Цитата(Sergez @ 23.9.2007, 1:05) [snapback]330972[/snapback]
Опыта набираться можно и на японце, и на совкоцикле! Но если ты начинаешь что-то делать с мотом, то нужно подходить к этому делу аккуратно и с любовью, как-будто это твоя любимая девушка. Тогда ошибок будет минимум и ошибки такие мелкие, типа как что-то неправильно поставил, но это не так сильно влияет на работу двигателя и можно легко устранить. Вот это я называю набираться опыта! А сорвать резбу на сливном болте на картере, так это надо с какой силой его туда закручивать, может в резьбу не попадал психанул, закрутил, а потом пишет, что обматал "САНТЕХНИЧЕСКОЙ НИТКОЙ(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)" и всё пучком, никаких проблем! РАЗДОЛБАЙСТВО!!!!!!!
Ладно, если только на болте резьбу сорвал, его заменить можно, а если на картере??? Половинку картера менять будет, предлагаю взять лист и калькулятор и посчитать, сколько это раздолбайство стоит!!! Класс и цена техники не имеет значения при таком подходе.
Ок. Конкретизирую ситуацию.
Повторюсь - мот брался человеку без опыта общения с техникой ВООБЩЕ - ни сам , ни с папой, ни с мамой.. Да, есть и такие, и мотоциклы они тоже покупают.. Весь опыт человека был ограничен поглядыванием через плечо за моими ковыряниями в мт, моими же матюгами и интернетом в умеренных дозах.
ЮБР был двухгодичный, два раза скатавшийся в крым, с установленым ксеноном , резиной пошире и паданый несильно т.д. и т.п.
По мелочам он уже нами чинился не раз - акуратно, успешно, пусть и бюджетно и не без доли совквого подхода.
Теперь к случаю с болтом
.
Я оправдываться не люблю, поэтому написал что мы болт сорвали.
На самом деле ситуация была такая.
Меняем масло.
Прогрели, мой товарищ спокойно выкручивает болт, сливает масло.
Пару раз прокручиваем двигло киком и оставляем стекать.
Болт берется в руки дабы быть почищеным.
На болту - спиралька сорваной резьбы.
С картера.
Я дико маюкаюсь на товарища, хотя понимаю , что вероятность того, что это его вина исчезающе мала.
Масло мы меняли впервые на этом моце - болт соответственно не тек , и нами не трогался.
Т.е. косяк вернее всего от предидущего хозяина - может подкапывало, и оон перед продажей от дущи подтянул.
Или еще раньше.
Вобщем не суть, всеравно проблема наша.
Вкрутили болт - держится, но особого доверия не внушает.
Резьбу там резать без разборки картера , и чтоб опилки внутрь не попали - нереально.
Заказать нестандартный болт у токаря, на 0.5 мм ширше - долго ... Ну и прочие варианты.
Под рукой оказалась какая-то "тефлоновая" нитка - по сути белая синтетическая типа леска.
Прикинув области применения, давления и температуры , решили попробывать.
Вкрутили,залили, прогрели, погазовали.
Все ок.
Попобывали болт - чуть шевелится.
Положили набок,сняли - "нитка" чуть размягчилась от температуры, разошлась по резбе.Но держится хорошо. Домотали еще .. Потестили на месте..
Потом поездили немного , потом было отправлено в эксплуатацию с требованием следить за поведением и оставлением маслопятен.
Цитата
Другая сторона вопроса - это падения при учёбе. В этом случае покупается б/у совкоцикл в нормальном состоянии и идёт учебный процесс, как вождения так и набивания руки при ремонте!!! И это гораздо дешевле, чем учёба на ёбре!!! А если чувствуешь свои силы, как в ремонте, так и в вождение, то покупается нормальный японский мотоцикл! В одном из сообщений я написал, что вначале у меня будет именно совкоцикл, и то из-за недостатка денег!!! А так японца взял бы без вопросов!!! ИМХО!!!
У меня днепр , и брос ...
Я ими обеими абсолютно доволен..
Они разные во всем..
ЮБР лучше совкоцикла тем, что он даже не в неопытных руках гарантировано ЕЗДИТ.
Плюс не приучает к совкоцикловкому подходу к ремонту, мастерам, поиску запчастей и т.д.
Да, все-таки ближе к топику.
Я считаю что ЮБР идеальный первый мот.
О проблемах с ним не слышал - вышеописаное - в принципе редкое исключение, особенно если сделать скидку на кол-во ЮБР на дорогах.
Китайская сборка себя никак не проявляет.
Мот достаточно хорошо бегает, при падениях ложится на нескладывающиеся водительские подножки.
Обучает грамотному, "японскому" обслужванию.
Лучший вариант - брать машинку б\у, лучше поздней осенью-зимой...
В этом случае поучившись сезон вы имеете все шансы практическе ничего не потерять , продав его перед покупкой более кубатурной техники.
ИМХО лучший вариант - брать годичный б\у, но можно и больше - как показывает практика - 17-20 тысяч для него не проблема.