оценка 4 - обычный "рабочий диапозон" для этого возраста. На мотоцикле можно ездить, предварительно скорее всего придется поработать с вилкой и кабрюраторами, поменять резину. Как правило, после этих операций мотоцикл становится надежным другом, который денег не кушает.
Общая оценка 4
Может быть Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
Двигатель:
Наличии корозии на двигатели, и его поверхностных деталях (не шибко как страшно)
Есть посторонние звуки, дымит больше положенного. Наличие царапин и вмятин на радиаиторе, так же возможно наличие коррозии на нём же. Текут карбюраторы, на них тоже присутствует коррозия.
Вилка:
Удалена ржавчена с вилки, так же возможно была ржавчина на самом пере. Коррозия на подножке, царапины погнута. Сруль - элементы коррозии и царапины. Рычагми - царапинки и не много гнуты (возможно падал - не сильно) На переднем колесе сильные царапины и обилие коррозии. Диск слегка гнут и шелестит об колодки при обычной езде - не страшно, не сильно гнут.
Бак - внутри ржавчина, и на краске есть сколы которые начали ржаветь. Лёгкие царапины и небольшие вмятинки. НА сидении маленькая дырочка.
Задняя часть:
Удалены следы коррозии с амортизатора, не много подтекает, маятник - не много ржавый и царапаный, колесо задние тоже самое что и маятник. Задний тормозной диск требует замены. Резина требует замены, маленькие трещинки на резине.
Электрика:
Какие-то маленькие проблеммы с ключиком, мож не много погнут или ещё что-либо. НА приборке что-то слегка погнуто. На стеклышках царапинки
Глушитель издаёт громкий звук, обильное наличии маятин, коррозии, погнутостей. Выпускной коллектор - обильная коррозия, царапины (много), пытались его красить. Вся крашенная быв.хоз, наличие царапин на раме. Низ тоже, крашен и в царапинах. Лапки слегка помяты. Кожух цепи, крашен, мят, и в царапинах. Крепление его погнуто. Подножки царапаны, крепления согнуты, ножки тоже гнутые. Подставка коцанная, ржавая и вообще не красивая
Вот вроде бы и всё