Двигатель
- Новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см на базе агрегата YZ250F
- DOHC, 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 мм x 53.6 мм
- Облегченные титановые впускные и выпускные клапаны
- Электрический стартер
- Балансировочная система, приспособленная для класса эндуро
- Модифицированная 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел
- Система смазки с сухим картером
Шасси
- Широкая облегченная алюминиевая рама
- Пластиковые облицовки нового поколения в стиле YZ
- Развитая защита двигателя из пластика
- Руль Pro Taper
- Новые лепестковые тормозные диски
- Облегченные кованые траверсы
- Модернизированная задняя подвеска
- 18-дюймовое заднее колесо
- Боковая подставка из кованого алюминия
- Компактный цифровой спидометр
Двигатель на базе YZ
Новый WR250F теперь оборудован высокоэффективным двигателем на базе агрегата YZ250F, который развивает большую взрывную мощность, достаточную для побед в гонках эндуро.
Специальные профили кулачков распредвала WR и фазы распределения для улучшения характеристик на низких и средних оборотах
В 2007 г WR250F использует оптимизированные профили кулачков и фазы распределения, позволяющие получить значительный прирост крутящего момента на низких и средних оборотах, именно там, где это нужно гонщику эндуро.
Трансмиссия со сближенными передаточными числами
Новый WR250F в 2007 г. оборудуется трансмиссией с более близкими передаточными числами с меньшим шагом между 3-ей, 4-ой и 5-ой передачами. Это уменьшает падение оборотов двигателя при переключении вверх, позволяя гонщику оставаться в оптимальном диапазоне рабочих оборотов двигателя.
Новая система смазки с сухим картером
В новой системе смазки с сухим картером используется компактный масляный бак емкостью 720 куб. см, расположенный на передней части двигателя, что централизует массу для более легкого управления.
Усиленные радиаторы с большой емкостью
Новая конструкция радиаторов с увеличенной фронтальной площадью для более эффективного охлаждения использует усиливающие кронштейны, выдерживающие жесткие падения.
Новая выпускная система
Чтобы дополнить измененный распредвал и фазы газораспределения, в выпускной системе используется более длинная труба меньшего диаметра с укороченным глушителем, место крепления которого смещено вперед.
Измененные настройки карбюратора и CDI
Чтобы соответствовать измененным фазам газораспределения WR250F использует измененные настройки карбюратора и новый модуль CDI с измененными настройками зажигания.
Новая облегченная алюминиевая рама
Новая рама WR250F 2007 г., одна из наиболее совершенных в мире внедорожных мотоциклов, производится из трех типов алюминия – литого, кованого и штампованного, для создания оптимального баланса жесткости.
Сбалансированная жесткость новой рамы с намеренно смягченными деталями в сочетании с низким центром тяжести обеспечивают лидирующие в классе гоночные характеристики и чемпионскую управляемость.
Специальные размеры WR и новые подножки
Для наилучшего контроля некоторые элементы WR250F обладают, в сравнении YZ250F, особыми размерами, связанными со спецификой эндуро, такими как уменьшенная высота сиденья, а также более широкие и низкие подножки.
Облегченный «обвес» нового поколения в стиле YZ
В WR250F 2007 г. используется совершенно новый «обвес», включающий 8-литровый топливный бак с элементами в стиле YZ, компактные новые передние фары 35/36.5 Вт, новые боковые крышки, заднее крыло и облегченный задний светодиодный фонарь.
Специальное седло WR
Специально разработанное седло WR250F ниже и толще, чем на модели YZ, беспрепятственно сочетается с 8-литровым топливным баком и позволяет водителю легко перемещать тело.
Пластиковая защита двигателя
Цельная пластиковая защита двигателя повышенной ширины легче ранее использовавшейся алюминиевой конструкции на 80 г и снимается отворачиванием всего лишь трех болтов.
Новый бокс воздушного фильтра
Новый отсек воздушного фильтра может быть открыт с помощью всего лишь одной защелки, что, вместе с быстросъемным механизмом крепления фильтра, значительно облегчает его замену и обслуживание.
Руль Pro Taper
Обеспечивающий лучшее положение водителя, облегченный руль Pro Taper - один из широкого ряда высококачественных компонентов, выделяющих WR450F 2007 г. в качестве особого внедорожного мотоцикла.
Тормозные диски лепесткового типа
В новом WR250F используются облегченные передний и задний тормозные диски лепесткового типа, благодаря чему на 80 г снижается неподрессоренная масса и обеспечивается улучшенное торможение и быстрая очистка колодок.
Облегченные кованые траверсы
Дальнейшее уменьшение веса достигнуто за счет применения кованых верхней и нижней траверс. Также в 2007 г. применяются кованые зажимы руля, что еще больше облегчает руление.
Измененная подвеска
Новый удлиненный задний амортизатор использует увеличенный резервуар для сохранения стабильных характеристик в течение долгого времени, а передняя вилка диаметром 48 мм специально настроена под новое алюминиевое шасси с учетом специфики эндуро.
Облегченные компоненты
Также в новом WR250F 2007 г. используется ряд значительно облегченных компонентов, включая новую заднюю ось, защиту цепи, направляющую цепи, а также ряд облегченных болтов и гаек.
Прочие специфические особенности эндуро
Прочие важные отличительные особенности эндуро включают боковую подставку из кованого алюминия, 18-дюймовое заднее колесо, глушитель эндуро, и цепь O-ring. В модели 2007 г. также используется новый компактный цифровой спидометр.
Технические особенности двигателя:
- 250 куб. см, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- DOHC 5-клапанов
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 мм x 53.6 мм
- Электрический стартер
- Базируется на конструкции YZ250F
- Специальный профиль распредвала WR и измененные фазы газораспределения для более мощных характеристик на низких и средних оборотах
- Измененные настройки карбюратора и системы CDI
- Новая конструкция выпускной системы
- 5-ступенчатая трансмиссия со сближенными 3-й, 4-й и 5-й передачами
- Новая система смазки с сухим картером для улучшенной концентрации массы
- Усиленные радиаторы большой емкости
- Измененная схема впуска
Технические особенности шасси:
- Новая облегченная алюминиевая рама
- Специальные размеры WR, более низкие и широкие подножки
- «Обвес» нового поколения в стиле YZ
- Cпециальное сиденье WR
- Облегченная пластиковая защита двигателя повышенной ширины
- Новый бокс воздушного фильтра
- Руль Pro Taper
- Лепестковые тормозные диски
- Облегченные кованые траверсы
- Измененная задняя подвеска
- Облегченные компоненты
- 18-дюймовое заднее колесо
- Боковая подставка из кованого алюминия
- Глушитель эндуро
- Цепь O-ring
- Компактный цифровой спидометр
- Новая раскраска
Двигатель: -
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, DOHC, 5-клапанный, 1-цидиндровый с наклоном вперед
Объем: 250 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Keihin FCR-MX37/1
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: 5-ступенчатая постоянного зацепления
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 8.0 л
Емкость масляной системы: 1.4 л
Рама -
Рама: Алюминиевая полудуплексная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 300 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 310 мм
Передний тормоз: Однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз: Однодисковый, Ø 245 мм
Размер передней шины: 90/90-21 54R
Размер задней шины: 130/90-18 69R
Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,180 мм
Ширина (мм): 825 мм
Высота (мм): 1,305 мм
Высота сиденья (мм): 990 мм
Колесная база (мм): 1,480 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 370 мм
Сухая масса (кг): 106 кг