Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

68 страниц V  « < 66 67 68  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Demian
сообщение 25.7.2022, 16:36
Сообщение #1341


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Итак, шел уже не знаю какой день битвы со старым самураем) Сегодня снял бак, посмотрел на свечи. Были мокрые(до этого стоял, не крутил его стартером). Свечи прокалил, зазор проверил. Нагар обычный черный, без оттенков. Затем поставил на зарядку акб как в прошлый раз, на мотоцикле. Стал проверять искру - мот хотел завестись на остатках бензина в карбах и трёх цилиндрах, почти схватил. Но искра есть. Смотрел на 4 и 3 цилиндрах. Удалил топливный фильтр, перебрал топливный кран. Мембрана в кране в крайне паршивом состоянии, да и ещё приклёпана вместе с запорным штоком этим. В общем поменял пружинку(моя была согнута и еле работала) и собрал обратно. Поначалу заводиться не хотел, на зарядке. Чуть покрутил - схватил, стоит работает. Но показалось, что как-то вяло реагирует на газ, плюс больше 8к не крутится. Но может показалось. Далее снял зарядку, чуть постоял без нее - завелся с акб. Прокатился по гаражу метров 20, глушу - заводится с полтыка. Сейчас чуть позже схожу ещё гляну, как себя поведет, акб на сей раз не отключал. Короче круг сузился -мот заводится с зарядки и после зарядки. Видимо акб труп, проседает сильно и искры либо нет либо дохлая. Но с другой стороны, должен же схватить хоть на слабой искре.... Короче где-то беда с проводкой я думаю. Что-то куда-то убегает. Ну и акб думаю менять. Да и плюс, он же на ходу заглох, а не просто перестал заводиться Предыдущий хозяин ездил часто, один раз его, ну акб, заряжал, и таких проблем у него не было(общался с ним сегодня).
Буду брать схему из книги для gsx 400 f, 80 какого-то года. Двигатель такой же. Может схема проводки ближе чем у бандоса.

Сообщение отредактировал Demian - 25.7.2022, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

68 страниц V  « < 66 67 68
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.8.2022, 14:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы