Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
h1n1
сообщение 2.8.2012, 9:52
Сообщение #1061


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 1.8.2012, 21:48) *
h1n1, ты ещё этому продавану с мотолома отпишись,похоже у него много чего с импутьса...http://www.motolom.ru/account.php?login=bibamotor
Комрады, на сколько оборотов нужно выкручивать винты качества на нашем моте. Я после чистки карбов выкрутил на 2,25 оборота,а до чистки было у всех карбов по разному, от 2,25 до 3,5,я к ним за четыре сезона и не прикасался:). Так вот динамика и подхват не изменились,а вот максималка упала до 160 км/час. Хотел было прибавить ещё по пол оборота,но выкрутил свечки и обнаружил идеальный светлокоричневый налёт как и пологается. Ранее замечал,что две свечи всегда были в чёрной копоти,видно те где было по 3,5 оборота у винтов качества. Вообщем у кого насколько откручены винты качества???


SHAKRA, я в шоке от твоих 2,5 и 3,5 оборота.. По мануалу указано 1,34 +/- 0,15 оборота, у меня на данный момент так на всех карбах выставленно. Если ты понимаешь то на динамику и подхват винты качества смеси не влияют, они влияют лишь на холостой ход и его стабильность, т.к. на ходу т.е. на повышенных оборотах из винтов качества смеси уже практически не берется бенз т.к. открыта воздушная заслонка и бенз берется из главного топливного жиклера..

Спасибо за линк, буду иметь его в виду!

Сообщение отредактировал h1n1 - 2.8.2012, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.8.2012, 16:49
Сообщение #1062


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 2.8.2012, 10:52) *
SHAKRA, я в шоке от твоих 2,5 и 3,5 оборота.. По мануалу указано 1,34 +/- 0,15 оборота, у меня на данный момент так на всех карбах выставленно. Если ты понимаешь то на динамику и подхват винты качества смеси не влияют, они влияют лишь на холостой ход и его стабильность, т.к. на ходу т.е. на повышенных оборотах из винтов качества смеси уже практически не берется бенз т.к. открыта воздушная заслонка и бенз берется из главного топливного жиклера..

Спасибо за линк, буду иметь его в виду!

Да, по мануалу на GSX-R 400 и Бандита винты качества выкручены на 1 и 3/4 оборота(т.е.1,75),но не надо забывать что на Импульсе карбы BST 29,а не 32-е или 33-е и настройка для них может немного отличаться(мануала то радного нет:((() К примеру,холостые обороты точно должны быть не 1200 или 1400,а 1600-1800. То что богатая смесь поднимает мощность, это прописано во многих книгах,но при этом движок работает на повышенной теплонагрузке а следовательно это не гуд. Вот кстати пост по карбам сведующего человека на этом форуме,где читаем,что предварительно выкручиваем винты на 1,5 оборота,а затем ещё докручиваем 1-2 оборота. То есть получаем 2,5-3,5 оборота. Так что это не криминал. Ссылка...http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66317
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 2.8.2012, 17:30
Сообщение #1063


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 2.8.2012, 17:49) *
Да, по мануалу на GSX-R 400 и Бандита винты качества выкручены на 1 и 3/4 оборота(т.е.1,75),но не надо забывать что на Импульсе карбы BST 29,а не 32-е или 33-е и настройка для них может немного отличаться(мануала то радного нет:((() К примеру,холостые обороты точно должны быть не 1200 или 1400,а 1600-1800. То что богатая смесь поднимает мощность, это прописано во многих книгах,но при этом движок работает на повышенной теплонагрузке а следовательно это не гуд. Вот кстати пост по карбам сведующего человека на этом форуме,где читаем,что предварительно выкручиваем винты на 1,5 оборота,а затем ещё докручиваем 1-2 оборота. То есть получаем 2,5-3,5 оборота. Так что это не криминал. Ссылка...http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66317


У меня стоят 32-е карбы! При этом винты качества выкрученны на 1,34 обота +/- 0,15 на ровность работы, и холостой у меня 1800 об./мин. Двиг при этом достаточно хорошо греется, карлсон у меня включается переодически.

ЗЫ: Я сужу по своему пепелацу..

Сообщение отредактировал h1n1 - 2.8.2012, 17:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.8.2012, 20:52
Сообщение #1064


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 2.8.2012, 18:30) *
У меня стоят 32-е карбы! При этом винты качества выкрученны на 1,34 обота +/- 0,15 на ровность работы, и холостой у меня 1800 об./мин. Двиг при этом достаточно хорошо греется, карлсон у меня включается переодически.

ЗЫ: Я сужу по своему пепелацу..

Сейчас зазырел мануал на сероголового Бандита, раньше ни когда его страничку с карбами не смотрел так подробно. Вообщем там в таблице для 32-го карба написанно просто PRE-SET(Заданное),а для 33-го расшифрованно-1,5 оборота для всех стран кроме Германии,там 1,25 оборота. Видать в Германии были тогда более строгие нормы токсичности. А большее количество оборотов выставляется наверное на плохо чищенных и изношенных карбах. Я думаю ещё винты качества откручивают поболее и при низкой компрессии в цилиндрах. Ведь объём приготовленной бензиновой смеси, засасывается в камеру сгорания уже поменьше,вот тогда и надо его хоть обоготить для поддержания мощности. А судя по схеме работы карба,из этого же мануала,винт качества это последний вентиль перед тем как смесь попадает в катёл.
Может у меня тоже 32-е карбы??? Надо будет померить диаметр диффузора,при следующей чистке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 2.8.2012, 23:28
Сообщение #1065


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(h1n1 @ 1.8.2012, 16:28) *
А датчика коленвала у тебя случаем не остается? Мне нужен!


Что он из себя представляет?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 3.8.2012, 8:25
Сообщение #1066


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Alex76 @ 3.8.2012, 0:28) *
Что он из себя представляет?))

Он из себя представляет датчик Холла, а говоря по русски, стоит он под левой крышкой стартера..

Позиция №2.

Хотя я уже надыбал его, но пока не проверил, посему интересуюсь на всякий случай!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 3.8.2012, 8:40
Сообщение #1067


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 2.8.2012, 21:52) *
Сейчас зазырел мануал на сероголового Бандита, раньше ни когда его страничку с карбами не смотрел так подробно. Вообщем там в таблице для 32-го карба написанно просто PRE-SET(Заданное),а для 33-го расшифрованно-1,5 оборота для всех стран кроме Германии,там 1,25 оборота. Видать в Германии были тогда более строгие нормы токсичности. А большее количество оборотов выставляется наверное на плохо чищенных и изношенных карбах. Я думаю ещё винты качества откручивают поболее и при низкой компрессии в цилиндрах. Ведь объём приготовленной бензиновой смеси, засасывается в камеру сгорания уже поменьше,вот тогда и надо его хоть обоготить для поддержания мощности. А судя по схеме работы карба,из этого же мануала,винт качества это последний вентиль перед тем как смесь попадает в катёл.
Может у меня тоже 32-е карбы??? Надо будет померить диаметр диффузора,при следующей чистке.


В твоих словах присутствует логика! Но опять таки судя по моему моцу, при компрессии в 9,1 у меня все теже 1,34 оборота на винтах качества, при этом и холостой бодрый и тяга приличная! Поэтому я могу предположить что эта цифра была установленна не в связи с токсичностью а с тем что при 1,34 это минимум при котором двиг работает стабильно, проверял на своем когда 10-й раз синхронил и настраивал их.. на больших оборотах если чесно даже не пробовал ездить, т.к. не вижу смысла.. А если увеличить кол-во оборотов на винтах, то вполне возможно что увеличится токсичность выхлопа. Но токсичность на своем моце я не проверял.. а мож надо бы) хоть для сравнения..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 4.8.2012, 1:13
Сообщение #1068


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 3.8.2012, 9:25) *
Он из себя представляет датчик Холла, а говоря по русски, стоит он под левой крышкой стартера..

Позиция №2.

Хотя я уже надыбал его, но пока не проверил, посему интересуюсь на всякий случай!

А это точно датчик положения коленвала? Мне когда варили левую крышку,то мастер говорил,что это датчик уровня масла. Где нибудь можно это уточнить???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 4.8.2012, 23:21
Сообщение #1069


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(SHAKRA @ 4.8.2012, 2:13) *
А это точно датчик положения коленвала? Мне когда варили левую крышку,то мастер говорил,что это датчик уровня масла. Где нибудь можно это уточнить???


Поверь мне! Это датчик коленвала!
megazip Вот прочти определение второй позиции..
"Генератор сигнала" который подается в мозк, а сигнал соответствует положению коленвала.. Стало быть это ничто иное как датчик положения коленвала..

А датчика уровня масла в Импульсе НЕТ! Есть просто датчик давления масла, от которого загорается лампочка на приборке в при соответствующем событии..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 5.8.2012, 0:11
Сообщение #1070


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(h1n1 @ 5.8.2012, 0:21) *
Поверь мне! Это датчик коленвала!
megazip Вот прочти определение второй позиции..
"Генератор сигнала" который подается в мозк, а сигнал соответствует положению коленвала.. Стало быть это ничто иное как датчик положения коленвала..

А датчика уровня масла в Импульсе НЕТ! Есть просто датчик давления масла, от которого загорается лампочка на приборке в при соответствующем событии..

Ага,спасибо. А за маслом оказывается следит девайсик под номером 23...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251834
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zik88
сообщение 6.8.2012, 22:08
Сообщение #1071


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse
Опыт вождения: первый сезон
Виталь лучше просто покатаемся как нить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 18.8.2012, 2:10
Сообщение #1072


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Народ,кто вообще в курсе,какие цепь звезды должны стоять?
У меня стоит задняя звезда JTR807.47,перед JTf433-14,цепь стоит 525XSO
Появилась такая проблема,при трогании со стороны задней звезды что то хрустит-лязгает..когда смазана цепь,то все нормально км так на 300-500 и снова такое..
Задняя звезда помоему в какаху изношена,цепь стоит только на 2ом делении,может быть неравномерна вытянута,или вообще может убрали звенья поэтому есть куда тянуть..

Вообщем,вопрос вот какой,какие цепь-звезды покупать новые?догадываюсь,что менять комплектом обе звезды и цепь..525 цепи бывают с разным количеством звеньев,или тупо посчитать сколько у меня звеньев и купиь такую?
количество зубов на звездах вроде надо подбирать а не тупо на абум покупать?

Т.е купить мне все тоже самое,только новое(цепь и звезды) и не париться? =)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  170820121581.jpg ( 573.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 18.8.2012, 13:22
Сообщение #1073


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
По мануалу,в стоке, у Импульса ведущая звезда 14 зубьев,ведомая 48 зубьев,а цепь 116 звеньев. Я себе поставил те же компоненты,что и японец до меня. А именно, звёзды Afam и цепь did. Брал всё в Statusmoto, перед 22404-14,зад 15404-48T,цепь DID 525 VX 116 ZB.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 19.8.2012, 20:45
Сообщение #1074


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(SHAKRA @ 18.8.2012, 14:22) *
По мануалу,в стоке, у Импульса ведущая звезда 14 зубьев,ведомая 48 зубьев,а цепь 116 звеньев. Я себе поставил те же компоненты,что и японец до меня. А именно, звёзды Afam и цепь did. Брал всё в Statusmoto, перед 22404-14,зад 15404-48T,цепь DID 525 VX 116 ZB.


Вот мне тоже порекомендовали ставить афам,стояли же звезды jt,..перед 14 зубьев 800р,зад 48 зубьев 1650 и какая то усиленная цепь за 4150..

не знаю,буду зимой наверное менять..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 20.8.2012, 23:23
Сообщение #1075


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(SHAKRA @ 18.8.2012, 14:22) *
По мануалу,в стоке, у Импульса ведущая звезда 14 зубьев,ведомая 48 зубьев,а цепь 116 звеньев. Я себе поставил те же компоненты,что и японец до меня. А именно, звёзды Afam и цепь did. Брал всё в Statusmoto, перед 22404-14,зад 15404-48T,цепь DID 525 VX 116 ZB.


Еще вопросик,задняя звезда алюминевая чем лучше?
Заказывал через инет?сколько доставка вышла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 21.8.2012, 7:27
Сообщение #1076


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Alex76 @ 20.8.2012, 23:23) *
Еще вопросик,задняя звезда алюминевая чем лучше?
Заказывал через инет?сколько доставка вышла?

Просто красивая золотая звезда,ну и ещё гироскопический эффект уменьшается якобы smile.gif)) А брал именно в магазине,просто приехал и купил. Что интересно,большая звезда сделана в Японии,хотя Афам-французская контора. Ну и моя прошлая такая же звезда вообще не сносилась за 35000 км(сколько ещё на ней японец наездил ХЗ). Только немного с боку есть выборка из-за перекоса колеса. А вот малая стальная звезда имела вид пилы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 21.8.2012, 23:39
Сообщение #1077


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(SHAKRA @ 21.8.2012, 8:27) *
Просто красивая золотая звезда,ну и ещё гироскопический эффект уменьшается якобы smile.gif)) А брал именно в магазине,просто приехал и купил. Что интересно,большая звезда сделана в Японии,хотя Афам-французская контора. Ну и моя прошлая такая же звезда вообще не сносилась за 35000 км(сколько ещё на ней японец наездил ХЗ). Только немного с боку есть выборка из-за перекоса колеса. А вот малая стальная звезда имела вид пилы.


Ясно все,спасибо!


Никому из запов ничего на импульсы не надо?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 4.9.2012, 10:25
Сообщение #1078


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Санек, отлично покатались! Нужно почаше такие покатушки устраивать! А если мото стадом Импульсов... это ж будет очень круто и красиво...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 11.9.2012, 14:58
Сообщение #1079


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Продал я своего импульса..надеюсь,в хорошие руки..
У меня остались кое какие запчасти по двигателю,много чего,если что обращайтесь)Для вас скидка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 11.9.2012, 19:30
Сообщение #1080


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Alex76 @ 11.9.2012, 15:58) *
Продал я своего импульса..надеюсь,в хорошие руки..
У меня остались кое какие запчасти по двигателю,много чего,если что обращайтесь)Для вас скидка)

Блин! Вот и зря продал!! Сочувствую я тебе!
Пропадешь ты в наших рядах! придет кто то новенький !

Ты тому человеку линк то на форум срау дал надеюсь, он не будет мучаться искать своих мотобратьев ? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 7:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы