Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
h1n1
сообщение 19.2.2013, 10:50
Сообщение #1121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SCOTOMOTO @ 18.2.2013, 23:20) *
Я бы грешил на плохую подачу топлива, очень похоже на это. И зачем на моте без бензонасоса стоит бензофильтр???? Импульсовским карбам и так горючки не хватает,а тут ещё один стопор...

Быть может, на моем пока стоит фильтр, проблем не наблюдаю на любом диапазоне оборотов.
Но по описанию проблемы я тоже склонен согласится что это с подачей топлива траблы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 20.2.2013, 15:42
Сообщение #1122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Я на топливо не грешу. В карбах бенз есть. Я разбирал карбы-там все чисто. Я перед прошлым сезоном проводил, так сказать то. Заменены были все резинки и иглы. В карбах все четко. Иногда он заводится и работает четко. Даешь газу очков до 4 и он резко глохнет. Как будто зажигание выключили. Я с начала подумал что коротит подножка. Но оказалась что это не она. Еще идейку не подкинете? Я на днях буду снимать датчик коленвала и мозги со всеми релюхами и пойду к мегавольтам.))) Пусть глянут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.2.2013, 18:56
Сообщение #1123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Может один из карбов,на каком-нибудь режиме подзалипать и переливать. Следом гидроудар и стопор. Сигнал по земле от коммутатора может пропадать(тряска,плохой контакт,утонщился провод).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korshunov13579
сообщение 21.2.2013, 18:52
Сообщение #1124


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
От одного из карба такого эффекта не будет. На 3-х он работает как родной. А вот землю глянуть надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 31.3.2013, 23:07
Сообщение #1125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Иглы запорные в карбах поменяны ? Провода на индуктивный датчик посмотри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 22.4.2013, 1:15
Сообщение #1126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Народ всем доброй ночи!
Вопрос есть, т.к. поиск ничего не нашел.. Кто знает парт номера малого кольца на поплавке и главной запорной иглы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 23.4.2013, 15:44
Сообщение #1127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 22.4.2013, 1:15) *
Народ всем доброй ночи!
Вопрос есть, т.к. поиск ничего не нашел.. Кто знает парт номера малого кольца на поплавке и главной запорной иглы?

Недавно заказал с Мегазипа кольца на которых держаться поплавки карбов Бандита 400 VV. Только пришли, подойдут или нет-ХЗ. Партномера такие, малого 13374-46710-000, большого 13374-35C00-000. В прошлом году установленны следующие резинки в карбы(подошли точно)13509-17C00-000,13278-47090-000,13418-17C00-000,13295-29900-000 и колпачки на отвод синхронизатора 13508-17C00-000. Если в выхи установлю пришедшие резинки, то отпишусь как подошли. И тогда можно смело заказывать весь приведённый мной список,это полный набор мелких резинок на карб Импульса,кроме Мембраны и прокладки поплавковой камеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 23.4.2013, 15:57
Сообщение #1128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Да, и на схеме карбов Импульса в Мегазипе, под номером 20 идёт якобы большое кольцо поплавка, под номером 13278-47090-000. Это у них ошибка,я им об этом писал. Они среагировали,но не исправили. Но это кольцо всё равно нужно,оно одевается внутри на пластмассовую вставку, и не где не указывается!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 23.4.2013, 17:55
Сообщение #1129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 23.4.2013, 16:57) *
Да, и на схеме карбов Импульса в Мегазипе, под номером 20 идёт якобы большое кольцо поплавка, под номером 13278-47090-000. Это у них ошибка,я им об этом писал. Они среагировали,но не исправили. Но это кольцо всё равно нужно,оно одевается внутри на пластмассовую вставку, и не где не указывается!!!


Да, спасибо! На днях буквально перечитывал тему собирался писатьтебе письмо "личное" ) но разобрался попутно и уже заказал.. тоже теперь жду отправки из солнечной.. тем не менее твой пост является чуть ли не самым полезным.. Будем проверять! Держимся вместе Импульсоводы, не теряемся! wink.gif

ЗЫ: Кстати про позицию 20 я тоже был в курсе когда мне пришли не те что ожидал.. я тоже им отписался об этом.. но как видно они нифига не исправили косяк..

Сообщение отредактировал h1n1 - 23.4.2013, 17:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 2.5.2013, 20:58
Сообщение #1130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Ну чего "импульсоводы" всех с наступившими и наступающими! А самое главное всех с ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА 2013!!!! Ура товарищи УРА УРА УРА!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 5.5.2013, 16:36
Сообщение #1131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Два уплотнительных колечка, на которых держаться поплавки, подошли из каталога для GSF 400 VV идеально. Инспекция всех заменённых резинок показала, что их можно было и не менять:). Все оказались, визуально и на ощупь, в рабочем состоянии, и 19-ть лет и 180-200000 км им не предел.
Опять удивила трубка вакуумника. После двухкратного натягивания на нипель,уже "разносилась" и стала пропускать воздух при раскалённом движке. Благо,что прислали её с троекратным запасом(60см,а треба-20). Законтрил(прижал) её снова хомутом.
Сейчас позырил каталог деталей на Импульс, и оказалось, что у меня стоит бензокран необозначенной разновидности. То есть нипель вакуумника торчит назад, а нипель бензотока вниз. Хотя в каталоге, для всех модификаций Импульса, у бензокрана все нипели направлены вперёд. Вот и прояснилась в чём баг у моего бензокрана, его отвод для вакуумной трубки находиться в зоне повышенной температуры во время статики, и по-этому даже дважды одетая трубка начинает не плотно прилегать и подсасывать воздух. У кого кран такой же конструкции-хомут ставить однозначно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas-yr
сообщение 13.5.2013, 5:02
Сообщение #1132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
День добрый, подскажите пожалста, достался мне мотик в печальном состоянии, и я его потихоньку к жизни вернул, остались мелкие проблемки, не работает тахометр (подсветка спидометра и таха работает) и поворотники, в связи с чем возник вопрос, на левом пульте кнопка повротников как должна работать ? при сдвигании рычажка в сторону поворота, он должен остатся в положении в которое сдвинули или если отпустить должен вернутся на середину ? и может кто подскажет как проводку проверить ? (на карбы кстати уплотнительные резинки я купил с ваза какого то, подошли один в один)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  130410_084256.jpg ( 1.34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 13.5.2013, 12:14
Сообщение #1133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Dimas-yr @ 13.5.2013, 6:02) *
День добрый, подскажите пожалста, достался мне мотик в печальном состоянии, и я его потихоньку к жизни вернул, остались мелкие проблемки, не работает тахометр (подсветка спидометра и таха работает) и поворотники, в связи с чем возник вопрос, на левом пульте кнопка повротников как должна работать ? при сдвигании рычажка в сторону поворота, он должен остатся в положении в которое сдвинули или если отпустить должен вернутся на середину ? и может кто подскажет как проводку проверить ? (на карбы кстати уплотнительные резинки я купил с ваза какого то, подошли один в один)


Кнопка поворотников работает так: при передвижении рычажка в лево включается левый поворотник а рычажек возвращается в исходное "среднее" положение, что бы выключить поворотник нужно нажать на рычажек.

По поводу карбов это хорошо что подошли.. если будет все хорошо работать это хорошо, у меня с ними жизнь не случилась, заказл комплект поплавков и резинок оригинальных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas-yr
сообщение 13.5.2013, 13:05
Сообщение #1134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
h1n1 спасибо, не догадался бы что так работает :-) (нашел почему повороты не работают, реле аж расплавилось в одном месте)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas-yr
сообщение 13.5.2013, 13:39
Сообщение #1135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
Еще вопросик возник, под ним когда лазил, не нашел никаких проводов на стоп идущих, получается если задний нажимаешь, а передний нет, то стоп не будет гореть ? или это только на моем ампутировали эти провода ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 13.5.2013, 19:07
Сообщение #1136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Dimas-yr @ 13.5.2013, 14:39) *
Еще вопросик возник, под ним когда лазил, не нашел никаких проводов на стоп идущих, получается если задний нажимаешь, а передний нет, то стоп не будет гореть ? или это только на моем ампутировали эти провода ?


Это у тебя косяк какой-то, тормозные контакты работают независимо друг от друга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas-yr
сообщение 18.5.2013, 14:38
Сообщение #1137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
Здравствуйте товарищи :-) наконец то я собрал свой импульс, подскажите какие холостые обороты должны быть ? 500 это нормально ? как то неуверенно что ли работает мотор, правда не глохнет и на газ хорошо отзывается, но на прошлой кавасаки холостые были 1500, вот и думаю, вдруг мало ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 18.5.2013, 20:58
Сообщение #1138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Dimas-yr @ 18.5.2013, 15:38) *
Здравствуйте товарищи :-) наконец то я собрал свой импульс, подскажите какие холостые обороты должны быть ? 500 это нормально ? как то неуверенно что ли работает мотор, правда не глохнет и на газ хорошо отзывается, но на прошлой кавасаки холостые были 1500, вот и думаю, вдруг мало ?


1800-1900 по мануалу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 9.6.2013, 1:34
Сообщение #1139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Привет народ!
Ни у кого случаем не завалялись два лишних болтика крепления переднего суппорта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 19.6.2013, 9:01
Сообщение #1140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Импульсоводы, какое должно быть входное сопротивление у катушки зажигания на Импульсе ??? Мануал на Сероголового Бандита говорит что 2,5-3,8 Ом, а у меня 5-5,2 Ома... Померьте плиз, и отпишитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 22:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы