Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
7.7.2014, 10:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Мужики, подскажите, пожалуйста, у кого какие настройки винтов качества смеси? А то меня смущают мои 3,5 оборота. У Бандита по мануалу 1,75, но у меня при таких оборотах смесь слишком бедная получается, обороты плавают и очень медлено падают при сбросе газа.
|
|
|
|
|
7.7.2014, 19:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
|
Парни здарова. У меня вопрос,может кто-либо владеет информацией. У меня хана поршневой,скатал так сказать. Собственно вопрос-можно ли на импульс поставить поршневую от более кубатурного мотика. Мне все равно менять блок цилиндров и голову. И тут я задался целью. Можно ли поменять верх мотора(голову, блок цилиндров с поршнями),оставив при этом низ,вместе с коленом и шатунами,цепью грм и пр. Потом махнуть жиклеры в карбах и возможно мозги. Есть у кого информация? Мот Suzuki gsx400 Impulse 1998 года.
|
|
|
|
|
8.7.2014, 0:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(korshunov13579 @ 7.7.2014, 20:08) Парни здарова. У меня вопрос,может кто-либо владеет информацией. У меня хана поршневой,скатал так сказать. Собственно вопрос-можно ли на импульс поставить поршневую от более кубатурного мотика. Мне все равно менять блок цилиндров и голову. И тут я задался целью. Можно ли поменять верх мотора(голову, блок цилиндров с поршнями),оставив при этом низ,вместе с коленом и шатунами,цепью грм и пр. Потом махнуть жиклеры в карбах и возможно мозги. Есть у кого информация? Мот Suzuki gsx400 Impulse 1998 года. В твоем варианте возможен только индивидуальное изготовление на 3д фрезерном станке блока целиндров с увеличенным диаметром стаканов, плюс изготовление так же индивидуальное поршневой группы. т.к. если ты хочешь оставить колено, шатуны, цепь грм и пр. то другого варианта нет!
Сообщение отредактировал h1n1 - 8.7.2014, 0:54
|
|
|
|
|
8.7.2014, 8:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
|
Спасибо(. Я думал может есть какой-нибудь вариантик. Потому что мот нравится, но хотелось бы ему силенок штук на 30-40 подкинуть, да и все равно поршневую надо менять
|
|
|
|
|
26.7.2014, 21:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Импульсоводы, масло в вилку лить по весу или по объему? А то на банке написанно, что объем-литр, а вес содержимого 921(L). Я ломал голову, и все таки отмерил по весу на кухонных весах по 533 грамма в каждое перо. Понаблюдаю, если чего откачаю грушей.
|
|
|
|
|
28.7.2014, 10:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(SHAKRA @ 26.7.2014, 22:07) Импульсоводы, масло в вилку лить по весу или по объему? А то на банке написанно, что объем-литр, а вес содержимого 921(L). Я ломал голову, и все таки отмерил по весу на кухонных весах по 533 грамма в каждое перо. Понаблюдаю, если чего откачаю грушей. Не так давно перебирал вилку, в связи с этим менял масло на по гуще. Взял тоже литр. НО! в мануале нарыл инфу при сжатом стакане без пружины должно быть (точно не помню, могу ошибиться) 19см до края пера. Залил первое перо как пологается, во второе не хватило 100гр - 150гр .. Вот так и катаюсь пока что )))
Сообщение отредактировал h1n1 - 28.7.2014, 10:58
|
|
|
|
|
29.7.2014, 8:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(h1n1 @ 28.7.2014, 11:58) Не так давно перебирал вилку, в связи с этим менял масло на по гуще. Взял тоже литр. НО! в мануале нарыл инфу при сжатом стакане без пружины должно быть (точно не помню, могу ошибиться) 19см до края пера. Залил первое перо как пологается, во второе не хватило 100гр - 150гр .. Вот так и катаюсь пока что ))) Я в этот раз брал с запасом, два литра. Посчитал в пропорции, оказалось что 533 мл. масла это 490 грамм. Я получается перелил по43 гр. в каждое перо, но сливать ни грамма не буду-очень мне результат нравиться. Вилка стала непробиваема, и чем-то напоминает перевёртыш.
Сообщение отредактировал SHAKRA - 29.7.2014, 15:59
|
|
|
|
|
7.8.2014, 5:59
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2014
Пользователь №: 34846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-400V 1997
Опыт вождения: 2 сезона
|
Привет всем! в октябре 2013 купил Импульса, только этим летом вышел на дорогу. делал разборку полную до рамы, переделывал проводку, поменял впуск. задние аморты от ижа - 840 рупий за пару ) не очень хорошо перекрасил бак планирую поставить вместо выносящей мозг 4ке карбов - поставить один. соображу как добавить фото - добавлю.
|
|
|
|
|
7.8.2014, 13:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(amalgama @ 7.8.2014, 6:59) Привет всем! в октябре 2013 купил Импульса, только этим летом вышел на дорогу. делал разборку полную до рамы, переделывал проводку, поменял впуск. задние аморты от ижа - 840 рупий за пару ) не очень хорошо перекрасил бак планирую поставить вместо выносящей мозг 4ке карбов - поставить один. соображу как добавить фото - добавлю. Привет! Вопрос в затылок, а зачем купил импульс если хочешь из него сделать ИЖа ?
|
|
|
|
|
7.8.2014, 18:16
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2014
Пользователь №: 34846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-400V 1997
Опыт вождения: 2 сезона
|
1. это не спорт ни разу, амморты пойдут и простые, вполне работают, а сезон отходят - большего не требуется ) 2. 1 карб - это более менее одинаковая смесь на все цилиндры. ну и проще найти запчасти на К65 )) конечно, наполняемость цилиндров с 1 карбом падает, но меня скорость не манит ) 3. 1 карб - переходный этап к инжектору. пока вот так.
IMG_5246_1.JPG ( 75.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29
Сообщение отредактировал amalgama - 7.8.2014, 18:17
|
|
|
|
|
23.8.2014, 16:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Братцы, собрался сегодня установить купленные два года назад фрикционные диски Vesrah vc-386 и пружины sk-330. Диски не подошли из-за того, что у меня корзина с восьмью шлицами,а купленные диски с 12-тью зубами. Посмотрел каталог деталей к Импульсу, а там диски 12-ти зубые на модели всех годов, в том числе и мой 94г. Что это, у меня корзина какая-то нестандартная? Я бы заказал, но теперь не знаю какие мне подойдут. Кто нибудь сталкивался с такими дисками, у кого как ?
|
|
|
|
|
24.8.2014, 22:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Добрался сейчас до компа, и вот пока что выяснил. На Импульсе ставилось две разные корзины сцепления: 21200-46811(nt:77) эта точно двенадцати шлицевая, и 21200-46820(nt:29)-похоже моя 8-ми шлицевая. На ИнЯпане продают комплекты дисков на GK79A, как 8-ми зубые, так и 12-ти зубые. Пока задал вопросы продаванам 8-ми зубых о парт. номерах. Друзья, перед заменой сцепы, предварительно выясните какая у вас корзина, а то купленные диски могут не подойти!
|
|
|
|
|
29.4.2015, 12:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Помогите решить проблему. После осеннего раскладывания покрасил бак и пластик, поменял навесную трехемудь всякую. Завел мот и прогрел его до рабочей температуры, залил промывку от Мотюля, дал поработать на холостых 15 минут. Потом слил масло, поменял фильтр, поменял боковые крышки двигателя. После всех процедур мот завелся с полпинка, я его прогрел, прокатился по гаражам чуток и псотавил. На следующий день пришел заводить, а он завелся с полоборота, секунд через 5 потух и больше не завелся. На следующий день, после подзарядки аккумулятора и замены свечей на новые, опять завелся и потух, заводиться больше не захотел. Карбы отсинхронены, бензина в поплавковых камерах достаточно, искра есть. Ума уже не приложу, чего с ним такое могло за ночь в одиночестве произойти.
|
|
|
|
|
30.4.2015, 6:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Друзья, всем спасибо. Вопрос снимается. Вчера пришел в гараж, проверил уровень в поплавковых камерах - все ОК. Подергал всякие проводки, постучал по релюшкам, и, о чудо, мой коник ожил. Грешу на реле падения.
|
|
|
|
|
21.5.2015, 18:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Olegauskas @ 30.4.2015, 7:22) Друзья, всем спасибо. Вопрос снимается. Вчера пришел в гараж, проверил уровень в поплавковых камерах - все ОК. Подергал всякие проводки, постучал по релюшкам, и, о чудо, мой коник ожил. Грешу на реле падения. Просвяти будь ласка, где у него реле падения?
Сообщение отредактировал h1n1 - 8.6.2015, 13:49
|
|
|
|
|
10.6.2015, 11:07
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2015
Пользователь №: 36070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в.
Опыт вождения: 15
|
Народ выручайте происходит странная хрень с мотоциклом , после простои около 10 часов ( может и меньше ) проподает искра. В эти выходные откотал отлично а утром искры уже нет. Прозвонив провода и проверив все соединения ( минут через 25 ) искра появилась ну я довольный поехал на работу , до работы доехал отлично. А вот вечером опять нет искры. 2 часа я с ним промучился и все впустую . а потом завелся и я поехал домой по дороге я останавливался три раза и глушил минут на 10 ( ради эксперемента ) и все отлично . А сегодня утром он опять не завелся и что делать я уже не знаю. Может у кого было что-то подобное.
|
|
|
|
|
10.6.2015, 17:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
После длительного простоя, поверни ключ в замке зажигания и дай просто "погореть" фаре секунд 15-20 , и только потом жми на стартер секунды на 2-3. Если такой фокус пройдёт, я тебе расскажу в чём причина. Сам так завожу Импульса уже года три, по другому хрен заведётся .
|
|
|
|
|
11.6.2015, 7:23
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2015
Пользователь №: 36070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в.
Опыт вождения: 15
|
Попробыл как говорили но что то не помогло но что-то подобное примерно вчера было
|
|
|
|
|
11.6.2015, 7:54
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2015
Пользователь №: 36070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в.
Опыт вождения: 15
|
Попробыл как говорили но что то не помогло но что-то подобное примерно вчера было
Сейчас попробыл а искры нет подкинул диодовую прозвонку на коммутатор к полюсу катушек и он завелся
|
|
|
|
|
15.6.2015, 11:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(SHAKRA @ 10.6.2015, 18:57) После длительного простоя, поверни ключ в замке зажигания и дай просто "погореть" фаре секунд 15-20 , и только потом жми на стартер секунды на 2-3. Если такой фокус пройдёт, я тебе расскажу в чём причина. Сам так завожу Импульса уже года три, по другому хрен заведётся . Это прогрев проводов что-ли?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|