![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 112 Регистрация: 29.7.2008 Из: МСК Пользователь №: 12474 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд `01 Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне ![]() |
извиняюсь я в некоторых моментах заблуждался
![]() видите ли там на переднем колесе один калипер плавает, и при движении в момент торможения давит на рычаг, а рычаг на ...... и т.д. и только потом все идет на задний калипер. вот ))))))) т.е. в стоячем положении задний тормоз работать не может Сообщение отредактировал manag - 25.12.2008, 15:57 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2008 Из: Saint-Peterburg Пользователь №: 14205 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: X-11 Опыт вождения: есть к чему стремиться... ![]() |
извиняюсь я в некоторых моментах заблуждался ![]() видите ли там на переднем колесе один калипер плавает, и при движении в момент торможения давит на рычаг, а рычаг на ...... и т.д. и только потом все идет на задний калипер. вот ))))))) т.е. в стоячем положении задний тормоз работать не может Вот и про то же думал, что мудрые японцы замутили там что-то подобное (типа датчика, который в статике не функционирует) !!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 112 Регистрация: 29.7.2008 Из: МСК Пользователь №: 12474 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд `01 Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне ![]() |
датчики ненадежно, там тупо механика и гидравлика
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2008 Из: Saint-Peterburg Пользователь №: 14205 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: X-11 Опыт вождения: есть к чему стремиться... ![]() |
Братья интересует вот какой вопрос!? одинаковы ли рычаги сцепления\тормоза Дрозда и X-11!!!
И раз зашла тема то, что еще какие узлы или агрегаты (нап-р сцепление, генератор) идентичны??? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 6.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3472 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал,ZZR400,SV400S И теперь наконец Хонда X-11 Опыт вождения: 4 года ![]() |
Я недавно стал счастливым обладателем Хонды X-11 , но к сожалению по данной модели нет практически информации.
Даже во многих каталогах для заказ оригинальных запчастей нет этой модели. Может из-за того что она там мало выпускалась. Может у неё практически все детали походят от дрозда, я пока это не выяснил. Поэтому большая благодарность Паше за открытие данной темы и подробного описания эксплуатации данного коня. Надеюсь данный форум будет пополняться полезными советами, а не просто флудом. Например, кто, где и по чем заказывает для него расходники и запчасти. Интересны фотографии с различными тюненгом и т.д. Вот пока мои ощущения Я купил моц перед новым годом практически в последнюю неделю. Хозяин продавал его за 150000р, но после осмотра он был готов его отдать за 120000р за них и купил. Хозяин парень состоятельный- ездит на большом внедорожнике , живет в элитном доме и уже в гараже стоит новая CB1000R, так что как я понял он ему был просто не нужет. X-11 он покупал новым в mr. Moto в 2000 году и 8 лет сам объездил. За косметическим состоянием он особо не следил, а вот к техническому состоянию, как он говорит, денег не жалел. На спидометре сейчас 46000. В Двигатель,коробку,сцепление, вилку. Он не трогал. В связи с этим у меня есть несколько вопросов. 1) При заводе на холодную раздается сильный металлический звук. Когда прогреться звук пропадает. Как мне кажется это что то в сцеплении( сто о там задевает.. а когда нормально смажется и прогреется, то встает на место.) Есть подозрение на выжимной подшипник. Хозяин говорит, что у него так было с самого начала. Спросил у Паши, у него похожая ситуация. Друзья говорят что такая же проблема с дроздами. Кто-нибудь встречался с такой же проблемой и самое главное как её решил. И где решал, сам или в сервисе. 2)Прокатиться на нем мне удалось только по подземной парковке, но даже по сравнению с св1000 94 г. он у меня странно рулиться. в повороте наровить провалиться в поворот как чоппер. Может из-за того что вилка плохо работает(кстати подскажите кто-нибудь какой там диаметр сальников?) а может из-за того что он такой тяжелый и и широкий. Сообщение отредактировал woland - 16.1.2009, 15:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 735 Регистрация: 13.4.2008 Из: Мордор Пользователь №: 10967 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i Опыт вождения: c 2007г ![]() |
да внешний вид у него канешно...эээ потрепанный(((( и лоусайдили на нем не раз.........
Сообщение отредактировал Mish=)k - 16.1.2009, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 6.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3472 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал,ZZR400,SV400S И теперь наконец Хонда X-11 Опыт вождения: 4 года ![]() |
да внешний вид у него канешно...эээ потрепанный(((( и лоусайдили на нем не раз......... Зато цена 120000р. за такой байк! Следующая цена на него начинается около 200000. Я и брал его с тем расчетом что за весну наведу марофет. Предыдущий хозяин коробку к заднему сиденью скотчем перекрутил и следы даже не смыл. Было у него два небольших падения(типа при выезде из гаража много газа дал) Боковой пластик наверное подклею и покрашу в черный. куплю сумку на бак и ну и придется хвост на полировать. Так же крышка генератора с небольшой трещиной, но он её холодной сваркой заделал и за 8 лет от туда ни чего не потекло. При случае поменяю, если не дорого будет стоить. Хотел тоже поставить ксенон , т.к. планирую ездить за город, но почитал о том что Паша написал и задумался. У кого-нибудь были такие же проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 112 Регистрация: 29.7.2008 Из: МСК Пользователь №: 12474 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд `01 Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне ![]() |
у тебя гремит цепь грм - страшного ничего нет
а вообще все ответы на свои вопросы можешь получить на специализированном сайте blackbird.ru Сообщение отредактировал manag - 16.1.2009, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 9795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока не купил Опыт вождения: нет ![]() |
Офигенно! Наконец то я набрел на форум про свой любимый Ыкс!
![]() blackbird.ru курил - не вставляет ![]() Хотя может я не умею их готовить... Мега риспект топикстартеру ( pkill ) за его рассказ! Читал и просто умилялся: точь в точь моя история. Только свою сибиху я не бил а продал. Ыкс у меня второй сезон. Каждый день через питерские пробки на работу и почти каждые выходные маленький или большой дальняк. Вчера утром вернулся из Бреста - всю дорогу валил 160-200 ( ну почти всю ![]() И таки да... 150 по убитому асфальту и не страшно валить в поворотах. В общем шея моя болит и дал себе слово обзавестись нормальным ветровым стеклом. Но... они в большинстве с креплениями к рулю а тем у кого клипоны остается ставить невразумительные кокошники высотой 21 см которые крепятся к фаре. У меня такой стоит. Толку почти 0... разве что от мух его отмывать удобно ![]() Кто сталкивался с такой проблемой ? Может можно приколхозить крепление стекла к зеркалам? И еще: я небольшого роста - 172 см и мне приходится чуть ложиться на бак чтоб доставать до клипонов. В дальняке устаю. Спасут ли проставки под клипоны и не будет ли хуже рулиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Офигенно! Наконец то я набрел на форум про свой любимый Ыкс! ![]() blackbird.ru курил - не вставляет ![]() Хотя может я не умею их готовить... Мега риспект топикстартеру ( pkill ) за его рассказ! Читал и просто умилялся: точь в точь моя история. Только свою сибиху я не бил а продал. Ыкс у меня второй сезон. Каждый день через питерские пробки на работу и почти каждые выходные маленький или большой дальняк. Вчера утром вернулся из Бреста - всю дорогу валил 160-200 ( ну почти всю ![]() И таки да... 150 по убитому асфальту и не страшно валить в поворотах. В общем шея моя болит и дал себе слово обзавестись нормальным ветровым стеклом. Но... они в большинстве с креплениями к рулю а тем у кого клипоны остается ставить невразумительные кокошники высотой 21 см которые крепятся к фаре. У меня такой стоит. Толку почти 0... разве что от мух его отмывать удобно ![]() Кто сталкивался с такой проблемой ? Может можно приколхозить крепление стекла к зеркалам? И еще: я небольшого роста - 172 см и мне приходится чуть ложиться на бак чтоб доставать до клипонов. В дальняке устаю. Спасут ли проставки под клипоны и не будет ли хуже рулиться? Из форумов по иксу лучше всего курить этот. Не уж то родные клипоны так низковаты? Заморачивайся на руль - рулиться будет легче, и на стоянке катать будет проще. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 17852 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda x11 2002 Опыт вождения: 2 месяца ![]() |
Офигенно! Наконец то я набрел на форум про свой любимый Ыкс! ![]() blackbird.ru курил - не вставляет ![]() Хотя может я не умею их готовить... Мега риспект топикстартеру ( pkill ) за его рассказ! Читал и просто умилялся: точь в точь моя история. Только свою сибиху я не бил а продал. Ыкс у меня второй сезон. Каждый день через питерские пробки на работу и почти каждые выходные маленький или большой дальняк. Вчера утром вернулся из Бреста - всю дорогу валил 160-200 ( ну почти всю ![]() И таки да... 150 по убитому асфальту и не страшно валить в поворотах. В общем шея моя болит и дал себе слово обзавестись нормальным ветровым стеклом. Но... они в большинстве с креплениями к рулю а тем у кого клипоны остается ставить невразумительные кокошники высотой 21 см которые крепятся к фаре. У меня такой стоит. Толку почти 0... разве что от мух его отмывать удобно ![]() Кто сталкивался с такой проблемой ? Может можно приколхозить крепление стекла к зеркалам? И еще: я небольшого роста - 172 см и мне приходится чуть ложиться на бак чтоб доставать до клипонов. В дальняке устаю. Спасут ли проставки под клипоны и не будет ли хуже рулиться? Мой рост такой же, дискомфорта ниразу не ощущал ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 21192 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr 1100 XX Опыт вождения: достаточно ![]() |
извиняюсь я в некоторых моментах заблуждался ![]() видите ли там на переднем колесе один калипер плавает, и при движении в момент торможения давит на рычаг, а рычаг на ...... и т.д. и только потом все идет на задний калипер. вот ))))))) т.е. в стоячем положении задний тормоз работать не может все верно! На Дрозде так же) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 253 Регистрация: 17.8.2006 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 5146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600 Опыт вождения: 9 сезонов ![]() |
Вот и я стал счастливым обладателем данного мотоцикла. Даже и не думал, что когда-нибудь на него сяду (уж больно старые года выпуска), но подвернулся экземпляр с родным пробегом в 4300 миль, купленным моим другом в начале этого года в состоянии нового с пробегом 1700 миль. Прокатиться на нём удалось всего 2 раза. Первый раз на прямой трассе, когда махнулся с другом, пару раз выкрутил до 240 и из впечатлений осталось только то, что это очень мощный мотоцикл, а во второй раз, когда он был мною куплен и ставился на зимнюю стоянку – 50 метров туда-сюда перед стоянкой. Но даже это небольшое знакомство показало, что после Бандита 1200 и Хыжера с их разговорчивыми воздушниками, умиляет включение передач - почти мыслями и очень тихий двигатель. Внешность мотоцикла брутальна и даже сейчас смотрится современно, за исключением, на мой взгляд, фары и глушителей.
Мотоцикл мною будет использоваться преимущественно для дальнобоя, хотя он и не предназначен для этого, но судя по отзывам владельцев всё терпимо. В связи с этим возникает ряд вопросов: 1. как себя ведёт подрамник, когда к нему крепят кофр – имеется ли тенденция к трещинам; 2. имеет смысл ставить резину на 190; 3. лучше на него поставить дуги (если конечно они на него есть) или слайдеры (уши крепления двигателя они не вырывают при падениях); 4. страшно торчит генератор, что из п. 3 его может спасти в случае падения; 5. какое масло заливать при выборе между 7100 и 300V, при условии, что стрелка тахометра рядом с красной зоной будет крайне редко? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Moscow Пользователь №: 23043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: hornet cb 600 -> X11 Опыт вождения: > 12 000 km >>> ![]() |
приветствую всех
тоже пересел с хорнет 600 на Х11 вот вот жду не дождусь когда можно будет покататься......! узнал о том что такой мото есть три недели назад и влюбился...перегорел пару недель и купил)))! не редко гонял на хорнет на средние расстояния (500 км), вроде его хватает, но хочется паровозной тяги на скоростях 140-200! поэтому и загорелся! ну и классический вид на любителя конечно.....но мне ОЧЕНЬ нравится! резина пило роуд 2 будет! кстати на верейской улице есть неплохое местечко где можно купить хорошие недорогие расходники для него! вот стоят рядышком хорнет 600 (около 180кг) и Х11 (прибл 225кг)...будто два брата...только один физкультурник а другой - тяж проф спортсмен))))! всем хорошего сезона по эксплуатации отпишусь по ходу...)))! пардон...автору темы респект...за отличную статью!!!! интересно и полезно очень! +1 при пуске звякает цепь ГРМ! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 253 Регистрация: 17.8.2006 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 5146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600 Опыт вождения: 9 сезонов ![]() |
[quote name='Spad' date='3.11.2010, 14:06' post='685490']
Поездка в Абхазию показала, что мотик для дальнобоя никакой - жесткий, "дикая" поза в седле. При росте 182 ноги за 300 км. непрерывной езды затекают так, что на заправке боюсь упасть при остановке................. Короче на продажу или обмен)))) P.S. Ветродуй просто ужас - при небольшом обтекателе скорость 170-200 возможна не более 3 минут, на Хыжере 190 можно было держать сколько душе угодно, на СВ 750 180, а тут КОМФОРТНЫЙ потолок 160((( Сообщение отредактировал Spad - 11.5.2011, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Moscow Пользователь №: 23043 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: hornet cb 600 -> X11 Опыт вождения: > 12 000 km >>> ![]() |
по мне так для дальняка мото очень даже гуд! не дрозд конечно! но после хорнета - вообще шикарно!
база больше и тяжелее, едет как локомотив с реактивной тягой, ветром от фур не перестраивает, колесо переднее не взлетает на больших скоростях! мягкоть - очень даже + диванчик комфортный для двоих! совсем не спорт! стекло пьюг плюс хорошо работает! правда когда на баке большая сумка то не пригнуться за него и тогда правда до 160-170 нормуль езда - дальше тяжко голову в потоке держать для шеи! а без сумки - пригнулся и нормуль! ездил в питер - одно удовольствие - но конечно сравнивать с чистыми спорттуристами нельзя! да и при скорости в 150-160 бака хватает почти на 300 км...а если валить больше 200 то что толку в дальнеке - заправляться чаще 200км ((( ихмо! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 406 Регистрация: 1.10.2009 Из: деревня Пражская Пользователь №: 17822 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: неопытная ![]() |
У нас х11 жрет бензин на раз))
и когда езжу вторым номером на нем ваще нифига не удобно. скольжу сильно) |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 253 Регистрация: 17.8.2006 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 5146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600 Опыт вождения: 9 сезонов ![]() |
Вижу ты продаешь своего икса. Как-нибудь изменились впечатления о мотоцикле с мая месяца? После Абхазии + 7000 км. Скатал ещё в один дальнобой протяженностью в 5600 км. - Москва -Брест - Карпаты - Крым - Москва. Выводы: приятно ехать только по хорошему асфальту (Москва-Брест), остальную часть пути скакал, как на мячике. В прошлом году проделал этот же путь на Бандите 1200 и он мне тогда показался неудобным, но за рулём Х-11 моё мнение поменялось и в адрес Бандита было сказано очень много хороших слов)))). Желание продать мотоцикл только усилилось, но к сожалению ни одного звока, а цену опускать нехочу, т.к. за такие деньги по техническому состоянию лучше своего икса ничего не приобрету. Я его рассматриваю с точки зрения туриста, коим он не является, поэтому он для меня и плох, а в целом, если отбросить дальнобой, то мотоцикл хороший, особенно для недлительных (100-200 км. в один конец) загородных поездок. В глухих пробках по междурядью, конечно неуклюж, но зато на трассе мотоцикл сама - устойчивость. Сообщение отредактировал Spad - 9.8.2011, 12:59 |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Guests ![]() |
Расскажи пожалуйста подробнее про составляющие неудобства для туринга. Я давно думаю о покупке икса с прицелом как на езду в городе, так и на дальнобой. Отсутствие ветрозащиты - понятно. Посадка - она же такая же как на Дрозде по идее? А на них вроде не жалуются. Жесткость подвески - я так понимаю речь идет о заднем амморте, может его можно как-то настроить на помягче?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.9.2025, 13:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |