Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
2.6.2018, 14:30
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2018
Пользователь №: 47254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx400lmpulse
Опыт вождения: 6лет
|
Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные?
Сообщение отредактировал Orel31 - 2.6.2018, 14:32
|
|
|
|
|
4.6.2018, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Стучись в личку к SHAKRA
|
|
|
|
|
5.6.2018, 18:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Цитата(Orel31 @ 2.6.2018, 14:30) Всем доброго дня.стал обладателем импульса 94года двигатель к715.у меня пара вопросов подскажите эл.схема проводки сущесвует? Параметры элетрооборудования сопротивления колпачков показывает 9.6ком.где найти заводские данные? Электросхема почти как у GSF 400. Качать тут https://drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZ...np6a1dRMWs/viewСопротивление между колпачками должно быть 30-50 кОм. Крайне не рекомендую менять родные DENSO на 5-килоомные NGK. Из восьми штук(4 гнутых и 4 прямых) три штуки у меня погибли в течении двух лет.
|
|
|
|
|
2.7.2018, 16:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Вот схемка электрики для GSF400VV она на 95% схожа с импульсовой. Кстати, планирую ставить китайскую приборку аналог KOSO.. Ибо тросик спидометра и его муфта меня доконали.. Как поставлю, отпишусь.. Ну или если кто поставил, отпишитесь!!
Сообщение отредактировал h1n1 - 2.7.2018, 16:44
|
|
|
|
|
10.10.2019, 3:02
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2018
Пользователь №: 47817
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400S 1992, 59 л.с.
Опыт вождения: 7 лет
|
Приветствую! подскажите, а Вы еще влдеете Катаной?) Цитата(porkey @ 12.9.2017, 15:03) по вин коду дисков сцепления сравни
|
|
|
|
|
17.6.2020, 18:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Поставил приборку, отличный внешний вид получился в совокупности с обтекателем из поднебесной. По эксплуатации нареканий нет, за исключением качества провода от датчика скорости, через три месяца родной датчик шедший с приборкой приказал долго жить. Паял, менял, бесполезно, провод ужасный, купил в поднебесной отдельно датчик, пока полет нормальный. По своему непониманию или жадности , сам еще не понял, купил приборку в которой установлен красная зона оборотов, хочется теперь более расширенную с возможностью настройки порога красной зоны.
|
|
|
|
|
8.6.2022, 1:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Импульсоводы, у меня на моте 94 года оказалась корзина сцепления от модели 05-08 гг., то есть не 12-зубая, а 8-ми. Движок контрактным быть не может, т.к. номер старше рамы всего на две единицы(105560/105562). Сегодня на разборках РФ продают три корзины от Импульсов, и все они 8-ми зубые, но не может же быть, что в разборе сразу три мота от 2005 года! Отпишитесь, кто менял фрикционные диски, у кого сколько зубые, и на какого года моте. А то чего-то не понятно, что 8-ми зубые шли параллельно с 12-ти зубыми с 94 года, и об этом в парт.каталоге не пишется???
|
|
|
|
|
29.6.2022, 22:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Всем привет, подскажите пожалуйста по поводу мопеда. Сегодня произошла странная штука. Еду спокойно, пропускаю машину, двигаюсь дальше - тяги нет. Двигатель потихоньку начал затухать, на газ реакции нет. Откатился на обочину, пробую заводить - крутит, не схватывает. Крутит хорошо, как обычно. Бензин есть, датчик подножки понажимал - толку нет. Киллсвитч тоже не влияет. Вызвал эвакуатор, в гараже пробую завести - заводится с пол тыка, будто и не было ничего. Заглушил, чуть постоял, пробую ещё - стартует как надо. На газ отзывается, обороты до холостых возвращаются, держит. Думаю что-то по электрике морозится, но не знаю с чего начать поиски. Контактное явление где-то? Наверняка уже подобную проблему разбирали где-то.
|
|
|
|
|
2.7.2022, 10:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Эх, видимо не успел, форум умер
|
|
|
|
|
2.7.2022, 22:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Цитата(Demian @ 2.7.2022, 10:08) Эх, видимо не успел, форум умер Возможно в жару (и от разогретого мотора) расширился шланг вакуумного открыва бензокрана, кран закрылся и бенз не поступал. Отсоедини этот шланг от крана, отреж от него 1,5 см, и ещё дополнительно закрепи его на кране хомутиком.
|
|
|
|
|
2.7.2022, 23:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 2.7.2022, 22:43) Возможно в жару (и от разогретого мотора) расширился шланг вакуумного открыва бензокрана, кран закрылся и бенз не поступал. Отсоедини этот шланг от крана, отреж от него 1,5 см, и ещё дополнительно закрепи его на кране хомутиком. Сегодня пришел опять попробовать пошевелить мот, произошло следующее: крутил бодро, но долго. Завелся в итоге с подсосом(пробовал и так и так). Стоит работает, чуть погрел(долго не стал, на улице тепло) решил немного погазовать(тысячи 3-4 не больше). Отзывается вяло. Оставил его, стоит работает потом внезапно подседают обороты до 1к(у меня были холостые чуть больше, может 1200 плюс минус). Садятся но он работает. Думаю ну нафиг, заглушил. Какое-то время прошло, снял фишку с коммутатора, со всяких релюшек под седлом(было пара грязных разъемов, прочистил их и дал полежать подсохнуть на солнце), ключ на старт - крутит и не схватывает. Завтра пойду проверю датчик холла (по опыту с китайскими мопедами он там где-то в районе генератора должен быть), и искру поищу(заодно свечи гляну). Электросхему бы не от бандита, а от него самого, у бандоса помимо "лишнего" оборудования вроде указателя топлива ещё (вроде) другая разводка с коммутатора. Ну и цвета проводов тоже сравнить бы с тем что должно быть и то что у меня (хз кто там за 26 лет что мог наскручивать). Кстати по поводу бензокрана. У предыдущего хозяина он подтекал. В сервисе ему его я так понял "диагностировали" (делали диагностику топливной системы и чистили/синхронили карбы). Когда мот забирал - кран был сухой, хозяин сам заметил(и сухой до сих пор, я его периодически в дороге до дома щупал тщательно на предмет течи). Также стоит топливный фильтр(обычная автомобильный этот бочонок). Но не думаю, что ни с того ни с сего кран мог затупить, потом на время раступить, и сейчас опять парить мозг. Хотя фиг знает философию старого самурая...
|
|
|
|
|
3.7.2022, 0:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Датчик Хола слева, со стороны цепи, а гена справа. Пока погоди мудрить, найди подходящую поилку, и дай поработать с ней напрямую, без всяких кранов и фильтров.
|
|
|
|
|
3.7.2022, 0:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 3.7.2022, 0:15) Датчик Хола слева, со стороны цепи, а гена справа. Пока погоди мудрить, найди подходящую поилку, и дай поработать с ней напрямую, без всяких кранов и фильтров. Понял, попробую из бутылки его сначала покрутить мимо крана и вообще бака.
|
|
|
|
|
3.7.2022, 13:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Цитата(Demian @ 3.7.2022, 0:45) Понял, попробую из бутылки его сначала покрутить мимо крана и вообще бака. Итак пришел в гараж сейчас, ищу искру. Снял с 4 колпачок, взял свечу какую нашел, приложил, искры нет. Снимать бак не стал, надо было снять и со всех четырех померить? Приложил к двигателю и к раме где место нашел. Сейчас померил на включенном зажигании напряжение на проводах которые приходят с датчика холла, два провода, коричневый и сине-черный. Получается 5 с чем-то вольт вроде. На коммутаторе приходит 9 вольт на три(вроде) провода. Цвет их только что-то не запомнил блин. Коммутатор у меня с наклейкой impulse и числами 32900-23Е00. Фотку загрузить не могу, потом может с компа сожму залью. Погуглил, ссылается всё на RF-ку В общем если кто-то в Москве с живым импульсом, взял бы коммутатор подкинуть заведомо живой, под залог. Кто может помочь в лс постучите, был бы очень признателен
Сообщение отредактировал Demian - 3.7.2022, 14:18
|
|
|
|
|
3.7.2022, 17:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Короче, в двух словах - оно живое. Достали с батей осциллограф, накинули зарядку на акб, не отключая с мопеда. Пока мы подключали провода к осцилу, он заряжался. Итак ключ на старт, лампы контрольки горят как новые. Ну и завелся с полтыка.
Далее мы заранее нашли куда выходит датчик холла из-под левой крышки торчит который. У него два, почему-то, провода. Но, в коммутатор приходит три провода (фишка на 4, провода 3), но ладно. Суть в том, что на одном из них(цвет блин опять не запомнил) осцил нам показал наличие импульса, вверх-вниз. Решили, что возможно холл жив. И кстати на коммутатор приходит тоже 9 вольт на два(вроде) провода, и ещё по вольту на один или два ещё. И мы решили, что видимо я посадил акб пока пытался его оживить. А на посаженом акб может ему не хватает сил продавить искру через коммутатор и все остальное. В общем какая-то плавающая фигня, контактное явление наверное. Думаю аккуратно вскрыть свой коммутатор и посмотреть, может там что скисло откисло
|
|
|
|
|
3.7.2022, 19:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Demian @ 3.7.2022, 17:08) Короче, в двух словах - оно живое. Достали с батей осциллограф, накинули зарядку на акб, не отключая с мопеда. Пока мы подключали провода к осцилу, он заряжался. Итак ключ на старт, лампы контрольки горят как новые. Ну и завелся с полтыка.
Далее мы заранее нашли куда выходит датчик холла из-под левой крышки торчит который. У него два, почему-то, провода. Но, в коммутатор приходит три провода (фишка на 4, провода 3), но ладно. Суть в том, что на одном из них(цвет блин опять не запомнил) осцил нам показал наличие импульса, вверх-вниз. Решили, что возможно холл жив. И кстати на коммутатор приходит тоже 9 вольт на два(вроде) провода, и ещё по вольту на один или два ещё. И мы решили, что видимо я посадил акб пока пытался его оживить. А на посаженом акб может ему не хватает сил продавить искру через коммутатор и все остальное. В общем какая-то плавающая фигня, контактное явление наверное. Думаю аккуратно вскрыть свой коммутатор и посмотреть, может там что скисло откисло Не спеши вскрывать коммутатор. Убедись что все разъёмы целые. У меня были такие же симптомы когда из разъёма на коммутаторе выпал один пин. То есть в снятую фишку смотришь - всё на месте. Как только поставил - "папа" не вошёл в "маму" - контакт отходит, мот глохнет на каждой кочке... Каким чудом кореш нашёл это - до сих пор не пойму.
|
|
|
|
|
3.7.2022, 22:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Demian, третий провод, это указатель включенной передачи, для срабатывния ограничителя скорости на высших передачах. Если из коммутатора этот контакт шунтировать на массу через резистор 1,2 кОм(вроде соответсвует 3 передаче), то ты снимешь ограничитель( на короткую дистанцию, т.к. после высохнут карбы). Перед вскрытием коммутатора купи пять конденсаторов: 47мкФ-35 Вольт(2шт), 10мкФ-50Вольт(2шт),и 10мкФ-25Вольт(1шт). Они высохли, их под замену, по-этому и слабая искра.
|
|
|
|
|
4.7.2022, 0:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 3.7.2022, 22:54) Demian, третий провод, это указатель включенной передачи, для срабатывния ограничителя скорости на высших передачах. Если из коммутатора этот контакт шунтировать на массу через резистор 1,2 кОм(вроде соответсвует 3 передаче), то ты снимешь ограничитель( на короткую дистанцию, т.к. после высохнут карбы). Перед вскрытием коммутатора купи пять конденсаторов: 47мкФ-35 Вольт(2шт), 10мкФ-50Вольт(2шт),и 10мкФ-25Вольт(1шт). Они высохли, их под замену, по-этому и слабая искра. Принял, спасибо за подсказку. Перед этим ещё раз прошевелю всё в фишках, чтобы заходили клеммы все до конца, и аккуратно вскрою коммутатор гляну что с ним. Судя по фоткам из инета он ничем не залит как обычно китайцы заливают свои выпрямители и прочие скутерные/мопедные блоки электрики.
|
|
|
|
|
4.7.2022, 0:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Цитата(ZLой @ 3.7.2022, 19:59) Не спеши вскрывать коммутатор. Убедись что все разъёмы целые. У меня были такие же симптомы когда из разъёма на коммутаторе выпал один пин. То есть в снятую фишку смотришь - всё на месте. Как только поставил - "папа" не вошёл в "маму" - контакт отходит, мот глохнет на каждой кочке... Каким чудом кореш нашёл это - до сих пор не пойму. Да, я сначала ещё замер сделаю сопротивления на датчике холла(нашел какое значение должно быть), потом прошевелю все клеммы в фишках аккуратно. Но коммутатор думаю тоже вскрою неспешно, посмотреть что с ним, думаю у него все же там есть следы окислов или ещё чего
|
|
|
|
|
4.7.2022, 23:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 29.6.2022
Пользователь №: 56695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1996 Suzuki GSX 400 Impulse
Опыт вождения: С 2013
|
Кстати ещё хотел уточнить у знающих. Какие параметры ведущей и ведомой звезды у импульса? Выяснил что цепь 525, а в инете поискав разные параметры вижу. Подскажите на будущее, чтобы я не промахнулся с ними. На сайте у JT подобрал звезды, могу этими параметрами руководствоваться? На предыдущий КТМ чет быстрее звезды нашел
Сообщение отредактировал Demian - 4.7.2022, 23:58
Прикрепленные файлы
JTF433.png ( 7.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3
JTR807.png ( 13.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|