Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 65 66 67 68 69 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Demian
сообщение 7.7.2022, 14:51
Сообщение #1321


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Встал вопрос о замене масла, какой у него по итогу фильтр? У меня обычный в железном корпусе автомобильного типа стоит, а в инете везде картридж идёт для импульса, то есть для старой модели. Где-то тут мелькал фильтр hf138, вроде похож но боюсь промахнуться. Кто масло менял, подскажите, что брали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 8.7.2022, 18:24
Сообщение #1322


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Ага, фильтр Hiflo hf 138, более дешевые аналоги: Vic c-t01, Sakura c-9301, alco sp-1394, metaco 1061-003 и т.д.
Звезды нашел верно, 14 зубов перед, 48 зад, цепь 116 звеньев.Если хочешь, можешь перейти на 530 цепь, гугли её конверсионные звезды для GSX-R400(мне лень☹️)
Масло бери на что денег хватит, я вообще перешел на Sibol из Светофора, за 558 рэ за 4 литра.

Сообщение отредактировал SCOTOMOTO - 23.7.2022, 16:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 14.7.2022, 18:11
Сообщение #1323


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
В общем дело не в акб. Постоял он у меня неделю как минимум, прихожу, акб ниже 12в. Завелся еле еле, холостые упали ниже 1к и заглох. И больше не шевелится. Крутит бодро. короче проблема осталась. Сейчас вскрываю коммутатор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 14.7.2022, 18:52
Сообщение #1324


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Вскрытие коммутатора показало следующее: конденсаторы 4 штуки внешне вроде целые, не вздутые. Но, возможно дохлые внутри. А два возле микрухи слева вроде целые, но залито все клеем/лаком и не понятно, вздутые ли. Плюс пузыри как воздуха под клеем этим. И вот не знаю, что думать. Выпаять всех и поменять на новые?
Аккумулятор вроде ожил, но не точно: постоял на зарядке минут может 40 на токе 1.7 Ампера примерно(аккум 10 Ач).

Ну короче вот:
Ставлю мультиметр на выключенном зажигании - 12.8
Включаю зажигание - бежит вниз, 12.6 держит

Пытаюсь завести, просад естественный от стартера до 11 с копейками - 10

Стартер отпускаю - 12.5

Зажигание выкл - 12.7
Аккумулятор отключал перед уходом от мотоцикла, он сел без помощи мопеда. В прошлый раз зарядка акб помогла, мот ожил. Вот и думаю, в нем ли дело, или все же нет. Кажется, что не в нем, но фиг уже знает... Буду думать с коммутатором

Сообщение отредактировал Demian - 14.7.2022, 22:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20220714_205757.jpg ( 280.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 14.7.2022, 21:24
Сообщение #1325


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
У меня конденсаторы тоже внешне не вздутые были, и емкость в норме, но мот не заводился вообще. Замена кондёров решила проблему сразу, и уже более 8 лет с запуском проблем нет. Клей -заливку удали пинцетом в нужных местах, после залей там Момент, я заливал обувным Момент Марафон.
Если позволяет место, то АКБ поставь побольше. У меня на моте 94 года, нет подсидельной емкости, и туда встал аккум YT12A-BS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 14.7.2022, 21:48
Сообщение #1326


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Вот какие я выпаял. Прикрепленный файл  20220714_214048_2.jpg ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 14.7.2022, 22:09
Сообщение #1327


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 14.7.2022, 21:48) *
Вот какие я выпаял. Прикрепленный файл  20220714_214048_2.jpg ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6

Спасибо что не даёте теме умереть. Буду перепаивать однозначно значит. Очень надеюсь, что поможет, ибо тогда эта ветка вдруг поможет ещё и другим людям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 20.7.2022, 7:27
Сообщение #1328


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Тема живи.
Перепаял кондёры, все 6 штук электролитов. Как найду время накину коммутатор проверю, помогло ли. Нашел товарища с такой же проблемой, ему перепайка помогла, мот даже мол, поехал лучше и рычать начал приятнее. Надеюсь и мне поможет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.7.2022, 10:00
Сообщение #1329


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
В общем не помогло. Возможно, повлиял подсаженный аккумулятор (12.6-12.7в). Заменил все 6 конденсаторов. Крутит но не схватывает, поначалу норм потом вяловато. Поэтому поиск продолжается, попробую зарядить акб, может поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.7.2022, 11:30
Сообщение #1330


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(Demian @ 21.7.2022, 10:00) *
В общем не помогло. Возможно, повлиял подсаженный аккумулятор (12.6-12.7в). Заменил все 6 конденсаторов. Крутит но не схватывает, поначалу норм потом вяловато. Поэтому поиск продолжается, попробую зарядить акб, может поможет.

Апдейт, искра вроде есть. Брал правда свечу новую не его родную, подошла в колпачок. Смотрел на 4 цилиндре, бак снимать неудобно сейчас. Вроде иска есть, бегает что-то. Может она слабая, или залил свечи. Но если искра есть почему он даже не чихнул не стрельнул и не подал вообще никаких признаков жизни.... Крутит в холостую и всё. Крутит хорошо, я его долго не гоняю конечно стартером но все же. Подсос не подсос, газ или без газа - толку ноль. Куда копать дальше? Датчик холла вроде жив, осциллограф показал беготню на приходе его проводов к коммутатору, сам коммутатор после перепайки. Искра какая-то есть(я наличие искры проверяю буквально второй раз в жизни и "эталонный" ее вид не знаю, ну синяя бегает)), бензин есть. Что ему ещё надо не пойму. Компрессия была не так давно, нормальная. Да и ехал он хорошо. Последний раз завелся с зарядника и всё.... Остаются лишь катушки да свечи. Кто-то ещё предлагал погонять его мимо бака и крана из бутылки, тоже попробую, хотя думаю, что не в баке и не в кране дело

Сообщение отредактировал Demian - 21.7.2022, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 21.7.2022, 12:15
Сообщение #1331


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
А свечные колпаки правильно подсоединены? С левой катушки( со стороны сцепы) на 1 и 4 цилиндры, с правой катушки на 2 и 3.

Сообщение отредактировал SCOTOMOTO - 21.7.2022, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.7.2022, 12:25
Сообщение #1332


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 21.7.2022, 12:15) *
А свечные колпаки правильно подсоединены? С левой катушки( со стороны сцепы) на 1 и 4 цилиндры, с правой катушки на 2 и 3.

Сейчас проверил, да всё правильно. Ну и разборщики, что притащили этот двигатель, тоже пометили колпачки и возле свечных колодцев где кого куда(двигатель в 20-м году был заменён на контракт)

Есть ещё мысль, что может где-то проводка морозит? Что и где можно посмотреть на предмет контактного явления? Может отпадает не контачит что. Коммутатор я всегда проверял когда снимал, провода доводил аккуратно в фишках на всякий. Что ещё может быть из подобного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 21.7.2022, 12:25
Сообщение #1333


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Будешь запускать от поилки, трубку вакуумника заглуши пробкой, и вообще обследуй её на трещины. На крышках карбов есть соски для их синхрона, обследуй в каком состоянии на них колпачки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.7.2022, 12:30
Сообщение #1334


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 21.7.2022, 12:25) *
Будешь запускать от поилки, трубку вакуумника заглуши пробкой, и вообще обследуй её на трещины. На крышках карбов есть соски для их синхрона, обследуй в каком состоянии на них колпачки.

У меня кстати есть на всех четырех карбах заглушенные то ли патрубки то ли ещё что-то. Надеюсь пропустит ссылку на фотку
https://ibb.co/DrwFXRB
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 21.7.2022, 12:49
Сообщение #1335


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Ну да, это и есть отводы для синхрона. Ну раз там стоят заглушки, то подсос не там.
У меня все обрывы проводов были только на сгибе жгута, от рамы к рулю. Впаял там несколько вставок, но все обрывы были по пустякам, на подсветку, тахометр, и ещё что-то. Я бы обрыв начал искать там, сняв изоляцию и прозванивая иголочками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.7.2022, 13:39
Сообщение #1336


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Принял, у меня по проводке есть вопросы, да. От странной прокладки до протиров жгутов(не до проводника а просто внешние рукава-оплетки), но тоже по мелочи(поворотники и проч).
Но куда тогда копать дальше? В карбы лезть не хочется, они вроде после обслуживания и синхрона(фотки/смету/видосы из сервиса от предыдущего хозяина видел). А с другой стороны, у меня на четвертом карбе однажды я увидел это - https://ibb.co/J3fcx90
И вроде с этой лужицей я и ездил, да и он вместе с зарядкой завелся не глядя на эту мокроту. Есть ли оно там сейчас не обратил внимания. Могут ли все же катушки влиять и свечи? Свечи думаю старые, хотя, наверное даже на старых хоть бы чихнул... Короче блин беда dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 21.7.2022, 15:44
Сообщение #1337


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Вообще, по всем признакам похоже на нехватку бензина, а ты ещё и не пробовал заводить с поилкой☹️. Кран у тебя в каком положении, может он на "Full" и надо переключится на "Res"? Как наполняются карбы, ты с них горючку сливал, чтобы посмотреть есть ли она в них( снизу краник у каждого корба)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 21.7.2022, 22:01
Сообщение #1338


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 21.7.2022, 15:44) *
Вообще, по всем признакам похоже на нехватку бензина, а ты ещё и не пробовал заводить с поилкой☹️. Кран у тебя в каком положении, может он на "Full" и надо переключится на "Res"? Как наполняются карбы, ты с них горючку сливал, чтобы посмотреть есть ли она в них( снизу краник у каждого корба)?

Кран в положении "on", да. Давал ему постоять в положении "prime", судя по мануалу это как самотёк почти чтобы бензин шел в карбюраторы постоянно. Ну и в фильтре бензин стоит, его видно, значит после крана он наверное проходит. Но в любом случае буду скидывать бак, смотреть что там под ним, на свечи смотреть, и пробовать с поилкой заводить тоже. Может и правда бенз не доходит до него, но не мог же он внезапно "высохнуть", потом появиться вновь, и сейчас опять глухо пропасть. Но попытка не пытка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 23.7.2022, 0:07
Сообщение #1339


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Вот какой случай был у меня трижды, после чего я шланг вакуумника креплю хомутом. Подъезжаю я к АЗС с половиной бака, заправляю до полного, а после, не могу завести мот около часа. То есть, карбы были полные бенза, бак полный, а закрытый кран не давал карбам готовить смесь.
И когда карбы высыхают,после непродолжительной езды со скоростью 175-185 км/ч, то наполнив их самотёком, после нужно очень попотеть чтобы мот запустился. Это я к тому, что хоть там всё просто как "валенок", но нужна полная исправность и герметичность, и причина всегда в какой-то ерунде.

Сообщение отредактировал SCOTOMOTO - 23.7.2022, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
angel4495
сообщение 23.7.2022, 14:39
Сообщение #1340


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2022
Пользователь №: 56976
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX-S1000F
Опыт вождения: 1
Встал вопрос о замене масла, какой фильтр в итоге стоит? У меня обычный фильтр автомобильного типа в железном корпусе, а в инете везде картридж стоит для импульса, то есть для старой модели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 65 66 67 68 69 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 18:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы