К 2008 году компания Yamaha motors представила новый модельный ряд серии WR250.
И так встречайте: WR250F, WR250R и WR250X, все 2008-го модельного ряда.
Кто знаком со свежим модельным рядом компании сразу поймёт о чём речь: X - означает мотард, R - эндуро.
Начнём с WR250F - этот мотоцикл с 2007 года оставили практически без изменений, это спортивный эндуро, всё тот же злой и дерзкий wr250f, который завоевал популярность в соревнований по эндуро во всё мире, технические характеристики можно посмотреть вот
тутВ 2006 году yamaha выпустила серию мотоциклов для внутреннего рынка японии xt250r и xt250x, эти мотоцикли получились очень удачными. Обкатав новинку в японии, было принято решение запусть подобные модели на мировом рынке.
Wr250x и wr250r очень сильно отличаются от wr250f, это практически с нуля разработанные мотоциклы, у них новая алюминевая рама, другой дизайн, 4-х клапанный мотор и наконец самое сладкое -
инжектор. Мотоциклы будут позиционироватся на рынке как Dual Purpose, те это надёжные аппрараты на каждый день, с современным обвесом, не уступающем конкурентам, которых практически нет. Обы мотоцикла оснащаются вилкой перевёрнутого типа. Мотард 17-ти дюймовыми колёсами, спереди торомозной диск 298 мм, 110/70 и 140/70 резиной, выкрашенная в чёрный цвет рама и чёрные стаканы вилки. Оба мотоцикла оснащаются поворотниками, зеркалами, светотехникой со стоп сигналом и креплением для номерного знака.