![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 124 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
1. Как могу проверить свечи без пробника? У меня его нет 2.как между колпачками измерить сопротивление? Я ни колпачки ни катушки не трогал ещё, разве что скидывал колпачки когда искал искру 3.то же про катушку, у меня есть мануал от бандита, там наверное процедура аналогичная, могу по мануалу этому проверить? 4. Это гляну, с виду было нормально вроде 1. Тестер стоит 325 руб., я его всегда вожу с собой, и не раз он мне пригождался(дохли свечи). 2. В колпаки 1-4 и 2-3 цилиндров вставляшь щупы мультиметра и замеряешь(в мануале показано на картинках). 3. Первичные обмотки катушек можно проверить сняв большой разъём у ЭБУ, и коснуться щупами соответствующих клемм, или непосредственно на катушке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
1. Тестер стоит 325 руб., я его всегда вожу с собой, и не раз он мне пригождался(дохли свечи). 2. В колпаки 1-4 и 2-3 цилиндров вставляшь щупы мультиметра и замеряешь(в мануале показано на картинках). 3. Первичные обмотки катушек можно проверить сняв большой разъём у ЭБУ, и коснуться щупами соответствующих клемм, или непосредственно на катушке. Тестер есть, да, буду пробовать завтра. Не думаю конечно что одновременно сдохли две катушки, и пропал контакт на колпачках - я их скидывал пару раз как минимум. Но проверю все равно Есть ещё вопрос, какое напряжение у датчика холла с коммутатора? У меня там что-то в районе 5 вольт. Я пытаюсь понять, выдает ли коммутатор датчику нужное напряжение для работы. Хочу понять однозначно, виноват ли коммутатор Проверил катушки. На первичной обмотке 80 ом, как в мануале на бандита. Взял свой датчик, на одном контакте(приходящем в коммутатор) было 0.7 вольт (зажигание включено). Постучал несильно но быстро датчиком по баку - напряжение начало меняться, доходило порой до целого вольта. И не пойму, жив ли датчик или нет тогда. Смотрел не помню где, или черно-синий или коричневый провод. Смотрел на фишке, которая входит в коммутатор. В общем снял датчик, взял с собой. Буду искать. Пользуясь случаем хочу спросить, где взять новый? На мегазипе сто́ит 15 рублей.... Видел китайские по 2к, внешне похожи. Так как заведомо живого нет, и знакомых с мотиками у меня нет, то придется брать. Буду подбирать похожий, или искать китайский аналог(на Авито видел). Пользуясь случаем, подскажет может кто, что это за штука? Похоже на регулировку чего-то. Хотел глянуть на состояние звезды ведущей, а тут это. https://ibb.co/27P2mrY Сообщение отредактировал Demian - 3.9.2022, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Тестер есть, да, буду пробовать завтра. Не думаю конечно что одновременно сдохли две катушки, и пропал контакт на колпачках - я их скидывал пару раз как минимум. Но проверю все равно Есть ещё вопрос, какое напряжение у датчика холла с коммутатора? У меня там что-то в районе 5 вольт. Я пытаюсь понять, выдает ли коммутатор датчику нужное напряжение для работы. Хочу понять однозначно, виноват ли коммутатор В общем датчик новый, оригинал, ноль эмоций. Думаю или скидывать его в разбор, или хз. Надоело Проверил катушки. На первичной обмотке 80 ом, как в мануале на бандита. Взял свой датчик, на одном контакте(приходящем в коммутатор) было 0.7 вольт (зажигание включено). Постучал несильно но быстро датчиком по баку - напряжение начало меняться, доходило порой до целого вольта. И не пойму, жив ли датчик или нет тогда. Смотрел не помню где, или черно-синий или коричневый провод. Смотрел на фишке, которая входит в коммутатор. В общем снял датчик, взял с собой. Буду искать. Пользуясь случаем хочу спросить, где взять новый? На мегазипе сто́ит 15 рублей.... Видел китайские по 2к, внешне похожи. Так как заведомо живого нет, и знакомых с мотиками у меня нет, то придется брать. Буду подбирать похожий, или искать китайский аналог(на Авито видел). Пользуясь случаем, подскажет может кто, что это за штука? Похоже на регулировку чего-то. Хотел глянуть на состояние звезды ведущей, а тут это. https://ibb.co/27P2mrY |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Короче взял датчик новый, оригинал - ноль эмоций. Думаю или перепаять ещё конденсаторы (белые круглые), взять с рук коммутатор, или скинуть его за сотку в разбор. Чёт уже устаю от него
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 124 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
На фото регулировка сцепления. В мануале есть инфа как его выставлять.
В разбор его возьмут очень дёшего, 30-40 тыр. У твоего мота плавающая проблема из-за какой-то мелочи, если не под силу починить самому, то обратись в сервис. P.S. Я же на своём примере, несколькими постами выше, писал, что мой мот, после нормального старта и последующей подгазовки заглох и перестал заводиться ВООБЩЕ! Проблема оказалась в отошедшем бронепроводе. На глаз это не увидишь, всё встпвлено и под защитной резинкой. И мот не троит, а просто не заводится. P.P.S. В дороге бывало дохли свечи, и не раз. То же мот глох и не заводился, по-этому вожу с собой четыре свечи, пьезо-пробник, свечной ключ и мультиметр. Ещё у меня к коммутатору подведена отдельная земля(чёрный провод к ближайшему винту-болту). Потому что у меня на коммутатор приходило меньше 12 Вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Провода проверю. Я пока до выходных доживу, забываю уже что хочу делать по моту) ну зато теперь однозначно можно отмести датчик так как он новый.
Что за дополнительная земля, как подключается? Интересно стало. Колпачки свечные разбираются просто руками? По схеме деталей никакого крепежа не увидел. Отдавать в сервис не буду из принципа, сделаю сам. Никогда в сервисах не был На схеме от старого импульса 80х тоже увидел отдельно земля от коммутатора сделана кстати, посмотрел только что. Я же пользуюсь схемой от бандита сероголового и сверяюсь по своим проводам Сообщение отредактировал Demian - 13.9.2022, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Итак есть положительный прогресс! Появилась искра. Смотрел на 4 и втором цилиндрах. Но не заводится. Не пойму, поступает ли бензин. Думаю на остатках в карбах должен был подхватить но нет. Вынул четвертую свечу - сухая. Вв провода поменял все 4, мои были дубовые, один колпачок был вообще считай не вставлен к проводу. Скидывать карбюраторы?
Уже отъехал от гаража и понял, что я сглупил. Искру то я смотрел на новой свече, у меня есть какая-то подходящая к колпачку. Но именно что новая, нигде не стояла. А его родные свечи я не проверил. Может они уже и умерли Сообщение отредактировал Demian - 18.9.2022, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 124 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Если японские новые свечи дороговаты, то можно аналог и от Бош купить (арт.0 242 060 501). В Экзисте за них просят по 457 руб. Я ставил их пару раз, положенные 10000 км ходят без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Если японские новые свечи дороговаты, то можно аналог и от Бош купить (арт.0 242 060 501). В Экзисте за них просят по 457 руб. Я ставил их пару раз, положенные 10000 км ходят без проблем. Думаю попробую взять, сразу на случай если мои дохлые. В карбы лезть не хочется конечно, да и бензин в них есть(на первом и четвертом чуть отпускал винты снизу на дне эмульсионного колодца, бензин капал) |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
В общем поставил новые свечи. Не помогает. Искра есть и на старых. Свеча четвертая сухая, то есть не заливает свечи. Не заводится до сих пор. Чего уже делать не знаю. Не чихает не стреляет, просто молча крутит стартером. В карбах бензин есть Я думаю, ослабил на четвертом болт на эмульсионном колодце, бензин покапал. Не мог же я найти куда надеть шланг с бака на карбах кроме того места, куда и надо? Штуцер снизу карбов по центру, тройник вроде, он у меня подвижный кстати немного .. но тогда бы бенз был везде кругом, но протечек нет. Бак я снимал и убирал когда менял свечи и вообще смотрел что там. Не мог же я найти какой-нибудь глухой штуцер под шланг...
Появилась мысль слить бензин с карбов и посмотреть, поступает ли он вообще Сообщение отредактировал Demian - 15.10.2022, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3198 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Бензин свежий? )) Свечи нужно прожечь газовой горелкой или хотя бы продуть давлением воздуха. Перед завинчиванием продуть цилиндры вращением стартера, надев на наконечники свечи, чтобы не пробить бобин. Потом поставить их на место и вращая стартер пшикнуть спрей "легкий старт" в открытый воздушный бокс со снятым фильтром. Можно пшикнуть газ из газовой горелки. Ручку акселератора совсем немного приоткрыть. Подсос убрать. Если зажигание исправно, то должен завестись. Таким образом частенько приходится заводить карбюраторные мотики после долгого простоя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Бензин свежий? )) Свечи нужно прожечь газовой горелкой или хотя бы продуть давлением воздуха. Перед завинчиванием продуть цилиндры вращением стартера, надев на наконечники свечи, чтобы не пробить бобин. Потом поставить их на место и вращая стартер пшикнуть спрей "легкий старт" в открытый воздушный бокс со снятым фильтром. Можно пшикнуть газ из газовой горелки. Ручку акселератора совсем немного приоткрыть. Подсос убрать. Если зажигание исправно, то должен завестись. Таким образом частенько приходится заводить карбюраторные мотики после долгого простоя. Бенз старый, и подозрительно коричневый) свежий есть. По зажиганию - новые свечи, новый оргинальный датчик холла, новые ВВ провода, катушки проверены, коммутатор родной паяный(наличие искры не известно, после пайки один раз завелся и я даже поездил, потом опять заглох) другой взятый с рук от RF-ки. По итогу искра есть, но не заводится, даже не чихнет, всю историю эту я в этой ветке веду уже давно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3198 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Нужно вылить бензин из бака и из карбюраторов, завалив мотик на бок. Залить свежий бензин и проделать вышеописанную процедуру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Жесть! В двух словах - оно живое) в трёх словах: слил старый бенз с карбов, коричневую чачу цвета масла, слил так же что смог с бака(остался бултыхаться стакан может). Залил свежий. Очень долго крутил, решил уж крутить до упора, ибо карбы-то "сухие". Слышу - начал чихать. Кручу дальше. Пых пых пых и заревел) завелся. Холостые держит, хотя иногда чуть плавают, на газ отзывается хорошо. Правда когда завелся дымил/парил сильно, руку подставил - сухая, маслом не пахнет. Лампа давления масла гаснет быстро. Завтра утром ещё погоняю его, прокачусь и посмотрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4699 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Хэппи энд однако
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.6.2023, 23:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |