Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki Desperado 400, inf |
|
|
|
31.7.2009, 18:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
|
Можно я потуплю мальца? Как крышки снять без снятия бака? А то экономия при замене свечей была бы великолепная!
Жёсткость сиденья я вылечил покупкой надувной подушки Аирхавк
|
|
|
|
|
20.9.2009, 16:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва, Медведкого
Пользователь №: 14700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado, 1996
Опыт вождения: мотошкола Студента
|
|
|
|
|
|
15.10.2009, 21:14
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 17946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки Десперадо 400, 1999 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Всем привет. Еще в июле стал обладателем Десперадо 400. Аппаратом очень доволен, только надо менять масло в передней вилке (говорят будет еще комфортнее идти). Тут заморочился и сделал стекло, немного покатался и понял что без него лучше рулится (по городу), буду продавать (если кому интересно пишите). Зимой планирую сделать кофры. Сам мотоцикл: Стекло:
|
|
|
|
|
26.10.2009, 14:50
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 18052
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Нет пока
Опыт вождения: Его отсутствие
|
Цитата(Boss Fenrir @ 23.5.2008, 0:13) После дальнобоя появилось шорканье в заднем колесе и схватка заднего тормаза ослабла, на быстром ходу почти не ощущаю задн. тормоза, кажись колодкам кранты, кто подскажет где купить? и почем. Или может у Деспера они разводные, и можно поганять на старых еще? Просто не разбирал его ни разу, потомучто не ломается!
Моц офигенный! Но вынужден продавать, ибо в клубной колоне за городом почти все на литряках, и шпилют 120-140, а для Деспера это уже внапряг, но пока я на нем хочу чтоб он был супер. помогите с колодками или советом. С июля в продаже. 97г.в. (табун38) Не продал еще?Сколько берешь? Как с тормозами,решена проблемка?
|
|
|
|
|
26.10.2009, 14:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 18052
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Нет пока
Опыт вождения: Его отсутствие
|
Цитата(lexline @ 15.10.2009, 21:14) Всем привет. Еще в июле стал обладателем Десперадо 400. Аппаратом очень доволен, только надо менять масло в передней вилке (говорят будет еще комфортнее идти). Тут заморочился и сделал стекло, немного покатался и понял что без него лучше рулится (по городу), буду продавать (если кому интересно пишите). Зимой планирую сделать кофры. Сам мотоцикл: Стекло: Красавец!Почему продавать решил? Ты стекло снял что-ли? Сколько возмешь?
|
|
|
|
|
19.4.2010, 18:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
|
Какая катушка зажигания к нему подходит кроме штатной?
|
|
|
|
|
17.6.2010, 10:58
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 10243
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki VZ-400, 1997
Опыт вождения: 5 с перерывом
|
Парни, может кто-нибудь поможет! Хочу сделать синхронизацию карбов, но беда в том, что ни кто не владеет информацией о них, в частности какой должен быть уровень. HELP!!!
|
|
|
|
|
19.6.2010, 8:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
|
Вот FAQ по Десперадо. http://ed.pozharsky.ru/files/FAQ_Desper.htmlсам вчера по нему синхронил...
|
|
|
|
|
19.6.2010, 11:51
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 10243
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki VZ-400, 1997
Опыт вождения: 5 с перерывом
|
Цитата(INFINITY @ 19.6.2010, 9:09) Вот FAQ по Десперадо. http://ed.pozharsky.ru/files/FAQ_Desper.htmlсам вчера по нему синхронил... Спасибо, друг!
|
|
|
|
|
14.7.2010, 1:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
|
купил на днях десперадо Х появились вопросы, откуда скачать мануал? какое в идеале должно быть давление в колёсах для это модели????
|
|
|
|
|
14.7.2010, 13:22
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 20965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нет, но очень хочу.
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Mikhalich @ 20.9.2009, 17:06) Это ваш сайт на народе? Если да могу помочь с ним бесплатно. Если не ваш, не могли бы сообщить координаты владельца?
|
|
|
|
|
29.7.2010, 14:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва, Медведкого
Пользователь №: 14700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado, 1996
Опыт вождения: мотошкола Студента
|
Цитата(mihel @ 14.7.2010, 14:22) Это ваш сайт на народе? Если да могу помочь с ним бесплатно. Если не ваш, не могли бы сообщить координаты владельца? Мой. Хочешь найдёмся, у меня просто тупо времени нет апдейтить и вообще приводить в божеский вид.
|
|
|
|
|
30.8.2010, 10:11
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.8.2010
Из: Московия
Пользователь №: 21326
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuka Desperado 400
Опыт вождения: 3 seasons
|
Может конечно спрашиваю не совсем там, но я купила кофры, а вот дуги под них найти не могу. Точнее есть тока на заказ, кто знает ,есть ли где-нибудь в Москве в наличии дуги под кофры на Десперадо?
|
|
|
|
|
30.8.2010, 10:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
|
Всем привет. Кто подскажет какая маркеровка жиклёров у desperado, и номера иголок вакууумной заслонки. в мануале к 800ке жиклеры отличаются на 10 (90 передний 100 задний) и иголки тоже по маркеровке разные.
У меня проблема богатит передний карб. Свеча темнеет. и иногда черный дым проскакивает. Есть подозрение что перепутали жиклёры. На переднем стоит жиклёр 87.5.
|
|
|
|
|
31.8.2010, 18:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
|
пробивает вилка на больших ямах и при резком торможении масло в салоне говорят меняли после этого накатал 1000 км подтёков нету. в чём может быть проблема???
|
|
|
|
|
4.9.2010, 22:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
|
Цитата(Js1000 @ 31.8.2010, 20:50) пробивает вилка на больших ямах и при резком торможении масло в салоне говорят меняли после этого накатал 1000 км подтёков нету. в чём может быть проблема??? у меня тоже на ямах пробивает, стараюсь не попадать. но при торможении пробивов не замечал, мож та резко не тормозил. думаю что вилка для массы мягковата, иль пружины подсели.
|
|
|
|
|
5.9.2010, 16:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
|
Цитата(motoooo @ 4.9.2010, 23:41) у меня тоже на ямах пробивает, стараюсь не попадать. но при торможении пробивов не замечал, мож та резко не тормозил. думаю что вилка для массы мягковата, иль пружины подсели. говорил с одним перцем говорит пробивать вилка вообще не должна ни когда диск говорит колеса должён гнуться но вилка не должна пробиваться. сказал что надо поменять масло на более густое. поеду в мистер мото разбираться что за фигня.а то так ездить не безопасно можно улететь куда нибудь
|
|
|
|
|
5.9.2010, 19:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
|
Цитата(Js1000 @ 5.9.2010, 18:58) говорит пробивать вилка вообще не должна ни когда диск говорит колеса должён гнуться но вилка не должна пробиваться. колёса гнуться ?????? неее что то не то говорят. вилка для того что бы амартизировать удары, по любому колёса не должны гнуться, ну это смотря как ушататься и в какую яму, иль арык. тогда и колёса сомнёт. масло гуще , будет жёсткая. попробуй, отпиши.
|
|
|
|
|
6.9.2010, 1:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
|
просто почему я так переживаю попал на мкаде ночью в очень хорошую яму вилка пробилась руль шатануло не хило и еле удержал мот чуть не упал я думаю если бы не пробив я бы ямку эту и не почувствовал а тут удар пошёл выше по рулюи мот колбаснуло. хотя мож и не прав первый раз так попал
|
|
|
|
|
6.9.2010, 22:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
|
Цитата(Js1000 @ 6.9.2010, 3:42) просто почему я так переживаю попал на мкаде ночью в очень хорошую яму вилка пробилась руль шатануло не хило и еле удержал мот чуть не упал я думаю если бы не пробив я бы ямку эту и не почувствовал а тут удар пошёл выше по рулюи мот колбаснуло. хотя мож и не прав первый раз так попал было такое, ну подумай сам, масса 200 кг, и вся на вилку. это нормально. густое масло добавит жесткости, нагрузка пойдёт на конструкцию вилки и раму. Вот я подумываю как бы до пружин добраться, посмотреть на сколько они просели. а то как сел на байк так пол вилки просело. вот и жестко работает.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|