Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
14.3.2008, 19:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(ddk @ 10.3.2008, 21:45) [snapback]401631[/snapback] да у меня руль немного погнут, посидел тут в гараже и понял, что это не дело - надо менять. но уезжая из гаража - забыл померить ширину, поэтому нуждаюсь в данном параметре, т.к. боюсь купить более узкий руль Если заломов нет, а так кривоват, я бы рекомендовал трубу "рулевыпрямитель"! Проверено отлично работает.
|
|
|
|
|
16.3.2008, 21:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(prontei @ 14.3.2008, 19:33) [snapback]404033[/snapback] Здорово парни! Я с вами?
Добро пожаловать в ряды импульсоводов !!
|
|
|
|
|
17.3.2008, 12:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Кто нить, пробывал проверить систему принудительного охл., если есть такие поделитесь опытом.
|
|
|
|
|
17.3.2008, 12:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
как мне рассказывал предыдущий владелец для этого нужно: жара +30, пассажир и долго фигачить по москве - и вуаля вот он и закрутился (вентиль)
|
|
|
|
|
17.3.2008, 16:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(prontei @ 17.3.2008, 12:39) [snapback]405044[/snapback] Кто нить, пробывал проверить систему принудительного охл., если есть такие поделитесь опытом. По идее, снимаешь провода с датчика и подводишь напрямую питание. Или подключаешь тумблер к проводам датчика.
|
|
|
|
|
18.3.2008, 23:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Проблема была в неправильной работе карбов, т.е. смесь не правильно горела и поэтому двигло не набирал температуру выше 94,96 град., так же отслеживалось по нагару на свечах они были в черном, влажном, маслянистом нагаре, причем становились такими за 30-40км., исправил проблему и вент. сработал на 101 град., а как себя будут чувствовать свечи отпишусь позже. Одной пробл. меньше!
Сообщение отредактировал prontei - 18.3.2008, 23:06
|
|
|
|
|
18.3.2008, 23:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
К вопросу о ф.возд., у меня такой Если железяку в расчет не брать диаметр 84мм. высота 130мм., циферки на донышке 13780-05А00, чтобы они значили, и где бы купить такое чудо.
|
|
|
|
|
18.3.2008, 23:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
У меня такой же фильтр, только без сеточки. А как ты проблему решил со свечами и температурой ?
|
|
|
|
|
19.3.2008, 0:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(prontei @ 18.3.2008, 23:24) [snapback]405894[/snapback] К вопросу о ф.возд., у меня такой Если железяку в расчет не брать диаметр 84мм. высота 130мм., циферки на донышке 13780-05А00, чтобы они значили, и где бы купить такое чудо.
на счет воздушника и там же парой постов ниже ориентир по ценам.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 21:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Demon Driver @ 18.3.2008, 23:34) [snapback]405899[/snapback] У меня такой же фильтр, только без сеточки. А как ты проблему решил со свечами и температурой ?
Карбы подавали кол-во смеси больше чем нужно на холостых, из-за того что привод заслонок управляевый тросами газа докаца не закрывался, обрызгал силиконом аэрозольным, все наружные движущиеся детали карбов, заслонки закрываются докаца и обогатитель (подсос) движется заметно легче. Цитата(ddk @ 19.3.2008, 0:03) [snapback]405912[/snapback] на счет воздушника и там же парой постов ниже ориентир по ценам. Буду пробовать заказать через MEGA ZIP, отпишусь позже что из этого вышло.
|
|
|
|
|
25.3.2008, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(prontei @ 19.3.2008, 21:31) [snapback]406343[/snapback] Карбы подавали кол-во смеси больше чем нужно на холостых, из-за того что привод заслонок управляевый тросами газа докаца не закрывался, обрызгал силиконом аэрозольным, все наружные движущиеся детали карбов, заслонки закрываются докаца и обогатитель (подсос) движется заметно легче. Буду пробовать заказать через MEGA ZIP, отпишусь позже что из этого вышло.
А я сворганил из ураловского фильтра воздушник, позже фотки выложу.
|
|
|
|
|
30.3.2008, 20:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
я вот сегодня масло менял к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб. пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? дырочка не большая, но неприятно
|
|
|
|
|
31.3.2008, 0:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 30.3.2008, 20:46) [snapback]411374[/snapback] я вот сегодня масло менял к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб. пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? дырочка не большая, но неприятно Я всё боялся, что придётся коллектор снимать, оказывается не надо, но там места наверное тока тока хватает. А насчёт дырки, чем заделать - не знаю, может попробовать запаять, тока без бензина в баке разумеется.
|
|
|
|
|
31.3.2008, 6:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Demon Driver @ 31.3.2008, 1:17) [snapback]411491[/snapback] Я всё боялся, что придётся коллектор снимать, оказывается не надо, но там места наверное тока тока хватает. А насчёт дырки, чем заделать - не знаю, может попробовать запаять, тока без бензина в баке разумеется. да, места там совсем в притык. фильтр надо немного покрутить чтоб он оттуда вылез/залез да...нада хде то искать...
|
|
|
|
|
31.3.2008, 11:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 1.8.2007
Из: г.Белгород
Пользователь №: 8644
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX 400 Impulse 96г.в.
Опыт вождения: есть
|
Цитата(ddk @ 30.3.2008, 20:46) [snapback]411374[/snapback] я вот сегодня масло менял к счастью паук снимать не пришлось фильтр все-таки пролез между труб. пока ковырялся уронил бак на землю в том месте где "ушки" крепления торчат, посему вопрос чем заделывать треснутую сварку? дырочка не большая, но неприятно Течь бака можно устранить двумя МНЕ известными способами: 1.Эпоксидная смола и наполнитель или стеклоткань (любой подходящий материал) предварительно хор. зачистить и безжирить. 2.Сварка, полуавтомат, аргон, газосварка в принципе здесь главное сварщик, а чем это уже от желаемого пятна сгоревщей краски. Второй способ мне ближе, да и если в месте течи возможна вибрация то первый вар. отпадает полностью. Бак лучше не ронять!
Сообщение отредактировал prontei - 31.3.2008, 11:58
|
|
|
|
|
31.3.2008, 12:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
да по мне тоже - надежней заварить, подсказали тут сайтик. надо будет съездить.
Сообщение отредактировал ddk - 31.3.2008, 12:43
|
|
|
|
|
31.3.2008, 14:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Цитата(ddk @ 31.3.2008, 12:41) [snapback]411683[/snapback] да по мне тоже - надежней заварить, подсказали тут сайтик. надо будет съездить. ddk, а ты какой фильтр брал и за сколько ?
|
|
|
|
|
31.3.2008, 15:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Demon Driver @ 31.3.2008, 15:06) [snapback]411747[/snapback] ddk, а ты какой фильтр брал и за сколько ? брал там, стоил он, если не ошибаюсь, 230 рублей.
|
|
|
|
|
1.4.2008, 10:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
|
товарищи, выложите пожалуйста фото с приборкой импульса, с описанием с что где и как
|
|
|
|
|
1.4.2008, 18:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(bengm @ 1.4.2008, 11:15) [snapback]412187[/snapback] товарищи, выложите пожалуйста фото с приборкой импульса, с описанием с что где и как
тамслева спидометр, справа тахометр не, я не издеваюсь, я просто не понимаю в чем именно проблема - что там не понятно то? на лампочках ведь написано все, приборов кот наплакал, а больше и нет ничего
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|