![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Ребят, вот видео заснял как работает на холостых. Знакомые сказали, что все дело в клапанах, как вы думаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Ребят, вот видео заснял как работает на холостых. Знакомые сказали, что все дело в клапанах, как вы думаете? Винты качества на сколько оборотов выкручены? Прибавь на каждом карбе по пол оборота,посмотри будет ли улучшения. Похоже очень,что беднит по прохладе. В тёплую погоду было лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Винты качества на сколько оборотов выкручены? Прибавь на каждом карбе по пол оборота,посмотри будет ли улучшения. Похоже очень,что беднит по прохладе. В тёплую погоду было лучше? В теплую особо и не катался, вот сегодня покатал минут 30. Он когда теплый, да и вообще заводиться, если я газу открываю до упора, иначе не как... |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
В теплую особо и не катался, вот сегодня покатал минут 30. Он когда теплый, да и вообще заводиться, если я газу открываю до упора, иначе не как... С клапанами похоже все в порядке, можно конечно проверить зазоры но это уже на желание.. Он у тебя холостые не держит, или ты его так разгазовывал что бы он тарахтеть начал? И руль кривоват ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Разгазововал просто так, клапана стучат адско, обороты он более менее держит, вот вся проблема с отключением гошка, в масле воняет бензом... Предполагаю, что все-таки клапана виноваты, куда еще лезть и не знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Разгазововал просто так, клапана стучат адско, обороты он более менее держит, вот вся проблема с отключением гошка, в масле воняет бензом... Предполагаю, что все-таки клапана виноваты, куда еще лезть и не знаю Ну раз горишь желанием проверить клапана, проверяй.. Я бы начал проверять подачу бензина по всем катлам! |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
В каждом карбе бенз точно есть, я бы не хотел лезть в клапана, но дело в том, что его на деревне разбирали и собрать не могли, так как зазоры не знали, как собрали не кто не знает... Подскажите, какие должны быть зазоры на клапанах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
В каждом карбе бенз точно есть, я бы не хотел лезть в клапана, но дело в том, что его на деревне разбирали и собрать не могли, так как зазоры не знали, как собрали не кто не знает... Подскажите, какие должны быть зазоры на клапанах? Вот тебе линк на мой месадж на прошлой странице где Шакр тоже интересовался клапанами, почитай.. будет полезно!! : Моя месага Сообщение отредактировал h1n1 - 2.10.2012, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Спасибо думаю поможет, подскажи куда еще лезть, если не отсинхронизированы такого же быть не может результата? Кроме клапанов и не знаю куда лезть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Спасибо думаю поможет, подскажи куда еще лезть, если не отсинхронизированы такого же быть не может результата? Кроме клапанов и не знаю куда лезть В принципе если карбы сильно разсинхронизированны то у тебя будет повышенное потребление бензина, что может привести к такому результату что один кател выжирает весь бенз в карбе и глохнет.. тут нужно комплексно проверить все.. карбы - уровень топлива, синхронизацию, ну и клапана .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
запы по движку не кому не нужны?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Подскажите, где и какие купить сальники вилки? Вилка ручьем бежит, не знаю что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Подскажите, где и какие купить сальники вилки? Вилка ручьем бежит, не знаю что делать Приходишь в Мистер мото и просишь сальники и пыльники на GSF 600 Bandit и всё. У нас вилка от 600-го Бандита,такая же на бандите 400 только 95-98 гг выпуска. Совет-маслице вилочное заливай 20W,и утечка будет нулевая и мот клевать перестанет и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Я с Екатеринбурга, у них нету интернет магазина? А нету случаем мануала как разбирать собирать вилку или менять сальники с пыльниками
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Я с Екатеринбурга, у них нету интернет магазина? А нету случаем мануала как разбирать собирать вилку или менять сальники с пыльниками В нете предостаточно описаний как производить замену. Вот к примеру http://automotogarage.ru/16 А сальники с пыльниками закажи тогда родные,с Мегазипа. Йена нынче падает и цены на них тоже http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251873 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Мне нужно запчасти 5 и 7 ведь? Это точна наша модель?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../245591#g245661 на Бандита 600, гораздо дешевле эти же позиции стоят |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 29468 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Hayabusa Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Ну все. вроде бы как проще стало - сегодня наконец то забрал мот. Потолкал на стоянку, думаю дайка я с толкача попробую... Подкачал бенза вакуумом, толкнул... и о чудо... мот заработал как ни в чем не бывало! прогрел. заглушил. но со стартера не хочет заводиться. только толкнул и включил скорость - как тут же тарахтит. скажите, что это такое? я грешу на датчик индуктивности. Виталий, отпишись пж как решил проблему??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 29549 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsxr750 srad gsxr 400гк Опыт вождения: 5лет ![]() |
ждемс
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 12 Регистрация: 24.8.2010 Из: Смоленмк Пользователь №: 21407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г Опыт вождения: с 2002 ![]() |
Парни здравствуйте. Я являюсь обладателем сего аппарата с 2010г. Мот ровный. Валит 200. Появилась проблема. В том сезоне ехал по загородной дороге все было хорошо. Не с того не с сего мот заглох на передаче. Пек 140-150. Пощелкал коробкой до полной остановки. Мот не завелся. Остановился попробовал со стартера-завелся работал четко. Поехал дальше. Проехав километров 10. Такая же ситуация,но с осложнениями. Мот заводится и сразу глохнет.Что я с ним не делал. Короче дотянули меня до места. Начал разбираться. Мот сразу заводится,работает четко даешь чуть газу-глохнет. Причем даешь ему тыши 4,а он очень резко тухнет, как-будто искра пропадает. После того как заглох,пытаясь завести он подхватывает, но не заводится. Постоишь потупишь. Опять заведется и заглохнет. Короче проблему я не решил. Прошла неделя-все как рукой сняло. Накатал около 2000 км. И опять такая же ситуация,только заводится перестал. Парни в чем может быть причина? Бенз в карбах есть. Все отрегулировано четко. за мотом слежу люто. До этого менялся ремкомплект в карбы,воздушный,топливный фильтра,свечи и пр. Карбы наичистейшии,можно сказать стерильные. Искра есть. Мне кажется проблема в электрике. Может быть датчик коленвала? А есть у нас на моте датчик падения или удара? HELP ME!!! Фотка мота))) http://vk.com/photo21526430_267251611
Сообщение отредактировал korshunov13579 - 17.2.2013, 17:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Я бы грешил на плохую подачу топлива, очень похоже на это. И зачем на моте без бензонасоса стоит бензофильтр???? Импульсовским карбам и так горючки не хватает,а тут ещё один стопор...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.5.2025, 2:55 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |