![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 944 Регистрация: 13.6.2006 Из: МС Пользователь №: 4571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR450F Опыт вождения: передвигаюсь кое как... ![]() |
![]() ![]() Двигатель - Новый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см на базе агрегата YZ250F - DOHC, 5-клапанов - Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 мм x 53.6 мм - Облегченные титановые впускные и выпускные клапаны - Электрический стартер - Балансировочная система, приспособленная для класса эндуро - Модифицированная 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел - Система смазки с сухим картером Шасси - Широкая облегченная алюминиевая рама - Пластиковые облицовки нового поколения в стиле YZ - Развитая защита двигателя из пластика - Руль Pro Taper - Новые лепестковые тормозные диски - Облегченные кованые траверсы - Модернизированная задняя подвеска - 18-дюймовое заднее колесо - Боковая подставка из кованого алюминия - Компактный цифровой спидометр Двигатель на базе YZ Новый WR250F теперь оборудован высокоэффективным двигателем на базе агрегата YZ250F, который развивает большую взрывную мощность, достаточную для побед в гонках эндуро. Специальные профили кулачков распредвала WR и фазы распределения для улучшения характеристик на низких и средних оборотах В 2007 г WR250F использует оптимизированные профили кулачков и фазы распределения, позволяющие получить значительный прирост крутящего момента на низких и средних оборотах, именно там, где это нужно гонщику эндуро. Трансмиссия со сближенными передаточными числами Новый WR250F в 2007 г. оборудуется трансмиссией с более близкими передаточными числами с меньшим шагом между 3-ей, 4-ой и 5-ой передачами. Это уменьшает падение оборотов двигателя при переключении вверх, позволяя гонщику оставаться в оптимальном диапазоне рабочих оборотов двигателя. Новая система смазки с сухим картером В новой системе смазки с сухим картером используется компактный масляный бак емкостью 720 куб. см, расположенный на передней части двигателя, что централизует массу для более легкого управления. Усиленные радиаторы с большой емкостью Новая конструкция радиаторов с увеличенной фронтальной площадью для более эффективного охлаждения использует усиливающие кронштейны, выдерживающие жесткие падения. Новая выпускная система Чтобы дополнить измененный распредвал и фазы газораспределения, в выпускной системе используется более длинная труба меньшего диаметра с укороченным глушителем, место крепления которого смещено вперед. Измененные настройки карбюратора и CDI Чтобы соответствовать измененным фазам газораспределения WR250F использует измененные настройки карбюратора и новый модуль CDI с измененными настройками зажигания. Новая облегченная алюминиевая рама Новая рама WR250F 2007 г., одна из наиболее совершенных в мире внедорожных мотоциклов, производится из трех типов алюминия – литого, кованого и штампованного, для создания оптимального баланса жесткости. Сбалансированная жесткость новой рамы с намеренно смягченными деталями в сочетании с низким центром тяжести обеспечивают лидирующие в классе гоночные характеристики и чемпионскую управляемость. Специальные размеры WR и новые подножки Для наилучшего контроля некоторые элементы WR250F обладают, в сравнении YZ250F, особыми размерами, связанными со спецификой эндуро, такими как уменьшенная высота сиденья, а также более широкие и низкие подножки. Облегченный «обвес» нового поколения в стиле YZ В WR250F 2007 г. используется совершенно новый «обвес», включающий 8-литровый топливный бак с элементами в стиле YZ, компактные новые передние фары 35/36.5 Вт, новые боковые крышки, заднее крыло и облегченный задний светодиодный фонарь. Специальное седло WR Специально разработанное седло WR250F ниже и толще, чем на модели YZ, беспрепятственно сочетается с 8-литровым топливным баком и позволяет водителю легко перемещать тело. Пластиковая защита двигателя Цельная пластиковая защита двигателя повышенной ширины легче ранее использовавшейся алюминиевой конструкции на 80 г и снимается отворачиванием всего лишь трех болтов. Новый бокс воздушного фильтра Новый отсек воздушного фильтра может быть открыт с помощью всего лишь одной защелки, что, вместе с быстросъемным механизмом крепления фильтра, значительно облегчает его замену и обслуживание. Руль Pro Taper Обеспечивающий лучшее положение водителя, облегченный руль Pro Taper - один из широкого ряда высококачественных компонентов, выделяющих WR450F 2007 г. в качестве особого внедорожного мотоцикла. Тормозные диски лепесткового типа В новом WR250F используются облегченные передний и задний тормозные диски лепесткового типа, благодаря чему на 80 г снижается неподрессоренная масса и обеспечивается улучшенное торможение и быстрая очистка колодок. Облегченные кованые траверсы Дальнейшее уменьшение веса достигнуто за счет применения кованых верхней и нижней траверс. Также в 2007 г. применяются кованые зажимы руля, что еще больше облегчает руление. Измененная подвеска Новый удлиненный задний амортизатор использует увеличенный резервуар для сохранения стабильных характеристик в течение долгого времени, а передняя вилка диаметром 48 мм специально настроена под новое алюминиевое шасси с учетом специфики эндуро. Облегченные компоненты Также в новом WR250F 2007 г. используется ряд значительно облегченных компонентов, включая новую заднюю ось, защиту цепи, направляющую цепи, а также ряд облегченных болтов и гаек. Прочие специфические особенности эндуро Прочие важные отличительные особенности эндуро включают боковую подставку из кованого алюминия, 18-дюймовое заднее колесо, глушитель эндуро, и цепь O-ring. В модели 2007 г. также используется новый компактный цифровой спидометр. Технические особенности двигателя: - 250 куб. см, 4-тактный, жидкостного охлаждения - DOHC 5-клапанов - Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 мм x 53.6 мм - Электрический стартер - Базируется на конструкции YZ250F - Специальный профиль распредвала WR и измененные фазы газораспределения для более мощных характеристик на низких и средних оборотах - Измененные настройки карбюратора и системы CDI - Новая конструкция выпускной системы - 5-ступенчатая трансмиссия со сближенными 3-й, 4-й и 5-й передачами - Новая система смазки с сухим картером для улучшенной концентрации массы - Усиленные радиаторы большой емкости - Измененная схема впуска Технические особенности шасси: - Новая облегченная алюминиевая рама - Специальные размеры WR, более низкие и широкие подножки - «Обвес» нового поколения в стиле YZ - Cпециальное сиденье WR - Облегченная пластиковая защита двигателя повышенной ширины - Новый бокс воздушного фильтра - Руль Pro Taper - Лепестковые тормозные диски - Облегченные кованые траверсы - Измененная задняя подвеска - Облегченные компоненты - 18-дюймовое заднее колесо - Боковая подставка из кованого алюминия - Глушитель эндуро - Цепь O-ring - Компактный цифровой спидометр - Новая раскраска Двигатель: - Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, DOHC, 5-клапанный, 1-цидиндровый с наклоном вперед Объем: 250 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм Степень сжатия: 12.5:1 Система смазки: Масло в картере Карбюратор: Keihin FCR-MX37/1 Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: 5-ступенчатая постоянного зацепления Тип привода: Цепная Емкость топливного бака: 8.0 л Емкость масляной системы: 1.4 л Рама - Рама: Алюминиевая полудуплексная рама Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 300 мм Задняя подвеска: Маятниковый рычаг Ход задней подвески: 310 мм Передний тормоз: Однодисковый, Ø 250 мм Задний тормоз: Однодисковый, Ø 245 мм Размер передней шины: 90/90-21 54R Размер задней шины: 130/90-18 69R Габаритные размеры: - Длина (мм): 2,180 мм Ширина (мм): 825 мм Высота (мм): 1,305 мм Высота сиденья (мм): 990 мм Колесная база (мм): 1,480 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 370 мм Сухая масса (кг): 106 кг |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 944 Регистрация: 13.6.2006 Из: МС Пользователь №: 4571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR450F Опыт вождения: передвигаюсь кое как... ![]() |
модель идёт как мотоцикл для соревнований и тренировок, у оффициалов такой мот продаётся без птс ( не стоит удивляться это норм. практика ), для каждодневной езды есть другие варианты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2008 Из: г.Курган Пользователь №: 11196 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Конечо легче намного! И дело не в массе а в центре тяжести
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 17.4.2008 Из: 77RUS Пользователь №: 11042 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6N Опыт вождения: четвертый ![]() |
вот как на таком ездить когда рост 170см при высоте сидения 990мм?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 21034 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ80 YZ250F Опыт вождения: c 1998 ![]() |
вот как на таком ездить когда рост 170см при высоте сидения 990мм? Вполне отлично, с 15 лет на нем катался>(треннеровки) при росте 165 и весе чуть меньше 60. Он легкий, и даже если на месте потащило в сторону можно легко перекинуть ногу оперевшись о землю. А вообще я не советовалбы такую технику просто для прохвату по деревне, может не простить... Естественно под него нужен полный экип, обязательно дертовые боты. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 148 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 14570 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-1, америкос Опыт вождения: с пеленок ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 19039 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: WR450F Опыт вождения: 27 ![]() |
Суперски
![]() ![]() Сообщение отредактировал dorogov21 - 21.11.2010, 23:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:29 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |