![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
у меня сегодня горе помял спереди пластиковую защиту перевьев с правй стороны ни у кого случайно нету??? или где можно купить????
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 21504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-1000 Опыт вождения: 3 года ![]() |
как помял-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
да замок стоял на тормозном диске ну и случайно не много покатился и замок не много помял это фигню
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
Перебрал поршневую Suzuki Desperado 400cc. есть вопросы.
Преборку решил сделать после того ка компрессия в одном цилиндре упала до 6. пробег 38000 км. Разобрав был удивлен, В переднем котле компрессионные и маслосъемное кольца стояли зазорами паралельно то есть в ряд, в заднем котле два верхних компрессионых стояли так же параллельно. Заводская сборка с браком, или повернулись сами ????????? Ну остальное стандартно, притирка клапанов, сборка. Собрал три часа назад, мотик ожил, стал резвым, компрессия в обоих цилиндрах одинаковая. Вот так вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 21631 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI Desperado VZ400ZT 1996г. Опыт вождения: с 1978г. ![]() |
Бака 13 л хватает где то на 200 км. Предпочитаю заправляться через 160-170. Тут многое зависит от скорости,типа передвижения и качества бензина. В последний раз ехал на Волгу равномерно 100-120-130 км/ч. На 100 км ушло 4,8 литра! Итого, бака хватало на 250км. У меня бака хватает на 290-295 км, один раз заехал на заправку, а на спидометре было 304км. Расход получается в районе 4,4л/100км у меня сегодня горе помял спереди пластиковую защиту перьев с правой стороны ни у кого случайно нету??? или где можно купить???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот моей подруге на её Деспер левая нужна. Искал на моторазборках, нет там. Придётся заказывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
готов то же заказать мож вместе дешевле будет если найдёшь как и где это можно сдлеать отпиши мне в асю 318763060 или на мыло js1000@list.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 21631 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI Desperado VZ400ZT 1996г. Опыт вождения: с 1978г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
а где можно купить или заказать эту фигню??? ссылка есть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 21631 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI Desperado VZ400ZT 1996г. Опыт вождения: с 1978г. ![]() |
а где можно купить или заказать эту фигню??? ссылка есть??? http://uskoritel.ru/ 51881-48E00 - партномер твоей правой накладки |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
спасибо огромное за инфо!!!!!! цена конечно жесть 2000 обидно что по дурости попал на деньги
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
насчет бака - как то заправился, оставалось ровно 3 литра, переключил на резерв,
потом на заправке налили 12 литров, что то не придал, потом взял слил до резерва в канистру оказалось 11 литров, что получается бак на 14 литров ?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
у меня жрёт примерно около 5 литров и то же всегда на заправке по 12 литров заливал до полного но до резерва не доводил.интересно сколько резерв. бак явно не меньше 13-14 литров или у меня резерв не работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 21460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400 Опыт вождения: 1.5 года ![]() |
у меня жрёт примерно около 5 литров и то же всегда на заправке по 12 литров заливал до полного но до резерва не доводил.интересно сколько резерв. бак явно не меньше 13-14 литров или у меня резерв не работает У меня по городу тож где то 5 (+\- 200 гр) Резерв ровно 3 литра, сливал. Заливал по горловину, проехал 1,5 км до гаража, слил. Получилось 11 литров. так что по ходу 14 получается.... хотя везде по тех описанию 13, включая резерв. На заправке то не долили, а думал что на два литра недолив.... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
кстати вы какой бензин льёте 92 или 95??? мне в мистер мото сказали 95 надо лить
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
95 в России нет. Все знакомые, кто занимается машинами и мотоциклами, рекомендуют лить только 92. Я 92 лью и в мот и в машину. Прёт нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 21631 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI Desperado VZ400ZT 1996г. Опыт вождения: с 1978г. ![]() |
95 в России нет. Все знакомые, кто занимается машинами и мотоциклами, рекомендуют лить только 92. Я 92 лью и в мот и в машину. Прёт нормально. Ездил на 95-м. Вася-Rockbeer, у которого ремонтируюсь, тоже сказал, что 95-го в России нет и это 92-й с присадками, которые Вася потом из наших карбов выгребает ![]() Перешёл на 92-й. Разницы не заметил, также прёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
а я вот заметил такую фигню не только в мотоцикле но и в машине ауди на 95 когда едешь машина меньше греется и дольше разогревается а на 92 быстрее греется и в пробках быстрее начинает греться друг на моте то же попробывал после 92 95 и сказал такие же ощущения. если это реально так то летом наверно лучше 95 лить а осенью 92
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Чему там греться-то в моте? Он 400ка, а система охлаждения от 800ки. У меня за всю историю вентилятор раза 2 включался всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20960 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda Опыт вождения: 2002 ![]() |
у меня вентилятор летом в жару 100 раз включался ну или когда после катаний мот постоит на холостых минуты 2 вентиль обязательно врубается ,или у меня что то не так или у тебя датчик включения вентилятора плохо работает. вот фотка моего мота их моделей до фига разных. у меня он 1997 года 38 лошадок
Сообщение отредактировал Js1000 - 17.9.2010, 20:16
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 111 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9797 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чоп Опыт вождения: с прошлого века ![]() |
Ну другие владельцы четырёхсоток мне мои данные подтвердили. Я действительно сначала опасался, что датчик барахлит, но мне рассказали, что вентилятор действительно включается редко.
![]() У меня 98 год и тоже 38 лошадей. Сообщение отредактировал INFINITY - 17.9.2010, 20:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.4.2025, 19:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |