Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Baton
сообщение 26.8.2013, 8:18
Сообщение #1161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Всем привет. Принимайте еще одного пульсовода))
Добавлю немного информации, в переднем колесе подшипники 6203 закрытого типа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 26.8.2013, 12:03
Сообщение #1162


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Baton @ 26.8.2013, 9:18) *
Всем привет. Принимайте еще одного пульсовода))
Добавлю немного информации, в переднем колесе подшипники 6203 закрытого типа.

Поздравляю! Откуда сам? Инфу не заполнил! Все хочу собрать Импульсоводов и покататься толпой.. да чет все никак не получается!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 26.8.2013, 20:47
Сообщение #1163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(h1n1 @ 26.8.2013, 12:03) *
Поздравляю! Откуда сам? Инфу не заполнил! Все хочу собрать Импульсоводов и покататься толпой.. да чет все никак не получается!

Спасибо! Я сам из сибири, прокатился бы с вами будь поближе)) Конь достался подуставший, прошу добрых людей, пофотайте пожалуйста мотоцикл подробно, как крепится привод спидометра, как идет его тросик. Где можно кроме мегазипа заказать втулки в вилку?

Сообщение отредактировал Baton - 26.8.2013, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 27.8.2013, 8:00
Сообщение #1164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
втулки и сальники я с мегазипа тянул, оптом с прокладкой ГБЦ и фильтрами. весьма дороговато. завел я своего коника после капиталки поршневой и головы. подхват и тяга начинаются с 4 тыс. но блджад холостой ход 5тыс. карбы мыл, к настройкам не лез, мот покупал разобранным. чую, что где-то подсос воздуха, т.к. вера приехал ночью в гараж - патрубки глушителя на 2ом и 3ем цилиндре нагрелись докрасна. на винт ХХ реагирует только в бОльшую сторону. тросики все ослабил, обогатитель работает тоже как надо. куда копать? вспомнил: чтобы вставить эйрбокс снимал манифолды с 3-4 цилиндра. может там сосет? завтра буду снимать карбы, резинки кстати все целые.
еще вопрос: стартером как-то вяло крутит, даже аккумом с авто(ниссан марч), быстро высаживает. щетки или втулки? без свечек крутит вполне бодро и долго, контакты чистил везде.

Сообщение отредактировал motorix - 27.8.2013, 8:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 27.8.2013, 12:20
Сообщение #1165


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(motorix @ 27.8.2013, 9:00) *
втулки и сальники я с мегазипа тянул, оптом с прокладкой ГБЦ и фильтрами. весьма дороговато. завел я своего коника после капиталки поршневой и головы. подхват и тяга начинаются с 4 тыс. но блджад холостой ход 5тыс. карбы мыл, к настройкам не лез, мот покупал разобранным. чую, что где-то подсос воздуха, т.к. вера приехал ночью в гараж - патрубки глушителя на 2ом и 3ем цилиндре нагрелись докрасна. на винт ХХ реагирует только в бОльшую сторону. тросики все ослабил, обогатитель работает тоже как надо. куда копать? вспомнил: чтобы вставить эйрбокс снимал манифолды с 3-4 цилиндра. может там сосет? завтра буду снимать карбы, резинки кстати все целые.
еще вопрос: стартером как-то вяло крутит, даже аккумом с авто(ниссан марч), быстро высаживает. щетки или втулки? без свечек крутит вполне бодро и долго, контакты чистил везде.


По поводу стартера, у тебя прокладка стоит под крышкой или на герметике? Я когда менял крышку, поставил на герметик, так он вообше еле крутил и высаживал акум за несколько оборотов, поставил прокладку просто другое дело стало! Дело бы ло в том что ротор пытался крутить передаточную шестерню которая оказалась зажатой меж крышкой и движком.

А как ты мыл карбы и не настраивал их потом? У меня такой фокус не прошел! пришлось настраивать и синхронить несколько раз..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 28.8.2013, 10:14
Сообщение #1166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
Цитата(h1n1 @ 27.8.2013, 15:20) *
По поводу стартера, у тебя прокладка стоит под крышкой или на герметике? Я когда менял крышку, поставил на герметик, так он вообше еле крутил и высаживал акум за несколько оборотов, поставил прокладку просто другое дело стало! Дело бы ло в том что ротор пытался крутить передаточную шестерню которая оказалась зажатой меж крышкой и движком.

А как ты мыл карбы и не настраивал их потом? У меня такой фокус не прошел! пришлось настраивать и синхронить несколько раз..

ай спасибо за наводку! cool.gif я то еще думал какого буя не могу эту крышку затянуть нормально, масло сочится мля)) карбы сегодня сдерну, есть там еще одна мелочь, на которую не обратил внимание, по результатам опишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 28.8.2013, 15:59
Сообщение #1167


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(motorix @ 27.8.2013, 8:00) *
втулки и сальники я с мегазипа тянул, оптом с прокладкой ГБЦ и фильтрами. весьма дороговато. завел я своего коника после капиталки поршневой и головы. подхват и тяга начинаются с 4 тыс. но блджад холостой ход 5тыс. карбы мыл, к настройкам не лез, мот покупал разобранным. чую, что где-то подсос воздуха, т.к. вера приехал ночью в гараж - патрубки глушителя на 2ом и 3ем цилиндре нагрелись докрасна. на винт ХХ реагирует только в бОльшую сторону. тросики все ослабил, обогатитель работает тоже как надо. куда копать? вспомнил: чтобы вставить эйрбокс снимал манифолды с 3-4 цилиндра. может там сосет? завтра буду снимать карбы, резинки кстати все целые.
еще вопрос: стартером как-то вяло крутит, даже аккумом с авто(ниссан марч), быстро высаживает. щетки или втулки? без свечек крутит вполне бодро и долго, контакты чистил везде.


Столкнулся с похожей проблемой. При изучении карбов, выяснилось что на одних заслонки закрываются полностью, другие оставляют зазоры. Засовывая щуп и вращая винты синхронизации добился полного закрытия всех заслонок, проблема пропала, но желательно сделать синхронизацию.

Случилась беда! При замене сальников вилки было замеченно что перья немного гнутые, но беда в том, что на них есть царапины параллельные ходу вилки и поэтому она течет даже с новыми сальниками. Как можно загладить эти царапины? Или может гденибудь можно купить два пера 41х650 не сильно дорого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 28.8.2013, 21:25
Сообщение #1168


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Baton @ 28.8.2013, 16:59) *
Столкнулся с похожей проблемой. При изучении карбов, выяснилось что на одних заслонки закрываются полностью, другие оставляют зазоры. Засовывая щуп и вращая винты синхронизации добился полного закрытия всех заслонок, проблема пропала, но желательно сделать синхронизацию.

Случилась беда! При замене сальников вилки было замеченно что перья немного гнутые, но беда в том, что на них есть царапины параллельные ходу вилки и поэтому она течет даже с новыми сальниками. Как можно загладить эти царапины? Или может гденибудь можно купить два пера 41х650 не сильно дорого?


По поводу карбов я так думаю, каждый карб настраивается и синхронизируется в соответствии с другими НО, т.к. он отдельный для каждого цилиндра а у них свои тараканы то и карбы нельзя настроить путем щупа или другого измерительного инструмента, т.к. компрессия и клапана на каждом котле имеет погрешность то и каждый карб настраивается на работу с каждым котлов в отдельности но и вместе со всеми карбами!
ИМХО! Поэтому синхронизация нужна полюбому!

Про перья, царапины никак не загладить, только новые перья ставить. Где купить такие хз, на разборках брать смысла нет, т.к. они там сто пудов коцанные или гнутые. А новые есть новые но их цена кусаецо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 28.8.2013, 22:23
Сообщение #1169


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
Цитата(Baton @ 28.8.2013, 18:59) *
Столкнулся с похожей проблемой. При изучении карбов, выяснилось что на одних заслонки закрываются полностью, другие оставляют зазоры. Засовывая щуп и вращая винты синхронизации добился полного закрытия всех заслонок, проблема пропала, но желательно сделать синхронизацию.

Случилась беда! При замене сальников вилки было замеченно что перья немного гнутые, но беда в том, что на них есть царапины параллельные ходу вилки и поэтому она течет даже с новыми сальниками. Как можно загладить эти царапины? Или может гденибудь можно купить два пера 41х650 не сильно дорого?

побовали синхронизировать,т.к. после повторной ревизии обнаружили только неправильно установленную иглу на 2ом цилиндре. мот зачихал и заглох совсем, когда нагрелся - пропала искра. совсем... свечи новые были. затрахался уже ним. все так прекрасно начиналось. еще посередине линейки карбюраторов подпорная пружинка(с другойстороны от синхронизационного винта) стоит жёстче чем родные, т.к. ничего подходящего не нашел. как раз на 3-4 цилиндре щель заслонки больше.

вилку можешь смело брать с разборки, все равно перебирать. но только там, где можно увидеть перья вживую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 29.8.2013, 12:05
Сообщение #1170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
причина пропавшей искры была переломившемся проводе датчика холла возле крышки. карбы сегодня попробую добить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 29.8.2013, 16:46
Сообщение #1171


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(motorix @ 29.8.2013, 12:05) *
причина пропавшей искры была переломившемся проводе датчика холла возле крышки. карбы сегодня попробую добить.


Давай, желаю удачи! Мы с моим ПЫЧом за то, чтобы все получилось))

У меня вдруг жизнь улучшилась, решил выяснить какого хрена новые сальники текут сильнее старых. Раскидал вновь вилку. Повертел кривые перья в руках и решил доработать их кувалдометром..и.... теперь они идеально ровные! Потом пол дня полировал перья дрелью и гоем... при сборке обнаружил что нужно сначала запрессовать верхнюю направляющую, а уже потом сальник! При первой переборке я этого не сделал! Собрал все как надо, залил по 500нег в10 в каждое перо... И О Боже! Вилка ровная, сухая и работает как надо! Когда купил, была пустая и совсем как на мопеде карпаты была! Ура)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 29.8.2013, 21:45
Сообщение #1172


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
искру воскресил, карбы отсинхронил, прокатился с бутылкой вместо бака(бак полоскал от гогна) собрал, поставил бензофильтр с авто, решил прокатиться по городу. после недолго прохвата заглох, будто бензин кончился.постоял, покрутил стартером - снова завелся, видимо фильтр не пропускает сколько нужно. поехал в гараж, с тремя перекурами добрался. завтра поменяю бензофильтр на дизельный, если найду. без фильтра вообще не вариант ездить.. вилка у меня кстати тоже гнутая. поправил по-веловипедному: ослабил перья в траверсах, зажал колесо между ног. повернул руль в нужную сторону и затянул болты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 30.8.2013, 17:57
Сообщение #1173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(motorix @ 29.8.2013, 22:45) *
искру воскресил, карбы отсинхронил, прокатился с бутылкой вместо бака(бак полоскал от гогна) собрал, поставил бензофильтр с авто, решил прокатиться по городу. после недолго прохвата заглох, будто бензин кончился.постоял, покрутил стартером - снова завелся, видимо фильтр не пропускает сколько нужно. поехал в гараж, с тремя перекурами добрался. завтра поменяю бензофильтр на дизельный, если найду. без фильтра вообще не вариант ездить.. вилка у меня кстати тоже гнутая. поправил по-веловипедному: ослабил перья в траверсах, зажал колесо между ног. повернул руль в нужную сторону и затянул болты.


Слушай кудесник вот ты мне поясни, во первых как ты помыл карбы и потом не настраивая их смог завестись и второе как ты постоял и завелся?
Ведь у тебя кран вакуумный пока не пососешь не потечет! Вот загадку придумал! laugh.gif Или ты на включенном положении в резерве катаешся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 30.8.2013, 20:55
Сообщение #1174


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
Цитата(h1n1 @ 30.8.2013, 20:57) *
Слушай кудесник вот ты мне поясни, во первых как ты помыл карбы и потом не настраивая их смог завестись и второе как ты постоял и завелся?
Ведь у тебя кран вакуумный пока не пососешь не потечет! Вот загадку придумал! laugh.gif Или ты на включенном положении в резерве катаешся?

винты по мануалу на 1,3/4 оборота) а глох он у меня реально из-за бумажного фильтра. соси-не соси, если после крана есть какое-то препятствие - то бензина можен не хватать. когда постоял с режимом fuel - он завелся. кран кстати травит во всех положениях, мембрана целая, уплотнительное кольцо не очень. сегодня поставил дизельный фильтр и все гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 31.8.2013, 17:48
Сообщение #1175


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(motorix @ 30.8.2013, 21:55) *
винты по мануалу на 1,3/4 оборота) а глох он у меня реально из-за бумажного фильтра. соси-не соси, если после крана есть какое-то препятствие - то бензина можен не хватать. когда постоял с режимом fuel - он завелся. кран кстати травит во всех положениях, мембрана целая, уплотнительное кольцо не очень. сегодня поставил дизельный фильтр и все гуд.


Решай проблему с краном, не должен он травить! У меня тоже фильтр стоит, когда бенз заканчивается то ощущаю подтупливание, но неболее, давно уже у меня он не глох из-за недостачи бенза. А так гоняю пока до резерва не опустошается, как только на резерв переключаю начинаю искать заправку..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 1.9.2013, 15:07
Сообщение #1176


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Случилось страшное. Провернуло вкладыш на 3ем цилиндре. ..
Не могу снять головку, снял валы, открутил 12 гаек со шпилек, открутил болтик между штанами 2 и 3 цилиндра, голова не снимается, что еще ее держит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 1.9.2013, 16:44
Сообщение #1177


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Снял головку и блок, 1 и 2 шатуны заклинившие, 3ий люфтит на 0.5см, 4ый бодрячком.
Куплю коленвал в сборе с шатунами на импульс!!! Ребят срочно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 1.9.2013, 17:54
Сообщение #1178


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Baton @ 1.9.2013, 17:44) *
Снял головку и блок, 1 и 2 шатуны заклинившие, 3ий люфтит на 0.5см, 4ый бодрячком.
Куплю коленвал в сборе с шатунами на импульс!!! Ребят срочно!

На моторазборки смотри! В разгар сезона его врятли кто-то продает.. хотя хз, кто ищет тот найдет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baton
сообщение 1.9.2013, 18:38
Сообщение #1179


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2013
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 31098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki gsx-400 Impulse
Опыт вождения: Сколько себя помню
Цитата(h1n1 @ 1.9.2013, 18:54) *
На моторазборки смотри! В разгар сезона его врятли кто-то продает.. хотя хз, кто ищет тот найдет!


Да сезон уже кончается, у нас дожди льют. В интернетных моторазборках цены за коленвал как за двигатель в сборе, а в городе у нас нет разборок(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 1.9.2013, 21:01
Сообщение #1180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Baton @ 1.9.2013, 19:38) *
Да сезон уже кончается, у нас дожди льют. В интернетных моторазборках цены за коленвал как за двигатель в сборе, а в городе у нас нет разборок(

коленвал для имульса Но путь не близкий smile.gif

Сообщение отредактировал h1n1 - 1.9.2013, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 17:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы