![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2018 Пользователь №: 47254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx400lmpulse Опыт вождения: 6лет ![]() |
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные?
Сообщение отредактировал Orel31 - 2.6.2018, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4781 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Стучись в личку к SHAKRA
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные? Электросхема почти как у GSF 400. Качать тут https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZ...np6a1dRMWs/view Сопротивление между колпачками должно быть 30-50 кОм. Крайне не рекомендую менять родные DENSO на 5-килоомные NGK. Из восьми штук(4 гнутых и 4 прямых) три штуки у меня погибли в течении двух лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Вот схемка электрики для GSF400VV она на 95% схожа с импульсовой.
Кстати, планирую ставить китайскую приборку аналог KOSO.. Ибо тросик спидометра и его муфта меня доконали.. Как поставлю, отпишусь.. Ну или если кто поставил, отпишитесь!! Сообщение отредактировал h1n1 - 2.7.2018, 16:44
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2018 Пользователь №: 47817 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S 1992, 59 л.с. Опыт вождения: 7 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Поставил приборку, отличный внешний вид получился в совокупности с обтекателем из поднебесной.
По эксплуатации нареканий нет, за исключением качества провода от датчика скорости, через три месяца родной датчик шедший с приборкой приказал долго жить. Паял, менял, бесполезно, провод ужасный, купил в поднебесной отдельно датчик, пока полет нормальный. По своему непониманию или жадности , сам еще не понял, купил приборку в которой установлен красная зона оборотов, хочется теперь более расширенную с возможностью настройки порога красной зоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Импульсоводы, у меня на моте 94 года оказалась корзина сцепления от модели 05-08 гг., то есть не 12-зубая, а 8-ми. Движок контрактным быть не может, т.к. номер старше рамы всего на две единицы(105560/105562). Сегодня на разборках РФ продают три корзины от Импульсов, и все они 8-ми зубые, но не может же быть, что в разборе сразу три мота от 2005 года!
Отпишитесь, кто менял фрикционные диски, у кого сколько зубые, и на какого года моте. А то чего-то не понятно, что 8-ми зубые шли параллельно с 12-ти зубыми с 94 года, и об этом в парт.каталоге не пишется??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста по поводу мопеда. Сегодня произошла странная штука. Еду спокойно, пропускаю машину, двигаюсь дальше - тяги нет. Двигатель потихоньку начал затухать, на газ реакции нет. Откатился на обочину, пробую заводить - крутит, не схватывает. Крутит хорошо, как обычно. Бензин есть, датчик подножки понажимал - толку нет. Киллсвитч тоже не влияет. Вызвал эвакуатор, в гараже пробую завести - заводится с пол тыка, будто и не было ничего. Заглушил, чуть постоял, пробую ещё - стартует как надо. На газ отзывается, обороты до холостых возвращаются, держит. Думаю что-то по электрике морозится, но не знаю с чего начать поиски. Контактное явление где-то? Наверняка уже подобную проблему разбирали где-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Эх, видимо не успел, форум умер
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Возможно в жару (и от разогретого мотора) расширился шланг вакуумного открыва бензокрана, кран закрылся и бенз не поступал. Отсоедини этот шланг от крана, отреж от него 1,5 см, и ещё дополнительно закрепи его на кране хомутиком. Сегодня пришел опять попробовать пошевелить мот, произошло следующее: крутил бодро, но долго. Завелся в итоге с подсосом(пробовал и так и так). Стоит работает, чуть погрел(долго не стал, на улице тепло) решил немного погазовать(тысячи 3-4 не больше). Отзывается вяло. Оставил его, стоит работает потом внезапно подседают обороты до 1к(у меня были холостые чуть больше, может 1200 плюс минус). Садятся но он работает. Думаю ну нафиг, заглушил. Какое-то время прошло, снял фишку с коммутатора, со всяких релюшек под седлом(было пара грязных разъемов, прочистил их и дал полежать подсохнуть на солнце), ключ на старт - крутит и не схватывает. Завтра пойду проверю датчик холла (по опыту с китайскими мопедами он там где-то в районе генератора должен быть), и искру поищу(заодно свечи гляну). Электросхему бы не от бандита, а от него самого, у бандоса помимо "лишнего" оборудования вроде указателя топлива ещё (вроде) другая разводка с коммутатора. Ну и цвета проводов тоже сравнить бы с тем что должно быть и то что у меня (хз кто там за 26 лет что мог наскручивать). Кстати по поводу бензокрана. У предыдущего хозяина он подтекал. В сервисе ему его я так понял "диагностировали" (делали диагностику топливной системы и чистили/синхронили карбы). Когда мот забирал - кран был сухой, хозяин сам заметил(и сухой до сих пор, я его периодически в дороге до дома щупал тщательно на предмет течи). Также стоит топливный фильтр(обычная автомобильный этот бочонок). Но не думаю, что ни с того ни с сего кран мог затупить, потом на время раступить, и сейчас опять парить мозг. Хотя фиг знает философию старого самурая... |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Датчик Хола слева, со стороны цепи, а гена справа.
Пока погоди мудрить, найди подходящую поилку, и дай поработать с ней напрямую, без всяких кранов и фильтров. |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Понял, попробую из бутылки его сначала покрутить мимо крана и вообще бака. Итак пришел в гараж сейчас, ищу искру. Снял с 4 колпачок, взял свечу какую нашел, приложил, искры нет. Снимать бак не стал, надо было снять и со всех четырех померить? Приложил к двигателю и к раме где место нашел. Сейчас померил на включенном зажигании напряжение на проводах которые приходят с датчика холла, два провода, коричневый и сине-черный. Получается 5 с чем-то вольт вроде. На коммутаторе приходит 9 вольт на три(вроде) провода. Цвет их только что-то не запомнил блин. Коммутатор у меня с наклейкой impulse и числами 32900-23Е00. Фотку загрузить не могу, потом может с компа сожму залью. Погуглил, ссылается всё на RF-ку В общем если кто-то в Москве с живым импульсом, взял бы коммутатор подкинуть заведомо живой, под залог. Кто может помочь в лс постучите, был бы очень признателен Сообщение отредактировал Demian - 3.7.2022, 14:18
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Короче, в двух словах - оно живое. Достали с батей осциллограф, накинули зарядку на акб, не отключая с мопеда. Пока мы подключали провода к осцилу, он заряжался. Итак ключ на старт, лампы контрольки горят как новые. Ну и завелся с полтыка.
Далее мы заранее нашли куда выходит датчик холла из-под левой крышки торчит который. У него два, почему-то, провода. Но, в коммутатор приходит три провода (фишка на 4, провода 3), но ладно. Суть в том, что на одном из них(цвет блин опять не запомнил) осцил нам показал наличие импульса, вверх-вниз. Решили, что возможно холл жив. И кстати на коммутатор приходит тоже 9 вольт на два(вроде) провода, и ещё по вольту на один или два ещё. И мы решили, что видимо я посадил акб пока пытался его оживить. А на посаженом акб может ему не хватает сил продавить искру через коммутатор и все остальное. В общем какая-то плавающая фигня, контактное явление наверное. Думаю аккуратно вскрыть свой коммутатор и посмотреть, может там что скисло откисло |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Короче, в двух словах - оно живое. Достали с батей осциллограф, накинули зарядку на акб, не отключая с мопеда. Пока мы подключали провода к осцилу, он заряжался. Итак ключ на старт, лампы контрольки горят как новые. Ну и завелся с полтыка. Далее мы заранее нашли куда выходит датчик холла из-под левой крышки торчит который. У него два, почему-то, провода. Но, в коммутатор приходит три провода (фишка на 4, провода 3), но ладно. Суть в том, что на одном из них(цвет блин опять не запомнил) осцил нам показал наличие импульса, вверх-вниз. Решили, что возможно холл жив. И кстати на коммутатор приходит тоже 9 вольт на два(вроде) провода, и ещё по вольту на один или два ещё. И мы решили, что видимо я посадил акб пока пытался его оживить. А на посаженом акб может ему не хватает сил продавить искру через коммутатор и все остальное. В общем какая-то плавающая фигня, контактное явление наверное. Думаю аккуратно вскрыть свой коммутатор и посмотреть, может там что скисло откисло Не спеши вскрывать коммутатор. Убедись что все разъёмы целые. У меня были такие же симптомы когда из разъёма на коммутаторе выпал один пин. То есть в снятую фишку смотришь - всё на месте. Как только поставил - "папа" не вошёл в "маму" - контакт отходит, мот глохнет на каждой кочке... Каким чудом кореш нашёл это - до сих пор не пойму. |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Demian, третий провод, это указатель включенной передачи, для срабатывния ограничителя скорости на высших передачах. Если из коммутатора этот контакт шунтировать на массу через резистор 1,2 кОм(вроде соответсвует 3 передаче), то ты снимешь ограничитель( на короткую дистанцию, т.к. после высохнут карбы).
Перед вскрытием коммутатора купи пять конденсаторов: 47мкФ-35 Вольт(2шт), 10мкФ-50Вольт(2шт),и 10мкФ-25Вольт(1шт). Они высохли, их под замену, по-этому и слабая искра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Demian, третий провод, это указатель включенной передачи, для срабатывния ограничителя скорости на высших передачах. Если из коммутатора этот контакт шунтировать на массу через резистор 1,2 кОм(вроде соответсвует 3 передаче), то ты снимешь ограничитель( на короткую дистанцию, т.к. после высохнут карбы). Перед вскрытием коммутатора купи пять конденсаторов: 47мкФ-35 Вольт(2шт), 10мкФ-50Вольт(2шт),и 10мкФ-25Вольт(1шт). Они высохли, их под замену, по-этому и слабая искра. Принял, спасибо за подсказку. Перед этим ещё раз прошевелю всё в фишках, чтобы заходили клеммы все до конца, и аккуратно вскрою коммутатор гляну что с ним. Судя по фоткам из инета он ничем не залит как обычно китайцы заливают свои выпрямители и прочие скутерные/мопедные блоки электрики. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Не спеши вскрывать коммутатор. Убедись что все разъёмы целые. У меня были такие же симптомы когда из разъёма на коммутаторе выпал один пин. То есть в снятую фишку смотришь - всё на месте. Как только поставил - "папа" не вошёл в "маму" - контакт отходит, мот глохнет на каждой кочке... Каким чудом кореш нашёл это - до сих пор не пойму. Да, я сначала ещё замер сделаю сопротивления на датчике холла(нашел какое значение должно быть), потом прошевелю все клеммы в фишках аккуратно. Но коммутатор думаю тоже вскрою неспешно, посмотреть что с ним, думаю у него все же там есть следы окислов или ещё чего |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2022 Пользователь №: 56695 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: С 2013 ![]() |
Кстати ещё хотел уточнить у знающих. Какие параметры ведущей и ведомой звезды у импульса? Выяснил что цепь 525, а в инете поискав разные параметры вижу. Подскажите на будущее, чтобы я не промахнулся с ними.
На сайте у JT подобрал звезды, могу этими параметрами руководствоваться? На предыдущий КТМ чет быстрее звезды нашел Сообщение отредактировал Demian - 4.7.2022, 23:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 12:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |