![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
h1n1, ты ещё этому продавану с мотолома отпишись,похоже у него много чего с импутьса...http://www.motolom.ru/account.php?login=bibamotor Комрады, на сколько оборотов нужно выкручивать винты качества на нашем моте. Я после чистки карбов выкрутил на 2,25 оборота,а до чистки было у всех карбов по разному, от 2,25 до 3,5,я к ним за четыре сезона и не прикасался:). Так вот динамика и подхват не изменились,а вот максималка упала до 160 км/час. Хотел было прибавить ещё по пол оборота,но выкрутил свечки и обнаружил идеальный светлокоричневый налёт как и пологается. Ранее замечал,что две свечи всегда были в чёрной копоти,видно те где было по 3,5 оборота у винтов качества. Вообщем у кого насколько откручены винты качества??? SHAKRA, я в шоке от твоих 2,5 и 3,5 оборота.. По мануалу указано 1,34 +/- 0,15 оборота, у меня на данный момент так на всех карбах выставленно. Если ты понимаешь то на динамику и подхват винты качества смеси не влияют, они влияют лишь на холостой ход и его стабильность, т.к. на ходу т.е. на повышенных оборотах из винтов качества смеси уже практически не берется бенз т.к. открыта воздушная заслонка и бенз берется из главного топливного жиклера.. Спасибо за линк, буду иметь его в виду! Сообщение отредактировал h1n1 - 2.8.2012, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
SHAKRA, я в шоке от твоих 2,5 и 3,5 оборота.. По мануалу указано 1,34 +/- 0,15 оборота, у меня на данный момент так на всех карбах выставленно. Если ты понимаешь то на динамику и подхват винты качества смеси не влияют, они влияют лишь на холостой ход и его стабильность, т.к. на ходу т.е. на повышенных оборотах из винтов качества смеси уже практически не берется бенз т.к. открыта воздушная заслонка и бенз берется из главного топливного жиклера.. Спасибо за линк, буду иметь его в виду! Да, по мануалу на GSX-R 400 и Бандита винты качества выкручены на 1 и 3/4 оборота(т.е.1,75),но не надо забывать что на Импульсе карбы BST 29,а не 32-е или 33-е и настройка для них может немного отличаться(мануала то радного нет:((() К примеру,холостые обороты точно должны быть не 1200 или 1400,а 1600-1800. То что богатая смесь поднимает мощность, это прописано во многих книгах,но при этом движок работает на повышенной теплонагрузке а следовательно это не гуд. Вот кстати пост по карбам сведующего человека на этом форуме,где читаем,что предварительно выкручиваем винты на 1,5 оборота,а затем ещё докручиваем 1-2 оборота. То есть получаем 2,5-3,5 оборота. Так что это не криминал. Ссылка...http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66317 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Да, по мануалу на GSX-R 400 и Бандита винты качества выкручены на 1 и 3/4 оборота(т.е.1,75),но не надо забывать что на Импульсе карбы BST 29,а не 32-е или 33-е и настройка для них может немного отличаться(мануала то радного нет:((() К примеру,холостые обороты точно должны быть не 1200 или 1400,а 1600-1800. То что богатая смесь поднимает мощность, это прописано во многих книгах,но при этом движок работает на повышенной теплонагрузке а следовательно это не гуд. Вот кстати пост по карбам сведующего человека на этом форуме,где читаем,что предварительно выкручиваем винты на 1,5 оборота,а затем ещё докручиваем 1-2 оборота. То есть получаем 2,5-3,5 оборота. Так что это не криминал. Ссылка...http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=66317 У меня стоят 32-е карбы! При этом винты качества выкрученны на 1,34 обота +/- 0,15 на ровность работы, и холостой у меня 1800 об./мин. Двиг при этом достаточно хорошо греется, карлсон у меня включается переодически. ЗЫ: Я сужу по своему пепелацу.. Сообщение отредактировал h1n1 - 2.8.2012, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
У меня стоят 32-е карбы! При этом винты качества выкрученны на 1,34 обота +/- 0,15 на ровность работы, и холостой у меня 1800 об./мин. Двиг при этом достаточно хорошо греется, карлсон у меня включается переодически. ЗЫ: Я сужу по своему пепелацу.. Сейчас зазырел мануал на сероголового Бандита, раньше ни когда его страничку с карбами не смотрел так подробно. Вообщем там в таблице для 32-го карба написанно просто PRE-SET(Заданное),а для 33-го расшифрованно-1,5 оборота для всех стран кроме Германии,там 1,25 оборота. Видать в Германии были тогда более строгие нормы токсичности. А большее количество оборотов выставляется наверное на плохо чищенных и изношенных карбах. Я думаю ещё винты качества откручивают поболее и при низкой компрессии в цилиндрах. Ведь объём приготовленной бензиновой смеси, засасывается в камеру сгорания уже поменьше,вот тогда и надо его хоть обоготить для поддержания мощности. А судя по схеме работы карба,из этого же мануала,винт качества это последний вентиль перед тем как смесь попадает в катёл. Может у меня тоже 32-е карбы??? Надо будет померить диаметр диффузора,при следующей чистке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Сейчас зазырел мануал на сероголового Бандита, раньше ни когда его страничку с карбами не смотрел так подробно. Вообщем там в таблице для 32-го карба написанно просто PRE-SET(Заданное),а для 33-го расшифрованно-1,5 оборота для всех стран кроме Германии,там 1,25 оборота. Видать в Германии были тогда более строгие нормы токсичности. А большее количество оборотов выставляется наверное на плохо чищенных и изношенных карбах. Я думаю ещё винты качества откручивают поболее и при низкой компрессии в цилиндрах. Ведь объём приготовленной бензиновой смеси, засасывается в камеру сгорания уже поменьше,вот тогда и надо его хоть обоготить для поддержания мощности. А судя по схеме работы карба,из этого же мануала,винт качества это последний вентиль перед тем как смесь попадает в катёл. Может у меня тоже 32-е карбы??? Надо будет померить диаметр диффузора,при следующей чистке. В твоих словах присутствует логика! Но опять таки судя по моему моцу, при компрессии в 9,1 у меня все теже 1,34 оборота на винтах качества, при этом и холостой бодрый и тяга приличная! Поэтому я могу предположить что эта цифра была установленна не в связи с токсичностью а с тем что при 1,34 это минимум при котором двиг работает стабильно, проверял на своем когда 10-й раз синхронил и настраивал их.. на больших оборотах если чесно даже не пробовал ездить, т.к. не вижу смысла.. А если увеличить кол-во оборотов на винтах, то вполне возможно что увеличится токсичность выхлопа. Но токсичность на своем моце я не проверял.. а мож надо бы) хоть для сравнения.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Он из себя представляет датчик Холла, а говоря по русски, стоит он под левой крышкой стартера.. ![]() Позиция №2. Хотя я уже надыбал его, но пока не проверил, посему интересуюсь на всякий случай! А это точно датчик положения коленвала? Мне когда варили левую крышку,то мастер говорил,что это датчик уровня масла. Где нибудь можно это уточнить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
А это точно датчик положения коленвала? Мне когда варили левую крышку,то мастер говорил,что это датчик уровня масла. Где нибудь можно это уточнить??? Поверь мне! Это датчик коленвала! megazip Вот прочти определение второй позиции.. "Генератор сигнала" который подается в мозк, а сигнал соответствует положению коленвала.. Стало быть это ничто иное как датчик положения коленвала.. А датчика уровня масла в Импульсе НЕТ! Есть просто датчик давления масла, от которого загорается лампочка на приборке в при соответствующем событии.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Поверь мне! Это датчик коленвала! megazip Вот прочти определение второй позиции.. "Генератор сигнала" который подается в мозк, а сигнал соответствует положению коленвала.. Стало быть это ничто иное как датчик положения коленвала.. А датчика уровня масла в Импульсе НЕТ! Есть просто датчик давления масла, от которого загорается лампочка на приборке в при соответствующем событии.. Ага,спасибо. А за маслом оказывается следит девайсик под номером 23...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251834 |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 27961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Виталь лучше просто покатаемся как нить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Народ,кто вообще в курсе,какие цепь звезды должны стоять?
У меня стоит задняя звезда JTR807.47,перед JTf433-14,цепь стоит 525XSO Появилась такая проблема,при трогании со стороны задней звезды что то хрустит-лязгает..когда смазана цепь,то все нормально км так на 300-500 и снова такое.. Задняя звезда помоему в какаху изношена,цепь стоит только на 2ом делении,может быть неравномерна вытянута,или вообще может убрали звенья поэтому есть куда тянуть.. Вообщем,вопрос вот какой,какие цепь-звезды покупать новые?догадываюсь,что менять комплектом обе звезды и цепь..525 цепи бывают с разным количеством звеньев,или тупо посчитать сколько у меня звеньев и купиь такую? количество зубов на звездах вроде надо подбирать а не тупо на абум покупать? Т.е купить мне все тоже самое,только новое(цепь и звезды) и не париться? =)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
По мануалу,в стоке, у Импульса ведущая звезда 14 зубьев,ведомая 48 зубьев,а цепь 116 звеньев. Я себе поставил те же компоненты,что и японец до меня. А именно, звёзды Afam и цепь did. Брал всё в Statusmoto, перед 22404-14,зад 15404-48T,цепь DID 525 VX 116 ZB.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
По мануалу,в стоке, у Импульса ведущая звезда 14 зубьев,ведомая 48 зубьев,а цепь 116 звеньев. Я себе поставил те же компоненты,что и японец до меня. А именно, звёзды Afam и цепь did. Брал всё в Statusmoto, перед 22404-14,зад 15404-48T,цепь DID 525 VX 116 ZB. Вот мне тоже порекомендовали ставить афам,стояли же звезды jt,..перед 14 зубьев 800р,зад 48 зубьев 1650 и какая то усиленная цепь за 4150.. не знаю,буду зимой наверное менять.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
По мануалу,в стоке, у Импульса ведущая звезда 14 зубьев,ведомая 48 зубьев,а цепь 116 звеньев. Я себе поставил те же компоненты,что и японец до меня. А именно, звёзды Afam и цепь did. Брал всё в Statusmoto, перед 22404-14,зад 15404-48T,цепь DID 525 VX 116 ZB. Еще вопросик,задняя звезда алюминевая чем лучше? Заказывал через инет?сколько доставка вышла? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Еще вопросик,задняя звезда алюминевая чем лучше? Заказывал через инет?сколько доставка вышла? Просто красивая золотая звезда,ну и ещё гироскопический эффект уменьшается якобы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Просто красивая золотая звезда,ну и ещё гироскопический эффект уменьшается якобы ![]() Ясно все,спасибо! Никому из запов ничего на импульсы не надо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Санек, отлично покатались! Нужно почаше такие покатушки устраивать! А если мото стадом Импульсов... это ж будет очень круто и красиво...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Продал я своего импульса..надеюсь,в хорошие руки..
У меня остались кое какие запчасти по двигателю,много чего,если что обращайтесь)Для вас скидка) |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Продал я своего импульса..надеюсь,в хорошие руки.. У меня остались кое какие запчасти по двигателю,много чего,если что обращайтесь)Для вас скидка) Блин! Вот и зря продал!! Сочувствую я тебе! Пропадешь ты в наших рядах! придет кто то новенький ! Ты тому человеку линк то на форум срау дал надеюсь, он не будет мучаться искать своих мотобратьев ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.5.2025, 9:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |