Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 66 67 68 69 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Demian
сообщение 25.7.2022, 16:36
Сообщение #1341


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Итак, шел уже не знаю какой день битвы со старым самураем) Сегодня снял бак, посмотрел на свечи. Были мокрые(до этого стоял, не крутил его стартером). Свечи прокалил, зазор проверил. Нагар обычный черный, без оттенков. Затем поставил на зарядку акб как в прошлый раз, на мотоцикле. Стал проверять искру - мот хотел завестись на остатках бензина в карбах и трёх цилиндрах, почти схватил. Но искра есть. Смотрел на 4 и 3 цилиндрах. Удалил топливный фильтр, перебрал топливный кран. Мембрана в кране в крайне паршивом состоянии, да и ещё приклёпана вместе с запорным штоком этим. В общем поменял пружинку(моя была согнута и еле работала) и собрал обратно. Поначалу заводиться не хотел, на зарядке. Чуть покрутил - схватил, стоит работает. Но показалось, что как-то вяло реагирует на газ, плюс больше 8к не крутится. Но может показалось. Далее снял зарядку, чуть постоял без нее - завелся с акб. Прокатился по гаражу метров 20, глушу - заводится с полтыка. Сейчас чуть позже схожу ещё гляну, как себя поведет, акб на сей раз не отключал. Короче круг сузился -мот заводится с зарядки и после зарядки. Видимо акб труп, проседает сильно и искры либо нет либо дохлая. Но с другой стороны, должен же схватить хоть на слабой искре.... Короче где-то беда с проводкой я думаю. Что-то куда-то убегает. Ну и акб думаю менять. Да и плюс, он же на ходу заглох, а не просто перестал заводиться Предыдущий хозяин ездил часто, один раз его, ну акб, заряжал, и таких проблем у него не было(общался с ним сегодня).
Буду брать схему из книги для gsx 400 f, 80 какого-то года. Двигатель такой же. Может схема проводки ближе чем у бандоса.

Сообщение отредактировал Demian - 25.7.2022, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 20.8.2022, 12:37
Сообщение #1342


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Тема живи. Ковыряю проводку. В фаре нашлось три диода. Зачем - не знаю. Схему бы....плюс скрутки непонятные. Перепаиваю
Появился вопрос, а где датчик холла берет себе питание? С него выходит два провода, в коммутатор приходит три. И что за зелёный провод с жёлтой полосой, он заходит и а коммутатор, и потом ещё мелькает в проводах. Буду добавлять вопросы как появятся
Зелёный провод входит вниз, в двигатель, в район ведущей звезды. И на нем есть 4.7 вольта на включенном зажигании. Это тот, который с датчика холла, он и синий, они рядом. И не пойму, работает ли в итоге датчик холла. Опять доставать осциллограф что ли...
Короче хочу узнать, кто все же умер - датчик холла или коммутатор? Коммутатор на новых конденсаторах. Сколько должно приходить на датчик холла? У меня почти 5 вольт
Вычитал, что сопротивление на датчике должно быть от 90 до 98 Ом, у меня 100. Как ещё датчик проверить? Поискал на Авито, есть новый, сопротивление пишут около 100 ом. Так и мой ровно 100 пишет. Короче не пойму...
И главное, перестал заводится с зарядки. Крутит бодро, и все. То есть теперь не заводится вообще никак. С толкача не пробовал)
Вопрос ещё: кто ещё , помимо киллсвитча и датчика подножки может мешать пуску? Мы выяснили, что через киллсвитч приходит плюс на кнопку стартера и дальше, судя по цвету провода, в фару. Плюс идёт с реле, справа висит по ходу движения. Получается что через киллсвитч, потом на кнопку стартера, дальше провод идёт в фару. А дальше не знаю. Короче пытаюсь понять кто мне может мешать завестись. Схемы от него нет, бандос/старый импульс вообще не в тему

Добавлю, что может в начале месяца я на нем ездил, заводился и ехал. Искра есть значит, хотя сегодня не проверял есть ли. Поэтому могу предложить, что возможно датчик холла и коммутатор жив. Но что-то отваливается по ходу в проводке

Сообщение отредактировал Demian - 20.8.2022, 19:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 20.8.2022, 20:28
Сообщение #1343


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Загрузил фотки
Это мой провод, который уходит вниз в двигатель, в район ведущей звезды https://ibb.co/pKLrtYt

Вот ещё реле это интересует, реле замка зажигания? Щелкает когда включаю зажигание и появляется 12 вольт на пинах некоторых, на каких не скажу, не помню https://ibb.co/5WyTBkJ

Вот и интересно, где может быть отвал по проводке.... Пока что думаю на датчик холла, как уже и писал, наверное надо скинуть крышку левую посмотреть, может провод отвалился у него
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 20.8.2022, 20:52
Сообщение #1344


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Зелёный,с желтой полосой, провод идёт на датчик давления масла, который стоит под маслофильтром. Прозвони этот провод и замени на нём контакт, он часто закисает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 20.8.2022, 21:27
Сообщение #1345


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
И ещё забыл. Нашел у себя в фаре беспризорную фишку. Вот она
https://ibb.co/C9rdGfb вид раз
https://ibb.co/Xp9v47p вид два

Цвета проводов - светло-зеленый, белый с черным пунктиром, и черный. Не думаю, что дело в ней, но просто напрягает уходящая в неизвестную даль жгута проводки фишка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 20.8.2022, 21:38
Сообщение #1346


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Я на Импульсе 94 года такую фишку не припомню, когда буду рядм с мотом, то посмотрю. Но на моте 96 года появился диод зарядки АКБ на тахометре, может этот разъём для него ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.8.2022, 8:18
Сообщение #1347


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 20.8.2022, 21:38) *
Я на Импульсе 94 года такую фишку не припомню, когда буду рядм с мотом, то посмотрю. Но на моте 96 года появился диод зарядки АКБ на тахометре, может этот разъём для него ???

У меня именно 96 год, но на приборка ничего, относительно зарядки акб не видел. Стандартные лампы (нейтраль, повороты, дальний, контрольки давления масла и температуры), спидометр и тахометр
И есть ощущение, что все же искра у меня пропала, раз он не хочет стартовать уже никак. И кстати вчера попробовав добыть датчик холла, масло блин капать начало. Может из-за того, что он у меня стоял на боковой подножке.

В общем ситуация на сегодня такая - коммутатор на новых кондёрах, искра, возможно, пропала, подозрения падают пока что на датчик холла. Сопротивление на нем 100-101 Ом, как его ещё проверить не знаю. Думаю может от какого мопеда приладить похожий по параметрам, ибо брать китайский новый но под сузу дороговато. А вдруг дело и не в нем, но в чем тогда... От коммутатора выходит 4.6 вольт в сторону, предположительно, датчика холла. Ему же тоже напряжение для работы нужно? Но какое номинальное тогда? Я к тому, что может он у меня не работает из-за отсутствия напряжения. В общем идеи заканчиваются)

Сообщение отредактировал Demian - 21.8.2022, 8:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.8.2022, 12:49
Сообщение #1348


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Ещё мне не понятно - у датчика холла два провода. А в коммутатор от него приходит три(отдельная фишка на 4 пина, в ней три провода). На третьем проводе 4.7 вольта у коммутатора(на пине, который подключен к проводу). Цвет провода - жёлтый с зелёной полосой. Это питание датчика? Если так, то какое должно быть? Может у меня коммутатор не выдает нужное напряжение? Это опять к вопросу, как работает у него датчик холла и как его ещё продиагностировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 22.8.2022, 8:47
Сообщение #1349


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
У себя в фаре плоского разъёма я не обнаружил. Возможно на твоём моте стоит приборка от модели 94-95 гг. т.к. нет светодиода зарядки АКБ.
Зелёный,с жёлтой полосой, провод приходит в мозг от коробки передач, и показывает какая передача включена. Отсоедини его, и замерь сопротивление на 1-3 передаче(ради интереса), далее омметр покажет бесконечность.
Я отсоединял провод от датчика давления масла, контрольные лампы не горели, но мот заводится.
В разборе есть Бандиты 400, датчик Холла с них 500-700 руб. Но можно и китайский попробовать за 2000-2200 руб., всё таки с китайским больше шансов что он исправен.
Возможно ещё в мозге умерла(-ет) какая-то микруха, а не кондёры☹️. Коммутатор можно проверить на моём Импульсе. Я часто проезжаю мимо Байк Ленда на Можайке, можно у него встретиться на пару минут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 23.8.2022, 12:55
Сообщение #1350


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Про провод спасибо, принял. Приборка может быть и от более старого, это не скажу. Датчик холла хочу попробовать от китайского мопеда взять, по идее это же просто датчик не специфичный, ну не положения коленвала или дмрв или ещё что-то такое. Должен же работать если по посадочному подходит...? А с разборов. Датчики тоже в районе тысячи-полторы, поэтому попробую все же взять от мопеда, 200-300р. Коммутатор надеюсь жив, а то 5к за Китай как-то не особо....
Короче хочу на этих выходных накинуть датчик мопедный от альфы какой. Возьму с собой тогда коммутатор, может потом скоординируемся проверим если будет возможность

Сообщение отредактировал Demian - 23.8.2022, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 25.8.2022, 6:48
Сообщение #1351


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Пока не залез ещё раз под крышку - там же масла быть не должно? Оно у меня покапало уверенно, сразу затянул все болты обратно(я ее даже снять не успел) и подтер лужу. Сальник какой-то закончился уже? Думаю наклонить его в субботу на правый бок опереть на что-то, и снимать крышку. Крышка с левой стороны по ходу движения если что, та, где провода на датчик холла идут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 25.8.2022, 14:04
Сообщение #1352


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
1. Как же не быть маслу под левой крышкой, оно там есть обязательно.
2. Вот и у меня сегодня мот закапризничелsad.gif.
Стал заводить его после 4-дневного простоя. Он схватил сразу, я немного поддал газку, до 4000 оборотов, а он заглох и перестал заводиться вообще. Скинул бак, прозвонил все свечи прямо в колодцах, оказались в норме. Замерил сопротивление между колпаками, у первой катушки 34,6 кОм, у второй 36,2кОм. Но у второго колпака был плохое соединение с бронепроводом, а у четвёртого не было фиксации на свече(ослабла пружина). Заменил этот колпак на NGK-ый, и на другом укоротил бронепровод, и закрутил колпак по-новой.
После этого мот стал бык-быкать, и с подсосом завёлся. Но, после прогрева, дав газку до 9000 об./мин он снова глох и до-о-олго заводился. Немного на нём проехался, метров 200, пока всё стало норм. Но пока решил сменить все свечи на немного бэушные, для успокоения, грешу на них. Ну и буду заказывать новые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 26.8.2022, 6:59
Сообщение #1353


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
У меня свечи были то ли мокрые, то ли ещё какие непонятные,и блестящие в общем. Я их прокалил, искра была, до прошлых выходных.
У датчика холла есть разница в подключении проводов? По идее должна быть. Я когда буду ставить китайский, мне чтобы генератор или ещё что не спалить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 26.8.2022, 8:18
Сообщение #1354


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 25.8.2022, 14:04) *
1. Как же не быть маслу под левой крышкой, оно там есть обязательно.

Там же генератор слева, он разве в масле работает?
И ещё не понял кстати зачем коммутатору провод из коробки? Могу ещё понять на концевик подножки. Или как раз для того, чтобы глушить мот на передаче и с подножкой?

Сообщение отредактировал Demian - 26.8.2022, 8:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 26.8.2022, 12:17
Сообщение #1355


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
1.Генератор справа, и он то же работает в масле.
2.Провод из КПП нужен коммутатору чтобы отключать два цилиндра на высших передачах(ограничение максимальной скорости).
3. Гугл пишет, что на двухпроводном датчике Холла один провод плюсовой, а другой сигнальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 26.8.2022, 13:09
Сообщение #1356


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 26.8.2022, 12:17) *
1.Генератор справа, и он то же работает в масле.
2.Провод из КПП нужен коммутатору чтобы отключать два цилиндра на высших передачах(ограничение максимальной скорости).
3. Гугл пишет, что на двухпроводном датчике Холла один провод плюсовой, а другой сигнальный.

Так, получается, что датчик холла берет показания не с генератора, грубо говоря, как у мопеда, а с другой штуки? Я думал раз туда провод входит холла, то там и генератор....
Окей, плюс Я надеюсь на новом датчике найду, он будет, повторюсь, от китайского мопеда. Лишь бы заработал. Если не поможет то остаётся коммутатор. Не думаю что катушки/свечи могут умереть постояв неделю(искра то была до прошлых выходных)
Нашел на Авито коммутатор от бандита, который не VC, за 2 рубля. Вроде живой. Думаю, может взять на всякий, вдруг он чуть живее моего...

Скинул крышку, понял, как датчик берет показания для сигнала. На диске с выступами была ржавчина, подзачистил - не помогло. Буду подбирать подходящий датчик в магазинах

Сообщение отредактировал Demian - 29.8.2022, 17:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 1.9.2022, 10:56
Сообщение #1357


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Мануал сероголового Бандита глаголит, что датчик Холла в норме имеет сопротивление 80-120 Ом, откуда ты взял 90-98 Ома не понятно.
Ещё выяснил для себя, что, судя из мануала, NGK-шные свечные колпаки не подходят, т.к. они по 5кОм, и последовательное сопротивление между двумя колпаками и вторичной обмоткой "катушки" получается 24-26кОм, а требуется по мануалу 30-50кОм. Похоже по этой причине я уже спалил четыре колпака NGK за пять лет.
P.S. 30 сентября залил 13 литров 95-го бензина на заправке Роснефть, что напротив Трёх Китов на Минском шоссе( бывшая ВР). Сразу обратил, что горючька очень сильно воняет ацетоном. Через 10 часов у меня дал течь бензошланг☹️. Большая круговая трещина образовалась сразу после бензокрана. Пока просто его обрезал, но заправляться на Роснефти больше не буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 1.9.2022, 11:55
Сообщение #1358


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 1.9.2022, 10:56) *
Мануал сероголового Бандита глаголит, что датчик Холла в норме имеет сопротивление 80-120 Ом, откуда ты взял 90-98 Ома не понятно.


В мануале на бандита сероголового тоже видел, ну у меня 100 ровно, не плавает никуда. 98 Я взял с интернета из группы по импульсам. Я думаю все же накинуть новый китайский попробовать, потому что если попал на коммутатор то грустно.... Да и вроде как сопротивление датчика не показывает его исправность. От сероголового подойдёт же коммутатор? Ну или заказывать с алика, рисковать. Очень не хочу менять коммутатор в общем, напомню, что перепайка кондеров ему не помогла. Там есть вроде как ещё какие-то, которые можно поменять, но пока что решил ничего больше не трогать и проработать версию с датчиком холла.
Кстати не помню уже писал или нет - скинув крышку на моем диске для датчика (гребенке) обнаружил ржавчину прямо на "рабочей" области. Подзачистил - не помогло.
Фотка вот
https://ibb.co/XZKMSZz

Сообщение отредактировал Demian - 1.9.2022, 13:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 1.9.2022, 16:41
Сообщение #1359


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Судя по твоему описанию, это вряд ли датчик Холла и коммутатор виноваты. Если бы я грешил сейчас на электрику, то сделал бы так:
1.Прозвонил бы свечи пьезо пробником.
2. Замерил бы сопротивление между колпачками(30-50кОм).
3.Замерил сопротивление на первичной обмотке катушки(около 4 Ом).
4. Проверил на прочность соединение бронепроводов с катушками и колпачками. Или бы даже подрезал провод с обеих сторон, и закрепил бы его по новой.
5.Включил бы зажигание, и по-разному изгибая жгут в районе рулевой колонки, нажимал бы на старт, пытаясь найти обрыв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 1.9.2022, 17:01
Сообщение #1360


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 1.9.2022, 16:41) *
Судя по твоему описанию, это вряд ли датчик Холла и коммутатор виноваты. Если бы я грешил сейчас на электрику, то сделал бы так:
1.Прозвонил бы свечи пьезо пробником.
2. Замерил бы сопротивление между колпачками(30-50кОм).
3.Замерил сопротивление на первичной обмотке катушки(около 4 Ом).
4. Проверил на прочность соединение бронепроводов с катушками и колпачками. Или бы даже подрезал провод с обеих сторон, и закрепил бы его по новой.
5.Включил бы зажигание, и по-разному изгибая жгут в районе рулевой колонки, нажимал бы на старт, пытаясь найти обрыв.

1. Как могу проверить свечи без пробника? У меня его нет
2.как между колпачками измерить сопротивление? Я ни колпачки ни катушки не трогал ещё, разве что скидывал колпачки когда искал искру
3.то же про катушку, у меня есть мануал от бандита, там наверное процедура аналогичная, могу по мануалу этому проверить?
4. Это гляну, с виду было нормально вроде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 66 67 68 69 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.4.2024, 2:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы