![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
аммортик работает за счёт перепускания жыжи через отверстия (говорю упрощённо) а вискомуфта это набор дисков ведомых и ведущих между которыми находица спец жыжа
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Болт @ 31.10.2007, 11:17) [snapback]346378[/snapback] аммортик работает за счёт перепускания жыжи через отверстия (говорю упрощённо) а вискомуфта это набор дисков ведомых и ведущих между которыми находица спец жыжа Про диски правильно, тока уточню - в ведомых и ведущих дисках просверлено много отверстий разного диаметра, расстояние между дисками около 0,1 мм. "Спец жыжа" это силикон. Силикон очень вязкая, густая и тягучая "жыжа". ![]() Силикон при перемещении дисков относительно друг друга начинает работать "на срез", передавая вращение. Диски реально РЕЖУТ силикон. Колличеством дисков, расстоянием между ними и диаметром отверстий и подбирается жесткость муфты. Такую муфту можно при необходимости "зажать" практически намертво. Счас это прошлый век. В основном применяют муфты с электронной системой регулировки жесткости. Там еще много факторов, трение, температура, сам силикон..., но "говоря упрощенно"..., где-то так... ![]() Доступно рассказал? Сообщение отредактировал jinn. - 31.10.2007, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
всё равно не догоняю
виско муфта пока не прогрееца будет проскальзывать? даж если она быстро прогрелась и зажала нахрен надо машын у которого "колёса буксуют" пока вискомуфта не прогрееца. имхо проще несимметричный дифференциал и вискомуфтой уже степень и быстродействие блокировки регулировать |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Болт @ 31.10.2007, 21:43) [snapback]346694[/snapback] всё равно не догоняю виско муфта пока не прогрееца будет проскальзывать? У тебя в голове стереотип одной конструкции вискомуфты. Не зацикливайся на этом. Я ведь обьяснил принцип... Ну представь, что мы вместо "спец. жыжы" залили в такую муфту минеральное моторное масло (или воду, для простоты восприятия). При -50С, эта муфта будет "ломом", а при нагреве начнет скользить... Можно играться в любом направлении... Чем у нас и занимались. Сообщение отредактировал jinn. - 31.10.2007, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
аа
понял но имхо мозгоёпство слишком много подборов нуно |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Болт @ 31.10.2007, 22:21) [snapback]346707[/snapback] аа понял но имхо мозгоёпство слишком много подборов нуно Ну... Видишь ли... Тогда эта область была неизвестна, малоизучена... Применялись блокировки повышенного трения и кулачковые (из автоматических), в. муфты были делом новым мы занимались поиском правильного пути. Не согласен про "м-во". У нас это называлось наукой... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
...первая реально интересная почти оффтоповская тема за последние... да за всё время. Блин уважуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Если интересно, можете размяться - первую свою гонку Апельсин выиграл очень уверенно.
Это был открытый чемпионат по кроссу под Дмитровым. Выиграл в абсолютном заезде у сборной армейцев на УАЗах (сильно заряженных), у чемпионов СССР и Мастеров международного класса, а в руле был инженер испытатель, раллист любитель, КМС... Трасса - раскисшее весеннее поле. Треть на горизонтали, треть на спуске и треть на подьеме. У Апельсина мотор перед задней осью. Внимание вопрос. ![]() В спорте год "м-ва" может дать выигрышные полметра на финише. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил ![]() |
Цитата(jinn. @ 31.10.2007, 22:43) [snapback]346725[/snapback] Внимание вопрос. ![]() Имеешь в виду какой процент ?/?% распределения крутящего момета по осям для данной трассы? Я предпологаю,что оптимально будет 60-65/40-35 % ,где 60-65% на передней оси.Так? Сообщение отредактировал Sanek 34 - 31.10.2007, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Sanek 34 @ 31.10.2007, 23:27) [snapback]346732[/snapback] Имеешь в виду какой процент ?/?% распределения крутящего момета по осям для данной трассы? И трассы и Апельсина. У Апельсина морда легкая - мотор в базе, перед задней осью. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
хм. 50/50
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил ![]() |
Цитата(jinn. @ 31.10.2007, 23:07) [snapback]346736[/snapback] И трассы и Апельсина. У Апельсина морда легкая - мотор в базе, перед задней осью. Получается значит задница тяжелее...хм ![]() 50 на 50 тоже не катит,тады и муфта не нужна,а хотя... ![]() Ну давай кались |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 402 Регистрация: 7.11.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3232 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda DIO > Suzuki Bandit-400V > Honda DIO Опыт вождения: с 2006 ![]() |
ИМХО зад заряжать, если распределение нагрузки по осям неравномерно и зад тяжелее передка. В этом случае задние колеса смогут передавать больше момента во вращение, до начала пробуксовки
![]() Сообщение отредактировал daddy_o - 31.10.2007, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил ![]() |
Цитата(daddy_o @ 31.10.2007, 23:21) [snapback]346743[/snapback] ИМХО зад заряжать, если распределение нагрузки по осям неравномерно и зад тяжелее передка. В этом случае задние колеса смогут передавать больше момента во вращение, до начала пробуксовки ![]() Ты не учел,что трасса размокшая от талого снега |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
40/60 % возможно даже 30/70
зад загружен , но перед тож пустым нельзя оставить, управляемость ухудшится |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Мы опасались, что на раскисшем, рыхлом и длинном подьеме тяжелая задница будет зарываться на буксе...
В итоге задний дифер заблокировали намертво и пустили назад 70%. На прямике, конечно теряли, но решаюшим оказался именно участок на подьеме. На нем встало больше половины! участников! Апельсин катался между ними как на фигурке по асфальту! Армейцы на УАЗах ставили мягкий "блок" и на морду, но потеряв поворачиваемость утыкались на подьеме в совсем засевших, не имея возможности вырулить от них на скорости - заблокированный перед шел в юз. Машина не поворачивала (как надо). |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил ![]() |
Цитата(jinn. @ 1.11.2007, 20:57) [snapback]347097[/snapback] Мы опасались, что на раскисшем, рыхлом и длинном подьеме тяжелая задница будет зарываться на буксе... Вот об этом то я и думал,что зарываться будет ![]() А какая развесовка была по осям ?/?% ? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Sanek 34 @ 1.11.2007, 23:12) [snapback]347137[/snapback] Вот об этом то я и думал,что зарываться будет ![]() А какая развесовка была по осям ?/?% ? С одним пилотом - 40/60. АКБ и радиатор были "унесены" вперед. Запаска в кроссе не участвовала... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 214 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 7496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA YZF R1 Опыт вождения: 2 goda ![]() |
Если есче что вспомниш срочно пиши. Сочинение просто супер. Кстати когда будет вторая часть очень хочеться узнить: 1 что сказал Виктор Григорьевич и как проходил разбор полетов. 2 историю постройки Апельсина
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 22502 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 sf1 vtec Опыт вождения: c 2005 года ![]() |
Померла тема. А жаль....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 30.4.2025, 17:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |