![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Мужики, подскажите, пожалуйста, у кого какие настройки винтов качества смеси? А то меня смущают мои 3,5 оборота. У Бандита по мануалу 1,75, но у меня при таких оборотах смесь слишком бедная получается, обороты плавают и очень медлено падают при сбросе газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
Парни здарова. У меня вопрос,может кто-либо владеет информацией. У меня хана поршневой,скатал так сказать. Собственно вопрос-можно ли на импульс поставить поршневую от более кубатурного мотика. Мне все равно менять блок цилиндров и голову. И тут я задался целью. Можно ли поменять верх мотора(голову, блок цилиндров с поршнями),оставив при этом низ,вместе с коленом и шатунами,цепью грм и пр. Потом махнуть жиклеры в карбах и возможно мозги. Есть у кого информация? Мот Suzuki gsx400 Impulse 1998 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Парни здарова. У меня вопрос,может кто-либо владеет информацией. У меня хана поршневой,скатал так сказать. Собственно вопрос-можно ли на импульс поставить поршневую от более кубатурного мотика. Мне все равно менять блок цилиндров и голову. И тут я задался целью. Можно ли поменять верх мотора(голову, блок цилиндров с поршнями),оставив при этом низ,вместе с коленом и шатунами,цепью грм и пр. Потом махнуть жиклеры в карбах и возможно мозги. Есть у кого информация? Мот Suzuki gsx400 Impulse 1998 года. В твоем варианте возможен только индивидуальное изготовление на 3д фрезерном станке блока целиндров с увеличенным диаметром стаканов, плюс изготовление так же индивидуальное поршневой группы. т.к. если ты хочешь оставить колено, шатуны, цепь грм и пр. то другого варианта нет! Сообщение отредактировал h1n1 - 8.7.2014, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
Спасибо(. Я думал может есть какой-нибудь вариантик. Потому что мот нравится, но хотелось бы ему силенок штук на 30-40 подкинуть, да и все равно поршневую надо менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Импульсоводы, масло в вилку лить по весу или по объему? А то на банке написанно, что объем-литр, а вес содержимого 921(L). Я ломал голову, и все таки отмерил по весу на кухонных весах по 533 грамма в каждое перо. Понаблюдаю, если чего откачаю грушей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Импульсоводы, масло в вилку лить по весу или по объему? А то на банке написанно, что объем-литр, а вес содержимого 921(L). Я ломал голову, и все таки отмерил по весу на кухонных весах по 533 грамма в каждое перо. Понаблюдаю, если чего откачаю грушей. Не так давно перебирал вилку, в связи с этим менял масло на по гуще. Взял тоже литр. НО! в мануале нарыл инфу при сжатом стакане без пружины должно быть (точно не помню, могу ошибиться) 19см до края пера. Залил первое перо как пологается, во второе не хватило 100гр - 150гр .. Вот так и катаюсь пока что ))) Сообщение отредактировал h1n1 - 28.7.2014, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Не так давно перебирал вилку, в связи с этим менял масло на по гуще. Взял тоже литр. НО! в мануале нарыл инфу при сжатом стакане без пружины должно быть (точно не помню, могу ошибиться) 19см до края пера. Залил первое перо как пологается, во второе не хватило 100гр - 150гр .. Вот так и катаюсь пока что ))) Я в этот раз брал с запасом, два литра. Посчитал в пропорции, оказалось что 533 мл. масла это 490 грамм. Я получается перелил по43 гр. в каждое перо, но сливать ни грамма не буду-очень мне результат нравиться. Вилка стала непробиваема, и чем-то напоминает перевёртыш. Сообщение отредактировал SHAKRA - 29.7.2014, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2014 Пользователь №: 34846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX-400V 1997 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Привет всем!
в октябре 2013 купил Импульса, только этим летом вышел на дорогу. делал разборку полную до рамы, переделывал проводку, поменял впуск. задние аморты от ижа - 840 рупий за пару ) не очень хорошо перекрасил бак ![]() планирую поставить вместо выносящей мозг 4ке карбов - поставить один. соображу как добавить фото - добавлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Привет всем! в октябре 2013 купил Импульса, только этим летом вышел на дорогу. делал разборку полную до рамы, переделывал проводку, поменял впуск. задние аморты от ижа - 840 рупий за пару ) не очень хорошо перекрасил бак ![]() планирую поставить вместо выносящей мозг 4ке карбов - поставить один. соображу как добавить фото - добавлю. Привет! Вопрос в затылок, а зачем купил импульс если хочешь из него сделать ИЖа ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2014 Пользователь №: 34846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX-400V 1997 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
1. это не спорт ни разу, амморты пойдут и простые, вполне работают, а сезон отходят - большего не требуется )
2. 1 карб - это более менее одинаковая смесь на все цилиндры. ну и проще найти запчасти на К65 )) конечно, наполняемость цилиндров с 1 карбом падает, но меня скорость не манит ) 3. 1 карб - переходный этап к инжектору. пока вот так. ![]() Сообщение отредактировал amalgama - 7.8.2014, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Братцы, собрался сегодня установить купленные два года назад фрикционные диски Vesrah vc-386 и пружины sk-330. Диски не подошли из-за того, что у меня корзина с восьмью шлицами,а купленные диски с 12-тью зубами. Посмотрел каталог деталей к Импульсу, а там диски 12-ти зубые на модели всех годов, в том числе и мой 94г. Что это, у меня корзина какая-то нестандартная? Я бы заказал, но теперь не знаю какие мне подойдут. Кто нибудь сталкивался с такими дисками, у кого как ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Добрался сейчас до компа, и вот пока что выяснил. На Импульсе ставилось две разные корзины сцепления: 21200-46811(nt:77) эта точно двенадцати шлицевая, и 21200-46820(nt:29)-похоже моя 8-ми шлицевая. На ИнЯпане продают комплекты дисков на GK79A, как 8-ми зубые, так и 12-ти зубые. Пока задал вопросы продаванам 8-ми зубых о парт. номерах. Друзья, перед заменой сцепы, предварительно выясните какая у вас корзина, а то купленные диски могут не подойти!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Помогите решить проблему. После осеннего раскладывания покрасил бак и пластик, поменял навесную трехемудь всякую. Завел мот и прогрел его до рабочей температуры, залил промывку от Мотюля, дал поработать на холостых 15 минут. Потом слил масло, поменял фильтр, поменял боковые крышки двигателя. После всех процедур мот завелся с полпинка, я его прогрел, прокатился по гаражам чуток и псотавил. На следующий день пришел заводить, а он завелся с полоборота, секунд через 5 потух и больше не завелся. На следующий день, после подзарядки аккумулятора и замены свечей на новые, опять завелся и потух, заводиться больше не захотел. Карбы отсинхронены, бензина в поплавковых камерах достаточно, искра есть. Ума уже не приложу, чего с ним такое могло за ночь в одиночестве произойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Друзья, всем спасибо. Вопрос снимается. Вчера пришел в гараж, проверил уровень в поплавковых камерах - все ОК. Подергал всякие проводки, постучал по релюшкам, и, о чудо, мой коник ожил. Грешу на реле падения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Друзья, всем спасибо. Вопрос снимается. Вчера пришел в гараж, проверил уровень в поплавковых камерах - все ОК. Подергал всякие проводки, постучал по релюшкам, и, о чудо, мой коник ожил. Грешу на реле падения. Просвяти будь ласка, где у него реле падения? Сообщение отредактировал h1n1 - 8.6.2015, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 36070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в. Опыт вождения: 15 ![]() |
Народ выручайте происходит странная хрень с мотоциклом , после простои около 10 часов ( может и меньше ) проподает искра. В эти выходные откотал отлично а утром искры уже нет. Прозвонив провода и проверив все соединения ( минут через 25 ) искра появилась ну я довольный поехал на работу , до работы доехал отлично. А вот вечером опять нет искры. 2 часа я с ним промучился и все впустую . а потом завелся и я поехал домой по дороге я останавливался три раза и глушил минут на 10 ( ради эксперемента ) и все отлично . А сегодня утром он опять не завелся и что делать я уже не знаю. Может у кого было что-то подобное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
После длительного простоя, поверни ключ в замке зажигания и дай просто "погореть" фаре секунд 15-20 , и только потом жми на стартер секунды на 2-3. Если такой фокус пройдёт, я тебе расскажу в чём причина. Сам так завожу Импульса уже года три, по другому хрен заведётся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 36070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в. Опыт вождения: 15 ![]() |
Попробыл как говорили но что то не помогло но что-то подобное примерно вчера было
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 36070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Impulse 400 1995 г.в. Опыт вождения: 15 ![]() |
Попробыл как говорили но что то не помогло но что-то подобное примерно вчера было
Сейчас попробыл а искры нет подкинул диодовую прозвонку на коммутатор к полюсу катушек и он завелся |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
После длительного простоя, поверни ключ в замке зажигания и дай просто "погореть" фаре секунд 15-20 , и только потом жми на стартер секунды на 2-3. Если такой фокус пройдёт, я тебе расскажу в чём причина. Сам так завожу Импульса уже года три, по другому хрен заведётся ![]() Это прогрев проводов что-ли? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.5.2025, 22:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |