Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
h1n1
сообщение 20.6.2013, 9:57
Сообщение #1141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SCOTOMOTO @ 19.6.2013, 10:01) *
Импульсоводы, какое должно быть входное сопротивление у катушки зажигания на Импульсе ??? Мануал на Сероголового Бандита говорит что 2,5-3,8 Ом, а у меня 5-5,2 Ома... Померьте плиз, и отпишитесь.


4.0-Om на правой катушке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 20.6.2013, 20:39
Сообщение #1142


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(h1n1 @ 20.6.2013, 10:57) *
4.0-Om на правой катушке.

Спасибо большое! Видать мои катушки уже превысили лимит по сопротивлению (((. Придёться на развалах искать от однотипных Сузук подходящие, благо их валом по цене от 800 до 1500 рэ. за пару.
У меня другой вопрос возник к импульсоводам. Сегодня я прикупил себе фрикционные диски сцепленя VESRAH VC-386. На сайте Весраха написано, что они среди прочих моделей подходят на Импульсы 94-96 гг и 99-го. ССЫЛКА...ТЫЦ И их в коробке 8 штук, 7 одинаковых+1 тонкий, а на картинке в Мегазипе их 9-ть(8+1) ВОТ ТЫЦ,, Это что,в 97 году у Импульса прибавили сцепления или опечатка ???? Теперь ломаю голову, хватит ли восьми фрикционов. Кто-нибудь менял-отпишитесь плиз.
Да, пружины сцепления купил VESRAH SK-330, вроде они на Импульс 05-07 гг. Те которые совпадают по партномеру, идут от ГС 1100(SK-305),но их в наличии не было. Если подойдут 330-е, то отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 21.6.2013, 16:10
Сообщение #1143


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SCOTOMOTO @ 20.6.2013, 21:39) *
Спасибо большое! Видать мои катушки уже превысили лимит по сопротивлению (((. Придёться на развалах искать от однотипных Сузук подходящие, благо их валом по цене от 800 до 1500 рэ. за пару.
У меня другой вопрос возник к импульсоводам. Сегодня я прикупил себе фрикционные диски сцепленя VESRAH VC-386. На сайте Весраха написано, что они среди прочих моделей подходят на Импульсы 94-96 гг и 99-го. ССЫЛКА...ТЫЦ И их в коробке 8 штук, 7 одинаковых+1 тонкий, а на картинке в Мегазипе их 9-ть(8+1) ВОТ ТЫЦ,, Это что,в 97 году у Импульса прибавили сцепления или опечатка ???? Теперь ломаю голову, хватит ли восьми фрикционов. Кто-нибудь менял-отпишитесь плиз.
Да, пружины сцепления купил VESRAH SK-330, вроде они на Импульс 05-07 гг. Те которые совпадают по партномеру, идут от ГС 1100(SK-305),но их в наличии не было. Если подойдут 330-е, то отпишусь.

Я пока что не менял сцепу, но если верить производителю который пишет что подходит то, есть соображение что не в кол-ве дисков щастье а в толщине их.. это единственный способ компенсировать один или два диска! Пробуй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 24.6.2013, 21:56
Сообщение #1144


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(h1n1 @ 21.6.2013, 17:10) *
Я пока что не менял сцепу, но если верить производителю который пишет что подходит то, есть соображение что не в кол-ве дисков щастье а в толщине их.. это единственный способ компенсировать один или два диска! Пробуй.

Попробую в середине июля, а то у меня ещё масло свежее, а я запланировал совместить замену(переход) нового масла и смену сцепы. Но в корзину всё таки залез, дисков действительно девять и в рабочем состоянии(как минимум на полтора сезона). Пара стальных дисков немного сизая, видать перегревались. Пружины подослабли... Как заменю отпишусь.
А вот проблема трудного запуска понемногу проясняется. Если с правой катушки провода идут прямиком на коммутатор, то с левой(1,4 цилиндры) только один прямиком, а второй теряется в недрах жилы и приходит на коммутатор изменив цвет(с белого+черные полоски на чёрный с жёлтой полосой). Вот он и не звонится ни в какую. Видать идёт на какой-то прерыватель или реле, которые при первом вкл-выкл. электрики отлипает и подаёт напругу на свечи 1-го и 4-го цилиндра. Пробовал заменить его дублирующим проводом, мот тогда вообще не заводится. Блин,как жаль что нет электросхемы. Искал на японских Яху, тама ни ху-ху. Сам пока не разобрался куда он идёт((((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 25.6.2013, 9:33
Сообщение #1145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SCOTOMOTO @ 24.6.2013, 22:56) *
Попробую в середине июля, а то у меня ещё масло свежее, а я запланировал совместить замену(переход) нового масла и смену сцепы. Но в корзину всё таки залез, дисков действительно девять и в рабочем состоянии(как минимум на полтора сезона). Пара стальных дисков немного сизая, видать перегревались. Пружины подослабли... Как заменю отпишусь.
А вот проблема трудного запуска понемногу проясняется. Если с правой катушки провода идут прямиком на коммутатор, то с левой(1,4 цилиндры) только один прямиком, а второй теряется в недрах жилы и приходит на коммутатор изменив цвет(с белого+черные полоски на чёрный с жёлтой полосой). Вот он и не звонится ни в какую. Видать идёт на какой-то прерыватель или реле, которые при первом вкл-выкл. электрики отлипает и подаёт напругу на свечи 1-го и 4-го цилиндра. Пробовал заменить его дублирующим проводом, мот тогда вообще не заводится. Блин,как жаль что нет электросхемы. Искал на японских Яху, тама ни ху-ху. Сам пока не разобрался куда он идёт((((((

Вот тебе схема! Она немного отличается от схемы моего моцыга "из-за года выпуска я пологаю", но мне хватает что бы проверить всю проводку и разобраться в цветовых комбинациях!

Сообщение отредактировал h1n1 - 25.6.2013, 9:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Scanned_0153.JPG ( 172.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 25.6.2013, 22:47
Сообщение #1146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Спасиб! Мне сейчас попалась расшифровка проводов коммутатора GSX-400/GSX-R400. Оказывается я доипался к земляному проводу(чёрный с белым).smile.gif http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf
Буду искать дальше....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 25.6.2013, 23:10
Сообщение #1147


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Схемка из мануала GSX-R 400 ещё больше похожа на Импульс...http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e8411...2bcc99d44dbff25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 29.6.2013, 17:27
Сообщение #1148


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Номинал входного сопротивления у пычковских катушек лежит от 3 до 7 Ом. Так что я со своими 5-тью легко туда вписываюсь. Дальнейшие поиски трудного запуска привели к мозгам(безуспешно), и далее к реле стартера. Похоже дело в нём, наблюдаю. Подробности здесь...http://moto-electro.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry10293
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 30.6.2013, 20:00
Сообщение #1149


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SCOTOMOTO @ 29.6.2013, 18:27) *
Номинал входного сопротивления у пычковских катушек лежит от 3 до 7 Ом. Так что я со своими 5-тью легко туда вписываюсь. Дальнейшие поиски трудного запуска привели к мозгам(безуспешно), и далее к реле стартера. Похоже дело в нём, наблюдаю. Подробности здесь...http://moto-electro.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry10293

Причем здесь реле стартера к наличию искры в начале пуска!? Или я чего-то не знаю? Помоему реле стартера всего лишь замыкает контакт плюсовой на акум что бы сам стартер крутануть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 3.7.2013, 16:52
Сообщение #1150


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
h1n1, это оказалась релюшка "стандартного положения"(SIDE-STAND), подающая питание на мозги. Но на днях я её прозвонил, и с ней оказалось всё в порядке, питание она на коммутатор подаёт. Правда питание приходит очень маленькое 11,26-11,36 вольта. У меня появилось подозрение, что идут большие потери в разъёмах и я теряю плюс. Как у тебя будет время и желание, то померь пожалуйста на своём моте, какое напр. приходит на коммутатор. Это между контактами 1 и 6 у большого разъёма идущего к коммутатору, провод чёрный с белой полосой и оранжевый с белым. http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 4.7.2013, 13:44
Сообщение #1151


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SCOTOMOTO @ 3.7.2013, 17:52) *
h1n1, это оказалась релюшка "стандартного положения"(SIDE-STAND), подающая питание на мозги. Но на днях я её прозвонил, и с ней оказалось всё в порядке, питание она на коммутатор подаёт. Правда питание приходит очень маленькое 11,26-11,36 вольта. У меня появилось подозрение, что идут большие потери в разъёмах и я теряю плюс. Как у тебя будет время и желание, то померь пожалуйста на своём моте, какое напр. приходит на коммутатор. Это между контактами 1 и 6 у большого разъёма идущего к коммутатору, провод чёрный с белой полосой и оранжевый с белым. http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf


=12В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 28.7.2013, 14:41
Сообщение #1152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
Всем привет! Совсем недавно стал обладателем Импульса 1994г.в. в весьма плачевном состоянии, а именно: загнуло клапана, залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах. Впридачу получил блок цилиндров с поршнями и кольцами с другого импульса, головку в сборе. старая голова была уже без клапанов, а я уже мечтал заиметь 16 грибов в свою коллекцию rolleyes.gif вопрос у меня такой: прокладка под голову нужна своя, или подойдет от бандита? перечитал ветку, там вроде свапали ГБЦ импульса на бандосовский мотор. также ищу мануал на любом языке, лишь бы картинки были с выставлением меток. на данный моммент притер клапана в новой головке(весь выпуск и три впуска), подбираю фильтра. с мегазипа тянуть накладно, если не найду ничего подходящего - придется... в целом мот первый японец уменя, но опут езды и ремонта далеко не первый. восстанавливал как то фз400(тоже ремонт головы) даже не покатавшись продал. воспользовавшись случаем могу продать старый блок цилиндров с поршнями(абсолютно без задиров, зеркало без эллипса) и головку с распредами(есть все,кроме клапанов и сухарей)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 28.7.2013, 23:04
Сообщение #1153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(motorix @ 28.7.2013, 15:41) *
Всем привет! Совсем недавно стал обладателем Импульса 1994г.в. в весьма плачевном состоянии, а именно: загнуло клапана, залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах. Впридачу получил блок цилиндров с поршнями и кольцами с другого импульса, головку в сборе. старая голова была уже без клапанов, а я уже мечтал заиметь 16 грибов в свою коллекцию rolleyes.gif вопрос у меня такой: прокладка под голову нужна своя, или подойдет от бандита? перечитал ветку, там вроде свапали ГБЦ импульса на бандосовский мотор. также ищу мануал на любом языке, лишь бы картинки были с выставлением меток. на данный моммент притер клапана в новой головке(весь выпуск и три впуска), подбираю фильтра. с мегазипа тянуть накладно, если не найду ничего подходящего - придется... в целом мот первый японец уменя, но опут езды и ремонта далеко не первый. восстанавливал как то фз400(тоже ремонт головы) даже не покатавшись продал. воспользовавшись случаем могу продать старый блок цилиндров с поршнями(абсолютно без задиров, зеркало без эллипса) и головку с распредами(есть все,кроме клапанов и сухарей)

Привет! Поздравляю с приобритением! Ремонтируй и катай в удовольствие!
Мануал Suzuki_GSF400_Bandit_91-97.pdf
Посмотри сам, утверждать не буду но помоему должна подойти.. В любом случае, подойдет или нет напиши потом..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 29.7.2013, 5:43
Сообщение #1154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
Цитата(h1n1 @ 29.7.2013, 2:04) *
Привет! Поздравляю с приобритением! Ремонтируй и катай в удовольствие!
Мануал Suzuki_GSF400_Bandit_91-97.pdf
Посмотри сам, утверждать не буду но помоему должна подойти.. В любом случае, подойдет или нет напиши потом..

Спасибо за мурзилку, но в ней нет фоток с датчиком положения КВ. головки взаимозаменяемые, прокладки тоже. И на бандита запы почему то дороже smile.gif разница есть в длине цепей ГРМ, из-за разных диаметра и хода поршня. поэтому и ходелось родной мануал хоть на тарабарском, но с цифирками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 29.7.2013, 11:13
Сообщение #1155


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(motorix @ 29.7.2013, 6:43) *
Спасибо за мурзилку, но в ней нет фоток с датчиком положения КВ. головки взаимозаменяемые, прокладки тоже. И на бандита запы почему то дороже smile.gif разница есть в длине цепей ГРМ, из-за разных диаметра и хода поршня. поэтому и ходелось родной мануал хоть на тарабарском, но с цифирками

Посмотрю позже, что-то у меня было на японистом с картинками.. если что выложу!

Сообщение отредактировал h1n1 - 29.7.2013, 11:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 1.8.2013, 20:59
Сообщение #1156


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Пардон! У меня на японистом только ман для GK73A 88' - 89' годов! Если нужно пиши.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 5.8.2013, 10:57
Сообщение #1157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
Цитата(h1n1 @ 1.8.2013, 23:59) *
Пардон! У меня на японистом только ман для GK73A 88' - 89' годов! Если нужно пиши.

давай!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 6.8.2013, 0:29
Сообщение #1158


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(motorix @ 5.8.2013, 11:57) *
давай!

Бери!
suzuki-gsx-r-400-gk73a-1988-1989-manual

Сообщение отредактировал h1n1 - 6.8.2013, 0:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorix
сообщение 6.8.2013, 10:45
Сообщение #1159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 20.8.2013, 14:52
Сообщение #1160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Народ, подскажите сколько на новой цепи грм расстояние меж 1-м и 21-м зубом?
Обьясню причину вопроса.
У меня на даный момент 140мм, в мане написано сервис лимит 143мм.. хоцца понять насколько цепь ушатана!

Сообщение отредактировал h1n1 - 20.8.2013, 14:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 23:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы