Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Orel31
сообщение 2.6.2018, 14:30
Сообщение #1301


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2018
Пользователь №: 47254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx400lmpulse
Опыт вождения: 6лет
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные?

Сообщение отредактировал Orel31 - 2.6.2018, 14:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 4.6.2018, 10:03
Сообщение #1302


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс
Опыт вождения: с 2009
Стучись в личку к SHAKRA
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 5.6.2018, 18:22
Сообщение #1303


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(Orel31 @ 2.6.2018, 14:30) *
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные?

Электросхема почти как у GSF 400. Качать тут https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZ...np6a1dRMWs/view
Сопротивление между колпачками должно быть 30-50 кОм. Крайне не рекомендую менять родные DENSO на 5-килоомные NGK. Из восьми штук(4 гнутых и 4 прямых) три штуки у меня погибли в течении двух лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 2.7.2018, 16:42
Сообщение #1304


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Год: 1995
рама: GK79A
Опыт вождения: любительский
Вот схемка электрики для GSF400VV она на 95% схожа с импульсовой.

Кстати, планирую ставить китайскую приборку аналог KOSO..
Ибо тросик спидометра и его муфта меня доконали..
Как поставлю, отпишусь..
Ну или если кто поставил, отпишитесь!!

Сообщение отредактировал h1n1 - 2.7.2018, 16:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GSX400VV_vector_electrical.png ( 1.71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suzunoki
сообщение 10.10.2019, 3:02
Сообщение #1305


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2018
Пользователь №: 47817
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S 1992, 59 л.с.
Опыт вождения: 7 лет
Приветствую! подскажите, а Вы еще влдеете Катаной?)

Цитата(porkey @ 12.9.2017, 15:03) *
по вин коду дисков сцепления сравни

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 17.6.2020, 18:02
Сообщение #1306


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse
Год: 1995
рама: GK79A
Опыт вождения: любительский
Поставил приборку, отличный внешний вид получился в совокупности с обтекателем из поднебесной.
По эксплуатации нареканий нет, за исключением качества провода от датчика скорости, через три месяца родной датчик шедший с приборкой приказал долго жить.
Паял, менял, бесполезно, провод ужасный, купил в поднебесной отдельно датчик, пока полет нормальный.
По своему непониманию или жадности , сам еще не понял, купил приборку в которой установлен красная зона оборотов, хочется теперь более расширенную с возможностью настройки порога красной зоны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 8.6.2022, 1:01
Сообщение #1307


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Импульсоводы, у меня на моте 94 года оказалась корзина сцепления от модели 05-08 гг., то есть не 12-зубая, а 8-ми. Движок контрактным быть не может, т.к. номер старше рамы всего на две единицы(105560/105562). Сегодня на разборках РФ продают три корзины от Импульсов, и все они 8-ми зубые, но не может же быть, что в разборе сразу три мота от 2005 года!
Отпишитесь, кто менял фрикционные диски, у кого сколько зубые, и на какого года моте. А то чего-то не понятно, что 8-ми зубые шли параллельно с 12-ти зубыми с 94 года, и об этом в парт.каталоге не пишется???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 29.6.2022, 22:08
Сообщение #1308


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Всем привет, подскажите пожалуйста по поводу мопеда. Сегодня произошла странная штука. Еду спокойно, пропускаю машину, двигаюсь дальше - тяги нет. Двигатель потихоньку начал затухать, на газ реакции нет. Откатился на обочину, пробую заводить - крутит, не схватывает. Крутит хорошо, как обычно. Бензин есть, датчик подножки понажимал - толку нет. Киллсвитч тоже не влияет. Вызвал эвакуатор, в гараже пробую завести - заводится с пол тыка, будто и не было ничего. Заглушил, чуть постоял, пробую ещё - стартует как надо. На газ отзывается, обороты до холостых возвращаются, держит. Думаю что-то по электрике морозится, но не знаю с чего начать поиски. Контактное явление где-то? Наверняка уже подобную проблему разбирали где-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 2.7.2022, 10:08
Сообщение #1309


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Эх, видимо не успел, форум умер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 2.7.2022, 22:43
Сообщение #1310


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(Demian @ 2.7.2022, 10:08) *
Эх, видимо не успел, форум умер

Возможно в жару (и от разогретого мотора) расширился шланг вакуумного открыва бензокрана, кран закрылся и бенз не поступал. Отсоедини этот шланг от крана, отреж от него 1,5 см, и ещё дополнительно закрепи его на кране хомутиком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 2.7.2022, 23:12
Сообщение #1311


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 2.7.2022, 22:43) *
Возможно в жару (и от разогретого мотора) расширился шланг вакуумного открыва бензокрана, кран закрылся и бенз не поступал. Отсоедини этот шланг от крана, отреж от него 1,5 см, и ещё дополнительно закрепи его на кране хомутиком.

Сегодня пришел опять попробовать пошевелить мот, произошло следующее: крутил бодро, но долго. Завелся в итоге с подсосом(пробовал и так и так). Стоит работает, чуть погрел(долго не стал, на улице тепло) решил немного погазовать(тысячи 3-4 не больше). Отзывается вяло. Оставил его, стоит работает потом внезапно подседают обороты до 1к(у меня были холостые чуть больше, может 1200 плюс минус). Садятся но он работает. Думаю ну нафиг, заглушил. Какое-то время прошло, снял фишку с коммутатора, со всяких релюшек под седлом(было пара грязных разъемов, прочистил их и дал полежать подсохнуть на солнце), ключ на старт - крутит и не схватывает. Завтра пойду проверю датчик холла (по опыту с китайскими мопедами он там где-то в районе генератора должен быть), и искру поищу(заодно свечи гляну).
Электросхему бы не от бандита, а от него самого, у бандоса помимо "лишнего" оборудования вроде указателя топлива ещё (вроде) другая разводка с коммутатора. Ну и цвета проводов тоже сравнить бы с тем что должно быть и то что у меня (хз кто там за 26 лет что мог наскручивать).

Кстати по поводу бензокрана. У предыдущего хозяина он подтекал. В сервисе ему его я так понял "диагностировали" (делали диагностику топливной системы и чистили/синхронили карбы). Когда мот забирал - кран был сухой, хозяин сам заметил(и сухой до сих пор, я его периодически в дороге до дома щупал тщательно на предмет течи). Также стоит топливный фильтр(обычная автомобильный этот бочонок). Но не думаю, что ни с того ни с сего кран мог затупить, потом на время раступить, и сейчас опять парить мозг. Хотя фиг знает философию старого самурая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 3.7.2022, 0:15
Сообщение #1312


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Датчик Хола слева, со стороны цепи, а гена справа.
Пока погоди мудрить, найди подходящую поилку, и дай поработать с ней напрямую, без всяких кранов и фильтров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 3.7.2022, 0:45
Сообщение #1313


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 3.7.2022, 0:15) *
Датчик Хола слева, со стороны цепи, а гена справа.
Пока погоди мудрить, найди подходящую поилку, и дай поработать с ней напрямую, без всяких кранов и фильтров.

Понял, попробую из бутылки его сначала покрутить мимо крана и вообще бака.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 3.7.2022, 13:10
Сообщение #1314


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(Demian @ 3.7.2022, 0:45) *
Понял, попробую из бутылки его сначала покрутить мимо крана и вообще бака.

Итак пришел в гараж сейчас, ищу искру. Снял с 4 колпачок, взял свечу какую нашел, приложил, искры нет. Снимать бак не стал, надо было снять и со всех четырех померить? Приложил к двигателю и к раме где место нашел. Сейчас померил на включенном зажигании напряжение на проводах которые приходят с датчика холла, два провода, коричневый и сине-черный. Получается 5 с чем-то вольт вроде.
На коммутаторе приходит 9 вольт на три(вроде) провода. Цвет их только что-то не запомнил блин. Коммутатор у меня с наклейкой impulse и числами 32900-23Е00. Фотку загрузить не могу, потом может с компа сожму залью. Погуглил, ссылается всё на RF-ку
В общем если кто-то в Москве с живым импульсом, взял бы коммутатор подкинуть заведомо живой, под залог. Кто может помочь в лс постучите, был бы очень признателен

Сообщение отредактировал Demian - 3.7.2022, 14:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2022_07_03_14_14_40_633_com.miui.gallery.jpg ( 1.45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 3.7.2022, 17:08
Сообщение #1315


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Короче, в двух словах - оно живое. Достали с батей осциллограф, накинули зарядку на акб, не отключая с мопеда. Пока мы подключали провода к осцилу, он заряжался. Итак ключ на старт, лампы контрольки горят как новые. Ну и завелся с полтыка.

Далее мы заранее нашли куда выходит датчик холла из-под левой крышки торчит который. У него два, почему-то, провода. Но, в коммутатор приходит три провода (фишка на 4, провода 3), но ладно. Суть в том, что на одном из них(цвет блин опять не запомнил) осцил нам показал наличие импульса, вверх-вниз. Решили, что возможно холл жив. И кстати на коммутатор приходит тоже 9 вольт на два(вроде) провода, и ещё по вольту на один или два ещё. И мы решили, что видимо я посадил акб пока пытался его оживить. А на посаженом акб может ему не хватает сил продавить искру через коммутатор и все остальное. В общем какая-то плавающая фигня, контактное явление наверное. Думаю аккуратно вскрыть свой коммутатор и посмотреть, может там что скисло откисло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.7.2022, 19:59
Сообщение #1316


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5002
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал-колясыч
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Demian @ 3.7.2022, 17:08) *
Короче, в двух словах - оно живое. Достали с батей осциллограф, накинули зарядку на акб, не отключая с мопеда. Пока мы подключали провода к осцилу, он заряжался. Итак ключ на старт, лампы контрольки горят как новые. Ну и завелся с полтыка.

Далее мы заранее нашли куда выходит датчик холла из-под левой крышки торчит который. У него два, почему-то, провода. Но, в коммутатор приходит три провода (фишка на 4, провода 3), но ладно. Суть в том, что на одном из них(цвет блин опять не запомнил) осцил нам показал наличие импульса, вверх-вниз. Решили, что возможно холл жив. И кстати на коммутатор приходит тоже 9 вольт на два(вроде) провода, и ещё по вольту на один или два ещё. И мы решили, что видимо я посадил акб пока пытался его оживить. А на посаженом акб может ему не хватает сил продавить искру через коммутатор и все остальное. В общем какая-то плавающая фигня, контактное явление наверное. Думаю аккуратно вскрыть свой коммутатор и посмотреть, может там что скисло откисло

Не спеши вскрывать коммутатор. Убедись что все разъёмы целые. У меня были такие же симптомы когда из разъёма на коммутаторе выпал один пин. То есть в снятую фишку смотришь - всё на месте. Как только поставил - "папа" не вошёл в "маму" - контакт отходит, мот глохнет на каждой кочке... Каким чудом кореш нашёл это - до сих пор не пойму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 3.7.2022, 22:54
Сообщение #1317


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Demian, третий провод, это указатель включенной передачи, для срабатывния ограничителя скорости на высших передачах. Если из коммутатора этот контакт шунтировать на массу через резистор 1,2 кОм(вроде соответсвует 3 передаче), то ты снимешь ограничитель( на короткую дистанцию, т.к. после высохнут карбы).
Перед вскрытием коммутатора купи пять конденсаторов: 47мкФ-35 Вольт(2шт), 10мкФ-50Вольт(2шт),и 10мкФ-25Вольт(1шт). Они высохли, их под замену, по-этому и
слабая искра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 4.7.2022, 0:45
Сообщение #1318


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(SCOTOMOTO @ 3.7.2022, 22:54) *
Demian, третий провод, это указатель включенной передачи, для срабатывния ограничителя скорости на высших передачах. Если из коммутатора этот контакт шунтировать на массу через резистор 1,2 кОм(вроде соответсвует 3 передаче), то ты снимешь ограничитель( на короткую дистанцию, т.к. после высохнут карбы).
Перед вскрытием коммутатора купи пять конденсаторов: 47мкФ-35 Вольт(2шт), 10мкФ-50Вольт(2шт),и 10мкФ-25Вольт(1шт). Они высохли, их под замену, по-этому и
слабая искра.

Принял, спасибо за подсказку. Перед этим ещё раз прошевелю всё в фишках, чтобы заходили клеммы все до конца, и аккуратно вскрою коммутатор гляну что с ним. Судя по фоткам из инета он ничем не залит как обычно китайцы заливают свои выпрямители и прочие скутерные/мопедные блоки электрики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 4.7.2022, 0:52
Сообщение #1319


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Цитата(ZLой @ 3.7.2022, 19:59) *
Не спеши вскрывать коммутатор. Убедись что все разъёмы целые. У меня были такие же симптомы когда из разъёма на коммутаторе выпал один пин. То есть в снятую фишку смотришь - всё на месте. Как только поставил - "папа" не вошёл в "маму" - контакт отходит, мот глохнет на каждой кочке... Каким чудом кореш нашёл это - до сих пор не пойму.

Да, я сначала ещё замер сделаю сопротивления на датчике холла(нашел какое значение должно быть), потом прошевелю все клеммы в фишках аккуратно. Но коммутатор думаю тоже вскрою неспешно, посмотреть что с ним, думаю у него все же там есть следы окислов или ещё чего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demian
сообщение 4.7.2022, 23:09
Сообщение #1320


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
Кстати ещё хотел уточнить у знающих. Какие параметры ведущей и ведомой звезды у импульса? Выяснил что цепь 525, а в инете поискав разные параметры вижу. Подскажите на будущее, чтобы я не промахнулся с ними.

На сайте у JT подобрал звезды, могу этими параметрами руководствоваться? На предыдущий КТМ чет быстрее звезды нашел

Сообщение отредактировал Demian - 4.7.2022, 23:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  JTF433.png ( 7.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  JTR807.png ( 13.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2022, 9:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы