Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
27.4.2014, 9:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 7.8.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 8689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha
Опыт вождения: 10
|
Что лучше impulse или inazuma?
|
|
|
|
|
28.4.2014, 6:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Baton @ 26.4.2014, 21:51) Что то тема заглохла. Кто-нибудь еще катается на Импульсе?) Создал группу ВК, давайте её наполнять) http://vk.com/gsx_impulseДа, тема совсем умирает. Я еще катаюсь на Импульсе. Вернее сейчас его переборку заканчиваю.
|
|
|
|
|
28.4.2014, 6:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Electra @ 27.4.2014, 12:37) Что лучше impulse или inazuma? В принципе, аппараты похожи. Главное отличие - у Иназумы воздушно-масляное охлаждение, а у Импульса жидкостное. Видимо поэтому у Импульса чуть больше движок раскручивается. Обе модели выпускались для внутреннего рынка Японии. Насчет, что лучше - куму что нравится.
|
|
|
|
|
28.4.2014, 12:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Ребят, какой размер направляющих в нашей вилке и тех и тех?
|
|
|
|
|
28.4.2014, 14:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Baton @ 28.4.2014, 15:42) Ребят, какой размер направляющих в нашей вилке и тех и тех? Размер направляющих не подскажу, я их не менял. Померять тоже не получится, вилка уже собрана.
|
|
|
|
|
28.4.2014, 16:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Baton @ 28.4.2014, 13:42) Ребят, какой размер направляющих в нашей вилке и тех и тех? Вот спросил бы ты меня недельки так две назад, я бы тебе сказал, как раз вилку перебирал..
|
|
|
|
|
28.4.2014, 18:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Предположительно 39,8 x41, 7x19,8 Внутренний диаметр х внешний диаметр х высота 41,1 x45x11, 8 Это от бандита 600, а вилка у нас такая же вроде как
|
|
|
|
|
29.4.2014, 5:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Baton @ 28.4.2014, 21:23) Предположительно 39,8 x41, 7x19,8 Внутренний диаметр х внешний диаметр х высота 41,1 x45x11, 8 Это от бандита 600, а вилка у нас такая же вроде как Нет вилки у нас различаются. У бандита по манулаулу 496 мл масла в перо идет, а у нас, здесь кто-то писал, 533 мл. Я когда масло заливал, у меня до уровня 10 см получилось около 530 мл. Хотя направляющие моежет и подойдут. Надо сверит ькаталожные номера на Мегазипе.
|
|
|
|
|
29.4.2014, 7:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Цитата(Olegauskas @ 29.4.2014, 6:19) Нет вилки у нас различаются. У бандита по манулаулу 496 мл масла в перо идет, а у нас, здесь кто-то писал, 533 мл. Я когда масло заливал, у меня до уровня 10 см получилось около 530 мл. Хотя направляющие моежет и подойдут. Надо сверит ькаталожные номера на Мегазипе. Интересно, я залил по 500мл в каждое перо. Наверное стоит долить.
|
|
|
|
|
29.4.2014, 7:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Наш партнамбер Втулка внешняя (в стакане) 51167-26E10-000 Втулка внутренняя (на пере) 51121-26E10-000
Бандит 600 97' Внешняя 51167-28C00-000, но как аналог, мегазип предлагает 51167-26E10-000, то есть, такую же, как у нас. Внутренняя 51121-28C00-000 и так же, как аналог, предлагается 51121-26E10-000, тобишь наша. На Бандите 400 оказывается, такие же втулки, так что и от него подойдут.
Может нам и движка от Б600 пойдет?)
Сообщение отредактировал Baton - 29.4.2014, 7:42
|
|
|
|
|
29.4.2014, 7:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Baton @ 29.4.2014, 10:37) Наш партнамбер Втулка внешняя (в стакане) 51167-26E10-000 Втулка внутренняя (на пере) 51121-26E10-000
Бандит 600 97' Внешняя 51167-28C00-000, но как аналог, мегазип предлагает 51167-26E10-000, то есть, такую же, как у нас. Внутренняя 51121-28C00-000 и так же, как аналог, предлагается 51121-26E10-000, тобишь наша. На Бандите 400 оказывается, такие же втулки, так что и от него подойдут.
Может нам и движка от Б600 пойдет?) Ну значит подойдут. Я про направляющие не смотрел. Смотрел перья, пружины, стаканы - вот они точно разные. Т.к. манула на импульс за целый год поисков я так и не нашел, пользовался манулам на Б600. Соглано нему уровень масла в вилке должен быть на 105-106 мм от верхнего края стакана, при не вставленной пружине и утопленном до упора пере. У меня вошло около 530 мл (+-10 т.к. пользовался кухонным мерником). Цитата(Baton @ 29.4.2014, 10:37) Наш партнамбер Втулка внешняя (в стакане) 51167-26E10-000 Втулка внутренняя (на пере) 51121-26E10-000
Может нам и движка от Б600 пойдет?) Движка наврятли подойдет, у бандита рама другая.
|
|
|
|
|
29.4.2014, 8:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Давно еще обратил внимание, что у нашей модели мотоцикла, наклон вилки сравнительно небольшой. Например после бандита, мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к такой высокой посадке и небольшому углу наклона вилки, на скорости очковал в повороты входить) Сперва показалось даже, что он в морду ударенный, но потом фотки других мотиков посмотрел и успокоился)
|
|
|
|
|
29.4.2014, 9:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Baton @ 29.4.2014, 11:57) Давно еще обратил внимание, что у нашей модели мотоцикла, наклон вилки сравнительно небольшой. Например после бандита, мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к такой высокой посадке и небольшому углу наклона вилки, на скорости очковал в повороты входить) Сперва показалось даже, что он в морду ударенный, но потом фотки других мотиков посмотрел и успокоился) Не могу ничего сказать. Это мой первый мотоцикл, если не считать Явы еще в школьном возрасте, поэтому сравнивать не с чем. А так, когда выбирал мотоцикл, специально искал с вертикальной посадкой, ну не нравится мне лежа ездить )).
|
|
|
|
|
29.4.2014, 16:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Цитата(Olegauskas @ 29.4.2014, 9:19) Не могу ничего сказать. Это мой первый мотоцикл, если не считать Явы еще в школьном возрасте, поэтому сравнивать не с чем. А так, когда выбирал мотоцикл, специально искал с вертикальной посадкой, ну не нравится мне лежа ездить )). Да, классичиская посадка очень удобная)) Кто-нибудь знает, где находится реле включения вентилятора, и есть ли оно вообще у нас?
|
|
|
|
|
30.4.2014, 6:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Baton @ 29.4.2014, 19:45) Да, классичиская посадка очень удобная))
Кто-нибудь знает, где находится реле включения вентилятора, и есть ли оно вообще у нас? Да оно есть. На моте два температурных датчика (они же реле) - один на радиаторе, второй на термостате под под баком. Точно не помню, какой из них включает вентилятор, а какой зажигает индикаторную лампочку на панели. Но там по проводке не сложно разобраться.
|
|
|
|
|
30.4.2014, 19:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Olegauskas @ 30.4.2014, 7:22) Да оно есть. На моте два температурных датчика (они же реле) - один на радиаторе, второй на термостате под под баком. Точно не помню, какой из них включает вентилятор, а какой зажигает индикаторную лампочку на панели. Но там по проводке не сложно разобраться. Фигню наговорил Олежа.. Реле нет, есть два термодатчика (это совершенно не реле), оба стоят в термостате.. один на 80º - он вентилятор включает, второй на 110º - этот лампочку зажигает! Ребят, вот наш моц разложен на атомы, смотрите на схемы и на половину вопросов сразу ответы найдете..!
|
|
|
|
|
30.4.2014, 20:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Спасибо за сведения ребят. Выяснил, что датчик со светлой фишкой, это вентилятор, а с темной, это лампа. Ого, то есть уже на 80ти карлсон должен крутиться, походу датчик навернулся. Я помню пока движка живая была, при нагретости цилиндров и отчасти картера - рука не терпит, вентилятор не включался. Ладно, пока контрактный движок едет, прокипячу датчик в воде и посмотрю, замкнется он, али нет.
Хотя может и нет повода для паники. На Бандите 250 я помню тоже газовал в гараже, хотел вентилятор проверить, а он так и не включился. Лишь однажды, вжару под 40, он в пробке заработал и почти сразу же выключился.
Сообщение отредактировал Baton - 30.4.2014, 20:48
|
|
|
|
|
1.5.2014, 12:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Тут где-то в теме писали, что вентилятор включается очень редко. Я вот, например, вообще ни разу не видел, чтобы мой карлсончик крутился. Отпишись о результатах кипячения.
|
|
|
|
|
1.5.2014, 12:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 25.8.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 31097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(h1n1 @ 30.4.2014, 22:46) Фигню наговорил Олежа.. Реле нет, есть два термодатчика (это совершенно не реле), оба стоят в термостате.. один на 80º - он вентилятор включает, второй на 110º - этот лампочку зажигает! Ребят, вот наш моц разложен на атомы, смотрите на схемы и на половину вопросов сразу ответы найдете..! Реле́ (фр. relais) — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Чем тебе термодатчик не реле? А с положением, да, накосячил.
|
|
|
|
|
3.5.2014, 17:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
|
Ребят, нам на заднее колесо налезет покрышка на 150? А на 160?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|