![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(DMka @ 27.10.2007, 2:11) [snapback]344715[/snapback] Тока непонятно, почему никого не перефигачило? Они ж вокруг него плясали. В боксе четыре стены. Одна - окно на улицу, напротив - стекло в стене пультовой. Двигатель стоит вдоль бокса паралельно боковым стенам. Вот их то и пофигачило. А мы успели уйти из плоскости вращения к. вала... Так что звиняйте, -"никого не перефигачило"... Ушел пораньше... ![]() Допишу попозже... Пы. сы. Какое... видео... 1988 год... СССР... Были тока 8-ми миллиметровые кинокамеры, у тех, кто мог себе их позволить... Сообщение отредактировал jinn. - 27.10.2007, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 716 Регистрация: 4.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 3776 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA YZF 450 Опыт вождения: с 92 года ![]() |
Цитата(Antony @ 26.10.2007, 16:15) [snapback]344527[/snapback] Точно! ![]() Точно |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 399 Регистрация: 10.3.2007 Из: Moscow, SVAO Пользователь №: 6886 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia RSV 1000 Mille Опыт вождения: совсем чуть-чуть ![]() |
Зачётно! Но хотелось бы продолжения. На тему Апельсина особенно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(GSXeR @ 27.10.2007, 23:11) [snapback]344894[/snapback] Зачётно! Но хотелось бы продолжения. На тему Апельсина особенно ![]() Продолжение чуть позже, извиняюсь.... Вот, пока картинки... "Апельсин" НАМИ 0290. 1988 год. Потом был второй "Апельсин" НАМИ 0300. Сообщение отредактировал jinn. - 27.10.2007, 21:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Дело Гринча живет!
"...в хорошем смысле этого слова" (С) старый еврейский анекдот |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
Цитата(jinn. @ 27.10.2007, 21:54) [snapback]344897[/snapback] Продолжение чуть позже, извиняюсь.... Вот, пока картинки... "Апельсин" НАМИ 0290. 1988 год. Потом был второй "Апельсин" НАМИ 0300. а вот интересно, с какого объема были сняты 180 сил? ("Апельсин" НАМИ 0290) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(andrey-- @ 29.10.2007, 22:08) [snapback]345617[/snapback] а вот интересно, с какого объема были сняты 180 сил? ("Апельсин" НАМИ 0290) Практически все "историки" лепят на "Апельсин-1" характеристики "Апельсина 2" (НАМИ 0300), а некоторые даже не подозревают, что был второй Апельсин... Дык вот. Апельсин 1 - 1600 см, ВАЗ 2106, не расточенный, два клапана на цилиндр, степень сжатия семь, давление наддува - 0,72, стандартный р.вал, стандартные клапана, радиатор "воздух - воздух" (пром. охлаждение нагнетаемого воздуха после турбины - интеркуллер), охлаждение днища поршней масляными форсунками... (Толщина днища поршня была всего 3,2 мм!, в стандарте - 10...) Мощность снятая на валу на стенде - 127 л.с. с наддувным карбюратором Solex 32 DIZ и 140 сил с системой впрыска Ленкарз (Ленинградский карбюраторный завод). Мотор был форсирован только по эффективному давлению в цилиндре, обороты не поднимали. Камера сгорания была полностью переработанна и размещалась частично в головке, частично в поршне. В результате получили почти дизельную характеристику, и тяжеленный (более 1200 кг), полноприводный Апельсин, с вискомуфтами по пять кг на карданах, легко "делал" Ладу ВФТС (160 л.с.) "Делал" в варианте в карбюратором! Впрыск так и не довели до ума... Апельсин 2 был легче - около тонны, имел моторчик "от новой Волги" - 2,3 литра, 16 клапанов, копия мотора Мерса 2,3 турбо 16, но не имел турбонаддува. В стандарте, с впрыском, этом мотор выдавал почти 150 сил. На Апельсине мощность довели до 180-ти, поигравшись с фазами (распредвалами), настройками впрыска, и подняв обороты максимальной мощности (естественно потеряв на низах). Второй Апельсин, геройски разложил экипаж в составе Андрея Козлова и Алексея Васильева (того самого) кувырнувшись с горы Ай-Петри в Крыму на ралли Ялта... Если б не сосны на которых они повисли... Кста, второй Апельсин, в отличие от первого ни одной победой похвастать не мог... Сообщение отредактировал jinn. - 30.10.2007, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил ![]() |
У меня на работе куча журналов одного издания этих годов,и там попадалась статейка про него,а так же и про двигатели для раллийных машин на базе ВАЗ, АЗЛК и мощьность просто не вероятную выдавали
даешь вторую часть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 728 Регистрация: 21.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 6744 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: MT-11`91 BROS650`89 Опыт вождения: 3 года ![]() |
ЭЭхх.. Дядя...
Слезу вышибаете... У меня все детство в завалах из журналов "За рулём", "моделист конструктор" и им соответствующих книг прошло.. Впопалам с двором , заваленым десятками тоннами разного железа.. Жалко становится что выдернули из этой атмосферы ![]() По-хорошему уважаю и завидую. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
Цитата(Sanek 34 @ 30.10.2007, 0:47) [snapback]345716[/snapback] У меня на работе куча журналов одного издания этих годов,и там попадалась статейка про него,а так же и про двигатели для раллийных машин на базе ВАЗ, АЗЛК и мощьность просто не вероятную выдавали даешь вторую часть ![]() +1!!! Помню много читал в детстве про енти Апельсины! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Цитата(jinn. @ 30.10.2007, 0:06) [snapback]345699[/snapback] В результате получили почти дизельную характеристику, и тяжеленный (более 1200 кг), полноприводный Апельсин, с вискомуфтами по пять кг на карданах, легко "делал" Ладу ВФТС (160 л.с.) "Делал" в варианте в карбюратором! Впрыск так и не довели до ума... Апельсин 2 был легче - около тонны, имел моторчик "от новой Волги" - 2,3 литра, 16 клапанов, копия мотора Мерса 2,3 турбо 16, но не имел турбонаддува. В стандарте, с впрыском, этом мотор выдавал почти 150 сил. На Апельсине мощность довели до 180-ти, поигравшись с фазами (распредвалами), настройками впрыска, и подняв обороты максимальной мощности (естественно потеряв на низах). поподробнее про вискомуфты на карданах, если не сложно |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Болт @ 30.10.2007, 12:16) [snapback]345795[/snapback] поподробнее про вискомуфты на карданах, если не сложно Трансмиссия на Апельсине была полностью оригинальная. С ноля разработанна и изготовленна КПП, передний и задний редуктора . Автор Алексей Гуськов. Намиец, раллист... Ну, и еще были установленны, разработанные в НАМИ вискомуфты. Здоровенные, тяжеленные, но надежные. Сначала их откатали на стенде, а затем поставили на Апельсин. Вискомуфта ставилась в "разрез" кардана, т.е. кардан резали на две части и момент на ось передавался через в. муфту. В зависимости от жесткости (вязкости) в. муфты, автомобиль мог становиться или почти переднеприровдным, по распределению тяги по осям и по характеристикам управляемости, или ближе к заднеприводному... Остановились на "заднеприводных" характеристиках. Забыл - в корпусах дифференциалов, тоже стояли эти же вискомуфты. И их жесткостью можно было играться... Это была далеко непростая штучка - наш АПЕЛЬСИН. Сообщение отредактировал jinn. - 30.10.2007, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
ася есть? интересно былобы пообщаца
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
жду книгу
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
как вы играли с вискомуфтами, точнее со степенью их проскальзывания)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Цитата(Болт @ 30.10.2007, 22:50) [snapback]346183[/snapback] как вы играли с вискомуфтами, точнее со степенью их проскальзывания))) Аси нет. Было несколько в. муфт разной жесткости. Т. есть только перестановкой. Не на ходу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
блин, как интересно тема-то развернулась!
![]() " я требую продолжения!..."(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
чот не догоняю всё равно
вискомуфта в нормальном состоянии свободна но если валы вращаются с разными скоростями то жижа внутри нагревается и она блокируется как сделано было на этих карданах, по идее сцепление отпустил а машина не поедет пока вискомуфты не заблокируюца (в дифференциалах я так понимаю вискомуфты играли роль блокировок) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 26.7.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Пепелац CB 400SF Опыт вождения: ездить нИкупил ![]() |
Читал про внедорожник марку не помню,вот у него стоит подобная система распределения крутящего момента по осям.но еще и при помощи гидравлики,т.е. в каждом редукторе стоит маслонасос и датчики давления, каторые показывают разность давления масла в магистрали,и если датчик показывает больше или меньше давление по отнашению к другому,то посылается сигнал к компу и он уже к муфте,за счет электромагнита притягивая или от тягивая , что то в это роде точно не помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 219 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 8378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559 Опыт вождения: с 1977 г. ![]() |
Про вискомуфты - завтра, счас пойду спать!
Но, пока подумай - что? ![]() Жидкость - рабочее тело... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.3.2025, 22:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |