![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Извини, но в этом году уже не полезу. За сезон я из ВЫЛИЗАЛ 6 раз. Там всё блестит
![]() Теперь траблы с винтами. То что у тебя винт вывернут на 3 оборота, то это ни в какие мануалы не лезет. Под седлом у меня 1 и 3/4, передний 2 и 1/4 (как для карбов Е-18), но второй котёл (под седлом) пашет нормально, а у первого "насморк". Думаю попробовать для переднего выставить 1 и 5/8. А что у тебя с синхронизацией? Может из-за неё беда? P.S. Может "субботник" на неделе вечером устроим по приведению карбов в порядок? Если что у меня гараж есть. Сообщение отредактировал INFINITY - 24.9.2010, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
Думаю попробовать для переднего выставить 1 и 5/8. А что у тебя с синхронизацией? Может из-за неё беда? P.S. Может "субботник" на неделе вечером устроим по приведению карбов в порядок? Если что у меня гараж есть. вообще ерунда такая, судя по мануаду 800 кубового, там в карбах жиклеры стоят разные, в переднем 90 в заднем 100, у меня в переднем стоит 87.5, с зади номер не помню, но ощутимо больше по диаметру отверстие. Синхроность у меня отличная, пытался играть заслонкой, толку нет. Он так и был настроен когда я его купил, так что вот, а почихивает он потому что смеси не хватает. У меня если вывернуть 3\5 или 4 оборота, начинает дымок с глушителя, вот заверну 3 оборота дымка нет. так и настроил. Кстати, после переборки поршневой, притирки клапанов, нагары на свечках одинаковы. Так что попробуй вывернут чуток больше на переднем карбе, и смотри что бы дым белый не шел. Могут обороты поднятся, либо упасть. И ещё заметил, на холодную у меня в течении минут 2-х почихивает, а потом нормально. Отличная идея на счет субботника. Гараж есть, но проблема в местонахождении, я не из России ))))) Будем вопросы решать здесь. PS что ещё интересует, какие касяки были, что ломалось, пиши, мож что интересное выясним. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Да больше никаких проблем за 3 года не было. В этом году как карб "засрался" так и понеслось.....3 раза в сервисе был, потом сам синхронизатор собрал и сам настраиваю.... Жиклёры в карбюраторах действительно разные.
Была тема что больше 80 вообще ехать не хотел (уже после начала эпопеи с карбюраторами). Сначала грешил на настройку, но оказалось сцепление. От чего подходит трос сцепления? Какая марка у пружин сцепления? По мануалу на 800ку их 6 штук, а у меня 4. Сообщение отредактировал INFINITY - 25.9.2010, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
От чего подходит трос сцепления? Какая марка у пружин сцепления? По мануалу на 800ку их 6 штук, а у меня 4. насчет пружин незнаю, пока туда не залезал, а трос я на прошлой неделе рвал, подошел от бензопилы дружба, у них есть стартер, с тросом которым их заводят, так вот там такой же трос как и на нашем байке, один в один, я его отрезал, потом сделал такую штуку, маленький цилиндр с резьбой, и отверстием с боку, туда трос вставляешь, и болтиком м5 затягиваешь, эта система использовалась на старуше яве 250. или похоже на крепление троса на велосипеде на тормозах. позже могу фотку выложить. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Так..."каждый день нам радости несёт".
Пол дня проездил нормально, в обед решил прибавить пол оборотика первому карбу. Прибавил и мот перестал ехать вообще! После часовой пляски с бубном и призывания "федькиной матери" выяснилось, что бензонасос "ушёл в отпуск". При нажатии на кнопку "СТАРТ" бензонасос выдаёт в топливный фильтр небольшую дозу бензина, которой хватает для работы на холостых минуты 2-3 и на этом считает, что его миссия выполнена. Судя по тому что хоть каплю бензина от него получить можно, то думаю, что он не совсем сдох. Вопрос - куда пинать лентяя? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
Судя по тому что хоть каплю бензина от него получить можно, то думаю, что он не совсем сдох. Вопрос - куда пинать лентяя? ![]() даааа, плохо дело, посмотри мож что то по электрике коротнуло, мож контактик окислился, или вообще насосо не работает ? Где то читал про замену, что от чего то ставили, поищи в нете. У тебя какой пробег ? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Завтра буду...так клеммы почистил...
Друг сказал, что насос работает в нормальном режиме, но я как-то его проверял и он мне в бутылку наливал бензин нон-стопом... Ставить-то вроде можно от чего угодно....скутер, мотик.... Пробег 28000, но кто ж его знает какой на самом деле ![]() Сообщение отредактировал INFINITY - 26.9.2010, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
у меня бензонасос после покупки сдох и дело было так на ходу всё нормально работало а вот если его поставить то через минуты на холостых глох и заводился очень плохо и после прогрева холостые не держал по гарантии в мистермото где брал сделали плюс отстроили карбы вроде стало всё зашибить но до их ремонта максималка была под 150 а сейчас 130 что то мне ужали и не выходит разгонять 150. конечно хрен с ним я на таких скоростях не езжу но обидно что теперь только до 130 выжимается. так что если кому надо можно у них в сервисе карбы настроить делают хорошо и дают гарантию за свои косяки отвечают.мне ещё бензофильтр поставили но содрали 800 рублей
![]() номер рамы у меня vk52a движок К507 год 1997 хотя почему то тормозные шланги февраль 1998 года. а у друга то же десперадо был мотик 2000 года а шланг апрель 2001 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
Завтра буду...так клеммы почистил... Друг сказал, что насос работает в нормальном режиме, но я как-то его проверял и он мне в бутылку наливал бензин нон-стопом... Ставить-то вроде можно от чего угодно....скутер, мотик.... Пробег 28000, но кто ж его знает какой на самом деле ![]() как он его проверял ? а он вроде должен лить не переставая, в карбах иголки блокируют подачу, а насос может от определенного создавания давления в системе прекращат подачу. Ставить от какого скутера ? там определённые параметры, сколько он литров в час гоняет, а то если поставить мощнее, будет давить так что заливать кары. У меня пробег был 27500 когда в прошлом году брал. Сейчас уже ближе к 39000. Узнать бы историю мотика, кто ездил и как, что менялось а на что забивалось )))))) Я и так уже свой вдоль и поперек исковырял, что бы быть уверенным в технике, вот думаю если новые кольца привезут, то и в сцепление залезу, и помпу проверить не помешает. но до их ремонта максималка была под 150 а сейчас 130 что то мне ужали и не выходит разгонять 150. конечно хрен с ним я на таких скоростях не езжу но обидно что теперь только до 130 выжимается. Вчера ездил за город, по прямой в безветренную погоду выжал 140, раньше до переборки поршневой и ковыряния в карбах 130 еле еле... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Он его не проверял...я ему симптомы по телефону описал. Сам не верю, т.к. раньше насос лил не переставая
![]() Ну историю мотика не узнать ![]() Так-то тоже всё проверял....как карб весной засорился так и понеслась развлекуха.... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 21504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-1000 Опыт вождения: 3 года ![]() |
именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
как карб весной засорился так и понеслась развлекуха.... дааа с карбами проблема..... у меня на смену бензина что то обороты нестабильны. 95 на 91 менял. потом погонял его вроде нормально. А есть ещё один касяк, вот когда зальешь полный бак, обороты меньше стали и тупее на разгон чуток. Как только меньше половины остается так обороты поднимутся и гонять начинает как сумашедший. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Хм....у меня с уровнем бензина в баке ничего связано не было....только глох когда бензин кончался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
INFINITY
а где инструкцию по карбам брал ? в мануале к 800кубовому все карбы 36мм дифузор а у нас стоит 32мм. маркеровка вроде BS и BSD. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
в мануале к 800 ке и брал. Да, маркировка в нём BS36SS и BDS36SS.
Вот...ещё что-то новое для себя узнал (про 32). ![]() Сообщение отредактировал INFINITY - 27.9.2010, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
в мануале к 800 ке и брал. Да, маркировка в нём BS36SS и BDS36SS. Вот...ещё что-то новое для себя узнал (про 32). ![]() так подожди, у тебя есть маркеровка на карбах ? именно BS36SS и BDS36SS. вообще если посмотреть на японских аукционах, то у десперад 400сс маркеровка BS32 и BDS32, и жиклеры разные, на 800 стоят 90 100 а на 400 поидее если впереди 87.5 значит зад должен быть 97.5. 36 это на 800сс, ну если у тебя 36 по маркеровке, то карбы походу от 800-ки у меня 100% 32мм, замерял. Сообщение отредактировал motoooo - 27.9.2010, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Маркировки снаружи карба нет, внутри я не помню (в том-то и беда). А разбирать лишний раз просто так чтобы посмотреть не охота. На чоппер-форуме вроде тоже кто-то мучался взаимозаменимостью жиклёров 800 и 400 ки. Не помню чем там дело кончилось. Но факт, что вся моя конструкция с карбами (от чего бы они ни были) пробегала 2 года без проблем.
Вот тема: http://www.chopperforum.ru/%D0%B2o%CF%80po...e730bd6e9ac34dc там 56 страниц, много полезного есть. Сообщение отредактировал INFINITY - 27.9.2010, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
Вот тема: http://www.chopperforum.ru/%D0%B2o%CF%80po...e730bd6e9ac34dc там 56 страниц, много полезного есть. Благодарю, раньше вроде натыкался на него, но помоему ветка разрослась. ВОт зарегится хочу, что то они не присылают ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Благодарю, раньше вроде натыкался на него, но помоему ветка разрослась. ВОт зарегится хочу, что то они не присылают ответ. Мне недели через 2 прислали после запроса. Всё! Сделал! Оказалось что с катушки зажигания переднего котла всего лишь слетел дальний проводок. Сообщение отредактировал INFINITY - 28.9.2010, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 14:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |