Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Olegauskas
сообщение 14.5.2014, 5:47
Сообщение #1241


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Вчера наконец-то разобрал свой движок. Гайку муфты сцепления отвернуть заклинив коробку не получилось, снизу картера виден только приводной вал, а промежуточный не видно. Я сделал следующим образом, вставил назад диски сцепления, взял пластинку с отверстием под болт, подолжил между ней и дисками гайки, притянул пластину болтом к сцеплению. Таким образом диски у меня сдавились и доступ к гайке получился открытым. Потом, как и с болтом генератора, заклинил шестерни от коленвала и сцепления и отвернул гайку. Резьба там, кстати, не обратная. Обратной резьбы мне на Импульсе вообще не попадалось.
Для генератора изготовил съемник, вечером выложу фоты. Я на нем использовал болты твердости 8.8. Когда снимал генератор, моего веса в 80 кг с раскачкой и плечем в полметра не хватило, после максимальной натяжки, которую я смог сделать хорошенько так к ключу киянкой поприкладывался, генератор и соскочил. При этом звук был такой, что мне показалось, как будто что-то взорвалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 14.5.2014, 6:19
Сообщение #1242


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 14.5.2014, 5:28) *
Померь, пожалуйста. Тогда встает вопрос о тепловых зазорах клапанов, у бандитов они одни, у джиксеров - другие, по импульсам значения я нигде не находил. Ты какие зазоры у себя выставлял?

Я не собирал разобранный двигатель, взял контрактный, поэтому зазоры не выставлял, подсказать не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 14.5.2014, 16:34
Сообщение #1243


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Вот мой чудо-мега-съемник
Прикрепленный файл  IMG_6008_1.jpg ( 1.63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 14.5.2014, 16:51
Сообщение #1244


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
...и с другой стороныПрикрепленный файл  IMG_6010_1_1.jpg ( 293.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Цитата(Baton @ 13.5.2014, 5:33) *
У импульса в родне К-715 стоит. А фотки можно посмотреть? Интересно как неродной движок там сидит)

Так и есть, я опять напутал. К-715 у меня стоит. unsure.gif

Сообщение отредактировал Olegauskas - 14.5.2014, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 16.5.2014, 19:25
Сообщение #1245


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Такая проблема, собрал проводку, все подключил, аккумулятор зарядил. Поворачиваю ключ и ничего не происходит. Куда смотреть? - Аккумулятора прикручивается к креплению стартера? Провод от + стартера идет к фиговине с предохранителем на 30А. К какому болту прикручивается + стартера? Который ближе или дальше к аккуму?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 18.5.2014, 9:57
Сообщение #1246


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 16.5.2014, 22:25) *
Такая проблема, собрал проводку, все подключил, аккумулятор зарядил. Поворачиваю ключ и ничего не происходит. Куда смотреть? - Аккумулятора прикручивается к креплению стартера? Провод от + стартера идет к фиговине с предохранителем на 30А. К какому болту прикручивается + стартера? Который ближе или дальше к аккуму?

Нет, плюс прикручивается не к креплению стартера. На стартере есть торчащая фишка, когда стартер прикручен, она смотрит в сторону коробки воздушного фильтра, к ней и нужно прикручивать провод. Но, насколько я помню, он должен идти не сразу с аккума, а с релюхи стартера.

Если ты провод прикручиваешь к креплению, то ты его коротишь, на креплении масса. Скорее всего у тебя сгорел или предохранитель или реле стартера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreybz
сообщение 29.5.2014, 9:32
Сообщение #1247


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 31400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse, 1995 г.в.
Опыт вождения: копится
Случаем нет ни у кого чертежа дуг для Импульса?
На заказ делать все отказываются (типа не к чему примерять), нашел пару вариантов на аукционе yahoo из Япии, но ценник около 15 тыр. останавливает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 29.5.2014, 13:11
Сообщение #1248


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Andreybz @ 29.5.2014, 10:32) *
Случаем нет ни у кого чертежа дуг для Импульса?
На заказ делать все отказываются (типа не к чему примерять), нашел пару вариантов на аукционе yahoo из Япии, но ценник около 15 тыр. останавливает...


Был человек в том году, делал дуги, я с ним списывался, он сказал что мот продал и более не делает.. в качестве примера дуг я понимаю он по своему моту делал.. Сам мучаюсь.. хочу найти дуги ан нету нихде! unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreybz
сообщение 29.5.2014, 15:17
Сообщение #1249


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 31400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse, 1995 г.в.
Опыт вождения: копится
Цитата(h1n1 @ 29.5.2014, 14:11) *
Был человек в том году, делал дуги, я с ним списывался, он сказал что мот продал и более не делает.. в качестве примера дуг я понимаю он по своему моту делал.. Сам мучаюсь.. хочу найти дуги ан нету нихде! unsure.gif

Тоже с ним списывался - не делает больше...
В принципе, фото его дуг все еще есть в теме: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=70334
Там немного смущает, что заднее крепление сделано не на раму.
В одной из контор попросил данные по материалу, какой они используют, например, для сиби400: труба вгп э\св 15, внешний диаметр 21мм, стенка 2.8, уши из стали 6мм.
Доступ к трубогибу и сварки, в принципе, имеется. А вот с чертежами в пространстве у меня проблема...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.5.2014, 16:00
Сообщение #1250


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
У меня на Импульсе уже три года стоят тайваньские универсальные для классиков. Краш-тест прошли отлично. Хоть и двухточечные, но сделаны из очень толстостенных труб. Недавно ставил на другой свой мот трёхточечные Крези Айрон, так вот они значительно легче этих тайваньских. Единственно, пришлось самому изготовить нижний крепёж- распилив пополам одну четырёхдырую плашку(их несколько в комплекте),дополнительно обуживаем её напильником на 4-5 мм, и закругляем края. Вот они в продаже в интернет магазе от Мистер Мото, они же есть и в Моторемонте и ещё много где...http://www.motohansa.ru/index.php?option=c...id=57&pcat=
Фотку Импульса с этими дугами если найду,то выложу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.5.2014, 16:15
Сообщение #1251


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Фото....http://s017.radikal.ru/i440/1405/09/532e0f1472dd.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1405/e1/ba470bbb8f86.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreybz
сообщение 29.5.2014, 21:11
Сообщение #1252


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 31400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse, 1995 г.в.
Опыт вождения: копится
Мощная труба - не значит лучше. Ей, конечно, при любом ударе будет все равно, не промнётся, не согнётся, зато раму может повести... Поэтому тут нужно выбирать оптимум для каждого мотоцикла - для тех у кого рама массивнее (мот тяжелее), можно (и нужно) и трубу по-мощнее, а для нашего это может быть во вред.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.5.2014, 22:59
Сообщение #1253


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Andreybz @ 29.5.2014, 22:11) *
Мощная труба - не значит лучше. Ей, конечно, при любом ударе будет все равно, не промнётся, не согнётся, зато раму может повести... Поэтому тут нужно выбирать оптимум для каждого мотоцикла - для тех у кого рама массивнее (мот тяжелее), можно (и нужно) и трубу по-мощнее, а для нашего это может быть во вред.

Лучше когда ты в нужный момент окажешься с любыми дугами, чем без них. Недавний пример из моей мото жизни: Купил новый мот, купил дуги к нему, но решил их установить после постановки мота на учёт, как нибудь в спокойной обстановке, в выходные...... Уже при подъезде к ГИБДД, меня решило по обочине обойти шахид-такси и цепануло руль. Слава богу я мот удержал, в итоге царапнут пластик и отломан кусочек ручки тормоза(специальный пропил там был). Были бы установлены дуги, вообще бы ни что не пострадало. А если бы мот не удержал.....!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.5.2014, 23:20
Сообщение #1254


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
....ещё дуги позволяют после краша уехать своим ходом. Вот пара фоток из боевой жизни моего Импульса.
Скользячька в дождь через ЖД переезд, с прыжком мота на боку через закрывающийся бруствер...http://s019.radikal.ru/i606/1405/7e/f2d400554f41.jpg
Таран с Киа Сид-дуга спасла ногу и двигатель, при этом движок немного повёрнут в раме, но сломано колесо Киа. Левая дуга тоже тогда пострадала-мот перевернулся через руль и скользил на ней...http://s58.radikal.ru/i162/1405/fe/716bbce78aa0.jpg
Дуги стояли от Бандита 600, с самодельным нижним креплением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreybz
сообщение 1.6.2014, 9:14
Сообщение #1255


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 31400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse, 1995 г.в.
Опыт вождения: копится
Цитата(SHAKRA @ 29.5.2014, 23:59) *
Лучше когда ты в нужный момент окажешься с любыми дугами, чем без них.

Согласен только если дуги широкие, с защитой ног, и уберегают ноги при падении - свое здоровье важнее любой детали мотоцикла.
А вот если стоят мощные трубы, которые при ударе "не пострадают", зато раму поведет... Еще вопрос, что важнее сохранить - раму целой или двигатель. Двигатель можно хоть целиком заменить, а чтобы заменить раму - с перерегистрацией замучишься...
А про то, что дуги нужны или нет я вопрос и не ставил. Только не нужно ставить что попало и как попало - будет вдвойне обидно, ведь рассчитываешь на лучшее, а может от них еще хуже сделаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 27.6.2014, 11:43
Сообщение #1256


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Привет народ! Есть желаюшие скинуть стоковый глушитель? А у меня есть желание скинуть прямоток, не яшимура, но чет тоже простое.. Короче если есть с кем сходимся в желаниях предлогаю махнуться глушителями..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 28.6.2014, 20:21
Сообщение #1257


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(h1n1 @ 27.6.2014, 11:43) *
Привет народ! Есть желаюшие скинуть стоковый глушитель? А у меня есть желание скинуть прямоток, не яшимура, но чет тоже простое.. Короче если есть с кем сходимся в желаниях предлогаю махнуться глушителями..

Был бы стандарт, махнулся бы, но тоже прямоток стоит.

Народ, такой вопрос. У кого на сколько вывернуты винты в карбюраторах? При езде в натяг, с 2 до, 3ех тысяч, есть небольшой туппизм, будто бы заливает. И еще, начиная с 4 ой передачи после 7ми тысяч появляются провалы (будто бы бенза не хватает) стоит фильтр с сеточкой (дизельный), может из за него? Из за этих провалов больше 160ти не едет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 29.6.2014, 1:04
Сообщение #1258


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Baton @ 28.6.2014, 21:21) *
Был бы стандарт, махнулся бы, но тоже прямоток стоит.

Народ, такой вопрос. У кого на сколько вывернуты винты в карбюраторах? При езде в натяг, с 2 до, 3ех тысяч, есть небольшой туппизм, будто бы заливает. И еще, начиная с 4 ой передачи после 7ми тысяч появляются провалы (будто бы бенза не хватает) стоит фильтр с сеточкой (дизельный), может из за него? Из за этих провалов больше 160ти не едет


У мя примерно 2 - 2,5.. точно не помню, провалов нет, прет стабильно, но как уже писал на другом форуме по спидометру он у меня все 180 едет.. стрелку кладет легко, а по жпс всего 130 км/ч.. вот такой вот косяк..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 30.6.2014, 6:35
Сообщение #1259


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Проблему с тупление с низов решил. Выкрутил винты на 2.75, все стало хорошо. А чтобы исправить провал на средних, попробую иглы на одно деление поднять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 7.7.2014, 5:25
Сообщение #1260


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 30.6.2014, 9:35) *
Проблему с тупление с низов решил. Выкрутил винты на 2.75, все стало хорошо. А чтобы исправить провал на средних, попробую иглы на одно деление поднять.

На прошлой неделе тоже карбы настраивал, т.к. данных по положению винта качества смеси нигде не нашел, крутил по работе двигателя. У меня получилось 3,5 оборота. Вроде не переобогащенная получилась смесь, надо будет свечи вывернуть посмотреть цвет нагара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 5:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы