![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
14.3.2008, 19:54
Сообщение
#141
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть |
Цитата(ddk @ 10.3.2008, 21:45) [snapback]401631[/snapback] да у меня руль немного погнут, посидел тут в гараже и понял, что это не дело - надо менять. но уезжая из гаража - забыл померить ширину, поэтому нуждаюсь в данном параметре, т.к. боюсь купить более узкий руль Если заломов нет, а так кривоват, я бы рекомендовал трубу "рулевыпрямитель"! Проверено отлично работает. |
|
|
|
16.3.2008, 21:27
Сообщение
#142
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар |
Цитата(prontei @ 14.3.2008, 19:33) [snapback]404033[/snapback] Здорово парни! Я с вами? Добро пожаловать в ряды импульсоводов !! |
|
|
|
17.3.2008, 12:39
Сообщение
#143
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть |
Кто нить, пробывал проверить систему принудительного охл., если есть такие поделитесь опытом.
|
|
|
|
17.3.2008, 12:43
Сообщение
#144
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
как мне рассказывал предыдущий владелец для этого нужно: жара +30, пассажир и долго фигачить по москве - и вуаля вот он и закрутился (вентиль)
|
|
|
|
17.3.2008, 16:04
Сообщение
#145
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар |
Цитата(prontei @ 17.3.2008, 12:39) [snapback]405044[/snapback] Кто нить, пробывал проверить систему принудительного охл., если есть такие поделитесь опытом. По идее, снимаешь провода с датчика и подводишь напрямую питание. Или подключаешь тумблер к проводам датчика. |
|
|
|
18.3.2008, 23:05
Сообщение
#146
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть |
Проблема была в неправильной работе карбов, т.е. смесь не правильно горела и поэтому двигло не набирал температуру выше 94,96 град., так же отслеживалось по нагару на свечах они были в черном, влажном, маслянистом нагаре, причем становились такими за 30-40км., исправил проблему и вент. сработал на 101 град., а как себя будут чувствовать свечи отпишусь позже.
Одной пробл. меньше! Сообщение отредактировал prontei - 18.3.2008, 23:06 |
|
|
|
18.3.2008, 23:24
Сообщение
#147
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть |
К вопросу о ф.возд., у меня такой
Если железяку в расчет не брать диаметр 84мм. высота 130мм., циферки на донышке 13780-05А00, чтобы они значили, и где бы купить такое чудо.
Прикрепленные файлы
18032008373.jpg ( 125.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80
18032008374.jpg ( 99.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76
18032008372.jpg ( 39.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61 |
|
|
|
18.3.2008, 23:34
Сообщение
#148
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар |
У меня такой же фильтр, только без сеточки. А как ты проблему решил со свечами и температурой ?
|
|
|
|
19.3.2008, 0:03
Сообщение
#149
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
Цитата(prontei @ 18.3.2008, 23:24) [snapback]405894[/snapback] К вопросу о ф.возд., у меня такой Если железяку в расчет не брать диаметр 84мм. высота 130мм., циферки на донышке 13780-05А00, чтобы они значили, и где бы купить такое чудо. на счет воздушника и там же парой постов ниже ориентир по ценам. |
|
|
|
19.3.2008, 21:31
Сообщение
#150
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть |
Цитата(Demon Driver @ 18.3.2008, 23:34) [snapback]405899[/snapback] У меня такой же фильтр, только без сеточки. А как ты проблему решил со свечами и температурой ? Карбы подавали кол-во смеси больше чем нужно на холостых, из-за того что привод заслонок управляевый тросами газа докаца не закрывался, обрызгал силиконом аэрозольным, все наружные движущиеся детали карбов, заслонки закрываются докаца и обогатитель (подсос) движется заметно легче. Цитата(ddk @ 19.3.2008, 0:03) [snapback]405912[/snapback] Буду пробовать заказать через MEGA ZIP, отпишусь позже что из этого вышло. |
|
|
|
25.3.2008, 22:06
Сообщение
#151
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар |
Цитата(prontei @ 19.3.2008, 21:31) [snapback]406343[/snapback] Карбы подавали кол-во смеси больше чем нужно на холостых, из-за того что привод заслонок управляевый тросами газа докаца не закрывался, обрызгал силиконом аэрозольным, все наружные движущиеся детали карбов, заслонки закрываются докаца и обогатитель (подсос) движется заметно легче. Буду пробовать заказать через MEGA ZIP, отпишусь позже что из этого вышло. А я сворганил из ураловского фильтра воздушник, позже фотки выложу. |
|
|
|
30.3.2008, 20:46
Сообщение
#152
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
я вот сегодня масло менял
к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб. пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? |
|
|
|
31.3.2008, 0:17
Сообщение
#153
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар |
Цитата(ddk @ 30.3.2008, 20:46) [snapback]411374[/snapback] я вот сегодня масло менял к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб. пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? Я всё боялся, что придётся коллектор снимать, оказывается не надо, но там места наверное тока тока хватает. А насчёт дырки, чем заделать - не знаю, может попробовать запаять, тока без бензина в баке разумеется. |
|
|
|
31.3.2008, 6:50
Сообщение
#154
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
Цитата(Demon Driver @ 31.3.2008, 1:17) [snapback]411491[/snapback] Я всё боялся, что придётся коллектор снимать, оказывается не надо, но там места наверное тока тока хватает. А насчёт дырки, чем заделать - не знаю, может попробовать запаять, тока без бензина в баке разумеется. да, места там совсем в притык. фильтр надо немного покрутить чтоб он оттуда вылез/залез да...нада хде то искать... |
|
|
|
31.3.2008, 11:56
Сообщение
#155
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 1.8.2007 Из: г.Белгород Пользователь №: 8644 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в. Опыт вождения: есть |
Цитата(ddk @ 30.3.2008, 20:46) [snapback]411374[/snapback] я вот сегодня масло менял к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб. пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? Течь бака можно устранить двумя МНЕ известными способами: 1.Эпоксидная смола и наполнитель или стеклоткань (любой подходящий материал) предварительно хор. зачистить и безжирить. 2.Сварка, полуавтомат, аргон, газосварка в принципе здесь главное сварщик, а чем это уже от желаемого пятна сгоревщей краски. Второй способ мне ближе, да и если в месте течи возможна вибрация то первый вар. отпадает полностью. Бак лучше не ронять! Сообщение отредактировал prontei - 31.3.2008, 11:58 |
|
|
|
31.3.2008, 12:41
Сообщение
#156
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
да по мне тоже - надежней заварить, подсказали тут сайтик. надо будет съездить.
Сообщение отредактировал ddk - 31.3.2008, 12:43 |
|
|
|
31.3.2008, 14:06
Сообщение
#157
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 576 Регистрация: 21.12.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 9720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto Опыт вождения: принимаю в дар |
Цитата(ddk @ 31.3.2008, 12:41) [snapback]411683[/snapback] ddk, а ты какой фильтр брал и за сколько ? |
|
|
|
31.3.2008, 15:20
Сообщение
#158
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
Цитата(Demon Driver @ 31.3.2008, 15:06) [snapback]411747[/snapback] ddk, а ты какой фильтр брал и за сколько ? брал там, стоил он, если не ошибаюсь, 230 рублей. |
|
|
|
1.4.2008, 10:15
Сообщение
#159
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 8.1.2008 Из: Алматы Пользователь №: 9836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в. Опыт вождения: 4 раза |
товарищи, выложите пожалуйста фото с приборкой импульса, с описанием с что где и как
|
|
|
|
1.4.2008, 18:27
Сообщение
#160
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 237 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 9708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse Опыт вождения: бесценен |
Цитата(bengm @ 1.4.2008, 11:15) [snapback]412187[/snapback] товарищи, выложите пожалуйста фото с приборкой импульса, с описанием с что где и как там слева спидометр, справа тахометр не, я не издеваюсь, я просто не понимаю в чем именно проблема - что там не понятно то? на лампочках ведь написано все, приборов кот наплакал, а больше и нет ничего |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 28.10.2025, 15:16 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |