![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 253 Регистрация: 17.8.2006 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 5146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600 Опыт вождения: 9 сезонов ![]() |
Расскажи пожалуйста подробнее про составляющие неудобства для туринга. Я давно думаю о покупке икса с прицелом как на езду в городе, так и на дальнобой. Отсутствие ветрозащиты - понятно. Посадка - она же такая же как на Дрозде по идее? А на них вроде не жалуются. Жесткость подвески - я так понимаю речь идет о заднем амморте, может его можно как-то настроить на помягче? У меня стоял ветровик, но я его снял, т.к. он создавал большой дискомфорт - весь собранный им поток воздуха дул прямо мне в шлем из-за чего одолевал шум, да и шея уставала. Сейчас без ветровика можно долго удерживать 170 км/ч без залегания на бак (я всегда прямо езжу). После Бандита заметил, что после целого дня езды по плохим дорогам начинают болеть суставы кисти (начал вспоминать о фаерблейде), что говорит о жесткой короткоходной вилке. Конечно на хорошем асфальте жесткось ходовой это большой плюс, но его у нас в России не так уж и много, правда у Икса есть одно большое НО - нет прогрессии в задней подвеске, из-за чего в поворотах на скорости он начинает повиливать кормой (классики с железными рамами намного хуже в этом плане, но и до спортбайков ему далеко). Возможно именно мне неподходит сиденье (если непродам мотоцикл, то 100% куплю себе к следующему сезону гелевое, иначе не сяду на Икса). В Абхазию я ездил в штанишках "Лизард" - грешил на них, что так некомфортно в седле. В следующую поездку поехал уже в проверенных ранее "Таичи", но и они не спасли мою пятую точку - местами кожу стёр, садиться неделю больно было. Сейчас езжу в джинсах, но это поездки на дачу в пределах 120-250 за день. Парралельно продаю и своего инжекторного дрозда, так вот Х-11 по сравнению с ним в городе рулится в разы лучше, Дрозд каким-то неуклюжим кажется, а на трассе конечно Х-11 проигрывает по всем параметрам. Мотор у Дрозда веселее: обороты резвее и мягче набирает, Х-11 более "тракторный", видимо за счёт следующего: -1 балансирный вал, другие фазы газораспределения и коробка передач. Расход на трассе при 150-170 у Дрозда на 1.5 литра меньше. Р.S. 2 в 1 не бывает)))) |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Guests ![]() |
Спасибо за отзыв, очень познавательно было услышать мнение об этих двух байках от одного человека. Буду дальше думать и откладывать деньги: все таки влечет меня к Иксу при всей его непрактичности.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.9.2025, 13:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |