Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Desperado 400, inf
INFINITY
сообщение 28.9.2010, 19:59
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Покрутил. Первый карб - чуть меньше 2 оборотов, второй карб - 1 и 3/4. Но покрутить ещё надо, т.к. передний горшок иногда постреливает, а из заднего дымок периодически появляется...ну и отсинхронить по новой. Но с нынешними настройками рвёт резвенько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoooo
сообщение 28.9.2010, 21:38
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 21460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado vz400
Опыт вождения: 1.5 года
INFINITY

Ясно,
у меня передний на 3 оборота вывернут, под сиденьем на 1 с четвертью.
Меньше трёх ну ни как не хочет нормально работать....
да и черт с ним, задрал в заднем карбе иголку, валить стал ваще, и свечи после 300км вроде одинаковые по нагару.
Перолпатил я твою ссылку, много что путевого вычитал. И главное головку в разборе сфотканую нашел,
как свой раскидывать буду так сравню, там вроде человек говорит что 96 года мот.
вот и сравню камеру сгорания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 29.9.2010, 7:29
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Разбирать будешь - пофоткай smile.gif Думаю многим полезно и интересно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 4.10.2010, 19:47
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
а прямотоки у кого нибудь стоят???? где можно приобрести????

был сегодня в мистер мото и поговорил с мастером говорит то что она бьёт это так у всех и на его памяти 3 штуки было точно масло он говорит залито моторное и менять масло толку нет только если дорабатывать её и ставить дополнительные пружины. замена масла у них писец 2100 плюс масло цены жесть.

Сообщение отредактировал Js1000 - 12.10.2010, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Козерог666
сообщение 10.11.2010, 9:47
Сообщение #105


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 22145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WLA42, VZ400
Опыт вождения: 15
Прямотоки изготовили самостоятельно. Причём наиболее душевный звук получился при использовании толстостенных труб.


Любопытно акакие детали взаимозаменяемы у VZ400 и VZ800?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axeldiver
сообщение 28.11.2010, 14:50
Сообщение #106


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 22290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado 400
Опыт вождения: Волгоград
Доброго времени!

Хотел узнать какой реальный расход у Десперадо 400? Что-то немогу найти однозначной информации.... Разбег от 4-х до 8л. Что-то многовато для 400-ки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krabki
сообщение 16.12.2010, 9:22
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2009
Из: г. Мытищи
Пользователь №: 15478
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал ИМЗ 8.103-10 хз.г.в.
Desperado 400 99.г.в
Опыт вождения: с 2008
День добрый!
А есть у кого мануал на сей чудесный аппарат?
На русском, конечно, было бы супер, но такой врядли есть... Нашёл на англ. примерно 26 мб - качество фотографий отвратительное, порой не понять что нарисовано... Хотелось бы с хорошими картинками, пусть даже на японском)
Спасибо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SkotenokRad
сообщение 4.4.2011, 21:22
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2011
Пользователь №: 24519
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VZ400
Опыт вождения: 1 сезон
Может у кого-то стоит и пылится деспер на запчасти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 5.4.2011, 19:34
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
кто знает сколько надо точно в вилку масла???? в не могу понять в мануале написано 838мл это в перо или во всю вилку. очень срочно нужно так как заказываю масло. и W15 нормально будет?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artembogdanov
сообщение 24.4.2011, 10:00
Сообщение #110


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 14897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750 98
Опыт вождения: 7
Цитата(Js1000 @ 5.4.2011, 22:34) *
кто знает сколько надо точно в вилку масла???? в не могу понять в мануале написано 838мл это в перо или во всю вилку. очень срочно нужно так как заказываю масло. и W15 нормально будет?????

w15 нормально, в мануале оно написано..главное правильно заливать, иначе его все выбьет через сальник при сжатии..я наливал ровно 800...в каждое перо по 800..после заливки надо проверить уровень масла как в мануале написано...
по поводу сальников..я думаю,лучше использовать 41*53*8/10,5 там две пружинки сверху и снизу (у 9,5 одна внутренняя),в вилку он входит нормально..я подбирал сальники по каталогу...в одних каталогах написан размер 41*53*8/9,5, в других - 41*53*8/10,5.не знаю кому верить, но 9,5 вытек очень быстро..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 25.4.2011, 10:28
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Цитата(Козерог666 @ 10.11.2010, 10:47) *
Прямотоки изготовили самостоятельно. Причём наиболее душевный звук получился при использовании толстостенных труб.


Любопытно а какие детали взаимозаменяемы у VZ400 и VZ800?

Практически все кроме некоторых в двигателе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fillin
сообщение 13.5.2011, 7:04
Сообщение #112


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2009
Из: Амурская обл., г. Благовещенск

Пользователь №: 15504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V
Опыт вождения: с 2009
Здравия байкеры! Есть вопрос: фара на десперадо 400 подходит на десперадор 800. Отпишитесь на мыло пожалуйста fillin2009@yandex.ru СРОЧНО НУЖНО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serega11119
сообщение 4.7.2011, 22:39
Сообщение #113


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 25619
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki desperado 1996
Опыт вождения: 3 года
Цитата(artembogdanov @ 24.4.2011, 11:00) *
w15 нормально, в мануале оно написано..главное правильно заливать, иначе его все выбьет через сальник при сжатии..я наливал ровно 800...в каждое перо по 800..после заливки надо проверить уровень масла как в мануале написано...
по поводу сальников..я думаю,лучше использовать 41*53*8/10,5 там две пружинки сверху и снизу (у 9,5 одна внутренняя),в вилку он входит нормально..я подбирал сальники по каталогу...в одних каталогах написан размер 41*53*8/9,5, в других - 41*53*8/10,5.не знаю кому верить, но 9,5 вытек очень быстро..

Подскажите, какой сальник лучше брать (менять оба или который потек)? У некоторых производителей в конце есть абривиатура HTY или HTL и т.д. Как правильно выбрать (производитель)? Легко ли поменять самому или нужно в сервис везти? Если что мое мыло serega11119@yandex.ru Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха801
сообщение 26.8.2011, 14:07
Сообщение #114


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 26381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VZ800 1996 года.
Опыт вождения: один сезон.
всем доброго время суток. я давно хотел мот, определился и очень хотел стида. но недавно увиделся с товарищем которого давно не видел, разговорились и выяснилось что два года назад ему по случаю знакомые пригнали Suzuki Desperado VZ800 1996 года. он поставил на него сигнализацию старлайн, сшил на заказ качественные кофры, но по роду своей работы ездить ему на нём неполучается (как купил наездил меньше 1000 км.) и сейчас не против его продать. пробег у него 24 т.км. косяков нет. для меня он отдаёт его за 110 т.руб. собственно сами вопросы.
1. стоит ли он этих денег?
2. как он по надёжности?
3. как на нём себя чувствуешь если махнуть на дальняк?
4. и самое главное, как у него с запчастями?
всем кто откликнулся огромное спасибо.....

Цитата(Илюха801 @ 26.8.2011, 15:02) *
всем доброго время суток. я давно хотел мот, определился и очень хотел стида. но недавно увиделся с товарищем которого давно не видел, разговорились и выяснилось что два года назад ему по случаю знакомые пригнали Suzuki Desperado VZ800 1996 года. он поставил на него сигнализацию старлайн, сшил на заказ качественные кофры, но по роду своей работы ездить ему на нём неполучается (как купил наездил меньше 1000 км.) и сейчас не против его продать. пробег у него 24 т.км. косяков нет. для меня он отдаёт его за 110 т.руб. собственно сами вопросы.
1. стоит ли он этих денег?
2. как он по надёжности?
3. как на нём себя чувствуешь если махнуть на дальняк?
4. и самое главное, как у него с запчастями?
всем кто откликнулся огромное спасибо.....

вот фото этого деспира
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха801
сообщение 27.8.2011, 9:31
Сообщение #115


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 26381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VZ800 1996 года.
Опыт вождения: один сезон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вебер62
сообщение 27.10.2011, 15:16
Сообщение #116


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 26831
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI
Опыт вождения: 5лет
доброва времени суток помогите добрым советом у меня дисперадо 400 проблема с вилкой левое перо саплитвит и слижком уж мягкая вилка за сезон было три попытки устронить причины што только ниделал сменил три комплекта сальников один комплект бронзовых втулок пробовал разные масла и густые и негустые вилка как была мягкой так и осталось мягкой как перо сопливило так и сопливит может у ково была такая проблемма
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Js1000
сообщение 9.4.2012, 21:39
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 14.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: 2002
у меня не течёт, после японии в мистер мото мастер менял сальники всё отлично, 2 года уже прошло нет проблем.но проблема, она очень мягкая на больших ямах пробивает зараза, и если хорошо попасть в яму можно наипнутся.говорил с мастером который в мистермото перебирал мой мот, он сказал толку масло менять нет, всё равно будет мягкой, и надо делать проставки из пружин от сибихи. он уже на моте таком же делал и всё отлично стало. проблема в том где эти пружины купить и что за мотоцикл сибиха blink.gif . на машине езжу ямы просто котлаваны,не представляю как на моте ездить всю вилку раздолбит.

Сообщение отредактировал Js1000 - 9.4.2012, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kashim1240
сообщение 23.4.2012, 10:48
Сообщение #118


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki desperado 400
Опыт вождения: нету
Привет все. собираюсь приобрести suzuki desperado 400 1999г. как первый мот, подскажите сколько у него на данный момент адекватная цена???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maad
сообщение 1.5.2012, 13:33
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
случилась катастрофа .. намоем деспере стала барахлить коробка ..(ну я так думаю) с нейтрали не всегда цепляет первую .. самостоятельно соскакивает обратно на нейтраль ... иногда цепляет без проблем но в 30-40 % случаев нет ... грешу на коробку .. есть мнение что может и сцепление барахлить ... подскажите что это может быть ... и торой вопрос кто заказывал с injapan как быстро и есть ли подводные камни ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sk1LL
сообщение 14.5.2012, 18:56
Сообщение #120


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 20651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Arrow Binelli 50
2009 год
Опыт вождения: 1 год
Всем привет. Приобрел себе 400-ку Desperado. Но столкнулся с неприятной особенностью. Мотоцикл из Японии и видимо задушен, другого объяснения я не нахожу.

Все передачи включаются, но больше 80км/час мотоцикл не едет, начинает тормозить двигателем, с горки с выжатым сцеплением едет больше 80, как только отпускаешь сцепление и выжимаешь газ тут же сбрасывает до 80.

Как исправить такую неприятную для России проблему. Часто езжу по трассам, а плестись в правом ряду попутно обдуваясь пролетающими фурами очень не приятно.

Заранее всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 8:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы