![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
4.0-Om на правой катушке. Спасибо большое! Видать мои катушки уже превысили лимит по сопротивлению (((. Придёться на развалах искать от однотипных Сузук подходящие, благо их валом по цене от 800 до 1500 рэ. за пару. У меня другой вопрос возник к импульсоводам. Сегодня я прикупил себе фрикционные диски сцепленя VESRAH VC-386. На сайте Весраха написано, что они среди прочих моделей подходят на Импульсы 94-96 гг и 99-го. ССЫЛКА...ТЫЦ И их в коробке 8 штук, 7 одинаковых+1 тонкий, а на картинке в Мегазипе их 9-ть(8+1) ВОТ ТЫЦ,, Это что,в 97 году у Импульса прибавили сцепления или опечатка ???? Теперь ломаю голову, хватит ли восьми фрикционов. Кто-нибудь менял-отпишитесь плиз. Да, пружины сцепления купил VESRAH SK-330, вроде они на Импульс 05-07 гг. Те которые совпадают по партномеру, идут от ГС 1100(SK-305),но их в наличии не было. Если подойдут 330-е, то отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Спасибо большое! Видать мои катушки уже превысили лимит по сопротивлению (((. Придёться на развалах искать от однотипных Сузук подходящие, благо их валом по цене от 800 до 1500 рэ. за пару. У меня другой вопрос возник к импульсоводам. Сегодня я прикупил себе фрикционные диски сцепленя VESRAH VC-386. На сайте Весраха написано, что они среди прочих моделей подходят на Импульсы 94-96 гг и 99-го. ССЫЛКА...ТЫЦ И их в коробке 8 штук, 7 одинаковых+1 тонкий, а на картинке в Мегазипе их 9-ть(8+1) ВОТ ТЫЦ,, Это что,в 97 году у Импульса прибавили сцепления или опечатка ???? Теперь ломаю голову, хватит ли восьми фрикционов. Кто-нибудь менял-отпишитесь плиз. Да, пружины сцепления купил VESRAH SK-330, вроде они на Импульс 05-07 гг. Те которые совпадают по партномеру, идут от ГС 1100(SK-305),но их в наличии не было. Если подойдут 330-е, то отпишусь. Я пока что не менял сцепу, но если верить производителю который пишет что подходит то, есть соображение что не в кол-ве дисков щастье а в толщине их.. это единственный способ компенсировать один или два диска! Пробуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Я пока что не менял сцепу, но если верить производителю который пишет что подходит то, есть соображение что не в кол-ве дисков щастье а в толщине их.. это единственный способ компенсировать один или два диска! Пробуй. Попробую в середине июля, а то у меня ещё масло свежее, а я запланировал совместить замену(переход) нового масла и смену сцепы. Но в корзину всё таки залез, дисков действительно девять и в рабочем состоянии(как минимум на полтора сезона). Пара стальных дисков немного сизая, видать перегревались. Пружины подослабли... Как заменю отпишусь. А вот проблема трудного запуска понемногу проясняется. Если с правой катушки провода идут прямиком на коммутатор, то с левой(1,4 цилиндры) только один прямиком, а второй теряется в недрах жилы и приходит на коммутатор изменив цвет(с белого+черные полоски на чёрный с жёлтой полосой). Вот он и не звонится ни в какую. Видать идёт на какой-то прерыватель или реле, которые при первом вкл-выкл. электрики отлипает и подаёт напругу на свечи 1-го и 4-го цилиндра. Пробовал заменить его дублирующим проводом, мот тогда вообще не заводится. Блин,как жаль что нет электросхемы. Искал на японских Яху, тама ни ху-ху. Сам пока не разобрался куда он идёт(((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Попробую в середине июля, а то у меня ещё масло свежее, а я запланировал совместить замену(переход) нового масла и смену сцепы. Но в корзину всё таки залез, дисков действительно девять и в рабочем состоянии(как минимум на полтора сезона). Пара стальных дисков немного сизая, видать перегревались. Пружины подослабли... Как заменю отпишусь. А вот проблема трудного запуска понемногу проясняется. Если с правой катушки провода идут прямиком на коммутатор, то с левой(1,4 цилиндры) только один прямиком, а второй теряется в недрах жилы и приходит на коммутатор изменив цвет(с белого+черные полоски на чёрный с жёлтой полосой). Вот он и не звонится ни в какую. Видать идёт на какой-то прерыватель или реле, которые при первом вкл-выкл. электрики отлипает и подаёт напругу на свечи 1-го и 4-го цилиндра. Пробовал заменить его дублирующим проводом, мот тогда вообще не заводится. Блин,как жаль что нет электросхемы. Искал на японских Яху, тама ни ху-ху. Сам пока не разобрался куда он идёт(((((( Вот тебе схема! Она немного отличается от схемы моего моцыга "из-за года выпуска я пологаю", но мне хватает что бы проверить всю проводку и разобраться в цветовых комбинациях! Сообщение отредактировал h1n1 - 25.6.2013, 9:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Спасиб! Мне сейчас попалась расшифровка проводов коммутатора GSX-400/GSX-R400. Оказывается я доипался к земляному проводу(чёрный с белым).
![]() Буду искать дальше.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Схемка из мануала GSX-R 400 ещё больше похожа на Импульс...http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e8411...2bcc99d44dbff25
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Номинал входного сопротивления у пычковских катушек лежит от 3 до 7 Ом. Так что я со своими 5-тью легко туда вписываюсь. Дальнейшие поиски трудного запуска привели к мозгам(безуспешно), и далее к реле стартера. Похоже дело в нём, наблюдаю. Подробности здесь...http://moto-electro.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry10293
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Номинал входного сопротивления у пычковских катушек лежит от 3 до 7 Ом. Так что я со своими 5-тью легко туда вписываюсь. Дальнейшие поиски трудного запуска привели к мозгам(безуспешно), и далее к реле стартера. Похоже дело в нём, наблюдаю. Подробности здесь...http://moto-electro.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry10293 Причем здесь реле стартера к наличию искры в начале пуска!? Или я чего-то не знаю? Помоему реле стартера всего лишь замыкает контакт плюсовой на акум что бы сам стартер крутануть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
h1n1, это оказалась релюшка "стандартного положения"(SIDE-STAND), подающая питание на мозги. Но на днях я её прозвонил, и с ней оказалось всё в порядке, питание она на коммутатор подаёт. Правда питание приходит очень маленькое 11,26-11,36 вольта. У меня появилось подозрение, что идут большие потери в разъёмах и я теряю плюс. Как у тебя будет время и желание, то померь пожалуйста на своём моте, какое напр. приходит на коммутатор. Это между контактами 1 и 6 у большого разъёма идущего к коммутатору, провод чёрный с белой полосой и оранжевый с белым. http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
h1n1, это оказалась релюшка "стандартного положения"(SIDE-STAND), подающая питание на мозги. Но на днях я её прозвонил, и с ней оказалось всё в порядке, питание она на коммутатор подаёт. Правда питание приходит очень маленькое 11,26-11,36 вольта. У меня появилось подозрение, что идут большие потери в разъёмах и я теряю плюс. Как у тебя будет время и желание, то померь пожалуйста на своём моте, какое напр. приходит на коммутатор. Это между контактами 1 и 6 у большого разъёма идущего к коммутатору, провод чёрный с белой полосой и оранжевый с белым. http://www.erd.co.nz/products/Suzuki-manual.pdf =12В |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 20.11.2012 Из: Курганистан Пользователь №: 29493 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994 Опыт вождения: добуя, бродяга я ![]() |
Всем привет! Совсем недавно стал обладателем Импульса 1994г.в. в весьма плачевном состоянии, а именно: загнуло клапана, залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах. Впридачу получил блок цилиндров с поршнями и кольцами с другого импульса, головку в сборе. старая голова была уже без клапанов, а я уже мечтал заиметь 16 грибов в свою коллекцию
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Всем привет! Совсем недавно стал обладателем Импульса 1994г.в. в весьма плачевном состоянии, а именно: загнуло клапана, залегли кольца на 1 и 4 цилиндрах. Впридачу получил блок цилиндров с поршнями и кольцами с другого импульса, головку в сборе. старая голова была уже без клапанов, а я уже мечтал заиметь 16 грибов в свою коллекцию ![]() Привет! Поздравляю с приобритением! Ремонтируй и катай в удовольствие! Мануал Suzuki_GSF400_Bandit_91-97.pdf Посмотри сам, утверждать не буду но помоему должна подойти.. В любом случае, подойдет или нет напиши потом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 20.11.2012 Из: Курганистан Пользователь №: 29493 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994 Опыт вождения: добуя, бродяга я ![]() |
Привет! Поздравляю с приобритением! Ремонтируй и катай в удовольствие! Мануал Suzuki_GSF400_Bandit_91-97.pdf Посмотри сам, утверждать не буду но помоему должна подойти.. В любом случае, подойдет или нет напиши потом.. Спасибо за мурзилку, но в ней нет фоток с датчиком положения КВ. головки взаимозаменяемые, прокладки тоже. И на бандита запы почему то дороже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Спасибо за мурзилку, но в ней нет фоток с датчиком положения КВ. головки взаимозаменяемые, прокладки тоже. И на бандита запы почему то дороже ![]() Посмотрю позже, что-то у меня было на японистом с картинками.. если что выложу! Сообщение отредактировал h1n1 - 29.7.2013, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Пардон! У меня на японистом только ман для GK73A 88' - 89' годов! Если нужно пиши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 20.11.2012 Из: Курганистан Пользователь №: 29493 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994 Опыт вождения: добуя, бродяга я ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 20.11.2012 Из: Курганистан Пользователь №: 29493 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994 Опыт вождения: добуя, бродяга я ![]() |
благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Народ, подскажите сколько на новой цепи грм расстояние меж 1-м и 21-м зубом?
Обьясню причину вопроса. У меня на даный момент 140мм, в мане написано сервис лимит 143мм.. хоцца понять насколько цепь ушатана! Сообщение отредактировал h1n1 - 20.8.2013, 14:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 6:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |