![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 27961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Всем привет, тоже приобрел себе в начале сезона Impulse в качестве первого коня, и с ним у меня ряд проблем:
1. на 140 начинает бить руль, что это может быть? (заметил что правое перо вилки немного сопливится) 2. в трубке, через которую сливается бензин в результате перилива, есть трещина, в результате когда заливаешь полный бак через неё наружу лезет бензин и обливает бак, дырка находися далеко, рукой не достать((( подскажите как поступить?? (сейчас рассматриваю вариант заделать паксиполом) |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Всем привет, тоже приобрел себе в начале сезона Impulse в качестве первого коня, и с ним у меня ряд проблем: 1. на 140 начинает бить руль, что это может быть? (заметил что правое перо вилки немного сопливится) 2. в трубке, через которую сливается бензин в результате перилива, есть трещина, в результате когда заливаешь полный бак через неё наружу лезет бензин и обливает бак, дырка находися далеко, рукой не достать((( подскажите как поступить?? (сейчас рассматриваю вариант заделать паксиполом) Поздравляю с приобретением хорошего аппарата! конечно при условии - хороший апарат в хороших руках! ![]() По вопросам! 1) Что значит начинает бить руль?! То что вилка сопливится - бегом в магаз за сальниками и на всякий случай за вилочным маслом. 2) Эта трубка для того и сделана что бы сливать перелившийся бенз! И как бенз может тебе обливать бак если выход этой трубки находится с низу бака!? Если не хочешь что бы тебя пачкало, то надень на тот штуцер шлангочку подлиньше и выведи ее под низ моца, желательно не под колесо, а чука с боку.. там же у тебя есть еще и шлангочка от слива масла и всякой ерунды из воздухана, т.ч. на самый крайний случай можешь к ней привязать шланг перелива топлива и непарицо! Сообщение отредактировал h1n1 - 16.7.2012, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Всем привет, тоже приобрел себе в начале сезона Impulse в качестве первого коня, и с ним у меня ряд проблем: 1. на 140 начинает бить руль, что это может быть? (заметил что правое перо вилки немного сопливится) 2. в трубке, через которую сливается бензин в результате перилива, есть трещина, в результате когда заливаешь полный бак через неё наружу лезет бензин и обливает бак, дырка находися далеко, рукой не достать((( подскажите как поступить?? (сейчас рассматриваю вариант заделать паксиполом) По первому пункту-смотри не кривое ли одно перо,не изношены ли подшипники ступицы. По второму пункту-купи в автозапчастях короткий топливный шланг подходящего диаметра,отреж от него сантиметра четыре.И этот отрезок загни с одной стороны и законтри изолентой. Ну и этот "колпачок" одень на сливной штуцер перелива. А в бензостойкости поксипола я сомневаюсь,а с колпачком получится весьма бюджетно-рублей 40,хотя и дренажа у тебя не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
По первому пункту-смотри не кривое ли одно перо,не изношены ли подшипники ступицы. По второму пункту-купи в автозапчастях короткий топливный шланг подходящего диаметра,отреж от него сантиметра четыре.И этот отрезок загни с одной стороны и законтри изолентой. Ну и этот "колпачок" одень на сливной штуцер перелива. А в бензостойкости поксипола я сомневаюсь,а с колпачком получится весьма бюджетно-рублей 40,хотя и дренажа у тебя не будет. Я верно чего-то не понял! Парень жалуется что при заливке полного бака выплеснувшийся бенз пачкает бак, а ты ему предлогаешь вообше закупорить дренажное отверстие! Или я непонял желания того паренька! |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Я верно чего-то не понял! Парень жалуется что при заливке полного бака выплеснувшийся бенз пачкает бак, а ты ему предлогаешь вообше закупорить дренажное отверстие! Или я непонял желания того паренька! Трубка дренажная у него треснула внутри бака,вот у него и выливается бензин под бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 27961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Шланг идущий от дренажного отверстия у меня заглушен, так как если залито больше половины бака с него начинает капать бензин, пока не уйдет ниже дырки в дренажной трубке. А из-за того, что шланг заглушен и слива нет - бенз лезет наверх через дренажное отверстие у заливной горловины((
Я впервые столкнулся с мототехникой, так не судите строго за тупые вопросы и ответы.... Перья выглядят ровно, а как проверить подшипник на износ (вывешиванием колеса и покачиванием из стороны в сторону??)??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Шланг идущий от дренажного отверстия у меня заглушен, так как если залито больше половины бака с него начинает капать бензин, пока не уйдет ниже дырки в дренажной трубке. А из-за того, что шланг заглушен и слива нет - бенз лезет наверх через дренажное отверстие у заливной горловины(( Я впервые столкнулся с мототехникой, так не судите строго за тупые вопросы и ответы.... Перья выглядят ровно, а как проверить подшипник на износ (вывешиванием колеса и покачиванием из стороны в сторону??)??? А! Я понял! можно попробовать развести эбоксидки и приготовить компресор, залить в трубку смолы и подключить компресор к штуцеру от дренажа продуть ее по трубке, в следствии чего воздух размажет ее по трубке и если трещина в ней не большая, то смола зальет ее.. так можно повторить в несколько слоев, что бы увеличить слой смолы на трещине.. Может помоч такой вариант, но я сам так не делал, посему делайте все на свой страх и риск ну и опыт тоже! Сообщение отредактировал h1n1 - 17.7.2012, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Мужики! Нужны мозги для проверки моца, буквально на пол часа! После падения пропала искра, все востановил, а искры нет!
Кто может, помогите! Если нужно подьехать , подьеду, если сможете подкатить на моце с меня бенз! Просто не охото покупать мозги на моц если не в них дело! Выручайте! И еще вопрос/прозьба! Кому не сложно! Замерьте пожалуйста сопротивление датчика коленвала, у меня показывает 103 - 104 Ом. Быть может еще в нем проблема! Сообщение отредактировал h1n1 - 19.7.2012, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Лопнул тросс спидометра..
Кто от чего ставил?от чего подходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Лопнул тросс спидометра.. Кто от чего ставил?от чего подходит? Один тип писал, когда у него порвался тросиг, пошел с ним на рынок и подобрал себе от какого-то китайского мопеда.. и по длинне и по фатуре подошел говорит.. более ничего сказать не могу! Мда! как вопросы задавать так все гаразды.. а как помочь, так никого не дождешся! Печалька! ![]() ЗЫ: Это я не лично тебе пишу.. это так, наболевшее ![]() Сообщение отредактировал h1n1 - 20.7.2012, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 27961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse Опыт вождения: первый сезон ![]() |
а ты где обитаешь?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 27961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse Опыт вождения: первый сезон ![]() |
могу завтра до 2 приехать, удобно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2012 Пользователь №: 27961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse Опыт вождения: первый сезон ![]() |
ответ сообщи на почту zik_88@bk.ru, а то тут я во всём ограничен(((
Сообщение отредактировал zik88 - 21.7.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Один тип писал, когда у него порвался тросиг, пошел с ним на рынок и подобрал себе от какого-то китайского мопеда.. и по длинне и по фатуре подошел говорит.. более ничего сказать не могу! Мда! как вопросы задавать так все гаразды.. а как помочь, так никого не дождешся! Печалька! ![]() ЗЫ: Это я не лично тебе пишу.. это так, наболевшее ![]() Купил тросик от какого то мопеда сузуки,за 200р,по длинне общей правда см на 20 больше..но работает..решил поставить,лучше чем ничего.. на счет помощи,живу в ярославле.вчера приехал с дальняка,ездил в кировскую область,800км от дома,в понедельник уехал туда в четверг обратно домой..1600км пути..накатался))был бы рад помочь..но..нет возможности |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
на счет помощи,живу в ярославле.вчера приехал с дальняка,ездил в кировскую область,800км от дома,в понедельник уехал туда в четверг обратно домой..1600км пути..накатался))был бы рад помочь..но..нет возможности zik88 откликнулся помочь, если у него ничего не отменится то завтра проверим мозк и батчик коленвала! И будет достоверная инфа.. Т.ч. я пока жду.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
zik88 откликнулся помочь, если у него ничего не отменится то завтра проверим мозк и батчик коленвала! И будет достоверная инфа.. Т.ч. я пока жду.. Значит так! ![]() ![]() Кстати есть такая идейка, т.к. мы тут все импульсоводы, и может кто уже приобретает а кто только готовится к приобритению, можем сгрупировать наши покупки, таким образом можем сэкономить на доставке.. ЗЫ: Саня, с меня же бенз, в благодарность... нужно будет как то расчитаться)) Давай заделывай в баке дренаж я тебе залью бак, заодно и проверим))... Сообщение отредактировал h1n1 - 27.7.2012, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
В след за тросом спидометра лопнул тросик газа,собака..
А еще 2ой двиг скорее всего отправлю по запам чуваку из тобольска,он забирает коробку и сам корпус,остается картер,правые крышки,коленвал,генератор и все сцепление,есть еще карбы одни и много всяких феничек.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
В след за тросом спидометра лопнул тросик газа,собака.. А еще 2ой двиг скорее всего отправлю по запам чуваку из тобольска,он забирает коробку и сам корпус,остается картер,правые крышки,коленвал,генератор и все сцепление,есть еще карбы одни и много всяких феничек.. А датчика коленвала у тебя случаем не остается? Мне нужен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
h1n1, ты ещё этому продавану с мотолома отпишись,похоже у него много чего с импутьса...http://www.motolom.ru/account.php?login=bibamotor
Комрады, на сколько оборотов нужно выкручивать винты качества на нашем моте. Я после чистки карбов выкрутил на 2,25 оборота,а до чистки было у всех карбов по разному, от 2,25 до 3,5,я к ним за четыре сезона и не прикасался:). Так вот динамика и подхват не изменились,а вот максималка упала до 160 км/час. Хотел было прибавить ещё по пол оборота,но выкрутил свечки и обнаружил идеальный светлокоричневый налёт как и пологается. Ранее замечал,что две свечи всегда были в чёрной копоти,видно те где было по 3,5 оборота у винтов качества. Вообщем у кого насколько откручены винты качества??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 14:29 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |