патрубку карбюратора, и что характерно - именно этот цилиндр и не работает... Шланг который атмосферный фиг знает куда идёт, у меня его нету, тупо штуцер голяком, хотел бы узнать и сам куда он идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен ![]() |
Цитата(Demon Driver @ 8.4.2008, 14:43) [snapback]416048[/snapback] Шланг который атмосферный фиг знает куда идёт, у меня его нету, тупо штуцер голяком, хотел бы узнать и сам куда он идёт. у меня он идет в никуда...просто болтается... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар ![]() |
Цитата(ddk @ 8.4.2008, 15:08) [snapback]416067[/snapback] у меня он идет в никуда...просто болтается... Может так и должно быть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.5.2025, 17:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |