![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
И вот еще,кто клапана регулировал когда нибудь?Там шайбы стоят или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Подскажите, на шпильках ГБЦ там их 12 штук, должны стоять Гайки? а то я когда снимал и не заметил... а если туда поставить 4 контр гайки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Подскажите, на шпильках ГБЦ там их 12 штук, должны стоять Гайки? а то я когда снимал и не заметил... а если туда поставить 4 контр гайки? Так зайди в Мегазип,и посмотри по микрофишам как у родственных движков всё собирается. К примеру у ПЫЧКа 87 года...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247603#g247605 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Так зайди в Мегазип,и посмотри по микрофишам как у родственных движков всё собирается. К примеру у ПЫЧКа 87 года...http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247603#g247605 там видно то что одна только стоит http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../247603#g247604 под номером 12. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Импульсоводы,намедне заказывал себе в Мегазипе резинки для карбов,и обратил внимание,что у них появился каталог всех запцацок на большинство моделей импульсов до 2000 года. Очень кстати интересно проследить эволюцию модели по годам,и заметить чем отличаются внешне модели разных годов. К примеру,в 95-ом исчезла надпись Сузуки с бака,и логотип "Импульс" перекочевал из под ляшки на бак и т.д. Я кстати,себе на мот 94-го года поставил педаль тормоза от модели 97-го года. Встала педалька отлично,а оказывается-парт номер у неё другой,и не на мой мот она. Ну хоть теперь буду знать какие запчасти на мой мот заказывать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Вопрос ещё не решён мой,помогите....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Я вообще не в курсах..не смогу ничем помочь..
у тебя то ничего не оставалось или ты уже не помниш что от чего? Сообщение отредактировал Alex76 - 15.6.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Вопрос ещё не решён мой,помогите.... Быстрей помогут на Джиксер клабе. Просто GSX-R400 и Бандитов в России в десятки раз больше чем Импульсов,и их владельцы перетряхивали их не раз. А на этом форуме, на Импульсе, только один-два чела разбирали движок.И то это было лет сто назад,и на форуме они давно не появлялись. А mulatkа,кстати,починила свой Импульс 86 года и продаёт его на авто.ру и Джиксер клабе. Жаль,что мот в Новосибирске,а то бы я его купил бы тыщей за 90. |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 27724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 1986 год Опыт вождения: 1 ![]() |
Быстрей помогут на Джиксер клабе. Просто GSX-R400 и Бандитов в России в десятки раз больше чем Импульсов,и их владельцы перетряхивали их не раз. А на этом форуме, на Импульсе, только один-два чела разбирали движок.И то это было лет сто назад,и на форуме они давно не появлялись. А mulatkа,кстати,починила свой Импульс 86 года и продаёт его на авто.ру и Джиксер клабе. Жаль,что мот в Новосибирске,а то бы я его купил бы тыщей за 90. да я на клабе тоже спрашивал... Вот блин Надо мне щас ГБЦ менять, Подойдёт интересно от К701 . или только надо родной искать К706 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Вопрос остается откртым. Так же интересует цепь грм и ее успокоители,это гиморна вещь?т.к у меня движка шумно работает.. или мб у всех импульсов так,нет? Клапана без шайб настраиваются! А чего геморного в цепи ГРМ и успокоителях? У меня движочег работает как "шмель" если прямоток "заткнуть" то приятный звук стоит.. вовсе не громкий! Прям вспомнилась реклама.. непомню чего рекламили но фраза: Працюэ! Нi синку, шепоче! Сори за ин.яз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Клапана без шайб настраиваются! А чего геморного в цепи ГРМ и успокоителях? У меня движочег работает как "шмель" если прямоток "заткнуть" то приятный звук стоит.. вовсе не громкий! Прям вспомнилась реклама.. непомню чего рекламили но фраза: Працюэ! Нi синку, шепоче! Сори за ин.яз ![]() Ну гиморного в замене дефектовке и т.п) |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
мм..ну я думаю эта услуга не дешевая..да и хрен знает,кто сделает как для себя.. Ну впринципе не оч мешает,но в перспективе посмотреть..а может на другого коня пересесть =) Ну если ты будешь менять коней при каждом чихе моца, для тебя все мотоциклы будут плохими и ненадежными.. А когда переберешь его своими руками и поймешь для чего там каждый болтик, осознаешь всю его прелесть и мощь, даже говоря о 400-см3.. И только после этого получаешь истенное удовольствие от езды на нем! ИМХО мое мнение! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 26866 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40 Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Ну если ты будешь менять коней при каждом чихе моца, для тебя все мотоциклы будут плохими и ненадежными.. А когда переберешь его своими руками и поймешь для чего там каждый болтик, осознаешь всю его прелесть и мощь, даже говоря о 400-см3.. И только после этого получаешь истенное удовольствие от езды на нем! ИМХО мое мнение! ![]() Ну пока не дошел до этого..страшно одному,без опыта..плюс в разгар сезона..такими вещами заниматься только зимой,хотя у меня есть почти в сборе еще один двиг от импульса |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Ну пока не дошел до этого..страшно одному,без опыта..плюс в разгар сезона..такими вещами заниматься только зимой,хотя у меня есть почти в сборе еще один двиг от импульса Ты и меня не переоценивай, это тоже мой первый Япо-моц. Но я лучше сам 10 раз разберу и соберу все что можно и нужно, но разберусь и сделаю.. И самому приятно и по деньгам бесплатно выходит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Комрады,чего-то последнее время, у меня на моте, появился посторонний звук у работающего двигателя. Звук очень напоминает тикующие часы: тик-тик-тик-тик. С частотой как у наручных часов,т.е.120-180 Гц. Было у кого-нибудь похожее,это что,цепь ГРМ уже на подходе???? И ещё, за башкой движка,посередине,есть не известная мне штуковина. Это и есть натяжитель цепи ГРМ???? И как им пользоваться,или он пружинный(автоматический)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 99 Регистрация: 30.8.2011 Из: М.О. г. Пушкино Пользователь №: 26432 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750 Год: 2015 рама: GR7NA Опыт вождения: любительский ![]() |
Комрады,чего-то последнее время, у меня на моте, появился посторонний звук у работающего двигателя. Звук очень напоминает тикующие часы: тик-тик-тик-тик. С частотой как у наручных часов,т.е.120-180 Гц. Было у кого-нибудь похожее,это что,цепь ГРМ уже на подходе???? И ещё, за башкой движка,посередине,есть не известная мне штуковина. Это и есть натяжитель цепи ГРМ???? И как им пользоваться,или он пружинный(автоматический)? Аха это он родной! У меня стоит автоматический (К719) позиция №8 Устройство ГРМ у меня удобнее смотреть на его состояние при снятой клапанной крышке, т.к. откручивая его он автоматически высовывает свой "палец" ![]() Сообщение отредактировал h1n1 - 10.7.2012, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Аха это он родной! У меня стоит автоматический (К719) позиция №8 Устройство ГРМ у меня удобнее смотреть на его состояние при снятой клапанной крышке, т.к. откручивая его он автоматически высовывает свой "палец" ![]() Похоже по звуку,у меня цокают клапана.Как будто поёт сверчок. По мануалу у них нужно регулировать зазор каждые 18-20000 км.,чего ни японец,ни я не делали..... А натяжитель он у всех Импульсов одинаков,в отличие от карбов. Намедне чистил и синхронил карбы,с заменой резинок которые смог заказать в Мегазипе. Так вот позиция номер 20 не подходит! Ссылка http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../251829#g251839 оказывается у Импульса 97-го и 98-го года немного другие карбы чем у 94,95,96, и 99-го. Мне нужно было заказывать 13374-44080(заменяется на 13374-35С00-000). Почему на Сузе решили в 97-98 гг установить отличающиеся карбы,а затем вернуться к прежним непонятно... Вторую же прокладку с поплавка вообще невозможно заказать,она не указана на картинке,как и запорный конус,и многое другое. Придется подбирать что-то в авто магазинах. А заниматься движком я планирую зимой,пока мот тарахтит и ладно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 15.5.2025, 19:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |