Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
стоит ли купить ёбрь для учебы? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> стоит ли купить ёбрь для учебы?
Sergez
сообщение 25.9.2007, 2:15
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(Veis @ 25.9.2007, 1:31) [snapback]331814[/snapback]

БИНГО!!! laugh.gif
Моя плакаль (с)

Чо, прям так и нарезать резьбу в маслопровод??! laugh.gif Или горшок снимать? (замечу, что для этого нужно снимать движок, снимать горшок, нарезать, промывать маслопровод, менять уплотнения и собирать всё взад). Внимание! Движок не ИЖа! laugh.gif Всё, сил глумиться нет.


Нифига себе!!! Не знал, что к отверстию находящимуся в самой нижней точке картера должен идти маслопровод!!!! Назови хоть один моц у которого непосредственно к этому отверстию идёт МАСЛОПРОВОД!!!!! Дорогое чудо в перьях, насколько я знаю в этом месте и скапливается большая часть отработанных материалов. Там даже болт сливной намагничен, чтобы улавливать металл. А насчёт маслонасоса, то он находится выше, чтобы не засасывать отработку!!! БИНГО!!!
Глумящийся ты наш!!! Зато очень весело каждый раз меняя масло снимать старую херню с болта, наматывать новую и обнаружить что масло течёт после того, как окажишься в кювете!!! ВПЕРЁД!!! УДАЧИ В ПОЛЁТАХ ПО КЮВЕТАМ!!!

Сообщение отредактировал Sergez - 25.9.2007, 2:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 25.9.2007, 9:32
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Sergez

Читать здесь:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2147

Это про маслопровод и сорванную резьбу.

К слову, чтобы "нарезать резьбу" на сливном (ты ведь на это так возбудился?) - нужно вообще половинить движок.

Про всё остальное - RTFM. Обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.

Сообщение отредактировал Veis - 25.9.2007, 9:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 25.9.2007, 10:37
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Sergez @ 23.9.2007, 1:05) [snapback]330972[/snapback]

Опыта набираться можно и на японце, и на совкоцикле! Но если ты начинаешь что-то делать с мотом, то нужно подходить к этому делу аккуратно и с любовью, как-будто это твоя любимая девушка. Тогда ошибок будет минимум и ошибки такие мелкие, типа как что-то неправильно поставил, но это не так сильно влияет на работу двигателя и можно легко устранить. Вот это я называю набираться опыта! А сорвать резбу на сливном болте на картере, так это надо с какой силой его туда закручивать, может в резьбу не попадал психанул, закрутил, а потом пишет, что обматал "САНТЕХНИЧЕСКОЙ НИТКОЙ(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)" и всё пучком, никаких проблем! РАЗДОЛБАЙСТВО!!!!!!!
Ладно, если только на болте резьбу сорвал, его заменить можно, а если на картере??? Половинку картера менять будет, предлагаю взять лист и калькулятор и посчитать, сколько это раздолбайство стоит!!! Класс и цена техники не имеет значения при таком подходе.

Ок. Конкретизирую ситуацию. smile.gif
Повторюсь - мот брался человеку без опыта общения с техникой ВООБЩЕ - ни сам , ни с папой, ни с мамой.. Да, есть и такие, и мотоциклы они тоже покупают.. Весь опыт человека был ограничен поглядыванием через плечо за моими ковыряниями в мт, моими же матюгами и интернетом в умеренных дозах.

ЮБР был двухгодичный, два раза скатавшийся в крым, с установленым ксеноном , резиной пошире и паданый несильно т.д. и т.п.
По мелочам он уже нами чинился не раз - акуратно, успешно, пусть и бюджетно и не без доли совквого подхода.

Теперь к случаю с болтом smile.gif.
Я оправдываться не люблю, поэтому написал что мы болт сорвали.
На самом деле ситуация была такая.
Меняем масло.
Прогрели, мой товарищ спокойно выкручивает болт, сливает масло.
Пару раз прокручиваем двигло киком и оставляем стекать.
Болт берется в руки дабы быть почищеным.
На болту - спиралька сорваной резьбы.
С картера.
Я дико маюкаюсь на товарища, хотя понимаю , что вероятность того, что это его вина исчезающе мала.
Масло мы меняли впервые на этом моце - болт соответственно не тек , и нами не трогался.
Т.е. косяк вернее всего от предидущего хозяина - может подкапывало, и оон перед продажей от дущи подтянул.
Или еще раньше.
Вобщем не суть, всеравно проблема наша.
Вкрутили болт - держится, но особого доверия не внушает.
Резьбу там резать без разборки картера , и чтоб опилки внутрь не попали - нереально.
Заказать нестандартный болт у токаря, на 0.5 мм ширше - долго ... Ну и прочие варианты.
Под рукой оказалась какая-то "тефлоновая" нитка - по сути белая синтетическая типа леска.
Прикинув области применения, давления и температуры , решили попробывать.
Вкрутили,залили, прогрели, погазовали.
Все ок.
Попобывали болт - чуть шевелится.
Положили набок,сняли - "нитка" чуть размягчилась от температуры, разошлась по резбе.Но держится хорошо. Домотали еще .. Потестили на месте..
Потом поездили немного , потом было отправлено в эксплуатацию с требованием следить за поведением и оставлением маслопятен.

Цитата

Другая сторона вопроса - это падения при учёбе. В этом случае покупается б/у совкоцикл в нормальном состоянии и идёт учебный процесс, как вождения так и набивания руки при ремонте!!! И это гораздо дешевле, чем учёба на ёбре!!! А если чувствуешь свои силы, как в ремонте, так и в вождение, то покупается нормальный японский мотоцикл! В одном из сообщений я написал, что вначале у меня будет именно совкоцикл, и то из-за недостатка денег!!! А так японца взял бы без вопросов!!! ИМХО!!!

У меня днепр , и брос ...
Я ими обеими абсолютно доволен..
Они разные во всем..

ЮБР лучше совкоцикла тем, что он даже не в неопытных руках гарантировано ЕЗДИТ.
Плюс не приучает к совкоцикловкому подходу к ремонту, мастерам, поиску запчастей и т.д.

Да, все-таки ближе к топику.
Я считаю что ЮБР идеальный первый мот.
О проблемах с ним не слышал - вышеописаное - в принципе редкое исключение, особенно если сделать скидку на кол-во ЮБР на дорогах.
Китайская сборка себя никак не проявляет.
Мот достаточно хорошо бегает, при падениях ложится на нескладывающиеся водительские подножки.
Обучает грамотному, "японскому" обслужванию.
Лучший вариант - брать машинку б\у, лучше поздней осенью-зимой...
В этом случае поучившись сезон вы имеете все шансы практическе ничего не потерять , продав его перед покупкой более кубатурной техники.

ИМХО лучший вариант - брать годичный б\у, но можно и больше - как показывает практика - 17-20 тысяч для него не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 25.9.2007, 12:11
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
Решено! Этой зимой покупаю годовалый юбр. Может даже 07 года. Видел за 30тыр на авто.ру
Чем он мне понравился, так тем, что на нем можно и по лесу рассекать и по городу. На трассы и в дальняки я все равно не собираюсь. Имхо, юбр - мой выбор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 25.9.2007, 12:30
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(BeGeMOD @ 25.9.2007, 12:11) [snapback]331957[/snapback]

Решено! Этой зимой покупаю годовалый юбр. Может даже 07 года. Видел за 30тыр на авто.ру
Чем он мне понравился, так тем, что на нем можно и по лесу рассекать и по городу. На трассы и в дальняки я все равно не собираюсь. Имхо, юбр - мой выбор.

Только если хочеш много по лесу рассекать - подумай о резине.
Мы ездили по колее песчаной , такой, что в сухой песок нога самтиметров на 15 уходит, так ЮБР всеж буксует немного и песком фонтанирует - вес небольшой, песок не продавливает до твердого, и у резины сцепление и рисунок асфальтовые...
Но, зараза , тоже едет smile.gif, только аккуратно нужно , и ногами разумеется страховать smile.gif.
А вот по лесу и кучугурам на нем без меня ездили, ничего не скажу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 25.9.2007, 13:44
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
Да. О резине думал уже. Может еще какой защиты понавешаю, чтобы повреждений меньше было моцу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 25.9.2007, 17:51
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Смотря, как сорвана резьба. Если она слизана под конец и ходит вверх вниз, то бесспорно без разборки не обойтись. Это полная жопа, с этим я согласен! Но если там сорвано 2-3 витка и в одном месте, то проблема достаточно легко решается, используя инструмент для нарезки. Берётся головка с тем же шагом и толщиной витка и аккуратно нарезается. Металличских опилков там минимум, т.к. резьба режеться только вместе срыва, она может получиться чуть тоньше, что никак не влияет на протёки. Для уверенности можно зафиксировать, специальным термостойким клеем для фиксации резьбы! Вот тогда уж точно ничего болтаться, откручиваться и подтекать не будет!!! Зато в следующий раз спокойно откручиваете, сливаете закручиваете и радуетесь жизни!!! Такой вариант я имел ввиду изначально, кто не поннял, ну уж извините, буду излагать мысли подробней, как vezdehod, просто потом это читать задолбаются!!! Если нарезать абсолютно новую резьбу, то тут и ежу понятно, что разбирать надо!!! Вначале автор написал, что наматал ленту, поэтому я и писал, что легче нарезать, потому при сильном срыве лента не помогает!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 25.9.2007, 20:07
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Veis @ 24.9.2007, 14:21) [snapback]331450[/snapback]

Ебырь первым мотом - брать!!!

Вопрос в другом - "брать ли ебырям первым мотом YBR и не будет ли он выглядеть как совок"
смайл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 25.9.2007, 20:42
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(vezdehod @ 25.9.2007, 21:07) [snapback]332151[/snapback]

Вопрос в другом - "брать ли ебырям первым мотом YBR и не будет ли он выглядеть как совок"
смайл


+1!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 25.9.2007, 23:03
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(vezdehod @ 25.9.2007, 21:07) [snapback]332151[/snapback]

Вопрос в другом - "брать ли ебырям первым мотом YBR и не будет ли он выглядеть как совок"
смайл
Ебырь как совок - короткий, широкий, плоский??? Смайл

Сообщение отредактировал Veis - 25.9.2007, 23:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 25.9.2007, 23:20
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Sergez @ 25.9.2007, 17:51) [snapback]332093[/snapback]

Смотря, как сорвана резьба. Если она слизана под конец и ходит вверх вниз, то бесспорно без разборки не обойтись. Это полная жопа, с этим я согласен!

Держалось, но затягивать опять было опасно smile.gif ...
Цитата

Но если там сорвано 2-3 витка и в одном месте, то проблема достаточно легко решается, используя инструмент для нарезки. Берётся головка с тем же шагом и толщиной витка и аккуратно нарезается. Металличских опилков там минимум, т.к. резьба режеться только вместе срыва, она может получиться чуть тоньше, что никак не влияет на протёки.

Там какая-то перегородка напротив болта прямо была, и метчик бы поноширинной частью все не взял..
Да и масло сливать опять , и на яму укладывать..
Попробывали аккуратно - неправильно, но вышло..
В следующий раз займемся серьёзнее..
Цитата

Для уверенности можно зафиксировать, специальным термостойким клеем для фиксации резьбы! Вот тогда уж точно ничего болтаться, откручиваться и подтекать не будет!!! Зато в следующий раз спокойно откручиваете, сливаете закручиваете и радуетесь жизни!!! Такой вариант я имел ввиду изначально, кто не поннял, ну уж извините, буду излагать мысли подробней, как vezdehod, просто потом это читать задолбаются!!! Если нарезать абсолютно новую резьбу, то тут и ежу понятно, что разбирать надо!!! Вначале автор написал, что наматал ленту, поэтому я и писал, что легче нарезать, потому при сильном срыве лента не помогает!!!

Лента помогла, значит срыв несильный smile.gif
Кроме того , она , как оказалось, еще и нормально входит и выходит smile.gif, не липнет к поверхности как герметик..

Повторюсь, с самого начала говорил, что это неправильно.. Но возможно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 25.9.2007, 23:35
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(Claw @ 26.9.2007, 0:20) [snapback]332228[/snapback]

Держалось, но затягивать опять было опасно smile.gif ...
...
Повторюсь, с самого начала говорил, что это неправильно.. Но возможно..


+1!!! wink.gif

Сообщение отредактировал Sergez - 25.9.2007, 23:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 26.9.2007, 12:31
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Как Совок не будет выглядеть точно! laugh.gif (на полном серьёзе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 18:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы