Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
1.4.2008, 19:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 1.4.2008, 18:27) [snapback]412515[/snapback] тамслева спидометр, справа тахометр не, я не издеваюсь, я просто не понимаю в чем именно проблема - что там не понятно то? на лампочках ведь написано все, приборов кот наплакал, а больше и нет ничего Не лучший пример, ибо у меня тахометр не родной. Лучше посмотреть на moto.auto.ru импульсы. Вот, например http://b.auto.ru/all/b1/b108d90c.jpg
Сообщение отредактировал Demon Driver - 1.4.2008, 19:06
|
|
|
|
|
1.4.2008, 19:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
ну, какой он из себя - это второй вопрос, главное то что тахометр, а не датчик наличия пассажира
|
|
|
|
|
1.4.2008, 19:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2008
Из: Калужская обл. г. Боровск
Пользователь №: 9922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impuls
Опыт вождения: один раз завалился
|
интересно, а у всех на тахометре 16 тыс., а то у меня 18
|
|
|
|
|
1.4.2008, 20:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ivanych44 @ 1.4.2008, 19:55) [snapback]412559[/snapback] интересно, а у всех на тахометре 16 тыс., а то у меня 18
Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.
|
|
|
|
|
2.4.2008, 7:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
я жду моцик 99гв, интересно, там стоит датчик уровня топлива? или хотябы лампочка
|
|
|
|
|
2.4.2008, 12:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Demon Driver @ 1.4.2008, 21:48) [snapback]412588[/snapback] Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.
Вчерась крутанул заигравшись на второй пер. 16 тыс, думаю если это столь опасно япошки ограничитель поставили бы.
|
|
|
|
|
2.4.2008, 13:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2008
Из: Калужская обл. г. Боровск
Пользователь №: 9922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impuls
Опыт вождения: один раз завалился
|
Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно.
не у меня красная зона с 14 наинается. Но до 18 крутит лихо!
|
|
|
|
|
3.4.2008, 14:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ivanych44 @ 2.4.2008, 13:41) [snapback]412908[/snapback] Да хоть до 20, от 12 и т.д. - красная зона, туда ты врядли раскрутишь, но пробовать не нужно. не у меня красная зона с 14 наинается. Но до 18 крутит лихо!
Чота мне с трудом верится в правдивость показаний тахометра. В тех. характеристиках написано, что максимальная мощность достигается при 12000 оборотах, дальше крутить смысла нет. P.S. Чо у вас за тахометры такие ?
|
|
|
|
|
3.4.2008, 14:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
А у меня вот проблема, менял антифриз на днях, вчера слил масло, оно было как обычно чёрноватое, но когда снял крышку генератора (сбоку, справа) - охху...удивился жутко, на крышке белый налёт толщиной милиметра 3. После посмотрел, не ушёл ли антифриз, долил около 50мл, после этого он ещё немного ушёл. Я вот не знаю чо и думать, или просто антифриз не полностью заполнил систему и поэтому уходит (но тогда почему налёт белый), или он фигарит из-под головы или ещё откуда-нибудь. На старом антифризе такого не было.
Сообщение отредактировал Demon Driver - 3.4.2008, 14:44
|
|
|
|
|
3.4.2008, 20:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2007
Из: Белокаменная
Пользователь №: 8163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx400 impulse 94г.
Опыт вождения: 2 сезона - 2 crash-теста:0:?
|
TO Demon Driver -> Опять же, сочувствую =/ Скажите плиз, у кого какие карбы, интересует производитель, маркировка. У меня были микуни без маркировки - подохли.
|
|
|
|
|
3.4.2008, 23:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
у меня тоже микуни как то на инджапан.ру видел набор кехайнов для импульса.
|
|
|
|
|
4.4.2008, 14:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(furious_angel @ 3.4.2008, 20:00) [snapback]413668[/snapback] TO Demon Driver -> Опять же, сочувствую =/ Скажите плиз, у кого какие карбы, интересует производитель, маркировка. У меня были микуни без маркировки - подохли.
Чо делать вообще в душе не чаю, а карбы Mikuni BST32.
|
|
|
|
|
6.4.2008, 20:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
походу реле-зарядки у меня накрылось... кто нить знает от чего нить другого подойдет?
|
|
|
|
|
6.4.2008, 23:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 6.4.2008, 21:21) [snapback]414869[/snapback] походу реле-зарядки у меня накрылось... кто нить знает от чего нить другого подойдет? Вот и полезли косячки из импульсов...Я думаю, что особых различий в реле-регуляторах мотоциклов нет, разве что по клеммам, они ведь функцию одинаковую выполняют. P.S. Где там владельцы импульсов, которые говорили, что помогут ?
|
|
|
|
|
7.4.2008, 15:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
ах, да , совсем забыл - самый интересный вопрос - где оно стоит то? )))
|
|
|
|
|
7.4.2008, 17:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 7.4.2008, 16:14) [snapback]415453[/snapback] ах, да , совсем забыл - самый интересный вопрос - где оно стоит то? ))) рядом с блоком предохранителей, коробочка с оребрением.
|
|
|
|
|
7.4.2008, 20:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Demon Driver @ 7.4.2008, 18:20) [snapback]415538[/snapback] рядом с блоком предохранителей, коробочка с оребрением.
угу, нашел но чтото я рановато погнал на реле... пришел в гараж, попробовал кнопаськой завести через пару тыков аккум совсем же не крутил...завел с толкача он поработал немного и заглох, после чего почти в отчаянии покатил к гаражу, у гаража крутанул стартер - завелся т.е. реле вроде как нипричем... када завел второй раз было заметно что фара горела еле-еле, но по прошествию около минуты загорелась в полную силу...в общем не знаю в какую сторону рыть... и еще момент камрады расскажите мне куда у вас от бака идут шланги, конкретно интересует тот который не от краника идет, а отдельно стоящий, так сказать. зы вспомнил тут, что заменил шланг который идет от краника к патрубку карбюратора, и что характерно - именно этот цилиндр и не работает...
Сообщение отредактировал ddk - 7.4.2008, 21:20
|
|
|
|
|
8.4.2008, 13:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 7.4.2008, 21:58) [snapback]415644[/snapback] угу, нашел но чтото я рановато погнал на реле... пришел в гараж, попробовал кнопаськой завести через пару тыков аккум совсем же не крутил...завел с толкача он поработал немного и заглох, после чего почти в отчаянии покатил к гаражу, у гаража крутанул стартер - завелся т.е. реле вроде как нипричем... када завел второй раз было заметно что фара горела еле-еле, но по прошествию около минуты загорелась в полную силу...в общем не знаю в какую сторону рыть... и еще момент камрады расскажите мне куда у вас от бака идут шланги, конкретно интересует тот который не от краника идет, а отдельно стоящий, так сказать. зы вспомнил тут, что заменил шланг который идет от краника к патрубку карбюратора, и что характерно - именно этот цилиндр и не работает... Шланг который атмосферный фиг знает куда идёт, у меня его нету, тупо штуцер голяком, хотел бы узнать и сам куда он идёт.
|
|
|
|
|
8.4.2008, 14:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Demon Driver @ 8.4.2008, 14:43) [snapback]416048[/snapback] Шланг который атмосферный фиг знает куда идёт, у меня его нету, тупо штуцер голяком, хотел бы узнать и сам куда он идёт.
у меня он идет в никуда...просто болтается...
|
|
|
|
|
8.4.2008, 14:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 8.4.2008, 15:08) [snapback]416067[/snapback] у меня он идет в никуда...просто болтается...
Может так и должно быть
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|