![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2018 Пользователь №: 47254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx400lmpulse Опыт вождения: 6лет ![]() |
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные?
Сообщение отредактировал Orel31 - 2.6.2018, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4558 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Старый хлам 1200сс, старый хлам 250сс, китайговно 125сс Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Стучись в личку к SHAKRA
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные? Электросхема почти как у GSF 400. Качать тут https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZ...np6a1dRMWs/view Сопротивление между колпачками должно быть 30-50 кОм. Крайне не рекомендую менять родные DENSO на 5-килоомные NGK. Из восьми штук(4 гнутых и 4 прямых) три штуки у меня погибли в течении двух лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse Год: 1995 рама: GK79A Опыт вождения: любительский ![]() |
Вот схемка электрики для GSF400VV она на 95% схожа с импульсовой.
Кстати, планирую ставить китайскую приборку аналог KOSO.. Ибо тросик спидометра и его муфта меня доконали.. Как поставлю, отпишусь.. Ну или если кто поставил, отпишитесь!! Сообщение отредактировал h1n1 - 2.7.2018, 16:44
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2018 Пользователь №: 47817 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S 1992, 59 л.с. Опыт вождения: 7 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse Год: 1995 рама: GK79A Опыт вождения: любительский ![]() |
Поставил приборку, отличный внешний вид получился в совокупности с обтекателем из поднебесной.
По эксплуатации нареканий нет, за исключением качества провода от датчика скорости, через три месяца родной датчик шедший с приборкой приказал долго жить. Паял, менял, бесполезно, провод ужасный, купил в поднебесной отдельно датчик, пока полет нормальный. По своему непониманию или жадности , сам еще не понял, купил приборку в которой установлен красная зона оборотов, хочется теперь более расширенную с возможностью настройки порога красной зоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Импульсоводы, у меня на моте 94 года оказалась корзина сцепления от модели 05-08 гг., то есть не 12-зубая, а 8-ми. Движок контрактным быть не может, т.к. номер старше рамы всего на две единицы(105560/105562). Сегодня на разборках РФ продают три корзины от Импульсов, и все они 8-ми зубые, но не может же быть, что в разборе сразу три мота от 2005 года!
Отпишитесь, кто менял фрикционные диски, у кого сколько зубые, и на какого года моте. А то чего-то не понятно, что 8-ми зубые шли параллельно с 12-ти зубыми с 94 года, и об этом в парт.каталоге не пишется??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста по поводу мопеда. Сегодня произошла странная штука. Еду спокойно, пропускаю машину, двигаюсь дальше - тяги нет. Двигатель потихоньку начал затухать, на газ реакции нет. Откатился на обочину, пробую заводить - крутит, не схватывает. Крутит хорошо, как обычно. Бензин есть, датчик подножки понажимал - толку нет. Киллсвитч тоже не влияет. Вызвал эвакуатор, в гараже пробую завести - заводится с пол тыка, будто и не было ничего. Заглушил, чуть постоял, пробую ещё - стартует как надо. На газ отзывается, обороты до холостых возвращаются, держит. Думаю что-то по электрике морозится, но не знаю с чего начать поиски. Контактное явление где-то? Наверняка уже подобную проблему разбирали где-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Эх, видимо не успел, форум умер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.7.2022, 17:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |