![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
по поводу стабилизаторов. В продаже видел только поделки фирмы AGA или их же брендов. ниодин нормальный человек не будет брать их бормотуху.
Путник Ветра... 1. на температурах ближе к нулю все химические реакции замедляются, в том числе и разрядка аккума, между рамами как раз 5-10 градусов тепла. 2. идите покупайте специальную херню фирмы AGA 3. держите мотор открытым - это ваше право, так же как и использовать сырой гараж в поисках конденсата. 4. на мотоциклах краники вакуумные. так что бак вам в этом мало помощи даст, только шланг заткнет, а туда можно и болт на 8 заткнуть. 5. вам я могу предложить снять клапанную крышку и свечи и залить полный мотор масла - консервация наверняка! можно хоть под водой держать 6. всякое бывает. у приятеля дрозд запустился на осеннем топливе. но это исключение, да и многие не верят в срок годности бенза. Надо стремиться к хранению в теплом боксе. дома в конце концов поставить ). это самое лучшее что можно сделать для хранения Сообщение отредактировал FancaR - 9.10.2007, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(FancaR @ 9.10.2007, 21:12) [snapback]337747[/snapback] по поводу стабилизаторов. В продаже видел только поделки фирмы AGA или их же брендов. ниодин нормальный человек не будет брать их бормотуху. Путник Ветра... 1. на температурах ближе к нулю все химические реакции замедляются, в том числе и разрядка аккума, между рамами как раз 5-10 градусов тепла. 2. идите покупайте специальную херню фирмы AGA 3. держите мотор открытым - это ваше право, так же как и использовать сырой гараж в поисках конденсата. 4. на мотоциклах краники вакуумные. так что бак вам в этом мало помощи даст, только шланг заткнет, а туда можно и болт на 8 заткнуть. 5. вам я могу предложить снять клапанную крышку и свечи и залить полный мотор масла - консервация наверняка! можно хоть под водой держать 6. всякое бывает. у приятеля дрозд запустился на осеннем топливе. но это исключение, да и многие не верят в срок годности бенза. Надо стремиться к хранению в теплом боксе. дома в конце концов поставить ). это самое лучшее что можно сделать для хранения Ну что ты за глупый человек, по ссылкам пройти впадлу? ЛиквиМоли делает всю химию для мотоцикла. Я кстате сегодня себе еще спрей для электропроводки прикупил. половину контаков проспреил, прикольно грязь от штепселей отскакивает и пленка остается ![]() Раскидал пол мотика, снял карбы и хвост. Карбы пока сверху очистил. Хвост завтра драить буду, каки на нем немерянно. В теплом месте тоже надо консрвироваться, хотя бы для того чтобы от закоксовавшихся отложений кольца не залегли. И к тому же нет у меня возможности в теплом месте ставиться и дома тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
не хочется доверять фирме, которая вот так вот начинала http://svong-1.com/MoS2/index.htm
залегания колец оставьте себе при стоянке, масло в цилиндры добавляется как дополнительное средство от коррозии зеркала цилиндров. http://www.uazbuka.ru/konserv.htm давно уже все известно, не нужно изобретать велосипед |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(FancaR @ 10.10.2007, 9:28) [snapback]337907[/snapback] не хочется доверять фирме, которая вот так вот начинала http://svong-1.com/MoS2/index.htm залегания колец оставьте себе при стоянке, масло в цилиндры добавляется как дополнительное средство от коррозии зеркала цилиндров. http://www.uazbuka.ru/konserv.htm давно уже все известно, не нужно изобретать велосипед Не фирма начинала, а многие производители начинали, давно известно что добавка молибдена зло, просто не сразу поняли. И почему многие хотят казаться необычными, не такими как все? ![]() Сообщение отредактировал Интимыч - 12.10.2007, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 77 Регистрация: 13.3.2007 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6916 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF, ИЖ Юп5 Опыт вождения: второй пошел ![]() |
Мой опыт.
Температура хранения мота ночью ~ +12 С Сегодня на ночёвку затыкал выхлоп, утром из трубы -пар. Чё за фигня ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Плин ребята, вы просто удивляете, вроде опытные люди, особенно от интимыча я такого не ожидал, какая наф консервация.
Полный бак без каких либо стабилизаторов. Помыть, побрызгать силиконом. (на любителя) Заткнуть отверстия выхлопа и воздушки. все, больше ничего делать не надо. Никакое масло в цилиндрах, ничего остальное вас не спасет, вы что ж думаете, масло не стечет за 4 месяца обратно в картер, или остальная дрянь от ЛМ будет там спасать блок ? Через пару недель там уже будет пусто. Так что все это ерунда, весной меняем расходники: масло свечи, помазали цепочку, и катаем сезон в полно порядке. А если зимуем в теплом гараже, то и масло менять необязательно, ничего плохого с ним не случиться. Я лично, никаких других статей кроме консервации косметикой ликвимоли, вообще не видел, а значит, без пиара тут просто не обошлось. Я никому ничего не навязываю, но лично я ничего такого делать даже не буду, хватит просто полного бака, и силикона. и уж тем более байк не советую обматывать всякой херью типа пленок. вы слышали когда нить о конденсате, вот и подумайте. байк можно накрыть либо шерстяной тканью, либо просто брезентом, что бы избежать резких скачков т-ры. Байки годов 96-98 , приехавшие из Японии, или еще откуда, пережили столько что русская зима и бережное обращение погоды уже не сделает. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
zoide, +1 все беды от излишнего усердия. по поводу масла в цилиндры. имеет смысл на очень долгие стоянки при условии периодического прокручивания коленвала, чтобы поднять пленку . + геморой при запуске мотоцикла весной и гидроудары, если масла перелили. я тоже нифига не лью в горшки. теплый бокс - ничего лучше не придумать
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Я думаю что крутить двигатель тоже смысла нет, хотя нет, вру смысл есть, пленку я думаю что это даже не столько восстановит, сколько не даст кольцам, и всему остальному просто застоятся.
а придти раз в 2-3 недели, либо в обычный бокс, либов теплый гараж, и покрутить заднее колесо, или просто завести байк, думаю подсилу кому угодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
Цитата(zoide @ 12.10.2007, 22:35) [snapback]339107[/snapback] а придти раз в 2-3 недели, либо в обычный бокс, либов теплый гараж, и покрутить заднее колесо, или просто завести байк, думаю подсилу кому угодно. а если в гараже минус 15?то как я его заведу??? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
а если в гараже -15, то и заводить его не нада, так как при -15, ооочень маленькая влажность, уж поверь, и при такой температуре байк будет намного целее чем при -5-6, потому что влажности при такой температуре большая, стало быть процес коррозии намного выше.
а при температуре -5, байк завести не составит проблем. Сообщение отредактировал zoide - 12.10.2007, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
Я вот че думаю я поставлю его в одно место,где температура примерно +2~-3(хз скока но вода в бутылках не замерзает) и вот поставлю просто на подножку,сниму акум залью бенз по горло,заткну глушак тряпкой,и побрызгаю аморты и еще какие нить резинки WD40( и вот скажите надо при таком случае заводить его хоть раз в неделю???Или не трогать до весны???)
Весной просто протру WD40,поменяю масло,залью новый бенз,вытащу тряпку из глушака,сниму с подножки и поеду ![]() Поправте если что делаю не так,надо знать ваще мнение(а то накосячу еще) Спасибо. ЗЫ: Мот не новый... Сообщение отредактировал Путник Ветра... - 12.10.2007, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Я лично при таком раскладе даже и масло бы не менял в движке.
у себя масло менять не буду, только свечи, так как с того момента как он пришел у меня с Японии, я свечи даже ен менял, тока масло и все ![]() ВД 40 брызгать я бы не стал, хотя на любителя, купил себе за 70 рублей силиконовую смазку, забрызгаю движку, и все остальное, диски, маятник, и так, по мелочи, резинки всякие. в шинах приспусти давление, скажем до 1 атмосферы. а раз в месяц я бы все таки пришел бы завел, хотя бы на 15 мин, что бы в карбах да и в движке бензинчег поплескался. а не будешь заводить, тоже ничего критичного не будет, тут уж по возможности. но температура хорошая, я бы на твоем месте вообще париться не стал бы. Пусть тогда и меня кто то поправит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 691 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва-Домодедово Пользователь №: 8397 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit(1)-Red, Vaz 21099-Gold Опыт вождения: Начинается ![]() |
Цитата(zoide @ 13.10.2007, 1:09) [snapback]339148[/snapback] в шинах приспусти давление, скажем до 1 атмосферы. а раз в месяц я бы все таки пришел бы завел, хотя бы на 15 мин, что бы в карбах да и в движке Хм а мне говорят вообще надо накачать до 3 атмосфер колеса ![]() А если я через месяц его заведу там же бензин типа портится говорят,если типа долго он в нем был то бенз испортится и по чернеет и ваще на гавне заводить будешь ![]() Эх слухи,слухи... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 467 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1 ![]() |
Цитата ну вот скажи тебе сложно залить в цилиндры консервант или на худой конец моторного масла и стартером крутанцть движок без свечей чтоб размазалось? Трудо обрызгать мот силиконовой смазкой чтоб ниче не рассыхалось и не было коррозии? Трудно залить полный бак бензина со стабилизатором, чтобы весной просто зваестись и поехать? А уж о смене масла я вообще молчу, укатанню жижу оставлять опасно. Вот черт его знает Интимыч, но у меня до вчерашнего дня в гараже стояла катана 82 г.в. Вернее не в гараже а в ракушке, купил в убогом, убитом состоянии, доводился до ума ручками, после чего без консерваций и прочей порнографии был просто оставлен в гараже за ненадобностью. Никогда я бензин ничем не разбавлял, покрышки не спускал, правда по причине замены резины на новую в будущем) Недавно новый акум вставил, стартер крутанул буквально 3-4 раза и мот запел, хотя бензин там был не первой свежести, разложился давно...как работал - черт его знает. Мот к слову стоял в ракушке без езды года эдак два, вот тут недавно решил продать и перед продажей располовинил движок. Да, забыл сказать что у мота реальный пробег, 13.000км. Тоесть с 82! года он большую часть времени гнил под фудзиямой где-то) И когда я его купил, ржавчина уже мелкая стала проглядывать, хотя рама оставалась цельной, крепкой. Вобщем после располовинивания движка я был приятно удивлен, зеркальная поверхность цилиндров, все в идеале, никакой ржавчины в движке...Собрал, масло, расходники поменял и продал. Мот просто взлетал с места, хуже ему от такой зимовки явно не стало. Так что тут еще спорно про консервацию, лично мое имхо, никогда особо не практиковал и не собираюсь. Щас в сибере бензин есть, бак не проржавеет, акум новый все равно покупать, резину тоже менять...так что на кой черт мне эта консервация? У меня вон тойта стоит под окнами, в ракушке места ей не досталось. За зиму же с ней ничего не случается) Принцип работы ДВС и там и там один и тот же, материал, из которого делают покрышки тоже...Так если с машиной ничего не случается, почему с мотом должно что-то случиться? Я обычно перед сезоном просто полное, качественное обслуживание провожу, все отчищаю, настраиваю и собираю) А с таким раскладом консервация получается с родни экономии на моте...мол дорого менять расходники, резину там, дай ка я его лучше спрячу хорошо от морозов и все... Все вышеизложенное имхо Сообщение отредактировал madmorze - 13.10.2007, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Да не ИМХО это а так и есть.
Минимальная консервация нужна для успокоения души, и что бы по весне завести проще было. А завозить байк домой, и укутывать его всякой фигней, это уже с родни болезни. По поводу авто, так тут даже хуже, на наши дороги такого говна льют зимой, что поидеии двигатель разложиться за пару лет должен. Так веь ничего, и копейки досих пор ездят. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
я бы не советовал заводить вообще мотоцикл зимой, тем более, если он стоит в теплом боксе. Сам как то зимой убил нафиг аккумулятор, пытаясь завести его в январе ( в тепле) видимо бензин окончательно стух, а аккум, принесенный с собой, хоть и был заряжен, но таких пыток не вынес. При длительных стоянках в сырости покрутить коленвал (без старта двигателя) будет, я думаю, полезным. Максимальный износ двигателя идет при его холодном пуске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(zoide @ 12.10.2007, 21:42) [snapback]339087[/snapback] Плин ребята, вы просто удивляете, вроде опытные люди, особенно от интимыча я такого не ожидал, какая наф консервация. все, больше ничего делать не надо. Никакое масло в цилиндрах, ничего остальное вас не спасет, вы что ж думаете, масло не стечет за 4 месяца обратно в картер, или остальная дрянь от ЛМ будет там спасать блок ? Через пару недель там уже будет пусто. Так что все это ерунда, весной меняем расходники: масло свечи, помазали цепочку, и катаем сезон в полно порядке. А если зимуем в теплом гараже, то и масло менять необязательно, ничего плохого с ним не случиться. Я лично, никаких других статей кроме консервации косметикой ликвимоли, вообще не видел, а значит, без пиара тут просто не обошлось. Я никому ничего не навязываю, но лично я ничего такого делать даже не буду, хватит просто полного бака, и силикона. и уж тем более байк не советую обматывать всякой херью типа пленок. вы слышали когда нить о конденсате, вот и подумайте. байк можно накрыть либо шерстяной тканью, либо просто брезентом, что бы избежать резких скачков т-ры. Байки годов 96-98 , приехавшие из Японии, или еще откуда, пережили столько что русская зима и бережное обращение погоды уже не сделает. Хочешь прикол? Побрызгал консервантом от LM в цилиндры и им же обрызгал рабочую поверхность вилки...ниче никуда не стекло, весной все было на месте. Думаю в цилиндрах тоже самое было. Или ты считаешь что опустив руки в масло, можно не мыть, само стечет и обезжирится? Лично я незаконсервированный мотик на старом бензине не мог завести весной. А законсервированный, со стабилизатором завелся в течение одной минуты. Я останусь при своем. Цитата(zoide @ 13.10.2007, 12:03) [snapback]339198[/snapback] Да не ИМХО это а так и есть. Минимальная консервация нужна для успокоения души, и что бы по весне завести проще было. А завозить байк домой, и укутывать его всякой фигней, это уже с родни болезни. По поводу авто, так тут даже хуже, на наши дороги такого говна льют зимой, что поидеии двигатель разложиться за пару лет должен. Так веь ничего, и копейки досих пор ездят. каким образом говно попадает на двигатель, объясни? Кузова этих копеек видел? А съездий в финляндию и посмотри на те же самые копейки. Но только та дороги калом не поливают ![]() Цитата(zoide @ 13.10.2007, 1:09) [snapback]339148[/snapback] Я лично при таком раскладе даже и масло бы не менял в движке. у себя масло менять не буду, только свечи, так как с того момента как он пришел у меня с Японии, я свечи даже ен менял, тока масло и все ![]() ВД 40 брызгать я бы не стал, хотя на любителя, купил себе за 70 рублей силиконовую смазку, забрызгаю движку, и все остальное, диски, маятник, и так, по мелочи, резинки всякие. в шинах приспусти давление, скажем до 1 атмосферы. а раз в месяц я бы все таки пришел бы завел, хотя бы на 15 мин, что бы в карбах да и в движке бензинчег поплескался. а не будешь заводить, тоже ничего критичного не будет, тут уж по возможности. но температура хорошая, я бы на твоем месте вообще париться не стал бы. Пусть тогда и меня кто то поправит ![]() я вот поменяю. И больше не буду мот заводить, а весной заведусь и поеду. Жалко деньги на масло? Купите минералки самой дешовой для мото. Диски обязательно силиконом брызгайте, а еще лучше чем нить пожирнее. Весной смывать не обязательно, само ведь стечет, а если не стечет, то тормоза уж точно скрипеть не будут ![]() Сообщение отредактировал Интимыч - 14.10.2007, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Причем тут тормоза, никто тормаза брызгать не застовляет.
по поводу малса на руке, а ты оставь его там на 4 месяца, и поглядим ![]() а на масло мне денег не жалко, я менять не буду только потому что у меня стоит на теплой стоянке. если бы стоял в холодном гараже, то поменял бы, собственно я писал выше что поставил на теплое хранение. А ты можешь менять масло на зиму. дело твое, только я смысла невижу под зиму его менять, не проще что бы байк отстоял, а потом весной уже новое залить. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
[quote name='Интимыч' date='14.10.2007, 9:43' post='339525']
Хочешь прикол? Побрызгал консервантом от LM в цилиндры и им же обрызгал рабочую поверхность вилки...ниче никуда не стекло, весной все было на месте. Думаю в цилиндрах тоже самое было. Или ты считаешь что опустив руки в масло, можно не мыть, само стечет и обезжирится? Лично я незаконсервированный мотик на старом бензине не мог завести весной. А законсервированный, со стабилизатором завелся в течение одной минуты. Я останусь при своем. У тебя что-то с мотоциклом ![]() Бензина всегда полный бак,потом просто выкатывал его,и все. Мооцикл не консервировал ни разу,тока аккум снимаю,да ставлю на центральную подножку+прихожу раз в неделю прокручиваю передне колесо.Правда стоят мотики у меня всегда в теплом гараже(действительно теплом,+18-24 примерно всю зиму ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.9.2025, 19:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |