Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
prontei
сообщение 14.3.2008, 19:54
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ddk @ 10.3.2008, 21:45) [snapback]401631[/snapback]

да у меня руль немного погнут, посидел тут в гараже и понял, что это не дело - надо менять. но уезжая из гаража - забыл померить ширину, поэтому нуждаюсь в данном параметре, т.к. боюсь купить более узкий руль smile.gif

Если заломов нет, а так кривоват, я бы рекомендовал трубу "рулевыпрямитель"!
Проверено отлично работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 16.3.2008, 21:27
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(prontei @ 14.3.2008, 19:33) [snapback]404033[/snapback]

Здорово парни!
Я с вами?

Добро пожаловать в ряды импульсоводов !!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 17.3.2008, 12:39
Сообщение #143


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Кто нить, пробывал проверить систему принудительного охл., если есть такие поделитесь опытом. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 17.3.2008, 12:43
Сообщение #144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
как мне рассказывал предыдущий владелец для этого нужно: жара +30, пассажир и долго фигачить по москве - и вуаля вот он и закрутился (вентиль) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 17.3.2008, 16:04
Сообщение #145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(prontei @ 17.3.2008, 12:39) [snapback]405044[/snapback]

Кто нить, пробывал проверить систему принудительного охл., если есть такие поделитесь опытом. smile.gif

По идее, снимаешь провода с датчика и подводишь напрямую питание. Или подключаешь тумблер к проводам датчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 18.3.2008, 23:05
Сообщение #146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Проблема была в неправильной работе карбов, т.е. смесь не правильно горела и поэтому двигло не набирал температуру выше 94,96 град., так же отслеживалось по нагару на свечах они были в черном, влажном, маслянистом нагаре, причем становились такими за 30-40км., исправил проблему и вент. сработал на 101 град., а как себя будут чувствовать свечи отпишусь позже.
Одной пробл. меньше!

Сообщение отредактировал prontei - 18.3.2008, 23:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 18.3.2008, 23:24
Сообщение #147


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
К вопросу о ф.возд., у меня такой
Если железяку в расчет не брать диаметр 84мм. высота 130мм., циферки на донышке 13780-05А00, чтобы они значили, и где бы купить такое чудо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18032008373.jpg ( 125.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  18032008374.jpg ( 99.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  18032008372.jpg ( 39.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 18.3.2008, 23:34
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
У меня такой же фильтр, только без сеточки. А как ты проблему решил со свечами и температурой ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 19.3.2008, 0:03
Сообщение #149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(prontei @ 18.3.2008, 23:24) [snapback]405894[/snapback]

К вопросу о ф.возд., у меня такой
Если железяку в расчет не брать диаметр 84мм. высота 130мм., циферки на донышке 13780-05А00, чтобы они значили, и где бы купить такое чудо.

на счет воздушника и там же парой постов ниже ориентир по ценам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 19.3.2008, 21:31
Сообщение #150


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(Demon Driver @ 18.3.2008, 23:34) [snapback]405899[/snapback]

У меня такой же фильтр, только без сеточки. А как ты проблему решил со свечами и температурой ?

Карбы подавали кол-во смеси больше чем нужно на холостых, из-за того что привод заслонок управляевый тросами газа докаца не закрывался, обрызгал силиконом аэрозольным, все наружные движущиеся детали карбов, заслонки закрываются докаца и обогатитель (подсос) движется заметно легче.

Цитата(ddk @ 19.3.2008, 0:03) [snapback]405912[/snapback]

на счет воздушника и там же парой постов ниже ориентир по ценам.

Буду пробовать заказать через MEGA ZIP, отпишусь позже что из этого вышло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 25.3.2008, 22:06
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(prontei @ 19.3.2008, 21:31) [snapback]406343[/snapback]

Карбы подавали кол-во смеси больше чем нужно на холостых, из-за того что привод заслонок управляевый тросами газа докаца не закрывался, обрызгал силиконом аэрозольным, все наружные движущиеся детали карбов, заслонки закрываются докаца и обогатитель (подсос) движется заметно легче.
Буду пробовать заказать через MEGA ZIP, отпишусь позже что из этого вышло.

А я сворганил из ураловского фильтра воздушник, позже фотки выложу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 30.3.2008, 20:46
Сообщение #152


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
я вот сегодня масло менял smile.gif
к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб.

пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? sad.gif дырочка не большая, но неприятно sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 31.3.2008, 0:17
Сообщение #153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 30.3.2008, 20:46) [snapback]411374[/snapback]

я вот сегодня масло менял smile.gif
к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб.

пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? sad.gif дырочка не большая, но неприятно sad.gif

Я всё боялся, что придётся коллектор снимать, оказывается не надо, но там места наверное тока тока хватает. А насчёт дырки, чем заделать - не знаю, может попробовать запаять, тока без бензина в баке разумеется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 31.3.2008, 6:50
Сообщение #154


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Demon Driver @ 31.3.2008, 1:17) [snapback]411491[/snapback]
Я всё боялся, что придётся коллектор снимать, оказывается не надо, но там места наверное тока тока хватает. А насчёт дырки, чем заделать - не знаю, может попробовать запаять, тока без бензина в баке разумеется.
да, места там совсем в притык. фильтр надо немного покрутить чтоб он оттуда вылез/залез smile.gif
да...нада хде то искать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prontei
сообщение 31.3.2008, 11:56
Сообщение #155


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
Цитата(ddk @ 30.3.2008, 20:46) [snapback]411374[/snapback]

я вот сегодня масло менял smile.gif
к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб.

пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? sad.gif дырочка не большая, но неприятно sad.gif

Течь бака можно устранить двумя МНЕ известными способами:
1.Эпоксидная смола и наполнитель или стеклоткань (любой подходящий материал) предварительно хор. зачистить и безжирить.
2.Сварка, полуавтомат, аргон, газосварка в принципе здесь главное сварщик, а чем это уже от желаемого пятна сгоревщей краски.

Второй способ мне ближе, да и если в месте течи возможна вибрация то первый вар. отпадает полностью.

Бак лучше не ронять! dry.gif

Сообщение отредактировал prontei - 31.3.2008, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 31.3.2008, 12:41
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
да по мне тоже - надежней заварить, подсказали тут сайтик. надо будет съездить.

Сообщение отредактировал ddk - 31.3.2008, 12:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 31.3.2008, 14:06
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(ddk @ 31.3.2008, 12:41) [snapback]411683[/snapback]

да по мне тоже - надежней заварить, подсказали тут сайтик. надо будет съездить.

ddk, а ты какой фильтр брал и за сколько ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 31.3.2008, 15:20
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Demon Driver @ 31.3.2008, 15:06) [snapback]411747[/snapback]
ddk, а ты какой фильтр брал и за сколько ?
брал там, стоил он, если не ошибаюсь, 230 рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 1.4.2008, 10:15
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
товарищи, выложите пожалуйста фото с приборкой импульса, с описанием с что где и как
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 1.4.2008, 18:27
Сообщение #160


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(bengm @ 1.4.2008, 11:15) [snapback]412187[/snapback]

товарищи, выложите пожалуйста фото с приборкой импульса, с описанием с что где и как

там
слева спидометр, справа тахометр smile.gif
не, я не издеваюсь, я просто не понимаю в чем именно проблема - что там не понятно то?
на лампочках ведь написано все, приборов кот наплакал, а больше и нет ничего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 21:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы