![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Блин, а у меня беда приключилась. Полез менять сальник приводного вала, снял его, а под ним подшипник развалился. Теперь придется снимать и половинить движок. А я то думал, маслице залью, карбы отсинхроню и поехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Блин, а у меня бого вала, снял его, а под ним подшипник развалился. Теперь придется снимать и половинить движок. А я то думал, маслице залью, карбы отсинхроню и поехал. Сочувствую, сломаться в начале сезона, это печаль... Если что, у меня есть подшипник... Да и вообще есть весь двигатель на разбор, кроме коленвала. И так, проверил я датчики. Нашел на датчиках температуру их включения: вентилятор -105гр, лампа перегрева -120гр. Снял, подключил к цешке, опустил в металлическую кружку с подсолнечным маслом и начал запекать датчик горелкой, и он сработал показав цепь на цешке, затем я вытащил его, он немного полежал и цепь пропала. Работает! Сегодня начал готовить бак к покраске и разочаровался. Мало того, что он ужасно ржавый внутри, дак еще и трубка идущая от горловины под бак, чем то заткнута и не поддается прочистке. Что делать ребят? Можно ли эксплуатировать мотик с забитой дреннажной трубкой? Как очистить бак от ржавчины внутри? |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
По запчастям - это хорошо, что есть. Раз уж снимать движок, проведу полную дефектовку, если что понадобится, обращусь. Эксплуатация мото без дренажной трубки, на мой взгляд, чревата. Без нее вода от дождя или мойки будет через горловину попадать в бензин и тепловом расширении бенз будет через ту же горловину выходить на поверхность бака. Похоже у тебя из-за отсутствия дренажа и поржавел бак. Про очистку ржавчины, как раз в этой ветке писали, поищи.
Попробуй трубку, какой-нибудь мягкой проволокой проковырять, может дрелью или шуриком ее покрутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Подскажите кто-нибудь. Для того, чтобы добраться до коробки, обязательно все с двигателя снимать (генератор, сцепление, генератор импульсов, стартер и т.д.), или можно не снимая располовинить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Подскажите кто-нибудь. Для того, чтобы добраться до коробки, обязательно все с двигателя снимать (генератор, сцепление, генератор импульсов, стартер и т.д.), или можно не снимая располовинить? Да, это обязательно, чтобы располовинить двигатель, нужно снять всё, что снимается, хотя стартер может и не обязательно, а вот генератор точно надо снимать, катушки прикручены к верхней и нижней половине. Я, чтобы добраться до коленвала, снимал всё и располовинил, до коробки добираться так же. Ну а модулятор зажигания с коленвала снимать не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Спасибо, понял. А чем ты генератор снимал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Спасибо, понял. А чем ты генератор снимал? Ооо, это долгая история. Взял швеллер, приварил к нему ось колеса от Ижа (упор), просверлил 3 отверстия под винты. Выкрутил болт генератора где то на половину, упер в него швеллер, вставил три винта в отверстия в швеллере и вкрутил их в ротор генератора и начал их равномерно затягивать. Таким образом швеллер упирается в болт генератора и тремя болтами стягивает ротор. Ой много болтов сломалось, швеллер толщиной примерно 5 миллиметров гнулся как пластилин, пришлось еще пластину 2мм приварить к нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Ооо, это долгая история. Взял швеллер, приварил к нему ось колеса от Ижа (упор), просверлил 3 отверстия под винты. Выкрутил болт генератора где то на половину, упер в него швеллер, вставил три винта в отверстия в швеллере и вкрутил их в ротор генератора и начал их равномерно затягивать. Таким образом швеллер упирается в болт генератора и тремя болтами стягивает ротор. Ой много болтов сломалось, швеллер толщиной примерно 5 миллиметров гнулся как пластилин, пришлось еще пластину 2мм приварить к нему. Вот же блин зараза. Со спец. инструментом все намного проще конечно, а так придется опять вокруг моца выкаблучиваться. Но идею понял. А не смотрел, может какой тазовский съемник можно приладить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Вот же блин зараза. Со спец. инструментом все намного проще конечно, а так придется опять вокруг моца выкаблучиваться. Но идею понял. А не смотрел, может какой тазовский съемник можно приладить? Незнаю какие у тазов есть съемники, но двухлапым и трехлапым, которые у меня были, снять не получилось. На выходных буду в гараже, сфотаю самодельный адский съемник. |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Незнаю какие у тазов есть съемники, но двухлапым и трехлапым, которые у меня были, снять не получилось. На выходных буду в гараже, сфотаю самодельный адский съемник. Хорошо, заценю. Я вчера в нете нарыл универсальный съемник с болтами, но не знаю, смогу ли я его найти в Тюмени. Через нет заказывать тоже не вариант, на днях собираюсь уже разбирать, чтобы быстрее детали заказать, поэтому не дждаться мне будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Посоны! Как называется наш масляный фильтр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Посоны! Как называется наш масляный фильтр? В этой ветке писали, какие именно модели подходят, а так есть Хифло, Ман и еще что-то, я зимой заказывал с мегазипа. Подскажи, пожалуйста, как ты откручивал гайку в корзине сцепления. Сегодня сначала мучился открутить болт на генераторе - зажал гайку на маховике, в итоге отвернулась она же. Потом после долгих мыканий вставил отвертку между шестернями коленвала и сцепления и заклинил их - так получилось. А в сцеплении не могу никак эту муфту застопорить, пробовал включать шестую передачу и зажимать приводной вал - ничего не вышло. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Сомотограждане, скажите, пожалуйста, у кого какие номера двигателей. У меня стоит К719. По поиску нашел, что их ставят на gsr400. Мож у меня предыдущий хозяин двиг поменял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
В этой ветке писали, какие именно модели подходят, а так есть Хифло, Ман и еще что-то, я зимой заказывал с мегазипа. Подскажи, пожалуйста, как ты откручивал гайку в корзине сцепления. Сегодня сначала мучился открутить болт на генераторе - зажал гайку на маховике, в итоге отвернулась она же. Потом после долгих мыканий вставил отвертку между шестернями коленвала и сцепления и заклинил их - так получилось. А в сцеплении не могу никак эту муфту застопорить, пробовал включать шестую передачу и зажимать приводной вал - ничего не вышло. ![]() Hf-138 вроде бы наш. Я включал передачу и вставлял между колесом и маятником лом, он согнулся, но и корзина открутилась) Если двигатель уже снят, то может быть попробовать снять поддон и заклинить коробку? Точно не вспомню, но на гайке обратная резьба помоему. Сообщение отредактировал Baton - 13.5.2014, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Сомотограждане, скажите, пожалуйста, у кого какие номера двигателей. У меня стоит К719. По поиску нашел, что их ставят на gsr400. Мож у меня предыдущий хозяин двиг поменял? У импульса в родне К-715 стоит. А фотки можно посмотреть? Интересно как неродной движок там сидит) Сообщение отредактировал Baton - 13.5.2014, 2:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
У импульса в родне К-715 стоит. А фотки можно посмотреть? Интересно как неродной движок там сидит) Блин, может я чего напутал, может и правда 715. Сегодня в гараже буду еще раз посмотрю. Фотки сделать не смогу сейчас, движок снят и наполовину разобран. Собственно поэтому и не могу колесом заблокировать сцепление. А на счет коробки идея неплохая, попробую сегодня. Вчера меня этот болт генератора в край выбисил, а движок стоит гранях куда поддон крепится, коробку не видно, вот я с усталости-то видимо и не догодался там шестерни клинануть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Baton, не подскажешь где можно взять добуски по движку, а то у меня с бандитовскими вообще не сходятся? В бандитовском мануале допуск по высоте кулачка на распредвале (по памяти) 32,98 впуск и 32,48 выпуск. Я вчера свои померял, у меня оба в районе 32,3. Если предположить, что они уже сточились и вышли за предел допуска, то они должны были одинаково сточиться, т.е. впуск должен быть больше выпуска (ну или наоборот, сейчас точно не помню как в мануале написано), а они все у меня одинаковые +- 0,03 мм.
Тоже с пружинами сцепления, на бандосе должны быть около 30 мм, а у меня в районе 40. |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Baton, не подскажешь где можно взять добуски по движку, а то у меня с бандитовскими вообще не сходятся? В бандитовском мануале допуск по высоте кулачка на распредвале (по памяти) 32,98 впуск и 32,48 выпуск. Я вчера свои померял, у меня оба в районе 32,3. Если предположить, что они уже сточились и вышли за предел допуска, то они должны были одинаково сточиться, т.е. впуск должен быть больше выпуска (ну или наоборот, сейчас точно не помню как в мануале написано), а они все у меня одинаковые +- 0,03 мм. Тоже с пружинами сцепления, на бандосе должны быть около 30 мм, а у меня в районе 40. К сожалению не могу подсказать по допускам. На наш мотик мануала толком ни кто не находил. Я могу свои распреды штангелем померить, если такие же примерно, то наверное так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
К сожалению не могу подсказать по допускам. На наш мотик мануала толком ни кто не находил. Я могу свои распреды штангелем померить, если такие же примерно, то наверное так и должно быть. Померь, пожалуйста. Тогда встает вопрос о тепловых зазорах клапанов, у бандитов они одни, у джиксеров - другие, по импульсам значения я нигде не находил. Ты какие зазоры у себя выставлял? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.5.2025, 2:55 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |