Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki Desperado 400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Desperado 400, inf
INFINITY
сообщение 24.9.2010, 23:39
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Извини, но в этом году уже не полезу. За сезон я из ВЫЛИЗАЛ 6 раз. Там всё блестит smile.gif.
Теперь траблы с винтами. То что у тебя винт вывернут на 3 оборота, то это ни в какие мануалы не лезет. Под седлом у меня 1 и 3/4, передний 2 и 1/4 (как для карбов Е-18), но второй котёл (под седлом) пашет нормально, а у первого "насморк". Думаю попробовать для переднего выставить 1 и 5/8.

А что у тебя с синхронизацией? Может из-за неё беда?

P.S. Может "субботник" на неделе вечером устроим по приведению карбов в порядок? Если что у меня гараж есть.

Сообщение отредактировал INFINITY - 24.9.2010, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 25.9.2010, 8:56
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 25.9.2010, 1:39) *
Думаю попробовать для переднего выставить 1 и 5/8.

А что у тебя с синхронизацией? Может из-за неё беда?

P.S. Может "субботник" на неделе вечером устроим по приведению карбов в порядок? Если что у меня гараж есть.



вообще ерунда такая, судя по мануаду 800 кубового, там в карбах жиклеры стоят разные, в переднем 90 в заднем 100,
у меня в переднем стоит 87.5, с зади номер не помню, но ощутимо больше по диаметру отверстие.
Синхроность у меня отличная, пытался играть заслонкой, толку нет.
Он так и был настроен когда я его купил, так что вот,
а почихивает он потому что смеси не хватает.
У меня если вывернуть 3\5 или 4 оборота, начинает дымок с глушителя, вот заверну 3 оборота дымка нет.
так и настроил.

Кстати, после переборки поршневой, притирки клапанов, нагары на свечках одинаковы.
Так что попробуй вывернут чуток больше на переднем карбе, и смотри что бы дым белый не шел.
Могут обороты поднятся, либо упасть.

И ещё заметил, на холодную у меня в течении минут 2-х почихивает, а потом нормально.

Отличная идея на счет субботника. Гараж есть,
но проблема в местонахождении, я не из России )))))
Будем вопросы решать здесь.

PS что ещё интересует, какие касяки были, что ломалось, пиши, мож что интересное выясним.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 25.9.2010, 10:33
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Да больше никаких проблем за 3 года не было. В этом году как карб "засрался" так и понеслось.....3 раза в сервисе был, потом сам синхронизатор собрал и сам настраиваю.... Жиклёры в карбюраторах действительно разные.

Была тема что больше 80 вообще ехать не хотел (уже после начала эпопеи с карбюраторами). Сначала грешил на настройку, но оказалось сцепление.

От чего подходит трос сцепления?
Какая марка у пружин сцепления? По мануалу на 800ку их 6 штук, а у меня 4.

Сообщение отредактировал INFINITY - 25.9.2010, 11:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 25.9.2010, 13:24
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 25.9.2010, 12:33) *
От чего подходит трос сцепления?
Какая марка у пружин сцепления? По мануалу на 800ку их 6 штук, а у меня 4.



насчет пружин незнаю, пока туда не залезал,
а трос я на прошлой неделе рвал,
подошел от бензопилы дружба,
у них есть стартер, с тросом которым их заводят,
так вот там такой же трос как и на нашем байке, один в один,
я его отрезал, потом сделал такую штуку, маленький цилиндр с резьбой, и отверстием с боку, туда трос вставляешь, и болтиком м5 затягиваешь,
эта система использовалась на старуше яве 250. или похоже на крепление троса на велосипеде на тормозах.
позже могу фотку выложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 26.9.2010, 14:10
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Так..."каждый день нам радости несёт".
Пол дня проездил нормально, в обед решил прибавить пол оборотика первому карбу. Прибавил и мот перестал ехать вообще! После часовой пляски с бубном и призывания "федькиной матери" выяснилось, что бензонасос "ушёл в отпуск".
При нажатии на кнопку "СТАРТ" бензонасос выдаёт в топливный фильтр небольшую дозу бензина, которой хватает для работы на холостых минуты 2-3 и на этом считает, что его миссия выполнена.
Судя по тому что хоть каплю бензина от него получить можно, то думаю, что он не совсем сдох.
Вопрос - куда пинать лентяя? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 26.9.2010, 14:55
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 26.9.2010, 16:10) *
Судя по тому что хоть каплю бензина от него получить можно, то думаю, что он не совсем сдох.
Вопрос - куда пинать лентяя? biggrin.gif


даааа, плохо дело,
посмотри мож что то по электрике коротнуло,
мож контактик окислился,
или вообще насосо не работает ?
Где то читал про замену, что от чего то ставили,
поищи в нете.
У тебя какой пробег ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 26.9.2010, 20:42
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Завтра буду...так клеммы почистил...
Друг сказал, что насос работает в нормальном режиме, но я как-то его проверял и он мне в бутылку наливал бензин нон-стопом...
Ставить-то вроде можно от чего угодно....скутер, мотик....
Пробег 28000, но кто ж его знает какой на самом деле smile.gif

Сообщение отредактировал INFINITY - 26.9.2010, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 26.9.2010, 23:26
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
у меня бензонасос после покупки сдох и дело было так на ходу всё нормально работало а вот если его поставить то через минуты на холостых глох и заводился очень плохо и после прогрева холостые не держал по гарантии в мистермото где брал сделали плюс отстроили карбы вроде стало всё зашибить но до их ремонта максималка была под 150 а сейчас 130 что то мне ужали и не выходит разгонять 150. конечно хрен с ним я на таких скоростях не езжу но обидно что теперь только до 130 выжимается. так что если кому надо можно у них в сервисе карбы настроить делают хорошо и дают гарантию за свои косяки отвечают.мне ещё бензофильтр поставили но содрали 800 рублей mad.gif не предупредив сколько это стоит.
номер рамы у меня vk52a движок К507 год 1997 хотя почему то тормозные шланги февраль 1998 года. а у друга то же десперадо был мотик 2000 года а шланг апрель 2001 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 27.9.2010, 9:46
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 26.9.2010, 22:42) *
Завтра буду...так клеммы почистил...
Друг сказал, что насос работает в нормальном режиме, но я как-то его проверял и он мне в бутылку наливал бензин нон-стопом...
Ставить-то вроде можно от чего угодно....скутер, мотик....
Пробег 28000, но кто ж его знает какой на самом деле smile.gif


как он его проверял ? а он вроде должен лить не переставая, в карбах иголки блокируют подачу, а насос может от определенного создавания давления в системе прекращат подачу.
Ставить от какого скутера ? там определённые параметры, сколько он литров в час гоняет, а то если поставить мощнее, будет давить так что заливать кары.
У меня пробег был 27500 когда в прошлом году брал.
Сейчас уже ближе к 39000.
Узнать бы историю мотика, кто ездил и как, что менялось а на что забивалось ))))))
Я и так уже свой вдоль и поперек исковырял, что бы быть уверенным в технике,
вот думаю если новые кольца привезут, то и в сцепление залезу, и помпу проверить не помешает.


Цитата(Js1000 @ 27.9.2010, 1:26) *
но до их ремонта максималка была под 150 а сейчас 130 что то мне ужали и не выходит разгонять 150. конечно хрен с ним я на таких скоростях не езжу но обидно что теперь только до 130 выжимается.


Вчера ездил за город,
по прямой в безветренную погоду выжал 140, раньше до переборки поршневой и ковыряния в карбах 130 еле еле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 27.9.2010, 9:51
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Он его не проверял...я ему симптомы по телефону описал. Сам не верю, т.к. раньше насос лил не переставая smile.gif.
Ну историю мотика не узнать smile.gif.
Так-то тоже всё проверял....как карб весной засорился так и понеслась развлекуха....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zooz
сообщение 27.9.2010, 10:05
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1000
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Kadze @ 16.9.2010, 10:14) *
http://uskoritel.ru/

51881-48E00 - партномер твоей правой накладки

именно так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 27.9.2010, 10:56
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 27.9.2010, 11:51) *
как карб весной засорился так и понеслась развлекуха....


дааа с карбами проблема.....
у меня на смену бензина что то обороты нестабильны. 95 на 91 менял.
потом погонял его вроде нормально.

А есть ещё один касяк, вот когда зальешь полный бак, обороты меньше стали и тупее на разгон чуток.
Как только меньше половины остается так обороты поднимутся и гонять начинает как сумашедший.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 27.9.2010, 11:20
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Хм....у меня с уровнем бензина в баке ничего связано не было....только глох когда бензин кончался biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 27.9.2010, 11:44
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
INFINITY
а где инструкцию по карбам брал ? в мануале к 800кубовому все карбы 36мм дифузор а у нас стоит 32мм.
маркеровка вроде BS и BSD.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 27.9.2010, 11:49
Сообщение #95


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
в мануале к 800 ке и брал. Да, маркировка в нём BS36SS и BDS36SS.
Вот...ещё что-то новое для себя узнал (про 32). smile.gif


Сообщение отредактировал INFINITY - 27.9.2010, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 27.9.2010, 12:09
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 27.9.2010, 13:49) *
в мануале к 800 ке и брал. Да, маркировка в нём BS36SS и BDS36SS.
Вот...ещё что-то новое для себя узнал (про 32). smile.gif


так подожди, у тебя есть маркеровка на карбах ? именно BS36SS и BDS36SS.

вообще если посмотреть на японских аукционах, то у десперад 400сс маркеровка BS32 и BDS32,
и жиклеры разные, на 800 стоят 90 100 а на 400 поидее если впереди 87.5 значит зад должен быть 97.5.
36 это на 800сс, ну если у тебя 36 по маркеровке, то карбы походу от 800-ки
у меня 100% 32мм, замерял.

Сообщение отредактировал motoooo - 27.9.2010, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 27.9.2010, 17:33
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Маркировки снаружи карба нет, внутри я не помню (в том-то и беда). А разбирать лишний раз просто так чтобы посмотреть не охота. На чоппер-форуме вроде тоже кто-то мучался взаимозаменимостью жиклёров 800 и 400 ки. Не помню чем там дело кончилось. Но факт, что вся моя конструкция с карбами (от чего бы они ни были) пробегала 2 года без проблем.
Вот тема: http://www.chopperforum.ru/%D0%B2o%CF%80po...e730bd6e9ac34dc
там 56 страниц, много полезного есть.

Сообщение отредактировал INFINITY - 27.9.2010, 17:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 28.9.2010, 10:19
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 27.9.2010, 19:33) *
Вот тема: http://www.chopperforum.ru/%D0%B2o%CF%80po...e730bd6e9ac34dc
там 56 страниц, много полезного есть.



Благодарю, раньше вроде натыкался на него, но помоему ветка разрослась.
ВОт зарегится хочу, что то они не присылают ответ.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 28.9.2010, 12:20
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Цитата(motoooo @ 28.9.2010, 11:19) *
Благодарю, раньше вроде натыкался на него, но помоему ветка разрослась.
ВОт зарегится хочу, что то они не присылают ответ.

Мне недели через 2 прислали после запроса.

Всё! Сделал! Оказалось что с катушки зажигания переднего котла всего лишь слетел дальний проводок.

Сообщение отредактировал INFINITY - 28.9.2010, 13:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 28.9.2010, 19:39
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
Цитата(INFINITY @ 28.9.2010, 14:20) *
Всё! Сделал! Оказалось что с катушки зажигания переднего котла всего лишь слетел дальний проводок.


поздравляю, и как с карбами покрутил винтик ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 3:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы