![]()  | 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  | 
	 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.10.2007, 10:47
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6134 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Кавасачка Версус 650 2016 тож в разборе Опыт вождения: больше года  | 
       
			
			 
				аммортик работает за счёт перепускания жыжи через отверстия (говорю упрощённо) а вискомуфта это набор дисков ведомых и ведущих между которыми находица спец жыжа
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 20:05
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 Цитата(Болт @ 31.10.2007, 11:17) [snapback]346378[/snapback] аммортик работает за счёт перепускания жыжи через отверстия (говорю упрощённо) а вискомуфта это набор дисков ведомых и ведущих между которыми находица спец жыжа Про диски правильно, тока уточню - в ведомых и ведущих дисках просверлено много отверстий разного диаметра, расстояние между дисками около 0,1 мм. "Спец жыжа" это силикон. Силикон очень вязкая, густая и тягучая "жыжа". Силикон при перемещении дисков относительно друг друга начинает работать "на срез", передавая вращение. Диски реально РЕЖУТ силикон. Колличеством дисков, расстоянием между ними и диаметром отверстий и подбирается жесткость муфты. Такую муфту можно при необходимости "зажать" практически намертво. Счас это прошлый век. В основном применяют муфты с электронной системой регулировки жесткости. Там еще много факторов, трение, температура, сам силикон..., но "говоря упрощенно"..., где-то так... Доступно рассказал? Сообщение отредактировал jinn. - 31.10.2007, 20:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 21:13
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6134 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Кавасачка Версус 650 2016 тож в разборе Опыт вождения: больше года  | 
       
			
			 
				всё равно не догоняю 
			
			
					
		виско муфта пока не прогрееца будет проскальзывать? даж если она быстро прогрелась и зажала нахрен надо машын у которого "колёса буксуют" пока вискомуфта не прогрееца. имхо проще несимметричный дифференциал и вискомуфтой уже степень и быстродействие блокировки регулировать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 21:46
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 Цитата(Болт @ 31.10.2007, 21:43) [snapback]346694[/snapback] всё равно не догоняю виско муфта пока не прогрееца будет проскальзывать? У тебя в голове стереотип одной конструкции вискомуфты. Не зацикливайся на этом. Я ведь обьяснил принцип... Ну представь, что мы вместо "спец. жыжы" залили в такую муфту минеральное моторное масло (или воду, для простоты восприятия). При -50С, эта муфта будет "ломом", а при нагреве начнет скользить... Можно играться в любом направлении... Чем у нас и занимались. Сообщение отредактировал jinn. - 31.10.2007, 21:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 21:51
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6134 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Кавасачка Версус 650 2016 тож в разборе Опыт вождения: больше года  | 
       
			
			 
				аа 
			
			
					
		понял но имхо мозгоёпство слишком много подборов нуно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 22:24
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 Цитата(Болт @ 31.10.2007, 22:21) [snapback]346707[/snapback] аа понял но имхо мозгоёпство слишком много подборов нуно Ну... Видишь ли... Тогда эта область была неизвестна, малоизучена... Применялись блокировки повышенного трения и кулачковые (из автоматических), в. муфты были делом новым мы занимались поиском правильного пути. Не согласен про "м-во". У нас это называлось наукой...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 22:31
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть  | 
       
			
			 
				...первая реально интересная почти оффтоповская тема за последние... да за всё время. Блин уважуха. 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 22:43
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 
				Если интересно, можете размяться - первую свою гонку Апельсин выиграл очень уверенно. 
			
			
					
		Это был открытый чемпионат по кроссу под Дмитровым. Выиграл в абсолютном заезде у сборной армейцев на УАЗах (сильно заряженных), у чемпионов СССР и Мастеров международного класса, а в руле был инженер испытатель, раллист любитель, КМС... Трасса - раскисшее весеннее поле. Треть на горизонтали, треть на спуске и треть на подьеме. У Апельсина мотор перед задней осью. Внимание вопрос. В спорте год "м-ва" может дать выигрышные полметра на финише.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 22:57
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил  | 
       
			
			 Цитата(jinn. @ 31.10.2007, 22:43) [snapback]346725[/snapback] Внимание вопрос.  Имеешь в виду какой процент ?/?% распределения крутящего момета по осям для данной трассы? Я предпологаю,что оптимально будет 60-65/40-35 % ,где 60-65% на передней оси.Так? Сообщение отредактировал Sanek 34 - 31.10.2007, 23:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 23:07
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 Цитата(Sanek 34 @ 31.10.2007, 23:27) [snapback]346732[/snapback] Имеешь в виду какой процент ?/?% распределения крутящего момета по осям для данной трассы? И трассы и Апельсина. У Апельсина морда легкая - мотор в базе, перед задней осью.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 23:08
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть  | 
       
			
			 
				хм. 50/50
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 23:21
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил  | 
       
			
			 Цитата(jinn. @ 31.10.2007, 23:07) [snapback]346736[/snapback] И трассы и Апельсина. У Апельсина морда легкая - мотор в базе, перед задней осью. Получается значит задница тяжелее...хм 50 на 50 тоже не катит,тады и муфта не нужна,а хотя... Ну давай кались  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 23:21
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 402 Регистрация: 7.11.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3232 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda DIO > Suzuki Bandit-400V > Honda DIO Опыт вождения: с 2006  | 
       
			
			 
				ИМХО зад заряжать, если распределение нагрузки по осям неравномерно и зад тяжелее передка. В этом случае задние колеса смогут передавать больше момента во вращение, до начала пробуксовки  
			
			
					
		Сообщение отредактировал daddy_o - 31.10.2007, 23:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2007, 23:42
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил  | 
       
			
			 Цитата(daddy_o @ 31.10.2007, 23:21) [snapback]346743[/snapback] ИМХО зад заряжать, если распределение нагрузки по осям неравномерно и зад тяжелее передка. В этом случае задние колеса смогут передавать больше момента во вращение, до начала пробуксовки Ты не учел,что трасса размокшая от талого снега  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2007, 11:23
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6134 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Кавасачка Версус 650 2016 тож в разборе Опыт вождения: больше года  | 
       
			
			 
				40/60 %  возможно даже 30/70 
			
			
					
		зад загружен , но перед тож пустым нельзя оставить, управляемость ухудшится  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2007, 20:57
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 
				Мы опасались, что на раскисшем, рыхлом и длинном подьеме тяжелая задница будет зарываться на буксе...  
			
			
					
		В итоге задний дифер заблокировали намертво и пустили назад 70%. На прямике, конечно теряли, но решаюшим оказался именно участок на подьеме. На нем встало больше половины! участников! Апельсин катался между ними как на фигурке по асфальту! Армейцы на УАЗах ставили мягкий "блок" и на морду, но потеряв поворачиваемость утыкались на подьеме в совсем засевших, не имея возможности вырулить от них на скорости - заблокированный перед шел в юз. Машина не поворачивала (как надо).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2007, 22:42
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил  | 
       
			
			 Цитата(jinn. @ 1.11.2007, 20:57) [snapback]347097[/snapback] Мы опасались, что на раскисшем, рыхлом и длинном подьеме тяжелая задница будет зарываться на буксе... Вот об этом то я и думал,что зарываться будет А какая развесовка была по осям ?/?% ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2007, 0:12
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г.  | 
       
			
			 Цитата(Sanek 34 @ 1.11.2007, 23:12) [snapback]347137[/snapback] Вот об этом то я и думал,что зарываться будет А какая развесовка была по осям ?/?% ? С одним пилотом - 40/60. АКБ и радиатор были "унесены" вперед. Запаска в кроссе не участвовала...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2007, 9:10
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 214 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 7496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA YZF R1 Опыт вождения: 2 goda  | 
       
			
			 
				Если есче что вспомниш срочно пиши. Сочинение просто супер. Кстати когда будет вторая часть очень хочеться узнить: 1 что сказал Виктор Григорьевич и как проходил разбор полетов. 2 историю постройки Апельсина  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 16:32
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 22502 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 sf1 vtec Опыт вождения: c 2005 года  | 
       
			
			 
				Померла тема. А жаль....
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Сейчас: 4.11.2025, 17:30 | 
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
 Размещение рекламы  |