Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
15.7.2012, 18:20
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse
Опыт вождения: первый сезон
|
Всем привет, тоже приобрел себе в начале сезона Impulse в качестве первого коня, и с ним у меня ряд проблем: 1. на 140 начинает бить руль, что это может быть? (заметил что правое перо вилки немного сопливится) 2. в трубке, через которую сливается бензин в результате перилива, есть трещина, в результате когда заливаешь полный бак через неё наружу лезет бензин и обливает бак, дырка находися далеко, рукой не достать((( подскажите как поступить?? (сейчас рассматриваю вариант заделать паксиполом)
|
|
|
|
|
16.7.2012, 11:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(zik88 @ 15.7.2012, 19:20) Всем привет, тоже приобрел себе в начале сезона Impulse в качестве первого коня, и с ним у меня ряд проблем: 1. на 140 начинает бить руль, что это может быть? (заметил что правое перо вилки немного сопливится) 2. в трубке, через которую сливается бензин в результате перилива, есть трещина, в результате когда заливаешь полный бак через неё наружу лезет бензин и обливает бак, дырка находися далеко, рукой не достать((( подскажите как поступить?? (сейчас рассматриваю вариант заделать паксиполом) Поздравляю с приобретением хорошего аппарата! конечно при условии - хороший апарат в хороших руках! По вопросам! 1) Что значит начинает бить руль?! То что вилка сопливится - бегом в магаз за сальниками и на всякий случай за вилочным маслом. 2) Эта трубка для того и сделана что бы сливать перелившийся бенз! И как бенз может тебе обливать бак если выход этой трубки находится с низу бака!? Если не хочешь что бы тебя пачкало, то надень на тот штуцер шлангочку подлиньше и выведи ее под низ моца, желательно не под колесо, а чука с боку.. там же у тебя есть еще и шлангочка от слива масла и всякой ерунды из воздухана, т.ч. на самый крайний случай можешь к ней привязать шланг перелива топлива и непарицо!
Сообщение отредактировал h1n1 - 16.7.2012, 11:20
|
|
|
|
|
16.7.2012, 21:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(zik88 @ 15.7.2012, 18:20) Всем привет, тоже приобрел себе в начале сезона Impulse в качестве первого коня, и с ним у меня ряд проблем: 1. на 140 начинает бить руль, что это может быть? (заметил что правое перо вилки немного сопливится) 2. в трубке, через которую сливается бензин в результате перилива, есть трещина, в результате когда заливаешь полный бак через неё наружу лезет бензин и обливает бак, дырка находися далеко, рукой не достать((( подскажите как поступить?? (сейчас рассматриваю вариант заделать паксиполом) По первому пункту-смотри не кривое ли одно перо,не изношены ли подшипники ступицы. По второму пункту-купи в автозапчастях короткий топливный шланг подходящего диаметра,отреж от него сантиметра четыре.И этот отрезок загни с одной стороны и законтри изолентой. Ну и этот "колпачок" одень на сливной штуцер перелива. А в бензостойкости поксипола я сомневаюсь,а с колпачком получится весьма бюджетно-рублей 40,хотя и дренажа у тебя не будет.
|
|
|
|
|
16.7.2012, 23:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(SHAKRA @ 16.7.2012, 22:05) По первому пункту-смотри не кривое ли одно перо,не изношены ли подшипники ступицы. По второму пункту-купи в автозапчастях короткий топливный шланг подходящего диаметра,отреж от него сантиметра четыре.И этот отрезок загни с одной стороны и законтри изолентой. Ну и этот "колпачок" одень на сливной штуцер перелива. А в бензостойкости поксипола я сомневаюсь,а с колпачком получится весьма бюджетно-рублей 40,хотя и дренажа у тебя не будет. Я верно чего-то не понял! Парень жалуется что при заливке полного бака выплеснувшийся бенз пачкает бак, а ты ему предлогаешь вообше закупорить дренажное отверстие! Или я непонял желания того паренька!
|
|
|
|
|
16.7.2012, 23:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(h1n1 @ 16.7.2012, 23:05) Я верно чего-то не понял! Парень жалуется что при заливке полного бака выплеснувшийся бенз пачкает бак, а ты ему предлогаешь вообше закупорить дренажное отверстие! Или я непонял желания того паренька! Трубка дренажная у него треснула внутри бака,вот у него и выливается бензин под бак.
|
|
|
|
|
17.7.2012, 8:58
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse
Опыт вождения: первый сезон
|
Шланг идущий от дренажного отверстия у меня заглушен, так как если залито больше половины бака с него начинает капать бензин, пока не уйдет ниже дырки в дренажной трубке. А из-за того, что шланг заглушен и слива нет - бенз лезет наверх через дренажное отверстие у заливной горловины(( Я впервые столкнулся с мототехникой, так не судите строго за тупые вопросы и ответы.... Перья выглядят ровно, а как проверить подшипник на износ (вывешиванием колеса и покачиванием из стороны в сторону??)???
|
|
|
|
|
17.7.2012, 14:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(zik88 @ 17.7.2012, 9:58) Шланг идущий от дренажного отверстия у меня заглушен, так как если залито больше половины бака с него начинает капать бензин, пока не уйдет ниже дырки в дренажной трубке. А из-за того, что шланг заглушен и слива нет - бенз лезет наверх через дренажное отверстие у заливной горловины(( Я впервые столкнулся с мототехникой, так не судите строго за тупые вопросы и ответы.... Перья выглядят ровно, а как проверить подшипник на износ (вывешиванием колеса и покачиванием из стороны в сторону??)??? А! Я понял! можно попробовать развести эбоксидки и приготовить компресор, залить в трубку смолы и подключить компресор к штуцеру от дренажа продуть ее по трубке, в следствии чего воздух размажет ее по трубке и если трещина в ней не большая, то смола зальет ее.. так можно повторить в несколько слоев, что бы увеличить слой смолы на трещине.. Может помоч такой вариант, но я сам так не делал, посему делайте все на свой страх и риск ну и опыт тоже!
Сообщение отредактировал h1n1 - 17.7.2012, 14:44
|
|
|
|
|
19.7.2012, 11:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Мужики! Нужны мозги для проверки моца, буквально на пол часа! После падения пропала искра, все востановил, а искры нет! Кто может, помогите! Если нужно подьехать , подьеду, если сможете подкатить на моце с меня бенз! Просто не охото покупать мозги на моц если не в них дело! Выручайте!
И еще вопрос/прозьба! Кому не сложно! Замерьте пожалуйста сопротивление датчика коленвала, у меня показывает 103 - 104 Ом. Быть может еще в нем проблема!
Сообщение отредактировал h1n1 - 19.7.2012, 18:24
|
|
|
|
|
20.7.2012, 9:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Лопнул тросс спидометра.. Кто от чего ставил?от чего подходит?
|
|
|
|
|
20.7.2012, 16:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 20.7.2012, 10:44) Лопнул тросс спидометра.. Кто от чего ставил?от чего подходит? Один тип писал, когда у него порвался тросиг, пошел с ним на рынок и подобрал себе от какого-то китайского мопеда.. и по длинне и по фатуре подошел говорит.. более ничего сказать не могу! Мда! как вопросы задавать так все гаразды.. а как помочь, так никого не дождешся! Печалька! ЗЫ: Это я не лично тебе пишу.. это так, наболевшее
Сообщение отредактировал h1n1 - 20.7.2012, 16:21
|
|
|
|
|
20.7.2012, 22:32
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse
Опыт вождения: первый сезон
|
а ты где обитаешь?))
|
|
|
|
|
20.7.2012, 22:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(zik88 @ 20.7.2012, 23:32) а ты где обитаешь?)) п. Софрино, Пушкинского района, Московской области! (Ярославское направление)
|
|
|
|
|
20.7.2012, 23:29
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse
Опыт вождения: первый сезон
|
могу завтра до 2 приехать, удобно?
|
|
|
|
|
21.7.2012, 0:03
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx 400 Impulse
Опыт вождения: первый сезон
|
ответ сообщи на почту zik_88@bk.ru, а то тут я во всём ограничен(((
Сообщение отредактировал zik88 - 21.7.2012, 0:03
|
|
|
|
|
21.7.2012, 0:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(h1n1 @ 20.7.2012, 17:20) Один тип писал, когда у него порвался тросиг, пошел с ним на рынок и подобрал себе от какого-то китайского мопеда.. и по длинне и по фатуре подошел говорит.. более ничего сказать не могу! Мда! как вопросы задавать так все гаразды.. а как помочь, так никого не дождешся! Печалька! ЗЫ: Это я не лично тебе пишу.. это так, наболевшее Купил тросик от какого то мопеда сузуки,за 200р,по длинне общей правда см на 20 больше..но работает..решил поставить,лучше чем ничего.. на счет помощи,живу в ярославле.вчера приехал с дальняка,ездил в кировскую область,800км от дома,в понедельник уехал туда в четверг обратно домой..1600км пути..накатался))был бы рад помочь..но..нет возможности
|
|
|
|
|
23.7.2012, 9:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 21.7.2012, 1:38) на счет помощи,живу в ярославле.вчера приехал с дальняка,ездил в кировскую область,800км от дома,в понедельник уехал туда в четверг обратно домой..1600км пути..накатался))был бы рад помочь..но..нет возможности zik88 откликнулся помочь, если у него ничего не отменится то завтра проверим мозк и батчик коленвала! И будет достоверная инфа.. Т.ч. я пока жду..
|
|
|
|
|
27.7.2012, 12:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(h1n1 @ 23.7.2012, 10:55) zik88 откликнулся помочь, если у него ничего не отменится то завтра проверим мозк и батчик коленвала! И будет достоверная инфа.. Т.ч. я пока жду.. Значит так! Встретились мы с zik88, потрещали о прекрасном (т.е. мотоцикле ) Поставили ему мои мозги, моц завелся и усе было гуд. Стало быть у меня нагнулся датчик коленвала. Датчик у меня показывает 102 Ом. Но как я понимаю это не столь важно, т.к. это датчик Холла (если кто понимает).. Короче говоря, буду искать новый датчик. Кстати есть такая идейка, т.к. мы тут все импульсоводы, и может кто уже приобретает а кто только готовится к приобритению, можем сгрупировать наши покупки, таким образом можем сэкономить на доставке.. ЗЫ: Саня, с меня же бенз, в благодарность... нужно будет как то расчитаться)) Давай заделывай в баке дренаж я тебе залью бак, заодно и проверим))...
Сообщение отредактировал h1n1 - 27.7.2012, 12:14
|
|
|
|
|
31.7.2012, 21:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
В след за тросом спидометра лопнул тросик газа,собака.. А еще 2ой двиг скорее всего отправлю по запам чуваку из тобольска,он забирает коробку и сам корпус,остается картер,правые крышки,коленвал,генератор и все сцепление,есть еще карбы одни и много всяких феничек..
|
|
|
|
|
1.8.2012, 15:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 31.7.2012, 22:44) В след за тросом спидометра лопнул тросик газа,собака.. А еще 2ой двиг скорее всего отправлю по запам чуваку из тобольска,он забирает коробку и сам корпус,остается картер,правые крышки,коленвал,генератор и все сцепление,есть еще карбы одни и много всяких феничек.. А датчика коленвала у тебя случаем не остается? Мне нужен!
|
|
|
|
|
1.8.2012, 20:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
h1n1, ты ещё этому продавану с мотолома отпишись,похоже у него много чего с импутьса... http://www.motolom.ru/account.php?login=bibamotorКомрады, на сколько оборотов нужно выкручивать винты качества на нашем моте. Я после чистки карбов выкрутил на 2,25 оборота,а до чистки было у всех карбов по разному, от 2,25 до 3,5,я к ним за четыре сезона и не прикасался:). Так вот динамика и подхват не изменились,а вот максималка упала до 160 км/час. Хотел было прибавить ещё по пол оборота,но выкрутил свечки и обнаружил идеальный светлокоричневый налёт как и пологается. Ранее замечал,что две свечи всегда были в чёрной копоти,видно те где было по 3,5 оборота у винтов качества. Вообщем у кого насколько откручены винты качества???
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|