Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha Fazer FZ400. Сравнение, свежий отзыв.
Витя
сообщение 24.10.2007, 8:45
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 9372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer FZ 400
Опыт вождения: нет
Муки выбора
Как я стал обладателем Yamaha Fazer FZ400 Red!

В этой статье я хочу рассказать о том, как я стал счастливым обладателем мотоцикла Ямаха Фазер 400 98 г.в., т.к. толковых отзывов в Интернете не было (практически) найдено, а знакомые не давали существенных советов, ссылаясь на то, что 400 это не мотоцикл.
Аргументы были следующие:
• Не тянет
• Не звучит
• Не солидно
• Малый ресурс
• Надо крутить движку…
И так далее

Ну конечно отмечали и положительные моменты, такие как дешевизна обслуживания. На этом пожалуй все.
Т.к. в нашей компании уже была одна Хонда СБ 400 Супер фура, то естественно, хотелось что-то другое, хотя до последнего момента я не исключал возможность покупки именно фуры, но в очередной раз посетив салон Мистер Мото я понял, что это ОН! Ярко красный ФАЗЕР! Единственный, и он должен меня дождаться!



Ожидание

Тянулись долгие месяцы ожидания. Т.к. решено было покупать ближе к зиме, или даже зимой, то я тянул время. Фазер спокойно себе стоял в конюшне Мистер Мото и заботливые продавцы аккуратно стирали с него тряпочкой пыль, попутно натирая до блеска пластиковые облицовки по видимому, какой-то волшебной японской полиролью, из за чего их мотоциклы приобретали сияющий вид.
Прошёл еще месяц, приближался день моего рождения, в очередной раз зайдя в салон был поражен: цена на него упала с 105 т.р. до 94500. Серьезный повод призадуматься. Эмоции били фонтаном, мысль о том, что я еще смогу покататься в этом сезоне меня сжирала изнутри, поговорив с женой я пошел в банк…Тем более приближался мой День Рождения, и ее разрешение было для меня лучшим подарком!






Еще на шаг ближе к покупке или как я взял кредит

Потянулись долгие дни ожидания. Информация о том, как я брал кредит, думаю будет не лишней, т.к. наверняка много народу хотят мот, но денег у них нет. Был выбран банк ВТБ 24, в качестве запасного имелся ММБ (выбирал по наименьшей процентной ставке – 15-16% год), собран стандартный пакет документов, начиная от справки с работы кончая копией диплома, заполнена здоровая «простыня» (рекомендую заполнять заявление по телефону/Интернету, здорово экономит время), через неделю, а точнее через 6 дней я получил требуемую сумму в 85 т.р. (10 т.р. я все-таки смог накопить ).
(З.Ы. эти банки выдают кредит под низкий процент, но требуется официальное подтверждение доходов – 2-НДФЛ, в каком-нибудь русском стандарте вам наверняка дадут без лишнего геморроя, но под грабительские 29% годовых, так что выбирайте)
В этот же день я поехал в салон…

Моя счастливая молодость

Немного о себе: в принципе детство провел на мотоциклах и под ними. Как правило восходы и совы быстро умирали в моих руках, а восстанавливать было дорого. В основном из-за перегрева, долгих буксований в грязи и снегу. Что-то восстановить удалось, поэтому сейчас мой мотопарк включает Курьер зид-200 (мы его ласково называем «почтальон»), китайский мопед Joy (чтобы за пивом ездить) и, собственно, Ямаха… Короче опыт езды у меня в основном «грязевой».

Свершилось!

Деньги я получил наликом и после работы летел в салон. В этот день погода мне благоволила , был теплый ноябрьский  вечер, +7 сухо, традиционной пробки на Оленьем Валу не оказалось, ощущение праздника и вот-вот сбывшийся мечты не покидало меня.
Дальше все было как в тумане: паркую машину, походкой, которой бы позавидовал чемпион мира по спортивной ходьбе забегаю в салон. Жена еле поспевает сзади…
Пытаясь держать себя в руках, мы обходим все мотоциклы. Хонды Супер Фуры пестрели своим огромным выбором и сияли хромированными панельками приборов. Но сегодня я пришел не за ними. Я косился на МОЙ мотоцикл. УРА, его никто не купил, и он простоял 3 месяца и дождался меня!
Ну ладно, хватит слюнявой лирики? Быть может, но пишу как было: да, был рад, и не стану этого скрывать, кому не нравится – идите.. купите себе литр с серьезным видом.
Ну дальше все традиционно: позвал продавца, выкатил, завел, пока мот грелся облазил сверх до низу с фонариком. Смотрел цепь, звезды (вроде смазаны ), пластик не коцан, не крашен, крепления на месте, воображение уже рисовало куда я смогу поместить неоновые трубы… ну да ладно, сейчас не до этого, продолжаем, амортизатор, вилку, перья на предмет царапин и рисок… пощелкал переключателями, погазовал, вроде все работает. Вспомнил про то, что скидочку бы надо…Ну попросил. Ну дали  особо не наглел, попросил 1 т.р., вопрос был даже скорее принципиальный, нежели материальный.
Из косяков: чуточку коцан правый поворотник + потрескавшийся пыльник левого пера вилки. Ну вмятина на глушителе. Глубиной эдак… полмиллиметра, и ее видно только при нужном освещении.



Ну ладно, ладно, еще чуточку пыли в фаре! Но дохлых мух не было! ВСЕ. Все остальное в шоколадном состоянии. Электронный одометр показывал пробег в 6500 км. Не знаю можно ли ему верить но…
А! чуть не забыл! Один большой косяк заключался в том, что руль не был притянут одной из гаек к траверсе. Затянули конечно на месте, но честно, в глаз хочется забить гвоздь тому, кто делал предпродажку в этом салоне. МЕХАНИКИ, ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, что же вы делаете, ТВАРИ???
Мой новый друг Лёня, который пользуется у меня безграничным уважением, как Супер пупер мега байкер отговаривал от этой покупки. Используя причины приведенные выше + говорил что дорого. Да, с рук можно было взять намного дешевле: от 75 т.р. я не стал смотреть другие мотоциклы. Причины были следующие:
• Я хотел ЭТОТ мотоцикл
• Я хотел мотоцикл который не ездил по России
• Я хотел юридически чистый мот
• Т.к. в мотах я профан, ничего (пока) сам делать не умею, мотосалон все за меня сделал и это казалось мне больше плюсом нежели минусом (хоть и взяли втридорога)
Короче есть еще причины, все, решил, взял! Что я не мужик что-ли? Короче выразил свое положительное мнение в согласии продавца оформить документы.
Оформление заняло около 30 минут. В это время я нервно курил в сторонке, а друзья шушукались, не приставая. Хочу выразить огромную благодарность вот этим самым друзьям, не успел я сесть за руль, а они уже подарили мне чехол для мотоцикла и теплый подшлемник с горлом, купленный здесь же. Андрюха и Серега Полубояриновы, Вова – РЕСПЕКТ ВАМ!
Чек оплачен, ПТС записан, документы выданы, мне выкатывают мот на улицу. Фотосессия. Пробная поездка. Нормально так ) Но ощущение радости сменяется тревогой: как бы доехать… А ехать нужно в бибирево. Тревожно выкуренная сигарета… Короче нацепляю этот презерватив, сверху шапку, попрощавшись с друзьями я тронулся вперед. Доехали отлично, снижая скорость перед лужами, осторожно нажимая ручку тормоза, соблюдая дистанцию.



Yamaha vs. Honda!

Уф! Мы в гараже! Ну естественно мы не могли удержаться от соблазна утроить битву двух четырехсоток, лучших в своем классе! (Сузуку СВ 400 в расчет не берем, дорогая она и вообще ). Победила дружба! А точнее Хонда вырвалась вперед на пару сотен метров при старте со светофора. Сказать что Яма слабее – нельзя, просто испугавшись подхвата после 10 т.об/мин, какая-то неведомая сила заставляла меня скидывать газ и щелкать передачей выше, словно предостерегала, погоди, рано еще…




Четырехсотки не едут. Вернее, начинает более менее ехать на верхах. Ну что сказать на эту реплику? Владельцы литров может и правы. Но почему все-таки не едут? Вас что, «делают» скутера и зубилы со светофоров? Может проблема не в мотоцикле? Потому что даже для моей жужжалки нет в городе 4-х колесных соперников. Обогнать мотоцикл может только более мощный мотоцикл. Или такой же, но водитель с более лучшей техникой вождения. Добавьте к этому компактность, легкую управляемость и вы получите Фазер – идеальный инструмент для разгрома городского трафика!




Едет хорошо. Я доволен. Ярко выраженный подхват после 10. Жужжит. Сильно жужжит. Не пойму что такое, на холостых солидно так газует, а включаю передачу- странно посвистывает. + вибрирует пластик (или полупустой бак, не разобрался). Хонда звучит гораздо солиднее, имхо, на яму просится тюнинговая труба, но заморачиваться этим не стану: мне нравится что на холостых мот работает тише моего китайского скутера  Вибрации на Хонде тоже вроде послабее. Очень порадовала широченная резина размерностью.. короче 160*сколько-то, Данлоп, выглядит очень внушительно!



Пока все впечатления, остальное будет позже.

Эргономика

Высокий руль, субъективно выше чем на Хонде. Удобная посадка, выемки в баке как будто под меня сделаны. Мягкое сцепление, хорошо прогнозируемое действие тормоза. Задние подножки высоковаты, подтверждаю это. Жесткое сидение, удобно. Выше чем Хонда. Думаю для водителей ростом ниже 175 будет высоковат. Хороший задний амортизатор: не прошибало даже с 2 номером (на Хонде частенько чиркали трубами за лежачих). Все кнопочки на своих местах, приятно. Не нашел масляного щупа 



Покатав друга Олега, которому тоже было интересно посмотреть на это чудо японского машиностроения, жену, которая эротично расселась на заднем сиденье, оголив длинные стройные ножки, я скрепя сердцем закатил Фазер в гараж и заботливо накрыл чехлом.




Все права на написанное принадлежат мне и только мне! Перепечатка, копирование, коррекция, стирание текста разрешено только по согласованию с автором! Автор – я! Ваш Виталя .






День второй: большие гонки!

Вечером после работы вскочив в свою старенькую ауди, на которой, кстати после мотоцикла совсем расхотелось ускоряться «педаль в пол», рванул в гараж. После полутра часов толкания в пробках пытаюсь завести ямаху. Отозвалась практически мгновенно, естественно с подсосом, на улице +7. через 10 минут стабильно работала без подсоса. Подстраиваю зеркала и выезжаем медленно из гаражей. По началу не гоним, прогреваем покрышки, а через несколько километров терпение лопается. Очень радуют короткие прострелы со светофоров и на обгонах. Необходимо активно работать КПП. На трассе ехали спокойно, порой нога искала седьмую, восьмую передачу, радовало то, что в спокойном режиме можно ехать 60-80 км на высшей, в этом случае динамика равна скорости среднего московского автомобиля. Но! Всегда можно щелкнуть тройку-четверку передач вниз и совершить необходимый обгон. Порадовал рабочий диапазон оборотов: от 1000 до 12 000 можно крутить двигатель и получать свою порцию адреналина. Мне нравится крутить его до визга. Может быть потом, когда я стану старше и мудрее, прокачусь на более высоко кубатурном байке поменяю мнение, но пока так.
Несколько поменял свое мнение о зеркалах. Не такие они и хорошие, широкие, хотя сравниваю с автомобильным обзором, короче хотелось бы видеть в них не только свои плечи, но и того, кто сзади. А может отрегулировал криво. За неимением опыта по городу ехали вместе с основным потоком. Покатавшись немного по Подмосковью, рванули домой, на МКАД. Достаточно уверенно идет по укатанной грунтовке на 2-й на скорости 10-20 км/ч. На первой слишком дергается.
На трассе ш. Энтузиастов очень резво ушли с светофора мимо поста ДПС. Потом еще неоднократно устраивали стрит-рэйсинг со светофоров, кардинальной разницы в разгоне до 100 между Хондой и ямахой не было. Быстрее оказывался тот, кто раньше стартовал. Даже хотя бы в пол секунды. Хотя и сказать что шли ноздря в ноздрю тоже нельзя. Слишком мало было у нас дороги, слишком быстро мы достигали высоких скоростей, которых подсознательно боялись, опять же за неимением необходимого опыта.
При резкой работе сцеплением и раскручивании двигателя у меня закралось подозрение что байк хочет встать в свечу. Пока рисковать не стал, отложу эти эксперименты до весны.
МКАД.
МКАД сука опасен . Скажем так: там надо либо лететь либо… другого кажется не дано. Лучше ехать по городу. Шины прогреты, бензин хороший, тепло, постепенно начали наращивать темп. 100 можно ехать в свободной посадке, крейсерская скорость наверное все-таки в районе 140-150, последующее ускорение заставляет ложиться на бак. 180 км/ч по спидометру набрались достаточно легко и непринужденно, при том что байк продолжал разгоняться. Мот идет ровно, не рыскает, не обращает внимание на колею и белые разделительные полосы разметки. На этой скорости прячешься за небольшой спасительный обтекатель, тонны песка и грязи летят тебе в лицо, а дыхание учащается до сотни вздохов и выдохов в минуту. Открытый шлем тут не поможет, необходим «интеграл» ну да ладно, куплю позже. оставшуюся часть пусти проехали с «крейсерской» скоростью. Перед заездом в гараж отожгли еще разок: жалко не могу самолично замерить разгон до сотни. Первая передача – мгновенная, разгоняет до 65-70 км/ч, стрелка в районе 13-14 тыс. об/ мин. Вторая - тоже не обделена, т.к. при переключении тахометр оказывается в зоне максимальной тяги.

Итог второго дня: я в восторге! Мотоцикл отлично показал себя при маневрировании в пробках, высокая устойчивость на предельных скоростях. Допускает любую удобную посадку: и прямая, и а-ля спорт-байк. Но для дальнобоя километров на 500 будет конечно маловат. Отличный дальний свет. Ближний – честно не порадовал. Особенно когда под боком урчала Хонда, прорезая ночь ксеноном 7000К. однозначно просится ксенон на ближний свет. Планирую вставить в одну фару. Вторая пускай галогенка будет пока.




Сообщение отредактировал Витя - 25.10.2007, 8:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP2244.JPG ( 76.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1390
Прикрепленный файл  IMGP2246.JPG ( 62.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816
Прикрепленный файл  IMGP2257.JPG ( 56.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 24.10.2007, 13:21
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Ты сделал хороший выбор. А насчёт оргументов твоих друзей -это гон.
http://fazerclub.ru/

Сообщение отредактировал Пахарь - 24.10.2007, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 24.10.2007, 15:51
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
Сузуку СВ 400 это что такое? и почему фура дорогая? по моему один из самых надежных/бюджетных вариантов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 24.10.2007, 19:11
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(BecHa @ 24.10.2007, 16:51) [snapback]343453[/snapback]

Сузуку СВ 400 это что такое? и почему фура дорогая? по моему один из самых надежных/бюджетных вариантов!

Читай по Русски- наверное он имел в виду SV400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витя
сообщение 25.10.2007, 11:10
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 9372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer FZ 400
Опыт вождения: нет
Обновление в 1-м посте (после слов "день второй...").

Конечно же я имел в виду suzuki sv 400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витя
сообщение 25.10.2007, 15:13
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 24.10.2007
Пользователь №: 9372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer FZ 400
Опыт вождения: нет
Вопрос: почему так жужжит/свистит при езде? На нейтрали звук хороший, почти солидный, как у фуры, а достаточно включить передачу – бррр!
Это коробка так работает из за своих конструктивных особенностей? Че вообще такое?
Не нашел масляного щупа, но подсказали что нужно смотреть в окошко специальное 
И еще, в салоне сказали что залито некое масло i-pone, полусинтетика, как оно для этого мотоцикла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 25.10.2007, 16:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Витя @ 25.10.2007, 15:13) [snapback]343994[/snapback]

Вопрос: почему так жужжит/свистит при езде? На нейтрали звук хороший, почти солидный, как у фуры, а достаточно включить передачу – бррр!
Это коробка так работает из за своих конструктивных особенностей? Че вообще такое?

Ага. Попробуй сцепление выжми - услышиш разницу smile.gif
Цитата

Не нашел масляного щупа, но подсказали что нужно смотреть в окошко специальное 

Я тоже на некоторых мотах , бывает, пугаюсь smile.gif
Цитата

И еще, в салоне сказали что залито некое масло i-pone, полусинтетика, как оно для этого мотоцикла?

Ипонское smile.gif
У нас недавно появилось, думаю отзывов эксплуататоров вряд-ли найдеш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.10.2007, 18:11
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Витя @ 25.10.2007, 16:13) [snapback]343994[/snapback]

Вопрос: почему так жужжит/свистит при езде? На нейтрали звук хороший, почти солидный, как у фуры, а достаточно включить передачу – бррр!
Это коробка так работает из за своих конструктивных особенностей? Че вообще такое?
Не нашел масляного щупа, но подсказали что нужно смотреть в окошко специальное 
И еще, в салоне сказали что залито некое масло i-pone, полусинтетика, как оно для этого мотоцикла?

Визжащий звук двигателя -его особенность ,так и должно быть, бывает ещё на холостых какбудто гдето в движке чтото за чтото задивает- непарься -особенность накая. На моём стоял прямотоки паук тюненный- звук был просто чумавой ...
Про масло IPONE -появилось оно давно у нас- мой fz 400 до меня у прошлого хозяина ездил 3 года на нём и я тож айпон лил- хорошее масло -когда менял вообще как новое было. Пробег мота был около 40 000т.к Тока чтоб купить его мне пришлось в Мистер-Мото ехать.
Масло- смотреть нужно в круглом окошке справа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.10.2007, 18:37
Сообщение #9


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Пахарь @ 25.10.2007, 19:11) [snapback]344105[/snapback]

Визжащий звук двигателя -его особенность ,так и должно быть, бывает ещё на холостых какбудто гдето в движке чтото за чтото задивает- непарься -особенность накая. На моём стоял прямотоки паук тюненный- звук был просто чумавой ...
Про масло IPONE -появилось оно давно у нас- мой fz 400 до меня у прошлого хозяина ездил 3 года на нём и я тож айпон лил- хорошее масло -когда менял вообще как новое было. Пробег мота был около 40 000т.к Тока чтоб купить его мне пришлось в Мистер-Мото ехать.
Масло- смотреть нужно в круглом окошке справа.

Приятель если отработаное масло выглядит как новое то это есть очень большой ай яй яй smile.gif Масло должно не только смазывать но и мыть мотор,а если оно не темнеет значит и не моет,так что выводы о качестве напрашиваются сами собой....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.10.2007, 19:59
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(хирург @ 25.10.2007, 19:37) [snapback]344115[/snapback]

Приятель если отработаное масло выглядит как новое то это есть очень большой ай яй яй smile.gif Масло должно не только смазывать но и мыть мотор,а если оно не темнеет значит и не моет,так что выводы о качестве напрашиваются сами собой....

Приятель- масло побывавшее в двигателе не может быть новым по определению- ненужно воспринимать всё буквально.
Ты когданибуть сливал отработку как воду? так вот отработка отработке рознь. Еслиб оно его не мыло то -что оно там просто в поддоне плескалось?
А наманая отработка свидетельствует об чистом моторе и неизношенном.
Или ту думаеш если слил с мотора солидол -значит масло апупенно отработало свой ресурс и двигу у тя как новый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobano
сообщение 26.10.2007, 14:42
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ-11
Опыт вождения: с 2007
Кароче ездий и не парься)) Вилку мы стобой на пару переберем, жидкостя лучше самому поменять, чтоб быть уверенным на все сто. Забей на этот пробег и перекраску, бестолковые заморочки. Никогда ты не сможешь быть уверен, что ты купил начисто здоровый беспроблемный мот. Я тоже зажмуря глаза покупал там же, не жалуюсь. Зато здесь хоть гарантия две недели на любой узел.. это конечно бесконечно мало, но лишним не будет. Обидно было бы купить мот с рук и через пару дней обнаружить недовставляющуюся передачу или слегка уловимый "левый" лязг в работе двигателя smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 26.10.2007, 22:00
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Ну, коль уж затронули тему 400го фазера, позволю добавить и свой отзыв:
http://www.fazerclub.ru/tech/leto_na_fz400_1.html

Тут технические характеристики:
http://www.fazerclub.ru/tech/spec4.html

Статья журнала Мото-Ревю:
http://www.fazerclub.ru/articles/mr42003.html
ещё одна:
http://www.fazerclub.ru/articles/mr92003.html

Сравнение трёх 400к:
http://www.fazerclub.ru/articles/mr82003.html
хотя, в этом сравнении явно лишняя суза эсвэ, т.к. она явно другого уровня. Тут уместнее было бы бандита тестить, и ксантуса от кавы.
Ну, в общем, всё, что касаемо фазеров, вылкам на фазерклуб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 26.10.2007, 22:33
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Цитата(Витя @ 24.10.2007, 9:45) [snapback]343272[/snapback]

Все права на написанное принадлежат мне и только мне! Перепечатка, копирование, коррекция, стирание текста разрешено только по согласованию с автором! Автор – я! Ваш Виталя .

Не совсем понял вот этого... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 26.10.2007, 23:34
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(mosquit @ 26.10.2007, 23:00) [snapback]344648[/snapback]



Сравнение трёх 400к:
http://www.fazerclub.ru/articles/mr82003.html
хотя, в этом сравнении явно лишняя суза эсвэ, т.к. она явно другого уровня. Тут уместнее было бы бандита тестить, и ксантуса от кавы.
Ну, в общем, всё, что касаемо фазеров, вылкам на фазерклуб!


Давно читал эту статейку- вызвала просто гнев- многое просто -неправда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smily
сообщение 1.11.2007, 9:18
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
Цитата(Пахарь @ 26.10.2007, 23:34) [snapback]344702[/snapback]

Давно читал эту статейку- вызвала просто гнев- многое просто -неправда.

а что конкретно показалось совсем не правдой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorky
сообщение 6.11.2007, 18:23
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 9.10.2007
Из: САО Москва
Пользователь №: 9278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фазер :)
Опыт вождения: нет
Не вижу смычла создавать новую тему, хочу просто спросить.

Чем отличается FZS 600 от FZ6?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 7.11.2007, 2:34
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Gorky @ 6.11.2007, 18:23) [snapback]348781[/snapback]

Не вижу смычла создавать новую тему, хочу просто спросить.

Чем отличается FZS 600 от FZ6?

FZ6 -тот что с 2004 года вышел- в новом кузове.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorky
сообщение 7.11.2007, 11:38
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 9.10.2007
Из: САО Москва
Пользователь №: 9278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фазер :)
Опыт вождения: нет
У FZS 600 после 2004 у всех теперь такое обозначение?
Теперь Файзеры называются просто FZ, независимо от кубатуры? unsure.gif

Сообщение отредактировал Gorky - 7.11.2007, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 7.11.2007, 14:57
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Gorky @ 7.11.2007, 11:38) [snapback]349019[/snapback]

У FZS 600 после 2004 у всех теперь такое обозначение?
Теперь Файзеры называются просто FZ, независимо от кубатуры? unsure.gif

Fzs600 c 2004 года невыпускаеться. выпускать Стали FZ6n и FZ6S
Просто FZ был фазер FZ 400 .
Цифра 6 в названии FZ6 и означает кубатуру.600-кубов.
FZ1-соответственно -литр.

Сообщение отредактировал Пахарь - 7.11.2007, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 19.11.2007, 18:04
Сообщение #20


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
В статье...

"Взревев злобным мотором от Yamaha FZR400R"

Что за гон? Каким наx FZR400R?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.7.2024, 0:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы