![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 944 Регистрация: 13.6.2006 Из: МС Пользователь №: 4571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR450F Опыт вождения: передвигаюсь кое как... ![]() |
![]() ![]() Двигатель / Трансмиссия Тип: 1-цилиндровый,4-тактный с жидкостным охлаждением, два верхних распредвала (DOHC), 5 клапанный Система запуска: кик-стартер Рабочий объем: 450 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 Х 63,4 мм Максимальная мощность: 37,1 кВт (50,4 л.с.) при 9000 об/мин Макс. крутящий момент: 43,1 Нм при 7500 об/мин Тип главной передачи: цепная Трансмиссия: 5-ступенчатая Ходовая часть Подвеска передняя / задняя: телескопическая вилка перевернутого вида / маятниковая Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые Колеса: Перед.: 90/90-21; Зад.: 130/90-18 Размеры и объемы Габариты (длина/ширина/высота) мм: 2171/827/1303 Колесная база: 1485 мм Высота посадки: 998 мм Топливный бак: 12 л Сухой вес: 112,5 кг Возможные цвета синий Особенности Двигатель - Совершенно новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 450 куб. см на базе агрегата YZ450F - DOHC, 5-клапанов - Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 мм x 63,4 мм - Облегченные титановые впускные и выпускные клапаны - Электрический стартер - Балансировочная система приспособленная для класса эндуро - 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел - Система смазки с сухим картером Шасси - Широкая алюминиевая рама - Пластиковые облицовки нового поколения в стиле YZ - Развитая защита двигателя из пластика - Руль Pro Taper - Новые лепестковые тормозные диски - Облегченные кованые траверсы - Модернизированная задняя подвеска - 18-дюймовое заднее колесо - Боковая подставка из кованого алюминия - Компактный цифровой спидометр Совершенно новый двигатель на базе YZ450F Полностью обновленный в 2007 г. WR450F использует последнее поколение двигателя на основе YZ450F, отличающийся широким перечнем модификаций в соответствии со спецификой эндуро. Балансир эндуро и оптимизированные коленвал, шатун и поршень Новый вольфрамовый балансирный вал помогает снизить вибрацию и сделать реакцию на поворот ручки газа более ровной и отчетливой. Чтобы соответствовать новому балансу эндуро, была оптимизирована масса коленвала и использованы высокопрочные поршень и шатун. Специальные профили кулачков распредвала WR и фазы распределения для улучшенных характеристик на низких и средних оборотах. Оптимизированные профили кулачков распредвала и фазы распределения улучшают характеристики эндуро WR450F и позволяют получить значительный прирост крутящего момента на низких и средних оборотах. Измененные настройки карбюратора Новые настройки карбюратора оптимизируют характеристики в ключевом диапазоне работы двигателя на нижних и средних оборотах и позволяют достичь мягкого отклика на поворот ручки газа. Новая конструкция системы выпуска Более длинная выпускная труба меньшего диаметра с укороченным глушителем, закрепленная чуть ниже со смещением вперед, помогает улучшить характеристики при низких и средних оборотах, а также улучшает концентрацию массы, что положительно влияет на управляемость. 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел Новая 5-ступенчатая трансмиссия имеет широкий диапазон передаточных чисел, которые были тщательно подобраны нашими европейскими испытателями. Эта трансмиссия оптимизирует улучшенные характеристики на низких и средних оборотах. Новая система смазки с сухим картером для оптимальной концентрации масс Новый масляный бак находится внутри картера и хранит масло значительно ниже, нежели ранее применявшаяся система «масло в раме». Эта новаторская конструкция исключает использование внешних масляных трубок, повышая надежность, и увеличивает централизацию массы для лучшей управляемости. Более вертикальное расположение цилиндра В новом двигателе цилиндр расположен более вертикально, что способствует оптимальному распределению веса, снижению центра тяжести и облегчению управления. Усиленные радиаторы с большой емкостью Новая конструкция радиаторов типа YZ с увеличенной фронтальной площадью для более эффективного охлаждения использует усиливающие кронштейны, которые увеличивают их жесткость. Пластиковые защитные панели – также имеют новую конструкцию, которая обеспечивает лучший приток воздуха к радиаторам. Измененная схема впуска Новая схема впуска использует новую алюминиевую раму, а измененный воздухозаборник оборудован новой легкосъемной крышкой для облегчения доступа к воздушному фильтру. Новая облегченная алюминиевая рама Новая рама WR450F 2007 г., одна из наиболее совершенных в мире внедорожных мотоциклов, производится из трех типов алюминия – литого, кованого и штампованного, для создания оптимального баланса жесткости Сбалансированная жесткость новой рамы с намеренно смягченными деталями в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает лидирующие в классе гоночные характеристики и чемпионскую управляемость. Специальные размеры WR и новые подножки Для наилучшего контроля некоторые элементы WR450F обладают, в сравнении с YZ450F, особыми размерами, связанными со спецификой эндуро, такими как уменьшенная высота седла, а также более широкие и низкие подножки. Облегченный «обвес» нового поколения в стиле YZ В WR450F 2007 г. используется совершенно новый «обвес», включающий 8-литровый топливный бак с элементами в стиле YZ, компактные новые передние фары 35/36,5 Вт, новые боковые крышки, заднее крыло и облегченный задний светодиодный фонарь. Специальное седло WR Специально разработанное седло WR450F ниже и толще, чем на модели YZ, беспрепятственно сочетается с 8-литровым топливным баком и позволяет водителю легко перемещать тело. Пластиковая защита двигателя Цельная пластиковая защита двигателя повышенной ширины легче ранее использовавшейся алюминиевой конструкции на 80 г и снимается отворачиванием всего лишь трех болтов. Новый бокс воздушного фильтра Новый отсек воздушного фильтра может быть открыт с помощью всего лишь одной защелки, что, вместе с быстросъемным механизмом крепления фильтра, значительно облегчает его замену и обслуживание. Руль Pro Taper Обеспечивающий лучшее положение водителя облегченный руль Pro Taper – один из широкого ряда высококачественных компонентов, выделяющих WR450F 2007 г. в качестве особого внедорожного мотоцикла. Тормозные диски лепесткового типа В новом WR450F используются облегченные передний и задний тормозные диски лепесткового типа, благодаря чему на 80 г снижается неподрессоренная масса и обеспечивается улучшенное торможение и быстрая очистка колодок. Облегченные кованые траверсы Дальнейшее уменьшение веса достигнуто за счет применения кованых верхней и нижней траверс. Также в 2007 году применяются кованые зажимы руля, что еще больше облегчает руление. Измененная подвеска Новый удлиненный задний амортизатор использует увеличенный резервуар для сохранения стабильных характеристик в течение долгого времени, а передняя вилка диаметром 48 мм специально настроена под новое алюминиевое шасси с учетом специфики эндуро. Облегченные компоненты Также как и на YZ, на новом WR450F 2007 г. используется ряд значительно облегченных компонентов, включая новую заднюю ось, защиту цепи, направляющую цепи, а также ряд облегченных болтов и гаек. Прочие специфические особенности эндуро Прочие важные отличительные особенности включают боковую подставку из кованого алюминия, 18-дюймовое заднее колесо, глушитель эндуро, цепь O-ring, более компактный расширительный бачок (catch tank) объемом 536 куб.см. В модели 2007 г. также используется новый компактный цифровой спидометр. Технические особенности двигателя: - 450 куб. см, 4-тактный, жидкостного охлаждения - DOHC 5-клапанов - Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 мм x 63,4 мм - Электрический стартер - Базируется на конструкции YZ450F последнего поколения, победителя Чемпионата мира по мотокроссу - Специальный балансирный механизм эндуро - Усовершенствованная конструкция коленвала, шатуна и поршня - Специальный профиль распредвала WR и измененные фазы газораспределения для более мощных характеристик на низких и средних оборотах - Измененные настройки карбюратора - Новая конструкция выпускной системы - 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел - Новая система смазки с сухим картером для улучшенной концентрации массы - Более вертикальный угол наклона цилиндра - Усиленные радиаторы большой емкости - Измененная схема впуска - Новый компактный AC индуктор Технические особенности шасси: - Новая облегченная алюминиевая рама - Специальные размеры WR, более низкие и широкие подножки - «Обвес» нового поколения в стиле YZ - Cпециальное более низкое и толстое сиденье WR - Облегченная пластиковая защита двигателя повышенной ширины - Новый бокс воздушного фильтра - Руль Pro Taper - Лепестковые тормозные диски - Облегченные кованые траверсы - Измененная задняя подвеска - Облегченные компоненты - 18-дюймовое заднее колесо - Боковая подставка из кованого алюминия - Расширительный бачок объемом 536 куб. см - Глушитель эндуро - Цепь O-ring - Компактный цифровой спидометр - Новая раскраска Сообщение отредактировал mekc - 1.3.2008, 16:57 |
|
|
Гость_AsonoJuma_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
РЕШИЛ БРАТЬ YAMAHA YZ 250 2Т СРАЗУ ПОСТАВИТЬ СИСТЕМУ ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ НА РУЛЕ. ДЛЯ ЭНДУРО ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КРОССА ДРУГОЕ. 2Т ЛЕГЧЕ В ОБСЛУЖИВАНИЕ НАДЕЖНЕЕ ЛЕГЧЕ. ДА ПОРШЕНЬ МЕНЯТЬ НАДО ЧАЩЕ ЧЕМ В 4Т НО В 4Т ПО МИМО ПОРШНЯ НАДО И ДРУГИЕ УЗЛЫ СМОТРЕТЬ ГРМ. ВОПРОС ЗАКРЫТ ВСЕМ СПАСИБО
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |