Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Ребят, вот видео заснял как работает на холостых. Знакомые сказали, что все дело в клапанах, как вы думаете?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(Tem4os @ 30.9.2012, 16:30)
Ребят, вот видео заснял как работает на холостых. Знакомые сказали, что все дело в клапанах, как вы думаете?
Винты качества на сколько оборотов выкручены? Прибавь на каждом карбе по пол оборота,посмотри будет ли улучшения. Похоже очень,что беднит по прохладе. В тёплую погоду было лучше?
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Цитата(SCOTOMOTO @ 30.9.2012, 19:12)
Винты качества на сколько оборотов выкручены? Прибавь на каждом карбе по пол оборота,посмотри будет ли улучшения. Похоже очень,что беднит по прохладе. В тёплую погоду было лучше?
В теплую особо и не катался, вот сегодня покатал минут 30. Он когда теплый, да и вообще заводиться, если я газу открываю до упора, иначе не как...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Tem4os @ 30.9.2012, 19:34)
В теплую особо и не катался, вот сегодня покатал минут 30. Он когда теплый, да и вообще заводиться, если я газу открываю до упора, иначе не как...
С клапанами похоже все в порядке, можно конечно проверить зазоры но это уже на желание.. Он у тебя холостые не держит, или ты его так разгазовывал что бы он тарахтеть начал? И руль кривоват
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Разгазововал просто так, клапана стучат адско, обороты он более менее держит, вот вся проблема с отключением гошка, в масле воняет бензом... Предполагаю, что все-таки клапана виноваты, куда еще лезть и не знаю
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Tem4os @ 1.10.2012, 16:20)
Разгазововал просто так, клапана стучат адско, обороты он более менее держит, вот вся проблема с отключением гошка, в масле воняет бензом... Предполагаю, что все-таки клапана виноваты, куда еще лезть и не знаю
Ну раз горишь желанием проверить клапана, проверяй.. Я бы начал проверять подачу бензина по всем катлам!
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
В каждом карбе бенз точно есть, я бы не хотел лезть в клапана, но дело в том, что его на деревне разбирали и собрать не могли, так как зазоры не знали, как собрали не кто не знает... Подскажите, какие должны быть зазоры на клапанах?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Tem4os @ 1.10.2012, 18:52)
В каждом карбе бенз точно есть, я бы не хотел лезть в клапана, но дело в том, что его на деревне разбирали и собрать не могли, так как зазоры не знали, как собрали не кто не знает... Подскажите, какие должны быть зазоры на клапанах?
Вот тебе линк на мой месадж на прошлой странице где Шакр тоже интересовался клапанами, почитай.. будет полезно!! : Моя месага
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Спасибо думаю поможет, подскажи куда еще лезть, если не отсинхронизированы такого же быть не может результата? Кроме клапанов и не знаю куда лезть
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Tem4os @ 2.10.2012, 19:34)
Спасибо думаю поможет, подскажи куда еще лезть, если не отсинхронизированы такого же быть не может результата? Кроме клапанов и не знаю куда лезть
В принципе если карбы сильно разсинхронизированны то у тебя будет повышенное потребление бензина, что может привести к такому результату что один кател выжирает весь бенз в карбе и глохнет.. тут нужно комплексно проверить все.. карбы - уровень топлива, синхронизацию, ну и клапана ..
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Подскажите, где и какие купить сальники вилки? Вилка ручьем бежит, не знаю что делать
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(Tem4os @ 13.11.2012, 19:30)
Подскажите, где и какие купить сальники вилки? Вилка ручьем бежит, не знаю что делать
Приходишь в Мистер мото и просишь сальники и пыльники на GSF 600 Bandit и всё. У нас вилка от 600-го Бандита,такая же на бандите 400 только 95-98 гг выпуска. Совет-маслице вилочное заливай 20W,и утечка будет нулевая и мот клевать перестанет и т.д.
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Я с Екатеринбурга, у них нету интернет магазина? А нету случаем мануала как разбирать собирать вилку или менять сальники с пыльниками
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Мне нужно запчасти 5 и 7 ведь? Это точна наша модель?
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 29468
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Hayabusa
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Виталий007 @ 17.6.2011, 0:44)
Ну все. вроде бы как проще стало - сегодня наконец то забрал мот. Потолкал на стоянку, думаю дайка я с толкача попробую... Подкачал бенза вакуумом, толкнул... и о чудо... мот заработал как ни в чем не бывало! прогрел. заглушил. но со стартера не хочет заводиться. только толкнул и включил скорость - как тут же тарахтит. скажите, что это такое? я грешу на датчик индуктивности.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.8.2010
Из: Смоленмк
Пользователь №: 21407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse 98г
Опыт вождения: с 2002
Парни здравствуйте. Я являюсь обладателем сего аппарата с 2010г. Мот ровный. Валит 200. Появилась проблема. В том сезоне ехал по загородной дороге все было хорошо. Не с того не с сего мот заглох на передаче. Пек 140-150. Пощелкал коробкой до полной остановки. Мот не завелся. Остановился попробовал со стартера-завелся работал четко. Поехал дальше. Проехав километров 10. Такая же ситуация,но с осложнениями. Мот заводится и сразу глохнет.Что я с ним не делал. Короче дотянули меня до места. Начал разбираться. Мот сразу заводится,работает четко даешь чуть газу-глохнет. Причем даешь ему тыши 4,а он очень резко тухнет, как-будто искра пропадает. После того как заглох,пытаясь завести он подхватывает, но не заводится. Постоишь потупишь. Опять заведется и заглохнет. Короче проблему я не решил. Прошла неделя-все как рукой сняло. Накатал около 2000 км. И опять такая же ситуация,только заводится перестал. Парни в чем может быть причина? Бенз в карбах есть. Все отрегулировано четко. за мотом слежу люто. До этого менялся ремкомплект в карбы,воздушный,топливный фильтра,свечи и пр. Карбы наичистейшии,можно сказать стерильные. Искра есть. Мне кажется проблема в электрике. Может быть датчик коленвала? А есть у нас на моте датчик падения или удара? HELP ME!!! Фотка мота))) http://vk.com/photo21526430_267251611
Сообщение отредактировал korshunov13579 - 17.2.2013, 17:32
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Я бы грешил на плохую подачу топлива, очень похоже на это. И зачем на моте без бензонасоса стоит бензофильтр???? Импульсовским карбам и так горючки не хватает,а тут ещё один стопор...