Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
Alex76
сообщение 11.9.2012, 21:29
Сообщение #1081


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Ну да,давал..я перевелся в сибиховотов,а именно литртриста =)
Не сколько не жалею,что ездил на импульсе..он был хорош,но чуть заколхожен..и продал я его за хорошие деньги..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 14.9.2012, 15:27
Сообщение #1082


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Alex76 Бак одному человечку нужен и левая крышка стартера.. что есть и за что ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tem4os
сообщение 16.9.2012, 18:15
Сообщение #1083


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
Добрый день мужики! Тоже не давно стал обладателем данного коня. В общем история такая, работает сначало на 4 цилиндрах, нагревается и переходит на 3, потом опять на 4, не пойми как переключается. Затем после 15-20 минут пользования глохнет и оооочень тяжело заводиться, толкьо с подсосом. Компресия 8 очков на холодную, свечи новые, масло поменял, катушки стоят правильно. Ума не приложу, что делать, может подскажет кто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 16.9.2012, 19:20
Сообщение #1084


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Tem4os @ 16.9.2012, 19:15) *
Добрый день мужики! Тоже не давно стал обладателем данного коня. В общем история такая, работает сначало на 4 цилиндрах, нагревается и переходит на 3, потом опять на 4, не пойми как переключается. Затем после 15-20 минут пользования глохнет и оооочень тяжело заводиться, толкьо с подсосом. Компресия 8 очков на холодную, свечи новые, масло поменял, катушки стоят правильно. Ума не приложу, что делать, может подскажет кто?


Поздравляем с приобритением.. Взял моц с проблемами, это не страшно, с хорошими руками он чинится легко, к тому же у тебя зима в переди, успеешь отремонтировать )

Компрессия слабовата.. ИМХО на данном двиге должно быть не менее 9..
А это на одном и томже котле происходит отключение или по разному ?
Проверь колпачки свечные что бы не пробивали..
После 20 минут когда заглохнет проверь все, есть ли искра (на всех свечах), есть ли бенз в карбах, есть ли бенз в котлах, не залиты ли свечи.. "ибо с просто так моц не может не завестись!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 17.9.2012, 17:50
Сообщение #1085


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(h1n1 @ 14.9.2012, 16:27) *
Alex76 Бак одному человечку нужен и левая крышка стартера.. что есть и за что ?


Бака отрадясь небыло,а слева есть только крышка,которая переднюю звезду закрывает..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 19.9.2012, 8:34
Сообщение #1086


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Братцы,кто-нибудь регулировал зазоры у клапанов на Импульсе, поделитесь инфой как это делается. Куда вставлять щуп и чего крутить???? Если не трудно,то приложите картинку с Мегазипа со стрелками в местах где крутить. Да,и какие допуски на впуске и на выпуске?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 19.9.2012, 12:11
Сообщение #1087


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 19.9.2012, 9:34) *
Братцы,кто-нибудь регулировал зазоры у клапанов на Импульсе, поделитесь инфой как это делается. Куда вставлять щуп и чего крутить???? Если не трудно,то приложите картинку с Мегазипа со стрелками в местах где крутить. Да,и какие допуски на впуске и на выпуске?


Ой! Если ты хочешь отрегулировать клапана и спрашиваешь такие вещи, то лучше не лезь туда.. а то вообще никуда не поедешь ) отдай тому кто знает что делать или куда совать..

По делу! Снимаешь все что мешает, далее Линк на..
там начинай смотреть начиная с картинки №7. и до конца сообщения.. там все точ в точ как на импульсе.. я настраивал первый и единственный раз по этому примеру.. если че не понятно спрашивай, поясню или подкатывай покурочим твой импульс cool.gif

Сообщение отредактировал h1n1 - 19.9.2012, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seteros
сообщение 19.9.2012, 14:14
Сообщение #1088


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse, 1997
Опыт вождения: отстуствует
Доброго времени суток!

Вступая в ряды владельцев заграничного чуда мототехники
под именем "Suzuki GSX 400 Impulse", приветствую его счастливых обладателей!

После 15-летнего перерыва (по школе мопед "Карпаты", потом "Минск") решил купить сей агрегат.
Случилось это в августе. Не скрою, покупал по деньгам (115 килорублей), и совершенно
случайно попался именно этот. 1997 года выпуска, пробег 31 000 км, в России я первый хозяин.
По старой памяти, когда и я был легче на 40 кг, и мотоциклы помедленней, повизгивая от восторга,
накрутил ручку газа, и, ессна, шлёпнулся в пыль на обочине. Ремонт мелкий, но много, больше косметический.
Сделав выводы, езжу осторожнее.

Ну, это к слову. Вопрос такой. Прав категории "А" не имею. Стоит ли "отучиться" на них, или забить?
Гайцы вроде не тормозят. Поделитесь опытом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 19.9.2012, 16:06
Сообщение #1089


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(seteros @ 19.9.2012, 15:14) *
Доброго времени суток!

Вступая в ряды владельцев заграничного чуда мототехники
под именем "Suzuki GSX 400 Impulse", приветствую его счастливых обладателей!

После 15-летнего перерыва (по школе мопед "Карпаты", потом "Минск") решил купить сей агрегат.
Случилось это в августе. Не скрою, покупал по деньгам (115 килорублей), и совершенно
случайно попался именно этот. 1997 года выпуска, пробег 31 000 км, в России я первый хозяин.
По старой памяти, когда и я был легче на 40 кг, и мотоциклы помедленней, повизгивая от восторга,
накрутил ручку газа, и, ессна, шлёпнулся в пыль на обочине. Ремонт мелкий, но много, больше косметический.
Сделав выводы, езжу осторожнее.

Ну, это к слову. Вопрос такой. Прав категории "А" не имею. Стоит ли "отучиться" на них, или забить?
Гайцы вроде не тормозят. Поделитесь опытом.


Учись если не знаешь правил, покупай если знаешь и время не тратить. А если совсем жалко 8 тыщ то катай так! ЗЫ: Со штраф стоянки забрать будет дороже чем вовремя приобретенное водительское удостоверение!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seteros
сообщение 20.9.2012, 14:27
Сообщение #1090


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse, 1997
Опыт вождения: отстуствует
Цитата(h1n1 @ 19.9.2012, 16:06) *
Учись если не знаешь правил, покупай если знаешь и время не тратить. А если совсем жалко 8 тыщ то катай так! ЗЫ: Со штраф стоянки забрать будет дороже чем вовремя приобретенное водительское удостоверение!


Гм....у нас на "А" обучают только в ДОСААФе, и стоит это 17 килорублей.
Думаю, по зиме "обучение" пройти. В кавычках потому, что это не обучение, а чёрт знает что.
Завести, проехать прямо, проехать змейку, сделать восьмёрку. Всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.9.2012, 20:46
Сообщение #1091


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 19.9.2012, 12:11) *
Ой! Если ты хочешь отрегулировать клапана и спрашиваешь такие вещи, то лучше не лезь туда.. а то вообще никуда не поедешь ) отдай тому кто знает что делать или куда совать..

По делу! Снимаешь все что мешает, далее Линк на..
там начинай смотреть начиная с картинки №7. и до конца сообщения.. там все точ в точ как на импульсе.. я настраивал первый и единственный раз по этому примеру.. если че не понятно спрашивай, поясню или подкатывай покурочим твой импульс cool.gif

Спасибо за ссылку! Теперь точно не ошибусь, но курочить буду в середине ноября,когда мот будет уже на приколе. А то и антифриз сливать, и патрубки отсоединять,хлопотное это дело. Если я карбы чищу и синхроню два дня,то на регулировку клапанов и инспекцию цепи ГРМ мне нужно дня три. А "спецам" из разных мото мастерских я свой дрын не доверю! После того,как у меня в одной мастерской пытались свистнуть генератор,пошли они все нафиг! Я теперь и покрышки приношу менять только на снятых колёсах. А первый мот он учебный во всём,и ремонту тоже нужно учиться на нём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 21.9.2012, 10:51
Сообщение #1092


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 20.9.2012, 21:46) *
Спасибо за ссылку! Теперь точно не ошибусь, но курочить буду в середине ноября,когда мот будет уже на приколе. А то и антифриз сливать, и патрубки отсоединять,хлопотное это дело. Если я карбы чищу и синхроню два дня,то на регулировку клапанов и инспекцию цепи ГРМ мне нужно дня три. А "спецам" из разных мото мастерских я свой дрын не доверю! После того,как у меня в одной мастерской пытались свистнуть генератор,пошли они все нафиг! Я теперь и покрышки приношу менять только на снятых колёсах. А первый мот он учебный во всём,и ремонту тоже нужно учиться на нём.


То что сам с руками это уже хорошо! Я за день помню когда настраивал свой моц, два раза моц разобрал .. первый раз снял все, выставил клапана, собрал, завел, прокатился, потом снова разобрал и проверил все зазоры, но косяк был в карбах.. посему лишний раз разбирал бошку.. а так там ничего сложного! Я бы тоже зимой своим занимался, но у меня холодный гараж.. нереально просто занимацо.. Я даже думать не хочу как я буду жить зиму без моца )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.9.2012, 8:43
Сообщение #1093


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Братцы,а о чём нам говорят горящие красные лампочки на приборке, oil и temp? Я всегда заводил мот при горящих этих лампочках, а сегодня завёл без проблем с потухшими. Было у меня пару раз в жару,когда они тухли после остановки движка красной кнопкой,но при остывании движка они снова включались. Сейчас то чего моту не понравилось??? Уровень всех жидкостей в норме, может температура на улице слишком низкая? Обе перегореть сразу тоже не могли.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 26.9.2012, 10:05
Сообщение #1094


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 26.9.2012, 9:43) *
Братцы,а о чём нам говорят горящие красные лампочки на приборке, oil и temp? Я всегда заводил мот при горящих этих лампочках, а сегодня завёл без проблем с потухшими. Было у меня пару раз в жару,когда они тухли после остановки движка красной кнопкой,но при остывании движка они снова включались. Сейчас то чего моту не понравилось??? Уровень всех жидкостей в норме, может температура на улице слишком низкая? Обе перегореть сразу тоже не могли.....


Слушай сюда братец tongue.gif

Лампочка oil - должна гореть при заглушенном двигателе, т.к. она показывает отсутствие давления масла в картере двигателя, после того как двиг заведен, лампа гаснет из-за наличия давления...

Лампочка temp - почему горит не знаю и обьяснения пока тоже не могу найти. НО, после запуска двига она гаснет скороее всего гдето в мозгах проходит диагностика этого состояния датчика и лампочка гаснет, а загораецо она соответственно от второго датчика на 110 С , который стоит на термостате и срабатывает в тот момент когда ты как говорицо закипел!

Вот )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.9.2012, 13:02
Сообщение #1095


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 26.9.2012, 11:05) *
Слушай сюда братец tongue.gif

Лампочка oil - должна гореть при заглушенном двигателе, т.к. она показывает отсутствие давления масла в картере двигателя, после того как двиг заведен, лампа гаснет из-за наличия давления...

Лампочка temp - почему горит не знаю и обьяснения пока тоже не могу найти. НО, после запуска двига она гаснет скороее всего гдето в мозгах проходит диагностика этого состояния датчика и лампочка гаснет, а загораецо она соответственно от второго датчика на 110 С , который стоит на термостате и срабатывает в тот момент когда ты как говорицо закипел!

Вот )

Понятно,спасибо. Сейчас с работы выду,первым делом позырю предохранители...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tem4os
сообщение 29.9.2012, 17:14
Сообщение #1096


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 28679
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls
Опыт вождения: Отсутствует
У меня уже истерика, смотрю на мот и офигеваю от всего происходящего. Поменял свечи, почистил карб, он заводится ездит и не с того не ссего заглыхает, будто что-то с подачей, потом может сам завестись, а может и нет. Куда лезть я уже не знаю, снимаю шланг топливный дую в него клапан откроется и мот опять начинает работать, что делать я уже не знаю. Кто-то говорит, что надо клапана настраивать, кто-то говорит продавай, продавать жалко, а сам настроить не могу. В сервисе насчитают заоблачных цен и скажут, что чуть ли не поршню меняли....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.9.2012, 19:46
Сообщение #1097


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Tem4os @ 29.9.2012, 18:14) *
У меня уже истерика, смотрю на мот и офигеваю от всего происходящего. Поменял свечи, почистил карб, он заводится ездит и не с того не ссего заглыхает, будто что-то с подачей, потом может сам завестись, а может и нет. Куда лезть я уже не знаю, снимаю шланг топливный дую в него клапан откроется и мот опять начинает работать, что делать я уже не знаю. Кто-то говорит, что надо клапана настраивать, кто-то говорит продавай, продавать жалко, а сам настроить не могу. В сервисе насчитают заоблачных цен и скажут, что чуть ли не поршню меняли....

У ваккумного шланга отреж конец 1-1,5см и снова одень на бензокран, видать он у тебя плохо прилегает от старости, да и раширяется нагреваясь от двигла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 29.9.2012, 19:53
Сообщение #1098


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Tem4os @ 29.9.2012, 18:14) *
У меня уже истерика, смотрю на мот и офигеваю от всего происходящего. Поменял свечи, почистил карб, он заводится ездит и не с того не ссего заглыхает, будто что-то с подачей, потом может сам завестись, а может и нет. Куда лезть я уже не знаю, снимаю шланг топливный дую в него клапан откроется и мот опять начинает работать, что делать я уже не знаю. Кто-то говорит, что надо клапана настраивать, кто-то говорит продавай, продавать жалко, а сам настроить не могу. В сервисе насчитают заоблачных цен и скажут, что чуть ли не поршню меняли....


Ты мое предыдущее сообщение читал, делал что я там писал?
Мы ж тут не телепаты.. ты на вопросы отвечай... Тут у любого будет истерика, когда от них просишь помощи а сам ничем не помогаешь..

Кстати ты сам от куда ?

Цитата(SHAKRA @ 29.9.2012, 20:46) *
У ваккумного шланга отреж конец 1-1,5см и снова одень на бензокран, видать он у тебя плохо прилегает от старости, да и раширяется нагреваясь от двигла.



Резать еще рано! Пусть просто повернет кран в резерв и бенз будет течь постоянно.. если уж поможет тогда резать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.9.2012, 20:05
Сообщение #1099


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Сегодня впервые мерял компрессию на своём моте. Но к сожалению сделал всё неправильно sad.gif Во-первых выкручивал только по одной свече,а надо все. Во-вторых, дросель не открывал и крутил стартером на дохлом аккуме. Да,и ещё слил бензин из карбов,а не надо было. И естественно получил сильно заниженные результаты,очень близкие к предельному лимиту -8,5-8,25 очков у всех котлов. Одно радует,что показания ровные с допустимой разницей. А ко всему прочему случилась неприятность,при закручивании последней свечи,она сломалась и трубка с резьбой осталась в колодце. Проблему решил просто-приклеил верх к низу с помощью Поксипола и свободно выкрутил всё целиком. Слава богу получилось,а то думал прикупать какой-нибудь вороток для вынимания остатка свечи.

Сегодня впервые мерял компрессию на своём моте. Но к сожалению сделал всё неправильно sad.gif Во-первых выкручивал только по одной свече,а надо все. Во-вторых, дросель не открывал и крутил стартером на дохлом аккуме. Да,и ещё слил бензин из карбов,а не надо было. И естественно получил сильно заниженные результаты,очень близкие к предельному лимиту -8,5-8,25 очков у всех котлов. Одно радует,что показания ровные с допустимой разницей. А ко всему прочему случилась неприятность,при закручивании последней свечи,она сломалась и трубка с резьбой осталась в колодце. Проблему решил просто-приклеил верх к низу с помощью Поксипола и свободно выкрутил всё целиком. Слава богу получилось,а то думал прикупать какой-нибудь вороток для вынимания остатка свечи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 29.9.2012, 20:16
Сообщение #1100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А с резервом на кране у меня тоже был трабл четыре года назад, тоже по неопытности. Уж я и кран смотрел и чистил, и бак уже собирался чистить. А оказалось,что тоже просто заканчивался бензин в положении ФУЛЛ. smile.gif
ПЫ.СЫ. Набираю сообщения с мобилки,а форум их чего-то удваивает. Не обращайте внимания....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 3:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы