Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Olegauskas
сообщение 4.5.2014, 9:30
Сообщение #1221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 3.5.2014, 20:53) *
Ребят, нам на заднее колесо налезет покрышка на 150? А на 160?

У нас в стоке идет на 140. У меня стоит 150/70. 160 мне кажется уже будет цеплять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 4.5.2014, 9:36
Сообщение #1222


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Блин, а у меня беда приключилась. Полез менять сальник приводного вала, снял его, а под ним подшипник развалился. Теперь придется снимать и половинить движок. А я то думал, маслице залью, карбы отсинхроню и поехал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 4.5.2014, 17:30
Сообщение #1223


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 4.5.2014, 10:36) *
Блин, а у меня бого вала, снял его, а под ним подшипник развалился. Теперь придется снимать и половинить движок. А я то думал, маслице залью, карбы отсинхроню и поехал.

Сочувствую, сломаться в начале сезона, это печаль... Если что, у меня есть подшипник... Да и вообще есть весь двигатель на разбор, кроме коленвала.

И так, проверил я датчики. Нашел на датчиках температуру их включения: вентилятор -105гр, лампа перегрева -120гр.
Снял, подключил к цешке, опустил в металлическую кружку с подсолнечным маслом и начал запекать датчик горелкой, и он сработал показав цепь на цешке, затем я вытащил его, он немного полежал и цепь пропала. Работает!

Сегодня начал готовить бак к покраске и разочаровался.
Мало того, что он ужасно ржавый внутри, дак еще и трубка идущая от горловины под бак, чем то заткнута и не поддается прочистке. Что делать ребят? Можно ли эксплуатировать мотик с забитой дреннажной трубкой?
Как очистить бак от ржавчины внутри?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 4.5.2014, 17:53
Сообщение #1224


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
По запчастям - это хорошо, что есть. Раз уж снимать движок, проведу полную дефектовку, если что понадобится, обращусь. Эксплуатация мото без дренажной трубки, на мой взгляд, чревата. Без нее вода от дождя или мойки будет через горловину попадать в бензин и тепловом расширении бенз будет через ту же горловину выходить на поверхность бака. Похоже у тебя из-за отсутствия дренажа и поржавел бак. Про очистку ржавчины, как раз в этой ветке писали, поищи.
Попробуй трубку, какой-нибудь мягкой проволокой проковырять, может дрелью или шуриком ее покрутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 5.5.2014, 11:21
Сообщение #1225


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Подскажите кто-нибудь. Для того, чтобы добраться до коробки, обязательно все с двигателя снимать (генератор, сцепление, генератор импульсов, стартер и т.д.), или можно не снимая располовинить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 5.5.2014, 15:34
Сообщение #1226


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 5.5.2014, 11:21) *
Подскажите кто-нибудь. Для того, чтобы добраться до коробки, обязательно все с двигателя снимать (генератор, сцепление, генератор импульсов, стартер и т.д.), или можно не снимая располовинить?

Да, это обязательно, чтобы располовинить двигатель, нужно снять всё, что снимается, хотя стартер может и не обязательно, а вот генератор точно надо снимать, катушки прикручены к верхней и нижней половине. Я, чтобы добраться до коленвала, снимал всё и располовинил, до коробки добираться так же. Ну а модулятор зажигания с коленвала снимать не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 5.5.2014, 17:31
Сообщение #1227


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Спасибо, понял. А чем ты генератор снимал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 5.5.2014, 18:28
Сообщение #1228


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 5.5.2014, 18:31) *
Спасибо, понял. А чем ты генератор снимал?

Ооо, это долгая история. Взял швеллер, приварил к нему ось колеса от Ижа (упор), просверлил 3 отверстия под винты. Выкрутил болт генератора где то на половину, упер в него швеллер, вставил три винта в отверстия в швеллере и вкрутил их в ротор генератора и начал их равномерно затягивать. Таким образом швеллер упирается в болт генератора и тремя болтами стягивает ротор. Ой много болтов сломалось, швеллер толщиной примерно 5 миллиметров гнулся как пластилин, пришлось еще пластину 2мм приварить к нему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 5.5.2014, 19:40
Сообщение #1229


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 5.5.2014, 21:28) *
Ооо, это долгая история. Взял швеллер, приварил к нему ось колеса от Ижа (упор), просверлил 3 отверстия под винты. Выкрутил болт генератора где то на половину, упер в него швеллер, вставил три винта в отверстия в швеллере и вкрутил их в ротор генератора и начал их равномерно затягивать. Таким образом швеллер упирается в болт генератора и тремя болтами стягивает ротор. Ой много болтов сломалось, швеллер толщиной примерно 5 миллиметров гнулся как пластилин, пришлось еще пластину 2мм приварить к нему.

Вот же блин зараза. Со спец. инструментом все намного проще конечно, а так придется опять вокруг моца выкаблучиваться. Но идею понял. А не смотрел, может какой тазовский съемник можно приладить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 6.5.2014, 4:56
Сообщение #1230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 5.5.2014, 19:40) *
Вот же блин зараза. Со спец. инструментом все намного проще конечно, а так придется опять вокруг моца выкаблучиваться. Но идею понял. А не смотрел, может какой тазовский съемник можно приладить?

Незнаю какие у тазов есть съемники, но двухлапым и трехлапым, которые у меня были, снять не получилось. На выходных буду в гараже, сфотаю самодельный адский съемник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 6.5.2014, 5:20
Сообщение #1231


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 6.5.2014, 7:56) *
Незнаю какие у тазов есть съемники, но двухлапым и трехлапым, которые у меня были, снять не получилось. На выходных буду в гараже, сфотаю самодельный адский съемник.

Хорошо, заценю. Я вчера в нете нарыл универсальный съемник с болтами, но не знаю, смогу ли я его найти в Тюмени. Через нет заказывать тоже не вариант, на днях собираюсь уже разбирать, чтобы быстрее детали заказать, поэтому не дждаться мне будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 12.5.2014, 17:11
Сообщение #1232


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Посоны! Как называется наш масляный фильтр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 12.5.2014, 19:58
Сообщение #1233


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 12.5.2014, 20:11) *
Посоны! Как называется наш масляный фильтр?

В этой ветке писали, какие именно модели подходят, а так есть Хифло, Ман и еще что-то, я зимой заказывал с мегазипа.

Подскажи, пожалуйста, как ты откручивал гайку в корзине сцепления. Сегодня сначала мучился открутить болт на генераторе - зажал гайку на маховике, в итоге отвернулась она же. Потом после долгих мыканий вставил отвертку между шестернями коленвала и сцепления и заклинил их - так получилось. А в сцеплении не могу никак эту муфту застопорить, пробовал включать шестую передачу и зажимать приводной вал - ничего не вышло. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 12.5.2014, 20:09
Сообщение #1234


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Сомотограждане, скажите, пожалуйста, у кого какие номера двигателей. У меня стоит К719. По поиску нашел, что их ставят на gsr400. Мож у меня предыдущий хозяин двиг поменял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 13.5.2014, 2:15
Сообщение #1235


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 12.5.2014, 19:58) *
В этой ветке писали, какие именно модели подходят, а так есть Хифло, Ман и еще что-то, я зимой заказывал с мегазипа.

Подскажи, пожалуйста, как ты откручивал гайку в корзине сцепления. Сегодня сначала мучился открутить болт на генераторе - зажал гайку на маховике, в итоге отвернулась она же. Потом после долгих мыканий вставил отвертку между шестернями коленвала и сцепления и заклинил их - так получилось. А в сцеплении не могу никак эту муфту застопорить, пробовал включать шестую передачу и зажимать приводной вал - ничего не вышло. sad.gif


Hf-138 вроде бы наш.
Я включал передачу и вставлял между колесом и маятником лом, он согнулся, но и корзина открутилась) Если двигатель уже снят, то может быть попробовать снять поддон и заклинить коробку? Точно не вспомню, но на гайке обратная резьба помоему.

Сообщение отредактировал Baton - 13.5.2014, 2:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 13.5.2014, 2:33
Сообщение #1236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 12.5.2014, 20:09) *
Сомотограждане, скажите, пожалуйста, у кого какие номера двигателей. У меня стоит К719. По поиску нашел, что их ставят на gsr400. Мож у меня предыдущий хозяин двиг поменял?

У импульса в родне К-715 стоит. А фотки можно посмотреть? Интересно как неродной движок там сидит)

Сообщение отредактировал Baton - 13.5.2014, 2:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 13.5.2014, 10:28
Сообщение #1237


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 13.5.2014, 5:33) *
У импульса в родне К-715 стоит. А фотки можно посмотреть? Интересно как неродной движок там сидит)

Блин, может я чего напутал, может и правда 715. Сегодня в гараже буду еще раз посмотрю.
Фотки сделать не смогу сейчас, движок снят и наполовину разобран. Собственно поэтому и не могу колесом заблокировать сцепление. А на счет коробки идея неплохая, попробую сегодня.
Вчера меня этот болт генератора в край выбисил, а движок стоит гранях куда поддон крепится, коробку не видно, вот я с усталости-то видимо и не догодался там шестерни клинануть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 13.5.2014, 10:46
Сообщение #1238


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Baton, не подскажешь где можно взять добуски по движку, а то у меня с бандитовскими вообще не сходятся? В бандитовском мануале допуск по высоте кулачка на распредвале (по памяти) 32,98 впуск и 32,48 выпуск. Я вчера свои померял, у меня оба в районе 32,3. Если предположить, что они уже сточились и вышли за предел допуска, то они должны были одинаково сточиться, т.е. впуск должен быть больше выпуска (ну или наоборот, сейчас точно не помню как в мануале написано), а они все у меня одинаковые +- 0,03 мм.
Тоже с пружинами сцепления, на бандосе должны быть около 30 мм, а у меня в районе 40.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 13.5.2014, 17:32
Сообщение #1239


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(Olegauskas @ 13.5.2014, 10:46) *
Baton, не подскажешь где можно взять добуски по движку, а то у меня с бандитовскими вообще не сходятся? В бандитовском мануале допуск по высоте кулачка на распредвале (по памяти) 32,98 впуск и 32,48 выпуск. Я вчера свои померял, у меня оба в районе 32,3. Если предположить, что они уже сточились и вышли за предел допуска, то они должны были одинаково сточиться, т.е. впуск должен быть больше выпуска (ну или наоборот, сейчас точно не помню как в мануале написано), а они все у меня одинаковые +- 0,03 мм.
Тоже с пружинами сцепления, на бандосе должны быть около 30 мм, а у меня в районе 40.

К сожалению не могу подсказать по допускам. На наш мотик мануала толком ни кто не находил. Я могу свои распреды штангелем померить, если такие же примерно, то наверное так и должно быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olegauskas
сообщение 14.5.2014, 5:28
Сообщение #1240


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Baton @ 13.5.2014, 20:32) *
К сожалению не могу подсказать по допускам. На наш мотик мануала толком ни кто не находил. Я могу свои распреды штангелем померить, если такие же примерно, то наверное так и должно быть.

Померь, пожалуйста. Тогда встает вопрос о тепловых зазорах клапанов, у бандитов они одни, у джиксеров - другие, по импульсам значения я нигде не находил. Ты какие зазоры у себя выставлял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 11:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы