Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию?? |
|
|
|
4.6.2012, 9:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
И вот еще,кто клапана регулировал когда нибудь?Там шайбы стоят или нет?
|
|
|
|
|
7.6.2012, 19:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
|
Подскажите, на шпильках ГБЦ там их 12 штук, должны стоять Гайки? а то я когда снимал и не заметил... а если туда поставить 4 контр гайки?
|
|
|
|
|
7.6.2012, 19:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(StifchiK @ 7.6.2012, 20:12) Подскажите, на шпильках ГБЦ там их 12 штук, должны стоять Гайки? а то я когда снимал и не заметил... а если туда поставить 4 контр гайки? Так зайди в Мегазип,и посмотри по микрофишам как у родственных движков всё собирается. К примеру у ПЫЧКа 87 года... http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247603#g247605
|
|
|
|
|
11.6.2012, 0:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(Alex76 @ 4.6.2012, 10:30) И вот еще,кто клапана регулировал когда нибудь?Там шайбы стоят или нет? Вопрос остается откртым. Так же интересует цепь грм и ее успокоители,это гиморна вещь?т.к у меня движка шумно работает.. или мб у всех импульсов так,нет?
|
|
|
|
|
13.6.2012, 20:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Импульсоводы,намедне заказывал себе в Мегазипе резинки для карбов,и обратил внимание,что у них появился каталог всех запцацок на большинство моделей импульсов до 2000 года. Очень кстати интересно проследить эволюцию модели по годам,и заметить чем отличаются внешне модели разных годов. К примеру,в 95-ом исчезла надпись Сузуки с бака,и логотип "Импульс" перекочевал из под ляшки на бак и т.д. Я кстати,себе на мот 94-го года поставил педаль тормоза от модели 97-го года. Встала педалька отлично,а оказывается-парт номер у неё другой,и не на мой мот она. Ну хоть теперь буду знать какие запчасти на мой мот заказывать. ССЫЛКА: http://www.megazip.ru/information/ru/offline_catalogs
|
|
|
|
|
14.6.2012, 14:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
|
Вопрос ещё не решён мой,помогите....
|
|
|
|
|
15.6.2012, 21:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Я вообще не в курсах..не смогу ничем помочь.. у тебя то ничего не оставалось или ты уже не помниш что от чего?
Сообщение отредактировал Alex76 - 15.6.2012, 21:37
|
|
|
|
|
16.6.2012, 9:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(StifchiK @ 14.6.2012, 14:44) Вопрос ещё не решён мой,помогите.... Быстрей помогут на Джиксер клабе. Просто GSX-R400 и Бандитов в России в десятки раз больше чем Импульсов,и их владельцы перетряхивали их не раз. А на этом форуме, на Импульсе, только один-два чела разбирали движок.И то это было лет сто назад,и на форуме они давно не появлялись. А mulatkа,кстати,починила свой Импульс 86 года и продаёт его на авто.ру и Джиксер клабе. Жаль,что мот в Новосибирске,а то бы я его купил бы тыщей за 90.
|
|
|
|
|
17.6.2012, 22:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год
Опыт вождения: 1
|
Цитата(SHAKRA @ 16.6.2012, 9:17) Быстрей помогут на Джиксер клабе. Просто GSX-R400 и Бандитов в России в десятки раз больше чем Импульсов,и их владельцы перетряхивали их не раз. А на этом форуме, на Импульсе, только один-два чела разбирали движок.И то это было лет сто назад,и на форуме они давно не появлялись. А mulatkа,кстати,починила свой Импульс 86 года и продаёт его на авто.ру и Джиксер клабе. Жаль,что мот в Новосибирске,а то бы я его купил бы тыщей за 90. да я на клабе тоже спрашивал... Вот блин Надо мне щас ГБЦ менять, Подойдёт интересно от К701 . или только надо родной искать К706 ?
|
|
|
|
|
20.6.2012, 14:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 11.6.2012, 1:15) Вопрос остается откртым.
Так же интересует цепь грм и ее успокоители,это гиморна вещь?т.к у меня движка шумно работает.. или мб у всех импульсов так,нет? Клапана без шайб настраиваются! А чего геморного в цепи ГРМ и успокоителях? У меня движочег работает как "шмель" если прямоток "заткнуть" то приятный звук стоит.. вовсе не громкий! Прям вспомнилась реклама.. непомню чего рекламили но фраза: Працюэ! Нi синку, шепоче! Сори за ин.яз
|
|
|
|
|
21.6.2012, 13:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(h1n1 @ 20.6.2012, 15:21) Клапана без шайб настраиваются! А чего геморного в цепи ГРМ и успокоителях? У меня движочег работает как "шмель" если прямоток "заткнуть" то приятный звук стоит.. вовсе не громкий! Прям вспомнилась реклама.. непомню чего рекламили но фраза: Працюэ! Нi синку, шепоче! Сори за ин.яз Ну гиморного в замене дефектовке и т.п)
|
|
|
|
|
22.6.2012, 11:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 21.6.2012, 14:29) Ну гиморного в замене дефектовке и т.п) Не хочешь гемору, отдай другим! Пусть меняют и дефектуют! Для кого-то это самое приятное
|
|
|
|
|
22.6.2012, 11:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(h1n1 @ 22.6.2012, 12:00) Не хочешь гемору, отдай другим! Пусть меняют и дефектуют! Для кого-то это самое приятное мм..ну я думаю эта услуга не дешевая..да и хрен знает,кто сделает как для себя.. Ну впринципе не оч мешает,но в перспективе посмотреть..а может на другого коня пересесть =)
|
|
|
|
|
28.6.2012, 9:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 22.6.2012, 12:47) мм..ну я думаю эта услуга не дешевая..да и хрен знает,кто сделает как для себя.. Ну впринципе не оч мешает,но в перспективе посмотреть..а может на другого коня пересесть =) Ну если ты будешь менять коней при каждом чихе моца, для тебя все мотоциклы будут плохими и ненадежными.. А когда переберешь его своими руками и поймешь для чего там каждый болтик, осознаешь всю его прелесть и мощь, даже говоря о 400-см3.. И только после этого получаешь истенное удовольствие от езды на нем! ИМХО мое мнение!
|
|
|
|
|
28.6.2012, 21:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(h1n1 @ 28.6.2012, 10:50) Ну если ты будешь менять коней при каждом чихе моца, для тебя все мотоциклы будут плохими и ненадежными.. А когда переберешь его своими руками и поймешь для чего там каждый болтик, осознаешь всю его прелесть и мощь, даже говоря о 400-см3.. И только после этого получаешь истенное удовольствие от езды на нем! ИМХО мое мнение! Ну пока не дошел до этого..страшно одному,без опыта..плюс в разгар сезона..такими вещами заниматься только зимой,хотя у меня есть почти в сборе еще один двиг от импульса
|
|
|
|
|
28.6.2012, 21:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(Alex76 @ 28.6.2012, 22:24) Ну пока не дошел до этого..страшно одному,без опыта..плюс в разгар сезона..такими вещами заниматься только зимой,хотя у меня есть почти в сборе еще один двиг от импульса Ты и меня не переоценивай, это тоже мой первый Япо-моц. Но я лучше сам 10 раз разберу и соберу все что можно и нужно, но разберусь и сделаю.. И самому приятно и по деньгам бесплатно выходит что не мало важно в наше время и отношение к мото владельцам!
|
|
|
|
|
4.7.2012, 15:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Комрады,чего-то последнее время, у меня на моте, появился посторонний звук у работающего двигателя. Звук очень напоминает тикующие часы: тик-тик-тик-тик. С частотой как у наручных часов,т.е.120-180 Гц. Было у кого-нибудь похожее,это что,цепь ГРМ уже на подходе???? И ещё, за башкой движка,посередине,есть не известная мне штуковина. Это и есть натяжитель цепи ГРМ???? И как им пользоваться,или он пружинный(автоматический)?
|
|
|
|
|
10.7.2012, 13:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
|
Цитата(SHAKRA @ 4.7.2012, 16:50) Комрады,чего-то последнее время, у меня на моте, появился посторонний звук у работающего двигателя. Звук очень напоминает тикующие часы: тик-тик-тик-тик. С частотой как у наручных часов,т.е.120-180 Гц. Было у кого-нибудь похожее,это что,цепь ГРМ уже на подходе???? И ещё, за башкой движка,посередине,есть не известная мне штуковина. Это и есть натяжитель цепи ГРМ???? И как им пользоваться,или он пружинный(автоматический)? Аха это он родной! У меня стоит автоматический (К719) позиция №8 Устройство ГРМу меня удобнее смотреть на его состояние при снятой клапанной крышке, т.к. откручивая его он автоматически высовывает свой "палец" .. Если у тебя полуавтоматический то можно его выкрутить и посмотреть насколько он вытянут и принимать решения о замене цепи и всех прилагающихся деталей.
Сообщение отредактировал h1n1 - 10.7.2012, 14:25
|
|
|
|
|
10.7.2012, 20:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(h1n1 @ 10.7.2012, 13:01) Аха это он родной! У меня стоит автоматический (К719) позиция №8 Устройство ГРМу меня удобнее смотреть на его состояние при снятой клапанной крышке, т.к. откручивая его он автоматически высовывает свой "палец" .. Если у тебя полуавтоматический то можно его выкрутить и посмотреть насколько он вытянут и принимать решения о замене цепи и всех прилагающихся деталей. Похоже по звуку,у меня цокают клапана.Как будто поёт сверчок. По мануалу у них нужно регулировать зазор каждые 18-20000 км.,чего ни японец,ни я не делали..... А натяжитель он у всех Импульсов одинаков,в отличие от карбов. Намедне чистил и синхронил карбы,с заменой резинок которые смог заказать в Мегазипе. Так вот позиция номер 20 не подходит! Ссылка http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251839 оказывается у Импульса 97-го и 98-го года немного другие карбы чем у 94,95,96, и 99-го. Мне нужно было заказывать 13374-44080(заменяется на 13374-35С00-000). Почему на Сузе решили в 97-98 гг установить отличающиеся карбы,а затем вернуться к прежним непонятно... Вторую же прокладку с поплавка вообще невозможно заказать,она не указана на картинке,как и запорный конус,и многое другое. Придется подбирать что-то в авто магазинах. А заниматься движком я планирую зимой,пока мот тарахтит и ладно.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|