Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSX 400 Impuls - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

69 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSX 400 Impuls, где искать информацию??
h1n1
сообщение 3.5.2012, 16:54
Сообщение #1001


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Alex76 @ 3.5.2012, 16:53) *
СТранно..
А если у меня вентилятор не крутиться,значит датчик не исправен да?
На приборке лампочка темп не загоралась еще..

Может и карлсон а может и датчик проверять нужно все методом исключения..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 3.5.2012, 17:45
Сообщение #1002


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Вентилятор работает,т.к на прямую подключал - крутиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 17.5.2012, 12:17
Сообщение #1003


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Мужики! А кто знает что это за приблуда и где ее достать можно?

к тому же, видно что вилка немного другая, мож это другого года моц, я хз! Но вещичка интересненькая!

Сообщение отредактировал h1n1 - 17.5.2012, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 20.5.2012, 14:27
Сообщение #1004


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
От чего стоит вилка на импульсе 94года? вроде на бандитовскую похожа, какие размеры сальников и пыльников брать? сколько масла лить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 20.5.2012, 21:49
Сообщение #1005


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(BorikNCH @ 20.5.2012, 15:27) *
сколько масла лить?


На днях перебирал вилку, первый раз. Незнаю сколько должно быть точно в вилке масла, но я в сумме слил 700 мл масла, залил столько же smile.gif !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 20.5.2012, 23:03
Сообщение #1006


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
ну по маслу у меня инфа, что по 533мл в кажое перо, вилка похоже от бандита 600. Сальники какого размера ставил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 20.5.2012, 23:07
Сообщение #1007


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(BorikNCH @ 21.5.2012, 0:03) *
ну по маслу у меня инфа, что по 533мл в кажое перо, вилка похоже от бандита 600. Сальники какого размера ставил?


Ок, спс! долью малсица знач! Сальники не менял, стоят новые.. моц взят после переднего удара, т.ч. вилка была перебрата. Я только масло поменял..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 20.5.2012, 23:15
Сообщение #1008


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
я буду по 500мл лить) потомучто вроде вилки одинаковые, но на разные года бандитов разные данные. от 490 до 540 мл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 21.5.2012, 17:45
Сообщение #1009


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(BorikNCH @ 21.5.2012, 0:15) *
я буду по 500мл лить) потомучто вроде вилки одинаковые, но на разные года бандитов разные данные. от 490 до 540 мл.

А что вообще может быть если в вилку в которую нужно лить к примеру 450мл залить 500 или там =/- несколько мл.. она течь начнет или работать хуже будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 21.5.2012, 19:47
Сообщение #1010


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
как вообще можно сальники старые вытащить?А то у меня 2ой комплект кривых перьев есть,а которые стоят потекли..вот хочу потренироваться,но сальники вытащить не могу..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 21.5.2012, 21:40
Сообщение #1011


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Alex76 @ 21.5.2012, 20:47) *
как вообще можно сальники старые вытащить?А то у меня 2ой комплект кривых перьев есть,а которые стоят потекли..вот хочу потренироваться,но сальники вытащить не могу..

Их можно вытащить только разобрав все перо.. Т.е. вынимаешь пружину, выкручиваешь болт с низу стакана если нужно делаешь ключ для фиксации гайки внутри стакана и только после этого резкими не сильными но уверенными ударами пытаешся выбить само перо вместе с сальниками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 21.5.2012, 22:15
Сообщение #1012


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
т.е болт снизу тоже надо выкрутить а потом отделять перо от стакана как бы?
а ты у меня этот болт снизу тупо крутить и все..но не выкручивается(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 21.5.2012, 23:12
Сообщение #1013


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
надо воротком с болтом на 27 помоему еще держать этот картридж внутри пера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1n1
сообщение 22.5.2012, 0:31
Сообщение #1014


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 30.8.2011
Из: М.О. г. Пушкино
Пользователь №: 26432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR 750
Год: 2015
рама: GR7NA
Опыт вождения: любительский
Цитата(Alex76 @ 21.5.2012, 23:15) *
т.е болт снизу тоже надо выкрутить а потом отделять перо от стакана как бы?
а ты у меня этот болт снизу тупо крутить и все..но не выкручивается(


Ну да, этот болт сдерживает перо и стакан вместе.. посему я и написал
Цитата
если нужно делаешь ключ для фиксации гайки внутри стакана
про размер 27 я точно незнаю.. я не пытался его открутить, просто промыл и поменял масло.. а для снятия сальников нужно раскрутить..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 22.5.2012, 9:13
Сообщение #1015


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Окей,буду тогда пытаться раскрутить этот болт)
А про размер сальников знает кто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurok
сообщение 29.5.2012, 20:46
Сообщение #1016


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2012
Пользователь №: 28039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX R 750
Опыт вождения: 11
Ребята, подскажите пожалуйста
На импульсе 400 86-89гв стоял мотор к706 (клинанул), какой другой 400 мотор может подойти по крепленяем двигателя?
Не могу найти к706, может ктонить продает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex76
сообщение 30.5.2012, 21:32
Сообщение #1017


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Yurok @ 29.5.2012, 21:46) *
Ребята, подскажите пожалуйста
На импульсе 400 86-89гв стоял мотор к706 (клинанул), какой другой 400 мотор может подойти по крепленяем двигателя?
Не могу найти к706, может ктонить продает?


Ты мне писал в личку на джиксерклабе,у меня двигатель к705..не знаю,подойдет или нет..по фоткам сложно что либо понять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurok
сообщение 31.5.2012, 5:11
Сообщение #1018


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2012
Пользователь №: 28039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX R 750
Опыт вождения: 11
Цитата(Alex76 @ 31.5.2012, 1:32) *
Ты мне писал в личку на джиксерклабе,у меня двигатель к705..не знаю,подойдет или нет..по фоткам сложно что либо понять

А ты помоему фотки обещал...Ну а как еще понять? Фотографии в хорошем качестве помогут разобраться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 3.6.2012, 9:47
Сообщение #1019


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
перебрал вилку все таки. Масло залил мотюль 15в по 500мл в кажое перо (пару см до резьбы не доходит масло). Сальники размер: 41*53*8/9,5. Пыльники подобрали по сальникам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorikNCH
сообщение 3.6.2012, 23:06
Сообщение #1020


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2012
Пользователь №: 27552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 94 г.в.
Опыт вождения: 1 сезон
подскажите плз, есть на импульсе отсечка по обротам? у меня в красную зону легко крутится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

69 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 10:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы