![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Ну да,давал..я перевелся в сибиховотов,а именно литртриста =)
Не сколько не жалею,что ездил на импульсе..он был хорош,но чуть заколхожен..и продал я его за хорошие деньги.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Alex76 Бак одному человечку нужен и левая крышка стартера.. что есть и за что ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Добрый день мужики! Тоже не давно стал обладателем данного коня. В общем история такая, работает сначало на 4 цилиндрах, нагревается и переходит на 3, потом опять на 4, не пойми как переключается. Затем после 15-20 минут пользования глохнет и оооочень тяжело заводиться, толкьо с подсосом. Компресия 8 очков на холодную, свечи новые, масло поменял, катушки стоят правильно. Ума не приложу, что делать, может подскажет кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Добрый день мужики! Тоже не давно стал обладателем данного коня. В общем история такая, работает сначало на 4 цилиндрах, нагревается и переходит на 3, потом опять на 4, не пойми как переключается. Затем после 15-20 минут пользования глохнет и оооочень тяжело заводиться, толкьо с подсосом. Компресия 8 очков на холодную, свечи новые, масло поменял, катушки стоят правильно. Ума не приложу, что делать, может подскажет кто? Поздравляем с приобритением.. Взял моц с проблемами, это не страшно, с хорошими руками он чинится легко, к тому же у тебя зима в переди, успеешь отремонтировать ) Компрессия слабовата.. ИМХО на данном двиге должно быть не менее 9.. А это на одном и томже котле происходит отключение или по разному ? Проверь колпачки свечные что бы не пробивали.. После 20 минут когда заглохнет проверь все, есть ли искра (на всех свечах), есть ли бенз в карбах, есть ли бенз в котлах, не залиты ли свечи.. "ибо с просто так моц не может не завестись!" |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Братцы,кто-нибудь регулировал зазоры у клапанов на Импульсе, поделитесь инфой как это делается. Куда вставлять щуп и чего крутить???? Если не трудно,то приложите картинку с Мегазипа со стрелками в местах где крутить. Да,и какие допуски на впуске и на выпуске?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Братцы,кто-нибудь регулировал зазоры у клапанов на Импульсе, поделитесь инфой как это делается. Куда вставлять щуп и чего крутить???? Если не трудно,то приложите картинку с Мегазипа со стрелками в местах где крутить. Да,и какие допуски на впуске и на выпуске? Ой! Если ты хочешь отрегулировать клапана и спрашиваешь такие вещи, то лучше не лезь туда.. а то вообще никуда не поедешь ) отдай тому кто знает что делать или куда совать.. По делу! Снимаешь все что мешает, далее Линк на.. там начинай смотреть начиная с картинки №7. и до конца сообщения.. там все точ в точ как на импульсе.. я настраивал первый и единственный раз по этому примеру.. если че не понятно спрашивай, поясню или подкатывай покурочим твой импульс ![]() Сообщение отредактировал h1n1 - 19.9.2012, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse, 1997 Опыт вождения: отстуствует ![]() |
Доброго времени суток!
Вступая в ряды владельцев заграничного чуда мототехники под именем "Suzuki GSX 400 Impulse", приветствую его счастливых обладателей! После 15-летнего перерыва (по школе мопед "Карпаты", потом "Минск") решил купить сей агрегат. Случилось это в августе. Не скрою, покупал по деньгам (115 килорублей), и совершенно случайно попался именно этот. 1997 года выпуска, пробег 31 000 км, в России я первый хозяин. По старой памяти, когда и я был легче на 40 кг, и мотоциклы помедленней, повизгивая от восторга, накрутил ручку газа, и, ессна, шлёпнулся в пыль на обочине. Ремонт мелкий, но много, больше косметический. Сделав выводы, езжу осторожнее. Ну, это к слову. Вопрос такой. Прав категории "А" не имею. Стоит ли "отучиться" на них, или забить? Гайцы вроде не тормозят. Поделитесь опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Доброго времени суток! Вступая в ряды владельцев заграничного чуда мототехники под именем "Suzuki GSX 400 Impulse", приветствую его счастливых обладателей! После 15-летнего перерыва (по школе мопед "Карпаты", потом "Минск") решил купить сей агрегат. Случилось это в августе. Не скрою, покупал по деньгам (115 килорублей), и совершенно случайно попался именно этот. 1997 года выпуска, пробег 31 000 км, в России я первый хозяин. По старой памяти, когда и я был легче на 40 кг, и мотоциклы помедленней, повизгивая от восторга, накрутил ручку газа, и, ессна, шлёпнулся в пыль на обочине. Ремонт мелкий, но много, больше косметический. Сделав выводы, езжу осторожнее. Ну, это к слову. Вопрос такой. Прав категории "А" не имею. Стоит ли "отучиться" на них, или забить? Гайцы вроде не тормозят. Поделитесь опытом. Учись если не знаешь правил, покупай если знаешь и время не тратить. А если совсем жалко 8 тыщ то катай так! ЗЫ: Со штраф стоянки забрать будет дороже чем вовремя приобретенное водительское удостоверение! |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse, 1997 Опыт вождения: отстуствует ![]() |
Учись если не знаешь правил, покупай если знаешь и время не тратить. А если совсем жалко 8 тыщ то катай так! ЗЫ: Со штраф стоянки забрать будет дороже чем вовремя приобретенное водительское удостоверение! Гм....у нас на "А" обучают только в ДОСААФе, и стоит это 17 килорублей. Думаю, по зиме "обучение" пройти. В кавычках потому, что это не обучение, а чёрт знает что. Завести, проехать прямо, проехать змейку, сделать восьмёрку. Всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ой! Если ты хочешь отрегулировать клапана и спрашиваешь такие вещи, то лучше не лезь туда.. а то вообще никуда не поедешь ) отдай тому кто знает что делать или куда совать.. По делу! Снимаешь все что мешает, далее Линк на.. там начинай смотреть начиная с картинки №7. и до конца сообщения.. там все точ в точ как на импульсе.. я настраивал первый и единственный раз по этому примеру.. если че не понятно спрашивай, поясню или подкатывай покурочим твой импульс ![]() Спасибо за ссылку! Теперь точно не ошибусь, но курочить буду в середине ноября,когда мот будет уже на приколе. А то и антифриз сливать, и патрубки отсоединять,хлопотное это дело. Если я карбы чищу и синхроню два дня,то на регулировку клапанов и инспекцию цепи ГРМ мне нужно дня три. А "спецам" из разных мото мастерских я свой дрын не доверю! После того,как у меня в одной мастерской пытались свистнуть генератор,пошли они все нафиг! Я теперь и покрышки приношу менять только на снятых колёсах. А первый мот он учебный во всём,и ремонту тоже нужно учиться на нём. |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Спасибо за ссылку! Теперь точно не ошибусь, но курочить буду в середине ноября,когда мот будет уже на приколе. А то и антифриз сливать, и патрубки отсоединять,хлопотное это дело. Если я карбы чищу и синхроню два дня,то на регулировку клапанов и инспекцию цепи ГРМ мне нужно дня три. А "спецам" из разных мото мастерских я свой дрын не доверю! После того,как у меня в одной мастерской пытались свистнуть генератор,пошли они все нафиг! Я теперь и покрышки приношу менять только на снятых колёсах. А первый мот он учебный во всём,и ремонту тоже нужно учиться на нём. То что сам с руками это уже хорошо! Я за день помню когда настраивал свой моц, два раза моц разобрал .. первый раз снял все, выставил клапана, собрал, завел, прокатился, потом снова разобрал и проверил все зазоры, но косяк был в карбах.. посему лишний раз разбирал бошку.. а так там ничего сложного! Я бы тоже зимой своим занимался, но у меня холодный гараж.. нереально просто занимацо.. Я даже думать не хочу как я буду жить зиму без моца ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Братцы,а о чём нам говорят горящие красные лампочки на приборке, oil и temp? Я всегда заводил мот при горящих этих лампочках, а сегодня завёл без проблем с потухшими. Было у меня пару раз в жару,когда они тухли после остановки движка красной кнопкой,но при остывании движка они снова включались. Сейчас то чего моту не понравилось??? Уровень всех жидкостей в норме, может температура на улице слишком низкая? Обе перегореть сразу тоже не могли.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Братцы,а о чём нам говорят горящие красные лампочки на приборке, oil и temp? Я всегда заводил мот при горящих этих лампочках, а сегодня завёл без проблем с потухшими. Было у меня пару раз в жару,когда они тухли после остановки движка красной кнопкой,но при остывании движка они снова включались. Сейчас то чего моту не понравилось??? Уровень всех жидкостей в норме, может температура на улице слишком низкая? Обе перегореть сразу тоже не могли..... Слушай сюда братец ![]() Лампочка oil - должна гореть при заглушенном двигателе, т.к. она показывает отсутствие давления масла в картере двигателя, после того как двиг заведен, лампа гаснет из-за наличия давления... Лампочка temp - почему горит не знаю и обьяснения пока тоже не могу найти. НО, после запуска двига она гаснет скороее всего гдето в мозгах проходит диагностика этого состояния датчика и лампочка гаснет, а загораецо она соответственно от второго датчика на 110 С , который стоит на термостате и срабатывает в тот момент когда ты как говорицо закипел! Вот ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Слушай сюда братец ![]() Лампочка oil - должна гореть при заглушенном двигателе, т.к. она показывает отсутствие давления масла в картере двигателя, после того как двиг заведен, лампа гаснет из-за наличия давления... Лампочка temp - почему горит не знаю и обьяснения пока тоже не могу найти. НО, после запуска двига она гаснет скороее всего гдето в мозгах проходит диагностика этого состояния датчика и лампочка гаснет, а загораецо она соответственно от второго датчика на 110 С , который стоит на термостате и срабатывает в тот момент когда ты как говорицо закипел! Вот ) Понятно,спасибо. Сейчас с работы выду,первым делом позырю предохранители... |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 28679 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impuls Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
У меня уже истерика, смотрю на мот и офигеваю от всего происходящего. Поменял свечи, почистил карб, он заводится ездит и не с того не ссего заглыхает, будто что-то с подачей, потом может сам завестись, а может и нет. Куда лезть я уже не знаю, снимаю шланг топливный дую в него клапан откроется и мот опять начинает работать, что делать я уже не знаю. Кто-то говорит, что надо клапана настраивать, кто-то говорит продавай, продавать жалко, а сам настроить не могу. В сервисе насчитают заоблачных цен и скажут, что чуть ли не поршню меняли....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
У меня уже истерика, смотрю на мот и офигеваю от всего происходящего. Поменял свечи, почистил карб, он заводится ездит и не с того не ссего заглыхает, будто что-то с подачей, потом может сам завестись, а может и нет. Куда лезть я уже не знаю, снимаю шланг топливный дую в него клапан откроется и мот опять начинает работать, что делать я уже не знаю. Кто-то говорит, что надо клапана настраивать, кто-то говорит продавай, продавать жалко, а сам настроить не могу. В сервисе насчитают заоблачных цен и скажут, что чуть ли не поршню меняли.... У ваккумного шланга отреж конец 1-1,5см и снова одень на бензокран, видать он у тебя плохо прилегает от старости, да и раширяется нагреваясь от двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
У меня уже истерика, смотрю на мот и офигеваю от всего происходящего. Поменял свечи, почистил карб, он заводится ездит и не с того не ссего заглыхает, будто что-то с подачей, потом может сам завестись, а может и нет. Куда лезть я уже не знаю, снимаю шланг топливный дую в него клапан откроется и мот опять начинает работать, что делать я уже не знаю. Кто-то говорит, что надо клапана настраивать, кто-то говорит продавай, продавать жалко, а сам настроить не могу. В сервисе насчитают заоблачных цен и скажут, что чуть ли не поршню меняли.... Ты мое предыдущее сообщение читал, делал что я там писал? Мы ж тут не телепаты.. ты на вопросы отвечай... Тут у любого будет истерика, когда от них просишь помощи а сам ничем не помогаешь.. Кстати ты сам от куда ? У ваккумного шланга отреж конец 1-1,5см и снова одень на бензокран, видать он у тебя плохо прилегает от старости, да и раширяется нагреваясь от двигла. Резать еще рано! Пусть просто повернет кран в резерв и бенз будет течь постоянно.. если уж поможет тогда резать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Сегодня впервые мерял компрессию на своём моте. Но к сожалению сделал всё неправильно
![]() Сегодня впервые мерял компрессию на своём моте. Но к сожалению сделал всё неправильно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А с резервом на кране у меня тоже был трабл четыре года назад, тоже по неопытности. Уж я и кран смотрел и чистил, и бак уже собирался чистить. А оказалось,что тоже просто заканчивался бензин в положении ФУЛЛ.
![]() ПЫ.СЫ. Набираю сообщения с мобилки,а форум их чего-то удваивает. Не обращайте внимания.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.5.2025, 2:53 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |