![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 7.8.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha Опыт вождения: 10 ![]() |
Что лучше impulse или inazuma?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Что то тема заглохла. Кто-нибудь еще катается на Импульсе?) Создал группу ВК, давайте её наполнять) http://vk.com/gsx_impulse Да, тема совсем умирает. Я еще катаюсь на Импульсе. Вернее сейчас его переборку заканчиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Что лучше impulse или inazuma? В принципе, аппараты похожи. Главное отличие - у Иназумы воздушно-масляное охлаждение, а у Импульса жидкостное. Видимо поэтому у Импульса чуть больше движок раскручивается. Обе модели выпускались для внутреннего рынка Японии. Насчет, что лучше - куму что нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Ребят, какой размер направляющих в нашей вилке и тех и тех?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Предположительно
39,8 x41, 7x19,8 Внутренний диаметр х внешний диаметр х высота 41,1 x45x11, 8 Это от бандита 600, а вилка у нас такая же вроде как |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Предположительно 39,8 x41, 7x19,8 Внутренний диаметр х внешний диаметр х высота 41,1 x45x11, 8 Это от бандита 600, а вилка у нас такая же вроде как Нет вилки у нас различаются. У бандита по манулаулу 496 мл масла в перо идет, а у нас, здесь кто-то писал, 533 мл. Я когда масло заливал, у меня до уровня 10 см получилось около 530 мл. Хотя направляющие моежет и подойдут. Надо сверит ькаталожные номера на Мегазипе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Нет вилки у нас различаются. У бандита по манулаулу 496 мл масла в перо идет, а у нас, здесь кто-то писал, 533 мл. Я когда масло заливал, у меня до уровня 10 см получилось около 530 мл. Хотя направляющие моежет и подойдут. Надо сверит ькаталожные номера на Мегазипе. Интересно, я залил по 500мл в каждое перо. Наверное стоит долить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Наш партнамбер
Втулка внешняя (в стакане) 51167-26E10-000 Втулка внутренняя (на пере) 51121-26E10-000 Бандит 600 97' Внешняя 51167-28C00-000, но как аналог, мегазип предлагает 51167-26E10-000, то есть, такую же, как у нас. Внутренняя 51121-28C00-000 и так же, как аналог, предлагается 51121-26E10-000, тобишь наша. На Бандите 400 оказывается, такие же втулки, так что и от него подойдут. Может нам и движка от Б600 пойдет?) Сообщение отредактировал Baton - 29.4.2014, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Наш партнамбер Втулка внешняя (в стакане) 51167-26E10-000 Втулка внутренняя (на пере) 51121-26E10-000 Бандит 600 97' Внешняя 51167-28C00-000, но как аналог, мегазип предлагает 51167-26E10-000, то есть, такую же, как у нас. Внутренняя 51121-28C00-000 и так же, как аналог, предлагается 51121-26E10-000, тобишь наша. На Бандите 400 оказывается, такие же втулки, так что и от него подойдут. Может нам и движка от Б600 пойдет?) Ну значит подойдут. Я про направляющие не смотрел. Смотрел перья, пружины, стаканы - вот они точно разные. Т.к. манула на импульс за целый год поисков я так и не нашел, пользовался манулам на Б600. Соглано нему уровень масла в вилке должен быть на 105-106 мм от верхнего края стакана, при не вставленной пружине и утопленном до упора пере. У меня вошло около 530 мл (+-10 т.к. пользовался кухонным мерником). Наш партнамбер Втулка внешняя (в стакане) 51167-26E10-000 Втулка внутренняя (на пере) 51121-26E10-000 Может нам и движка от Б600 пойдет?) Движка наврятли подойдет, у бандита рама другая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Давно еще обратил внимание, что у нашей модели мотоцикла, наклон вилки сравнительно небольшой. Например после бандита, мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к такой высокой посадке и небольшому углу наклона вилки, на скорости очковал в повороты входить) Сперва показалось даже, что он в морду ударенный, но потом фотки других мотиков посмотрел и успокоился)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Давно еще обратил внимание, что у нашей модели мотоцикла, наклон вилки сравнительно небольшой. Например после бандита, мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к такой высокой посадке и небольшому углу наклона вилки, на скорости очковал в повороты входить) Сперва показалось даже, что он в морду ударенный, но потом фотки других мотиков посмотрел и успокоился) Не могу ничего сказать. Это мой первый мотоцикл, если не считать Явы еще в школьном возрасте, поэтому сравнивать не с чем. А так, когда выбирал мотоцикл, специально искал с вертикальной посадкой, ну не нравится мне лежа ездить )). |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Не могу ничего сказать. Это мой первый мотоцикл, если не считать Явы еще в школьном возрасте, поэтому сравнивать не с чем. А так, когда выбирал мотоцикл, специально искал с вертикальной посадкой, ну не нравится мне лежа ездить )). Да, классичиская посадка очень удобная)) Кто-нибудь знает, где находится реле включения вентилятора, и есть ли оно вообще у нас? |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Да, классичиская посадка очень удобная)) Кто-нибудь знает, где находится реле включения вентилятора, и есть ли оно вообще у нас? Да оно есть. На моте два температурных датчика (они же реле) - один на радиаторе, второй на термостате под под баком. Точно не помню, какой из них включает вентилятор, а какой зажигает индикаторную лампочку на панели. Но там по проводке не сложно разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Да оно есть. На моте два температурных датчика (они же реле) - один на радиаторе, второй на термостате под под баком. Точно не помню, какой из них включает вентилятор, а какой зажигает индикаторную лампочку на панели. Но там по проводке не сложно разобраться. Фигню наговорил Олежа.. Реле нет, есть два термодатчика (это совершенно не реле), оба стоят в термостате.. один на 80º - он вентилятор включает, второй на 110º - этот лампочку зажигает! Ребят, вот наш моц разложен на атомы, смотрите на схемы и на половину вопросов сразу ответы найдете..! |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Спасибо за сведения ребят.
Выяснил, что датчик со светлой фишкой, это вентилятор, а с темной, это лампа. Ого, то есть уже на 80ти карлсон должен крутиться, походу датчик навернулся. Я помню пока движка живая была, при нагретости цилиндров и отчасти картера - рука не терпит, вентилятор не включался. Ладно, пока контрактный движок едет, прокипячу датчик в воде и посмотрю, замкнется он, али нет. Хотя может и нет повода для паники. На Бандите 250 я помню тоже газовал в гараже, хотел вентилятор проверить, а он так и не включился. Лишь однажды, вжару под 40, он в пробке заработал и почти сразу же выключился. Сообщение отредактировал Baton - 30.4.2014, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Тут где-то в теме писали, что вентилятор включается очень редко. Я вот, например, вообще ни разу не видел, чтобы мой карлсончик крутился.
Отпишись о результатах кипячения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 25.8.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 31097 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse 1997 г.в. Опыт вождения: 1 год ![]() |
Фигню наговорил Олежа.. Реле нет, есть два термодатчика (это совершенно не реле), оба стоят в термостате.. один на 80º - он вентилятор включает, второй на 110º - этот лампочку зажигает! Ребят, вот наш моц разложен на атомы, смотрите на схемы и на половину вопросов сразу ответы найдете..! Реле́ (фр. relais) — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Чем тебе термодатчик не реле? А с положением, да, накосячил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2013 Из: Новокузнецк Пользователь №: 31098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse Опыт вождения: Сколько себя помню ![]() |
Ребят, нам на заднее колесо налезет покрышка на 150? А на 160?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.5.2025, 2:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |