Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
19.2.2013, 10:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(SCOTOMOTO @ 18.2.2013, 23:20) Я бы грешил на плохую подачу топлива, очень похоже на это. И зачем на моте без бензонасоса стоит бензофильтр???? Импульсовским карбам и так горючки не хватает,а тут ещё один стопор... Быть может, на моем пока стоит фильтр, проблем не наблюдаю на любом диапазоне оборотов. Но по описанию проблемы я тоже склонен согласится что это с подачей топлива траблы.
|
|
|
|
|
20.2.2013, 15:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
|
Я на топливо не грешу. В карбах бенз есть. Я разбирал карбы-там все чисто. Я перед прошлым сезоном проводил, так сказать то. Заменены были все резинки и иглы. В карбах все четко. Иногда он заводится и работает четко. Даешь газу очков до 4 и он резко глохнет. Как будто зажигание выключили. Я с начала подумал что коротит подножка. Но оказалась что это не она. Еще идейку не подкинете? Я на днях буду снимать датчик коленвала и мозги со всеми релюхами и пойду к мегавольтам.))) Пусть глянут
|
|
|
|
|
20.2.2013, 18:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Может один из карбов,на каком-нибудь режиме подзалипать и переливать. Следом гидроудар и стопор. Сигнал по земле от коммутатора может пропадать(тряска,плохой контакт,утонщился провод).
|
|
|
|
|
21.2.2013, 18:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
|
От одного из карба такого эффекта не будет. На 3-х он работает как родной. А вот землю глянуть надо
|
|
|
|
|
31.3.2013, 23:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
|
Иглы запорные в карбах поменяны ? Провода на индуктивный датчик посмотри.
|
|
|
|
|
22.4.2013, 1:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Народ всем доброй ночи! Вопрос есть, т.к. поиск ничего не нашел.. Кто знает парт номера малого кольца на поплавке и главной запорной иглы?
|
|
|
|
|
23.4.2013, 15:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(h1n1 @ 22.4.2013, 1:15) Народ всем доброй ночи! Вопрос есть, т.к. поиск ничего не нашел.. Кто знает парт номера малого кольца на поплавке и главной запорной иглы? Недавно заказал с Мегазипа кольца на которых держаться поплавки карбов Бандита 400 VV. Только пришли, подойдут или нет-ХЗ. Партномера такие, малого 13374-46710-000, большого 13374-35C00-000. В прошлом году установленны следующие резинки в карбы(подошли точно)13509-17C00-000,13278-47090-000,13418-17C00-000,13295-29900-000 и колпачки на отвод синхронизатора 13508-17C00-000. Если в выхи установлю пришедшие резинки, то отпишусь как подошли. И тогда можно смело заказывать весь приведённый мной список,это полный набор мелких резинок на карб Импульса,кроме Мембраны и прокладки поплавковой камеры.
|
|
|
|
|
23.4.2013, 15:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Да, и на схеме карбов Импульса в Мегазипе, под номером 20 идёт якобы большое кольцо поплавка, под номером 13278-47090-000. Это у них ошибка,я им об этом писал. Они среагировали,но не исправили. Но это кольцо всё равно нужно,оно одевается внутри на пластмассовую вставку, и не где не указывается!!!
|
|
|
|
|
23.4.2013, 17:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(SHAKRA @ 23.4.2013, 16:57) Да, и на схеме карбов Импульса в Мегазипе, под номером 20 идёт якобы большое кольцо поплавка, под номером 13278-47090-000. Это у них ошибка,я им об этом писал. Они среагировали,но не исправили. Но это кольцо всё равно нужно,оно одевается внутри на пластмассовую вставку, и не где не указывается!!! Да, спасибо! На днях буквально перечитывал тему собирался писатьтебе письмо "личное" ) но разобрался попутно и уже заказал.. тоже теперь жду отправки из солнечной.. тем не менее твой пост является чуть ли не самым полезным.. Будем проверять! Держимся вместе Импульсоводы, не теряемся! ЗЫ: Кстати про позицию 20 я тоже был в курсе когда мне пришли не те что ожидал.. я тоже им отписался об этом.. но как видно они нифига не исправили косяк..
Сообщение отредактировал h1n1 - 23.4.2013, 17:56
|
|
|
|
|
2.5.2013, 20:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Ну чего "импульсоводы" всех с наступившими и наступающими! А самое главное всех с ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА 2013!!!! Ура товарищи УРА УРА УРА!!!!
|
|
|
|
|
5.5.2013, 16:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Два уплотнительных колечка, на которых держаться поплавки, подошли из каталога для GSF 400 VV идеально. Инспекция всех заменённых резинок показала, что их можно было и не менять:). Все оказались, визуально и на ощупь, в рабочем состоянии, и 19-ть лет и 180-200000 км им не предел. Опять удивила трубка вакуумника. После двухкратного натягивания на нипель,уже "разносилась" и стала пропускать воздух при раскалённом движке. Благо,что прислали её с троекратным запасом(60см,а треба-20). Законтрил(прижал) её снова хомутом. Сейчас позырил каталог деталей на Импульс, и оказалось, что у меня стоит бензокран необозначенной разновидности. То есть нипель вакуумника торчит назад, а нипель бензотока вниз. Хотя в каталоге, для всех модификаций Импульса, у бензокрана все нипели направлены вперёд. Вот и прояснилась в чём баг у моего бензокрана, его отвод для вакуумной трубки находиться в зоне повышенной температуры во время статики, и по-этому даже дважды одетая трубка начинает не плотно прилегать и подсасывать воздух. У кого кран такой же конструкции-хомут ставить однозначно!
|
|
|
|
|
13.5.2013, 5:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
|
День добрый, подскажите пожалста, достался мне мотик в печальном состоянии, и я его потихоньку к жизни вернул, остались мелкие проблемки, не работает тахометр (подсветка спидометра и таха работает) и поворотники, в связи с чем возник вопрос, на левом пульте кнопка повротников как должна работать ? при сдвигании рычажка в сторону поворота, он должен остатся в положении в которое сдвинули или если отпустить должен вернутся на середину ? и может кто подскажет как проводку проверить ? (на карбы кстати уплотнительные резинки я купил с ваза какого то, подошли один в один)
|
|
|
|
|
13.5.2013, 12:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Dimas-yr @ 13.5.2013, 6:02) День добрый, подскажите пожалста, достался мне мотик в печальном состоянии, и я его потихоньку к жизни вернул, остались мелкие проблемки, не работает тахометр (подсветка спидометра и таха работает) и поворотники, в связи с чем возник вопрос, на левом пульте кнопка повротников как должна работать ? при сдвигании рычажка в сторону поворота, он должен остатся в положении в которое сдвинули или если отпустить должен вернутся на середину ? и может кто подскажет как проводку проверить ? (на карбы кстати уплотнительные резинки я купил с ваза какого то, подошли один в один) Кнопка поворотников работает так: при передвижении рычажка в лево включается левый поворотник а рычажек возвращается в исходное "среднее" положение, что бы выключить поворотник нужно нажать на рычажек. По поводу карбов это хорошо что подошли.. если будет все хорошо работать это хорошо, у меня с ними жизнь не случилась, заказл комплект поплавков и резинок оригинальных.
|
|
|
|
|
13.5.2013, 13:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
|
h1n1 спасибо, не догадался бы что так работает :-) (нашел почему повороты не работают, реле аж расплавилось в одном месте)
|
|
|
|
|
13.5.2013, 13:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
|
Еще вопросик возник, под ним когда лазил, не нашел никаких проводов на стоп идущих, получается если задний нажимаешь, а передний нет, то стоп не будет гореть ? или это только на моем ампутировали эти провода ?
|
|
|
|
|
13.5.2013, 19:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Dimas-yr @ 13.5.2013, 14:39) Еще вопросик возник, под ним когда лазил, не нашел никаких проводов на стоп идущих, получается если задний нажимаешь, а передний нет, то стоп не будет гореть ? или это только на моем ампутировали эти провода ? Это у тебя косяк какой-то, тормозные контакты работают независимо друг от друга.
|
|
|
|
|
18.5.2013, 14:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
|
Здравствуйте товарищи :-) наконец то я собрал свой импульс, подскажите какие холостые обороты должны быть ? 500 это нормально ? как то неуверенно что ли работает мотор, правда не глохнет и на газ хорошо отзывается, но на прошлой кавасаки холостые были 1500, вот и думаю, вдруг мало ?
|
|
|
|
|
18.5.2013, 20:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Dimas-yr @ 18.5.2013, 15:38) Здравствуйте товарищи :-) наконец то я собрал свой импульс, подскажите какие холостые обороты должны быть ? 500 это нормально ? как то неуверенно что ли работает мотор, правда не глохнет и на газ хорошо отзывается, но на прошлой кавасаки холостые были 1500, вот и думаю, вдруг мало ? 1800-1900 по мануалу
|
|
|
|
|
9.6.2013, 1:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Привет народ! Ни у кого случаем не завалялись два лишних болтика крепления переднего суппорта?
|
|
|
|
|
19.6.2013, 9:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
|
Импульсоводы, какое должно быть входное сопротивление у катушки зажигания на Импульсе ??? Мануал на Сероголового Бандита говорит что 2,5-3,8 Ом, а у меня 5-5,2 Ома... Померьте плиз, и отпишитесь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|