Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
стоит ли купить ёбрь для учебы? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> стоит ли купить ёбрь для учебы?
vezdehod
сообщение 23.9.2007, 0:09
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата
страсти выше

Вот-вот. И этим тоже хорош YBR.
Не каждый зизер и эрэфка все это выдержат. И много чего они еще не выдержат.

А набираться очевидного опыта (читай раздолбайстовать) на желанной технике - дорого и глупо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 23.9.2007, 1:05
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Опыта набираться можно и на японце, и на совкоцикле! Но если ты начинаешь что-то делать с мотом, то нужно подходить к этому делу аккуратно и с любовью, как-будто это твоя любимая девушка. Тогда ошибок будет минимум и ошибки такие мелкие, типа как что-то неправильно поставил, но это не так сильно влияет на работу двигателя и можно легко устранить. Вот это я называю набираться опыта! А сорвать резбу на сливном болте на картере, так это надо с какой силой его туда закручивать, может в резьбу не попадал психанул, закрутил, а потом пишет, что обматал "САНТЕХНИЧЕСКОЙ НИТКОЙ(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)" и всё пучком, никаких проблем! РАЗДОЛБАЙСТВО!!!!!!!
Ладно, если только на болте резьбу сорвал, его заменить можно, а если на картере??? Половинку картера менять будет, предлагаю взять лист и калькулятор и посчитать, сколько это раздолбайство стоит!!! Класс и цена техники не имеет значения при таком подходе.

Другая сторона вопроса - это падения при учёбе. В этом случае покупается б/у совкоцикл в нормальном состоянии и идёт учебный процесс, как вождения так и набивания руки при ремонте!!! И это гораздо дешевле, чем учёба на ёбре!!! А если чувствуешь свои силы, как в ремонте, так и в вождение, то покупается нормальный японский мотоцикл! В одном из сообщений я написал, что вначале у меня будет именно совкоцикл, и то из-за недостатка денег!!! А так японца взял бы без вопросов!!! ИМХО!!!

Цитата(BeGeMOD @ 23.9.2007, 1:06) [snapback]330959[/snapback]

У меня вопрос: хочу мот, чтобы и по пересеченной местности можно было ездить, и чтобы по городу нормально. Ёбр для этого подходит?


Мне кажется для этих целей из совкоциклов: ЗиД 200 "Сова" или "Курьер". "Курьер" получше будет, сейчас он идёт с китайских движком, поэтому должен быть надёжней и кушать меньше, 4-х тактный. "Сову" не производят. Ёбр для этого не очень подходит ИМХО. Ёбр, не забывайте, тоже собирается в Китае. А из остальных японцев подешевле будут эндуро различные, но они для города не очень. Туристические эндуро это уже дорого!!!

Сообщение отредактировал Sergez - 23.9.2007, 1:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 23.9.2007, 10:28
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Сергез, ты тут такие советы обильные раздаёшь, а у самого мотоцикла даже в жизни ещё и не было (судя по твоим словам, что сперва преобретёшь Сову (из слов о 200 кубовом ЗИДе) потом ещё что-то и т.д.). Откуда такие познания и такая уверенность?

Лично я пережил все советские мотоциклы (начиная с верховины и карпат до ИЖа (простите, урала не было)). И Могу сказать одно... да ковыряться ты в нём научишся, поймёш принцип работы двигателя... но знаешь... если у меня что-то сломается (тьфу тьфу тьфу) я даже туда лезть боюсь, ИМХО с таким пофигизмом с которым ремонтировался совок - к японцу относиться нельзя. Если к совку пару ключей и 2 разводных ключа (+\- отвёртки) требовалось к ремонту - к японцу же требуется целый арсенал всяких замарочных инструментов. Ёбырь это всё прощает, сезон откатается без каких либо происшетсвий, да и побуждений не будет ручку крутить и пулять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 23.9.2007, 10:49
Сообщение #64





Guests



Цитата
я даже туда лезть боюсь

Все правильно. На японцах все оч. хитро сделано, что бы снять одно - сначала надо разобрать половину всего. Это из опыта ремонта скутеров - если надо снять глушитель, то придеться снять пластик, а что бы снять пластик нужны ключи 8/10, отвертки и аккуратность! Если приложить много усилий, можно нафик весь пластик поколоть и расцарапать и на глушак будет уже плевать.

Посмотрел на "совки" и сделал вывод что на таком ездить в наше время - себя не уважать.
Если так не терпиться поковыряться в движке - лучше взять разваливающего бандюка за 30-40 тЫщ. и с ним уже ковыряться - движок перебирать и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санёк
сообщение 23.9.2007, 12:56
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 21.4.2007
Пользователь №: 7459
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: 7000км на табуретке
Цитата(Amd-k7 @ 23.9.2007, 11:49) [snapback]331028[/snapback]

Все правильно. На японцах все оч. хитро сделано, что бы снять одно - сначала надо разобрать половину всего. Это из опыта ремонта скутеров - если надо снять глушитель, то придеться снять пластик, а что бы снять пластик нужны ключи 8/10, отвертки и аккуратность! Если приложить много усилий, можно нафик весь пластик поколоть и расцарапать и на глушак будет уже плевать.

Немного из своего опыта добавлю: у меня на 27 хонде было чтобы снять заднее колесо надо снять глушитель, чтобы снять глушитель я доставал само сиденье.Но это был единственный раз за полтора года,за что ему и спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 23.9.2007, 18:02
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(krant @ 23.9.2007, 11:28) [snapback]331022[/snapback]

Сергез, ты тут такие советы обильные раздаёшь, а у самого мотоцикла даже в жизни ещё и не было (судя по твоим словам, что сперва преобретёшь Сову (из слов о 200 кубовом ЗИДе) потом ещё что-то и т.д.). Откуда такие познания и такая уверенность?

Лично я пережил все советские мотоциклы (начиная с верховины и карпат до ИЖа (простите, урала не было)). И Могу сказать одно... да ковыряться ты в нём научишся, поймёш принцип работы двигателя... но знаешь... если у меня что-то сломается (тьфу тьфу тьфу) я даже туда лезть боюсь, ИМХО с таким пофигизмом с которым ремонтировался совок - к японцу относиться нельзя. Если к совку пару ключей и 2 разводных ключа (+\- отвёртки) требовалось к ремонту - к японцу же требуется целый арсенал всяких замарочных инструментов. Ёбырь это всё прощает, сезон откатается без каких либо происшетсвий, да и побуждений не будет ручку крутить и пулять...


Уверенность и познания из того, что чинил и уралы, и днепры и Ижи, только чинил я их помогая папе своему!!! Карпаты у меня тоже были и их я тоже чинил, когда ломались, но после моего ремонта ничего не надо было обматывать сантехнической ниткой и работало потом всё прекрасно. Совок я хочу взять не для того, чтобы в нём ковыряться каждый день, а научиться ездить и падать(!!!), но ковыряться всё равно придётся, ибо это совкоцикл!!!

А насчёт пофигизма. Я даже совок с пофигизмом не чинил, потому что мне и папе на нём ездить, а пофигизм, как понимаешь на дороге опасен!!! А к японцу я тем более с пофигизмом относиться не буду. Если ты был пофигистом-совкоциклистом, а теперь боишься, не дай Бог конечно, что-то сломается, лезть туда, то тут только твоя вина и неуверенность в своих силах!!! Прежде, чем лезть, надо подумать в чём причина, что можно сделать, как сделать, короче просто подумать надо и сделать выводы о предстоящем деле!!! Только уверенный (не самонадеянный) и думающий человек добивается результатов. Ёбырь это мопед ИМХО!!! И достаточно дорогой для обучения (падения), если сравнивать с совкоциклом, с японцем нормальным он конечно дешевле, всё относительно. Я пишу ИМХО, потому что так считаю я, кто-то считает по другому, так пусть и делает по другому!!!

Что ёбырь прощает??? Кривые руки и пустой мозг??? Если человек не научиться думать, то и после простившего его ёбыря, нормальный японец это уже не простит, если человек не поумнеет, а скорее всего так и будет!!! Раздолбаям нет места на японцах, пусть ездят на совках и фигеют дальше!!! Потому что только такие люди могут оставить мот с кофром на ночёвку на улице и обматывать сантехнической нитью резьбу!!!

Цитата(Amd-k7 @ 23.9.2007, 11:49) [snapback]331028[/snapback]

Все правильно. На японцах все оч. хитро сделано, что бы снять одно - сначала надо разобрать половину всего. Это из опыта ремонта скутеров - если надо снять глушитель, то придеться снять пластик, а что бы снять пластик нужны ключи 8/10, отвертки и аккуратность! Если приложить много усилий, можно нафик весь пластик поколоть и расцарапать и на глушак будет уже плевать.

Посмотрел на "совки" и сделал вывод что на таком ездить в наше время - себя не уважать.
Если так не терпиться поковыряться в движке - лучше взять разваливающего бандюка за 30-40 тЫщ. и с ним уже ковыряться - движок перебирать и т.д.


Охренеть!!! Ну тут очень хитро и сложно, просто ужас, снять одно, потом другое, потом третье... УЖАС, прямо в дрожь бросает!!!! Это называется не хитро, а компактно, просто на это нужно время потратить больше и делать аккуратно, вот и всё!!! Вот регулировать клапаны на системе Vtec - это действительно хитро, но можно всё сделать своими руками!!! Вот http://www.serjik.ru/rukCB400_VTEC.shtml

Согласен, что совки плохо выглядят, древние, еле ездят, ломаются... Всё это верно!!! Но вот покупать себе ремонт за 30-40 тыс!!! Прошу без обид, но по моему это самый глупый совет!!! Лучше экип купить за эти деньги, ИМХО!!!

Сообщение отредактировал Sergez - 23.9.2007, 18:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 23.9.2007, 20:49
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Не согласен с тем - что ездить на совке и пр - это неуважение к самому себе, всё это не есть правда. Всякие бывают трудности в жизни, а с кредитом\долгами связываться не хочется, вот и ездят на совках, это уже попахивает мажорством, мол ты на гавённом мотоциклы - тебе с нами делать нечего, нельзя так.
Например я сегодня на АЗС встретил урал (сцуко красивый), чистинький - приличненький, с люлькой, а в люльке тоже человечек сидит, с ними паренёк на Т Максе, подошёл, поздоровались, по ИХ лицам и настроению я больше чем уверен что парень ни разу не комплексует из-за своего урала, окружающие его люди - тоже!

Сергез, ты меня не правильно понял (насчёт пофигизма), про пофигизм я имел ввиду наличие инструмента, (повторюсь) если к совку можно было подходить с отвёрткой и 2 ключами, и пофигу на всякие мелочи, например - что все болты зятягиваются с определённой силой (Нм), на совке притянул - всё, радуйся, никаких тебе нюансов и пр, да даже чтобы цепь смазать, взял трапочку намазал на неё солидольчику, проехался по цепи, в кожух упаковал и радуйся, здесь же наоборот, всё чётко и в пределённое место.
Насчёт резьбы, а ты предлогаешь рассверливать, подбирать новый болт и пр? Интересно откуда такая педантичность? Сейчас сантехнические нити - вообще офигенные штуки, присасыватся как резьба!

Насчёт кривых рук - т.е. довай предложим аффтару злой литровый спорт и посмотрим что с ним будет в конце сезона? Нельзя же так, на самом деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 23.9.2007, 20:50
Сообщение #68





Guests



Чего спорить, каждый сам для себя решит что лучше. Кому старый совок, кому нового япошку.
Автору предлогаю попробовать все варианты (покататься) и выбрать наиболее подходящий: советы тут бессильны, потому как можно взять то что посоветовали, а в итоге выходит что для задницы седушка жестковата, руки согнуты в крюки, а нога не дотягивается до матушки - земли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 23.9.2007, 21:01
Сообщение #69





Guests



О мажорстве - просто хочеться приличный моц! Потому как со скутером ковыряться я уже за-ся! Хочеться спокойно ездить ходя бы неделю, а не каждый день настраивать карбюратор, смотреть что там со свечой происходит, почему зажигание работает через зад и вообще - как ехать больше 40км/ч?

А если эти ковырялки передут на моц, ну нахрен! Лучше пешком ходить!

Заметил что скут мой драный вообще никто не уважает, а наоборот - полное призрение!
Короче натерпелся я уже с этой табуреткой! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 24.9.2007, 11:31
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(krant @ 23.9.2007, 21:49) [snapback]331176[/snapback]

Сергез, ты меня не правильно понял (насчёт пофигизма), про пофигизм я имел ввиду наличие инструмента, (повторюсь) если к совку можно было подходить с отвёрткой и 2 ключами, и пофигу на всякие мелочи, например - что все болты зятягиваются с определённой силой (Нм), на совке притянул - всё, радуйся, никаких тебе нюансов и пр, да даже чтобы цепь смазать, взял трапочку намазал на неё солидольчику, проехался по цепи, в кожух упаковал и радуйся, здесь же наоборот, всё чётко и в пределённое место.


Точно неправильно понял!)))

Цитата(krant @ 23.9.2007, 21:49) [snapback]331176[/snapback]

Насчёт резьбы, а ты предлогаешь рассверливать, подбирать новый болт и пр? Интересно откуда такая педантичность? Сейчас сантехнические нити - вообще офигенные штуки, присасыватся как резьба!


Нет, я предлагаю всё делать аккуратно и не пользоваться тем, что совсем не подходит к моту. Но раз так вышло, что сорвал, то может и можно использовать. Просто подобный подход к мото для меня просто неприемлем!

Насчёт мажорства. Я не считаю, что позороно выглядеть на совке, если он читсенький, всё на месте, красиво выглядит, то чего тут комплексовать??? Конечно, если он радолбанный и страшно гремит, вот тут да, хочется что-то получше. Сейчас коплю деньги на экип, знаю что буду смешно смотреться на совке и в полном экипе, но тут уже собственная безопасность играет гораздо более важную роль, чем чьи-то насмешки, просто забивать на них надо и всё!!))) А насчёт скутеров, Amd-k7, ты прав. Я вот их не уважаю! (зато честно!) Потому что считаю недомотом, недотранспортом и т.д. Для детей нормально, но если вышел из этого возроаста, то надо что то посерьёзней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juster
сообщение 24.9.2007, 12:36
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 19.8.2007
Из: мск
Пользователь №: 8817
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд
Опыт вождения: есть немного
Цитата(Fozzie @ 5.9.2007, 21:21) [snapback]323410[/snapback]

после таких фото, тянет взять ybr и не жужжать
http://my-photo.ru/photo.php?z=kvYI&p=318951


такие фотки могут запросто и на убре получиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 24.9.2007, 12:56
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Amd-k7 @ 23.9.2007, 22:01) [snapback]331182[/snapback]

О мажорстве - просто хочеться приличный моц!


Изображение
Покупай!

И ТУТ почитай.
YBR нормальный мот. Ставь резину нормальну, едь на поле и учись падать.
Потом едь на дорогу и учись тормозить, переключать передачи и рулить.
Потом купишь бескомпромиссный супер-спорт или голду, будешь покорять ветер, мечту, скороть и пилоток.
А из YBR сделаешь реальный говномес, будешь ездить зимой и по лесам.

YBR нормальный мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 24.9.2007, 13:21
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Ебырь первым мотом - брать!!!

Откатал на раздушенном ебре сезон по мск, на следующийт сезон оставляем только его и ТМЗ (это как УАЗ, только на двух колесах). И еще возьму к зиме какой-нибудь турер литр+ для дальняков, по деньгам.

Учиться хватит за глаза. Срывается и падает резче более кубатурного байка, но с меньшими последствиями. С большим весом учиться на ебре предпочтительнее, т.к. под легковесом ИМХО резковат. В городе без пассажира - хватает для всего. Раздушенный идет по трассе 125+. Мот неубиваем, брали с пробегом 7+ восстановленный, из мотошколы. И еще столько за сезон накатали - обкоц фигня, мотор как огурчик smile.gif Ест родную цепь, решается установкой ринговой. Всё обслуживание выполняется руками на раз.

Про лес. Ебырь - это TTR минус диски, резина и маятник. Из всего этого принципиальна только резина, так что ноу проблем. Ставишь эндурную - получаешь эндуру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 24.9.2007, 13:29
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Сергез, раньше, вообще обматывали паклей и вкручивали, и все были счастливы, мотоцикл тоже к такому обращение относился спокойно, масло не текло и не капало, при тряске ничего не вываливалось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 24.9.2007, 20:35
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(krant @ 24.9.2007, 14:29) [snapback]331458[/snapback]

Сергез, раньше, вообще обматывали паклей и вкручивали, и все были счастливы, мотоцикл тоже к такому обращение относился спокойно, масло не текло и не капало, при тряске ничего не вываливалось...


Наверное, я слишком педантичный человек и много времени уделяю мелочам. Поэтому не понимаю такого отношения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 24.9.2007, 23:21
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(Sergez @ 24.9.2007, 21:35) [snapback]331692[/snapback]

Наверное, я слишком педантичный человек и много времени уделяю мелочам. Поэтому не понимаю такого отношения...
Ну и что ты предложишь? Резьбу нарезать??! laugh.gif

Насколько я понял, большинство случаев срыва этой резьбы происходили в авторизованных сервисах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergez
сообщение 24.9.2007, 23:44
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 9064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: Стаж на мопеде=Нулю на мотоцикле
Цитата(Veis @ 25.9.2007, 0:21) [snapback]331775[/snapback]

Ну и что ты предложишь? Резьбу нарезать??! laugh.gif

Насколько я понял, большинство случаев срыва этой резьбы происходили в авторизованных сервисах.


Я предлогая взять наковальну, 2 кувалды и 2-х кузнецов. Положить руки на наковальню и начать процесс выпрямления рук. laugh.gif
Помоему я уже несколько раз писал, что делать надо всё аккуратно! Задолбало уже это писать!!!
Если я бы сорвал резьбу (хотя не представляю, как я бы мог это сделать!!!), то возможно мне было бы не лень и нарезать её, благо инструмент для нарезки резьбы у меня есть! tongue.gif

С чего ты взял, что большинство срывов резьбы происходило в авторизированных сервисах??? У меня, например свой сервис в гараже, и масло поменять аккуратно открутив болт совсем несложно! А кто ездит в сервис масло менять??? Кроме тех у кого новая техника, конечно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Udjin
сообщение 24.9.2007, 23:56
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.9.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xj600s diversion 1994 года
jawa 350 638 (с коляской velorex!) 1989 года
восход 3м-01 1996 года
Опыт вождения: 15 лет
[quote name='Veis' date='24.9.2007, 14:21' post='331450']
Ебырь первым мотом - брать!!!

Раздушенный идет по трассе 125+.



не может быть...у мени ява больше 140 не бегала - 350 кубов а тут 125?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veis
сообщение 25.9.2007, 0:31
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 8757
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Самовар TM3 5.952
Опыт вождения: 15 лет
Udjin

Цитата
Цитата
Раздушенный идет по трассе 125+

не может быть...у мени ява больше 140 не бегала - 350 кубов а тут 125?

Гы smile.gif Не все кубики одинаково полезны.

Ага, у меня в юности была старуха. Чтобы сравнение было более корректным (двухтактник с двухтактником) - из 125сс Априлии в серийном варианте выжимают 30+ лошадей, а в гоночном под полтинник. Тебя это не удивляет?

Sergez

Цитата
С чего ты взял, что большинство срывов резьбы происходило в авторизированных сервисах???
RTFM!!!, ybrclub.com

Мало того - при прохождении планового ТО.

Цитата
Если я бы сорвал резьбу (хотя не представляю, как я бы мог это сделать!!!), то возможно мне было бы не лень и нарезать её, благо инструмент для нарезки резьбы у меня есть!
БИНГО!!! laugh.gif
Моя плакаль (с)

Чо, прям так и нарезать резьбу в маслопровод??! laugh.gif Или горшок снимать? (замечу, что для этого нужно снимать движок, снимать горшок, нарезать, промывать маслопровод, менять уплотнения и собирать всё взад). Внимание! Движок не ИЖа! laugh.gif Всё, сил глумиться нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 25.9.2007, 0:46
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
ужас развели
не пугайте народ сорваными рёзбами
YBR хороший мот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 20:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы