![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Причина в высоком переходном сопротивлении в цепи Киллстарт-замок зажигания-разъём предохранителя. Старость, мля. Если проложить дублирующий провод, минуя всех паразитов, то всё отлично и с первого раза и сразу. Или если накинуть пусковое устр-во.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1285
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2015 Пользователь №: 36155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Напишу мини отчет по замене масла в вилке на мотоцикле suzuki impulse 1995 года. Если знать некоторые тонкости, то замена масла не займет более двух часов, при условии что у вас будет помощник. Для начала нужно поднять переднее колесо немного, предварительно расслабив болты на траверсах, колесе, а так же на перьях. Так как нет центральной подножки, можно использовать автомобильные домкраты. Я взял 2 + несколько досок, которые на время позаимствовал в гараже со смотровой яме. Домкраты расположил чуть левее и правее коллектора, под коллектор доски и пока друг страховал мотоцикл, постепенно двумя домкратами по переменке поднял передок на пару см от земли, этого оказалось вполне достаточно. Снял крыло, колесо, затем с небольшим усилием(после того как окончательно ослабил болты на траверсах) вытащил оба пера со стаканами из цепких объятий траверс вниз. Так как было уже поздновато, перья было решено забрать домой для дальнейшей разборки. Не самая лучшая идея, так как работа довольно грязная, лучше выполнить ее в гараже. Дома раскрутив болты на траверсах слил старое масло в тазик, достал внутренности. Дальше нужно было выкрутить нижний шестигранник, который собственно и предназначен для слива масла, как я считал. Но не тут то было. Он с титаническими усилиями вращался, но ничего не происходило. Заглянул в перо, а там хитрый японский паз, типа как для шестигранника, только большой и я насчитал 12 граней. Он, как выяснилось, служит для того чтобы заблокировать внутреннюю деталь от вращения, в тот момент когда откручиваешь нижний болт шестигранником. Подобный инстумент оказалось найти не реально и пришлось импровизировать. Японский ребус решился обычной гайкой на 18 привареной к согнутой трубе - приложу фото для наглядности. Но прежде чем варить инструмент, лучше попробуйте подойдет ли гайка в паз. Тут где-то выше писали что нужна гайка на 24 или на 26, мне они не подошли(более того они даже в перо не влезли,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Я гайку не приваривал, а контрил другой гайкой на шпильке с резьбой. А масла необходимо по 533 мл заливать. Здесь кто-то писал уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
А я брал трубу 3/4 немного расплющил ее и вуаля
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 36070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в. Опыт вождения: 15 ![]() |
Кто себе задний кофр ставил скинте фото
народ а кто от куда ахота в живую посмотреть на импульс ато сколько не виже мото на дороге на импульсе я один |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1289
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 1.10.2012 Пользователь №: 29047 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha sr400 Опыт вождения: год ![]() |
Всем приветосы, а есть тут хоть один владелец импульса нулевых годов выпуска??? ну то есть от 2000-го и свежее??? или знает кто реальные отличия импульсов 90-х от более новых версий где уже маркировка идёт например GK7CA ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 36070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в. Опыт вождения: 15 ![]() |
У кого стоит прямоток кинте пожалуйста фотки как он стоит и крепится к основной трубе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2017 Пользователь №: 46330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузуки импульс 1995г Опыт вождения: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2017 Пользователь №: 46600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki tl1000r Опыт вождения: 9 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2017 Пользователь №: 46631 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400ssn katana Опыт вождения: 9 лет ![]() |
народ, помогите своим опытом, у меня gsx 400ssn katana, проблемы с икрой, то есть то нет, сразу начал с проверки блока и датчика хола, отцепил провода от катушек и подключил к ним лампочки ( к проводам которые идут от блока к катушкам ) чтобы проверить подаётся ли исправно сигнал на катушки, и тут я увидел, что лампочки либо через раз моргают, либо вообще нет сигнала. думаю если блок был бы не исправен то вообще бы не было сигнала, а он то есть то нет. что может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2017 Пользователь №: 46631 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400ssn katana Опыт вождения: 9 лет ![]() |
h1n1, это оказалась релюшка "стандартного положения"(SIDE-STAND), подающая питание на мозги. Но на днях я её прозвонил, и с ней оказалось всё в порядке, питание она на коммутатор подаёт. Правда питание приходит очень маленькое 11,26-11,36 вольта. У меня появилось подозрение, что идут большие потери в разъёмах и я теряю плюс. Как у тебя будет время и желание, то померь пожалуйста на своём моте, какое напр. приходит на коммутатор. Это между контактами 1 и 6 у большого разъёма идущего к коммутатору, провод чёрный с белой полосой и оранжевый с белым. http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf привет! изучил твою проблему, и оказалось что я не один такой, подскажи как её решил, если ещё помнишь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
да это помирающий коммутатор там наверняка доржки уже в трещинах за долгие годы
если конечно не разъемы закисшие, но это маловероятно. подкинь другой будет понятно правильно-ли мерить лампой, а не осциллографом, который видит импульсы более точно да и сопротивление лампы не равно сопротивлению первички катушки может это коммутатору не нравится |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Всё оказалось до банальности просто. Это высыхали пять электролитов. Когда они совсем высохли мот перестал заводиться. Чистка карбов, инспекция цепи ГРМ, катушек, колпачков и т.д. не выявили проблему. Тогда был вскрыт коммутатор (распил по периметру с последующей склейкой корпуса обратно), и заменены пять электролитов. Мот уже несколько лет заводится всегда и с первой попытки! Если буду в эти выхи на даче посмотрю точные номиналы электролитов и отпишусь. У меня даже остался один комплект новых т.к. покупал с запасом.
ПЫ.СЫ. После впайки новых кондёров мот тоже не сразу завёлся, а вот последующие разы и по сей день только с первой секунды. Похоже им потребовалось то ли зарядится, то ли выйти на режим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2017 Из: Иваново Пользователь №: 46658 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Всё оказалось до банальности просто. Это высыхали пять электролитов. Когда они совсем высохли мот перестал заводиться. Чистка карбов, инспекция цепи ГРМ, катушек, колпачков и т.д. не выявили проблему. Тогда был вскрыт коммутатор (распил по периметру с последующей склейкой корпуса обратно), и заменены пять электролитов. Мот уже несколько лет заводится всегда и с первой попытки! Если буду в эти выхи на даче посмотрю точные номиналы электролитов и отпишусь. У меня даже остался один комплект новых т.к. покупал с запасом. ПЫ.СЫ. После впайки новых кондёров мот тоже не сразу завёлся, а вот последующие разы и по сей день только с первой секунды. Похоже им потребовалось то ли зарядится, то ли выйти на режим. доброе время суток, а вы можете сделать фото Вашего комутатора и указать какие электролиты поменяли?, тоже мучаюсь с такой бедой, то есть искра то нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2017 Из: Иваново Пользователь №: 46658 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Еще подскажите, горит лампа TEMP на приборке, я так понимаю неисправен какой то из датчиков температуры, их стоит там два в корпусе термостата, какой ковырять и как проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2017 Из: Иваново Пользователь №: 46658 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse Опыт вождения: 15 лет ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 20:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |