![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 16.5.2007 Из: Алапаевск Пользователь №: 7766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Dio SP,Suzuki Sepia ZZ, Yamaha Aerox 50 (2004г.в.),liqidcooled,Kawasaki Xanthus 400 (1992г.в.) Опыт вождения: Почти 8лет ![]() |
Продам Kawasaki Xanthus,1992 г.в., цвет чёрный(родной,некрашеный,не битый). В России с 20.06.2007г., один хозяин(т.е.,я сам ежу). Мотоцикл пришёл с родным пробегом(07531). Сейчас уже к 12000подходит. За сезон с июня - ноябрь,намотал 5000тыщ. Мотоцикл стоит на учёте в г.Алапаевск,Свердловской области,документы ,всё как положено. Мотоцикл "чистый". покупал на фирме во Владивостоке. Кормлю 96-ым только,т.к.,98-го в городе не имеется на заправках. Расходники не менял. Мотоцикл 185км/ч идёт легко,даже очень. В разгоне не тупит, очень хорошая аэродинамика. Поставил прямоточные глушителя "Kerker". Звук потрясающий,очень ровный и очень красивый. Требует замены колодок: Передних,задних,масло в двигателе,масляный фильтр,свечи.И заднего моноамортизатора. Аморт умер из-за того,что мотик стоял долго в Японии(где-то возле моря). И шток на аморте поело(точнее хром отслоился). А в остальном идеален: двигатель работает ровно, на холостых держит всегда 1000r/min, не тупит в разгоне и после разгона. Антифриз чистый,без всякого лишнего дерьма,масло не жрёт(на 5000км/пробега схавало примерно храмм 350). Сцепление в поряде,не буксует,не ведёт. Всё отлично. В поворотах 150-160км/ч (легко стоит). Светооборудование очень хорошее,даж отличное.Передняя фара как прожектор освещает дорогу,сзади тож всё в поряде. Поставил новый аккумулятор,новую резину Dunlop ArrowMax GT501F - передняя,Dunlop ArrowMax GT501-задняя 150/70/17. Износ передней и задней где-то всего 5%. Еси нужно дополнительные фотки,то вышлю. Прост фоткать некогда. Фотки есть ток такие. Смотрите. Аська: 371-626-660,мыло: Yamaha_R6@mail.ru, тел:89122637736.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
а цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 16.5.2007 Из: Алапаевск Пользователь №: 7766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Dio SP,Suzuki Sepia ZZ, Yamaha Aerox 50 (2004г.в.),liqidcooled,Kawasaki Xanthus 400 (1992г.в.) Опыт вождения: Почти 8лет ![]() |
79000 - Мотик реально с родным пробегом.... И состояние для такого года сохранилось,очень даж ничего...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1991 Регистрация: 2.1.2005 Из: Москва, Фил Пак Пользователь №: 1636 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8 Опыт вождения: имеется ![]() |
откуда ты знаешь что пробег реальный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 16.5.2007 Из: Алапаевск Пользователь №: 7766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Dio SP,Suzuki Sepia ZZ, Yamaha Aerox 50 (2004г.в.),liqidcooled,Kawasaki Xanthus 400 (1992г.в.) Опыт вождения: Почти 8лет ![]() |
Во-первых На мотоцикле масло не менялось,как,он был куплен в Японии. На нём сколько т видимо погоняли и,он долго стоял. Масляный фильтр родной,родные колодки(тормозные), панель приборов не выгоревшая на солнце, свечи родные NGK CR8EK, у мотоцикла стал появляться накат,ближе к 12000-м пробега. А когда двигатель на обкатке,то у него вообще нет наката почти. Т.к., притирка деталей идёт не пробегу указанным заводом-изготовителем, а всё-равно при времени эксплуатации. Детали на 7000пробега всё-равно до конца притереться не могут. Чем больше пробега(т.е.,чем больше обкатываешь),тем лучше идёт прикатка двигателя. Мотор "не колотый". Воздушный фильтр родной,не меняный. На 7000пробега в непыльный местности,его не засерет,т.к.,на более пыльной. А в Японии вообще-то такая техника используеться для ровных дорог(для асфальта). Когда мотоцикл пришёл ко мне с Японии,то диски были все выжраны "воздушно-солевым климатом", а значит то,что мотоцикл очень много лет стоял где-то не далеко от моря. С радиатором тож всё в порядке,соты не загнуты,радиатор не пробит, антифриза в масле нет. Топливный фильтр - родной(заводской). Карбы не расстроены(так,что синхронизации ваакумной не просят). Подхват начинаеться уже с 4000rm/min. Мотоцикл 185 идёт легко. Тросы не вытянуты. На газ реагирует очень хорошо,опять же без каких либо претуплений. Вообщем приежай смотри. Описал,так как есть. Много ещё моно сравнений привести... масло не жрёт, топливо потребляет,так как должен расходовать мотоцикл с таким объёмом и характеристиками. Вообщем врать незачем.....Покупал во Владивостоке у человека знакомого... мотоцикл пришёл с Японии и чрез 1неделю,он уже был мой.... Продаю в связи с тем,что хочу попробовать Kawasaki ZXR400-2. А мотоциклом своим доволен,если и даж не продам.Поменяю расходники и дальше буду гонять и наслаждаться таким байком. Я никому не навеливаю. Дело каждого. Хочешь купить: Приежай,смотри,забирай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1127 Регистрация: 23.12.2006 Из: м.Красногвардейская Пользователь №: 6316 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7 Опыт вождения: Алкобайкер ![]() |
Цитата(BecHa @ 21.11.2007, 16:27) [snapback]354644[/snapback] откуда ты знаешь что пробег реальный? +1 тОЖ ИНОГДА УДИВЛЯЕТ-КОГДА ТАК ПИШУТ. Ты его сам в 92-ом покупал? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
Цитата(Xantus_400ccm @ 23.11.2007, 13:41) [snapback]355491[/snapback] Во-первых На мотоцикле масло не менялось,как,он был куплен в Японии. На нём сколько т видимо погоняли и,он долго стоял. Масляный фильтр родной,родные колодки(тормозные), панель приборов не выгоревшая на солнце, свечи родные NGK CR8EK, у мотоцикла стал появляться накат,ближе к 12000-м пробега. А когда двигатель на обкатке,то у него вообще нет наката почти. Т.к., притирка деталей идёт не пробегу указанным заводом-изготовителем, а всё-равно при времени эксплуатации. Детали на 7000пробега всё-равно до конца притереться не могут. Чем больше пробега(т.е.,чем больше обкатываешь),тем лучше идёт прикатка двигателя. Мотор "не колотый". Воздушный фильтр родной,не меняный. На 7000пробега в непыльный местности,его не засерет,т.к.,на более пыльной. А в Японии вообще-то такая техника используеться для ровных дорог(для асфальта). Когда мотоцикл пришёл ко мне с Японии,то диски были все выжраны "воздушно-солевым климатом", а значит то,что мотоцикл очень много лет стоял где-то не далеко от моря. С радиатором тож всё в порядке,соты не загнуты,радиатор не пробит, антифриза в масле нет. Топливный фильтр - родной(заводской). Карбы не расстроены(так,что синхронизации ваакумной не просят). Подхват начинаеться уже с 4000rm/min. Мотоцикл 185 идёт легко. Тросы не вытянуты. На газ реагирует очень хорошо,опять же без каких либо претуплений. Вообщем приежай смотри. Описал,так как есть. Много ещё моно сравнений привести... масло не жрёт, топливо потребляет,так как должен расходовать мотоцикл с таким объёмом и характеристиками. Вообщем врать незачем.....Покупал во Владивостоке у человека знакомого... мотоцикл пришёл с Японии и чрез 1неделю,он уже был мой.... Продаю в связи с тем,что хочу попробовать Kawasaki ZXR400-2. А мотоциклом своим доволен,если и даж не продам.Поменяю расходники и дальше буду гонять и наслаждаться таким байком. Я никому не навеливаю. Дело каждого. Хочешь купить: Приежай,смотри,забирай. Из всего того,что ты тут понаписал,я понял только.что какойто японец,купил моц,проехал 7500,после этого он 14 лет стоял,а потом его купил ты,и сейчас отъездил 5000 км на том масле,и том-же фильтре,которые залил-поставил японец в далеком 1992 году? Ну и всем расходникам как я понял тоже по 15 лет,вкючая тормозуху,свечи,воздушный фильтр,антифриз,цепь-звезды,резина,аккумулятору ![]() Если я не так понял,поясни для меня эти моменты плиз. Выводы делал из написанного тобой... Про обкатку это ты сильно,а производители то не знают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 355 Регистрация: 27.2.2006 Пользователь №: 3739 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Про обкатку обоссался, что за бред? Какой накат?!На передаче накат?!Насколько я знаю, накат это когда мот движется на нейтрали, предварительно разонавшись на передаче! Причем тут притертость деталей в моторе не вкурил аще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 16.5.2007 Из: Алапаевск Пользователь №: 7766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Dio SP,Suzuki Sepia ZZ, Yamaha Aerox 50 (2004г.в.),liqidcooled,Kawasaki Xanthus 400 (1992г.в.) Опыт вождения: Почти 8лет ![]() |
ну ты и тормоз
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
А,ну да,у тебя же новый мотоцикл,как я не заметил
![]() Конечно конечно,братан,детали притираются гдето к 100тыс км.пробега,только откуда тогда ты знаешь,что он 185 едет,ты движок убивал на обкатке,крутя его до ограничителя? Просвети меня,дебила,что такое обкаточное масло?А пацаны-то не знают... Цитата(XANTHUS @ 26.11.2007, 7:40) [snapback]356247[/snapback] Про обкатку обоссался, что за бред? Какой накат?!На передаче накат?!Насколько я знаю, накат это когда мот движется на нейтрали, предварительно разонавшись на передаче! Причем тут притертость деталей в моторе не вкурил аще! Не спорь с ним,парень реально технически подкован по мотикам,может у диллера механиком работает,а тут мы,со своими глупыми предположениями ![]() Цитата(Xantus_400ccm @ 27.11.2007, 10:58) [snapback]356885[/snapback] но тогда пиз**ни на новом мотоцикле 280, не на обкаточном масле,птом посмотрим,как ты чушь будешь нести Слушай,а на новом мотоцикле на обкаточном масле 280 уже можно? ![]() Ты вообще знаешь что такое обкатка? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 252 Регистрация: 11.10.2005 Из: В.Новгород Пользователь №: 3093 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB750SF,94год,suzuki gsf40093год.СBR1000f.Suzuki GSXR750 96год, Kawa Zephyr 1100 95 год,GSXR1000 K4... Опыт вождения: с 15лет ![]() |
особо понравилось про 15ти летнее масло и м.фильтр!!!!
![]() ![]() Сообщение отредактировал madhead - 27.11.2007, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 16.5.2007 Из: Алапаевск Пользователь №: 7766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Dio SP,Suzuki Sepia ZZ, Yamaha Aerox 50 (2004г.в.),liqidcooled,Kawasaki Xanthus 400 (1992г.в.) Опыт вождения: Почти 8лет ![]() |
Эй ты,чмо. Подковывают лошадей во-первых,во-вторых в новой ,не открытой банке никогда осадка не бывает.Да и вообще, я пред тобой не должен не в чём отчитываться. У мня отец сидит смеёться,когда топик этот читает,твою чушь.По которой ты отписался
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
Поржал,пиши исчо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 252 Регистрация: 11.10.2005 Из: В.Новгород Пользователь №: 3093 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB750SF,94год,suzuki gsf40093год.СBR1000f.Suzuki GSXR750 96год, Kawa Zephyr 1100 95 год,GSXR1000 K4... Опыт вождения: с 15лет ![]() |
сам ЧМО!такой смелый,что руки до тебя недоумка на достанут?а папой можете хоть в ролевые игры играть.и роток ты свой прикрой,а то ведь в него может попасть чей-нибудь йух.малолетний га..дон!!!над тобой вся Россия потешается!для справки:живет за Уральскими горами,в городе50-100т.жителей.с Таким мото первый парень на деревне?!
Сообщение отредактировал madhead - 28.11.2007, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 967 Регистрация: 18.3.2006 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 3868 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-) Опыт вождения: 7+ ![]() |
До мотоцикла старше двух-пяти лет пробег до 20тыс это мистика. Если кто-то думает что если приборка не вскрывалась значит пробег родной, бред, бывает такое что пробег по приборке 5тыс, но вреале это уже второй "круг", т.е. пробег был 99999км, потом обнулился и пошел на второй круг поэтому там не 5тыс ,а 105тыс. ДА и дрель вам поможет)))) Мало того, сколкьо привозили аукционных мото 99-03года на них и то пробег от 10тыс и выше при хорошей оценке, только этим мото в среднем 5лет и цифровая приборка, а мотцоиклу которому более 15лет, у него физически таких пробегов быть не может. НА счет оригинальных расходников, японцы в большинстве своем ставят оригинальные расходники, поэтому фильтр к примеру новый или замененый отличаться не будет. мало того каким образом ты можешь подтвердить что пробег реальный? Вот пробег в 30-50тыс для мотцоиклов 95-х годов возможно и реальный и то "возможно". В пробеги верить вообще нельзя. Лучший способ проверить мот - это диагностика, хотя и через 70тыс хорошего использавания и обслуживания он может держаться бодрячком. Мало того мотоцикл с пробегом 10тыс это по сути новый байк для японских мото. Может и бывает что мот десятилетиями стоит не двигается, но ты сам подумай, будешь ты 10лет в гараже мотцоикл держать?)))) Не думаю, да и японцы не настолько богаты чтоб 10лет байк держать и не ездить на нем.
В общем не подумай там чот я там че-то подпортить хочу, просто тут палемика развелась на счет пробегов, сказал свое слово, что знаю то и сказал. Удачной продажи. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1127 Регистрация: 23.12.2006 Из: м.Красногвардейская Пользователь №: 6316 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7 Опыт вождения: Алкобайкер ![]() |
пАПЕ ПРЕВЕД
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
ПАпа привет ответь че нить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Когда же на форуме перестанут появляться такие вот люди, которым вежливо, без личных оскорблений говоришь, ну мож с улыбкой говоришь что они не правы и им стоит немного подучиться, а вответ слышишь: ЧМО, ДОЛБОЕБ, МЕНЯ ТАКИЕ БЕСЯТ КАК ТЫ, ПУКАЮТ В МОЕЙ АЦКО КРУТОЙ ТЕМЕ....
Как там по умному называют их? ИМБИЦИЛЫ кажись... Пару сообщений на форуме, а так дедушек неуважать ![]() Эх был бы я модератором ![]() Цитата(4en @ 28.11.2007, 21:17) [snapback]357574[/snapback] До мотоцикла старше двух-пяти лет пробег до 20тыс это мистика. Если кто-то думает что если приборка не вскрывалась значит пробег родной, бред, бывает такое что пробег по приборке 5тыс, но вреале это уже второй "круг", т.е. пробег был 99999км, потом обнулился и пошел на второй круг поэтому там не 5тыс ,а 105тыс. ДА и дрель вам поможет)))) Мало того, сколкьо привозили аукционных мото 99-03года на них и то пробег от 10тыс и выше при хорошей оценке, только этим мото в среднем 5лет и цифровая приборка, а мотцоиклу которому более 15лет, у него физически таких пробегов быть не может. НА счет оригинальных расходников, японцы в большинстве своем ставят оригинальные расходники, поэтому фильтр к примеру новый или замененый отличаться не будет. мало того каким образом ты можешь подтвердить что пробег реальный? Вот пробег в 30-50тыс для мотцоиклов 95-х годов возможно и реальный и то "возможно". В пробеги верить вообще нельзя. Лучший способ проверить мот - это диагностика, хотя и через 70тыс хорошего использавания и обслуживания он может держаться бодрячком. Мало того мотоцикл с пробегом 10тыс это по сути новый байк для японских мото. Может и бывает что мот десятилетиями стоит не двигается, но ты сам подумай, будешь ты 10лет в гараже мотцоикл держать?)))) Не думаю, да и японцы не настолько богаты чтоб 10лет байк держать и не ездить на нем. В общем не подумай там чот я там че-то подпортить хочу, просто тут палемика развелась на счет пробегов, сказал свое слово, что знаю то и сказал. Удачной продажи. Подтверждаю!!! ![]() Я купил мотоцикл 2002 года с пробегом 11500 км в августе 2006года. В августе 2007 года у меня уже был пробег 25000км...эт я почти не ездил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 355 Регистрация: 27.2.2006 Пользователь №: 3739 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата(Xantus_400ccm @ 27.11.2007, 13:58) [snapback]356885[/snapback] ну ты и тормоз ![]() ![]() ![]() Из твоего топика я понял одно - что ума у тебя, как говна у камара. Свести только в том, где хоть что-то понимаешь! Ты вообще на чем- нибудь кроме табурета ездил до этого?! Откуда такая уверенность?! Тут тебе люди пишут, которые умнее тебя и опыта у них больше! Твои сообщения из разряда " байкеров ", которые ездят на Ижаках со скоростью 160-180 кмч.))))Исчо пиши, народу нравиЦЦо! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2243 Регистрация: 25.10.2005 Из: Бутово Пользователь №: 3179 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM Опыт вождения: нет ![]() |
Ну то, что на мотике все расходники родные это также естественно как и на наших тазах, думаю понимаешь к чему это.
Автор явно не совсем адекватный чел, те как-то советовали, прежде чем характеристики двигателя и ходовки расписывать ты прокатись на че-нибудь еще, был у меня ксант, неплохой мот, но в сравнении с чем-то более менее современным - хлипкий во всем. И где там подхват после 4000???? если он до 8 вообще можно сказать не едет. Хотя могу предположить что у тебя особенный и обкатаный таким способом что и лошадей больше, и ходовка жестче, и обьем больше и тд и тп. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.4.2025, 15:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |